-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес-книга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 92




ИСКАТЬ НА OZON.RU

OZON.ru Современная прозаСамые продаваемые книгиBooks in English

Искусство войны. Древнекитайская мудрость для женщин, стремящихся к успеху

Суббота, 10 Октября 2009 г. 11:48 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

 Искусство войны для женщин

Китайская философия на службе у современной женщины

Новую серию «Девочки в большом бизнесе» издательства «Эксмо» открывает книга Цзинь-Нин Цун «Искусство войны. Древнекитайская мудрость для женщин, стремящихся к успеху».

 

 

 

Война с точки зрения китайской философии – это умение найти кратчайший путь к победу и при этом свести конфликт к минимуму. Написанный около 2500 лет знаменитый трактат Сунь-Цзы, который столетиями изучался полководцами, политиками и бизнесменами всего мира, вовсе не войне в привычном для нас смысле слова. Это набор техник стратегического мышления, который может помочь найти наиболее рациональный путь к достижению цели.

 

 

«Искусный воитель побеждает вражеские войска, не наращивая вооружение; берет города без осады; разоряет страны, не втягиваясь в длительную войну» (Сунь-Цзы)

 

 

Эта книга написана женщиной специально для женщин. Книга Сунь-Цзы учит применять стратегии, в основе каждой из которых лежит глубокое понимание людей, а также самих себя, своих страхов, стремлений, слабостей и силы. «Искусство войны» рассказывает о том, что нужно опираться на свою природную сущность и пользоваться уникальными личностными свойствами и способностями для достижения цели.

 

 

«Мир включает в себя далекое и близкое, опасное и легкое, открытые пространства и тесные ущелья. Все это определяет твои шансы на жизнь или смерть» (Сунь-Цзы)

 

 

Книги серии «Девочки в большом бизнесе» призваны помочь современной деловой женщине избежать ошибок, которые многие бессознательно совершают во время своей профессиональной деятельности. Все авторы книг — женщины и благодаря этому отражено женское восприятие действительности.

 

 

 

Заказать на OZON>> 
 


Метки:  

Управленческий интеллект – отличительная особенность успешного руководителя

Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:27 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

Руководителями рождаются или становятся?

Книга Джастина Менкеса – новый взгляд на качества успешного руководителя.

 


В серии «В духе времени» издательства «Эксмо» вышла книга одного из самых известных специалистов в области делового консультирования Джастина Менкеса – «Управленческий интеллект – отличительная особенность успешного руководителя».

 

 

Успешный лидер — не волшебник. Его успех возможен благодаря определенным качествам, которые можно приобрести. В своей книге Джастин Менкес выводит на первый план особый вид интеллекта – управленческий. Именно от степени его выраженности зависит успешность того или иного человека в качестве руководителя.

 

Автор книги критически анализирует традиционные способы диагностики (тесты интеллекта, профессионально ориентированное интервью и др.) и предлагает собственную методику оценки претендентов на ключевые должности компании. Основные направления использования управленческого интеллекта автор иллюстрирует разнообразными примерами из мира бизнеса и политики.

 

Джастин Менкес — ведущий консультант по оценке руководящего звена для крупнейших корпораций, управляющий компании Executive Intelligence Group (EIG), эксклюзивного партнера Spencer Stuart — компании, пользующейся признанным во всем мире авторитетом на рынке подбора руководителей высшего звена. Д-р Менкес создал методику оценки управленческого интеллекта, которая применяется в бизнесе для поиска, найма и развития эффективных лидеров. Он известен всему миру как специалист по оценке управленцев и автор статей в Harvard Business Review.

 

Серия «В духе времени» - книги о самых современных мировых тенденциях развития бизнеса. Ведущие зарубежные и отечественные авторы раскрывают секреты использования новейших технологий для достижения поставленных целей.

 


Заказать на OZON>>

Рубрики:  Издательство Эксмо

Метки:  

Стратегический менеджмент. Классическое издание

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:56 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

«Стратегический менеджмент. Классическое издание», Ансофф Игорь

 

 

Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.

 Заказать книгу>> 

 

 
Книги Ансоффа

Рубрики:  Издательство Питер
Менеджмент

Метки:  

Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 19:52 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

«Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу», Михаил Рогожин

 

 

Каждый работник должен уметь обоснованно защищать свои трудовые права. В книге подробно разобраны 30 типичных ситуаций, в которых вы можете быть уволены «по закону», все способы защиты прав, а также советы по успешному поиску нового рабочего места.

На каких основаниях вас могут уволить, какие документы при этом необходимо оформить, за сколько дней вас должны предупредить, как получить всю сумму компенсации, куда обращаться для защиты своих прав, как ускорить поиск новой работы, проходить собеседование и на что обращать внимание при заключении нового трудового договора? На все эти и многие другие вопросы ответит эта книга.

Каждый раздел подкреплен ссылками на законодательство, которые помогут вам аргументировано отстаивать свои права.

Советы и рекомендации автора пригодятся всем, кто переживает кризисное время на работе, всем, кто только приступил к поискам работы, и тем, кто ее по тем или иным причинам уже потерял.

 

Заказать книгу>>
 

Рубрики:  Издательство Питер
HR

Метки:  

Практика управления человеческими ресурсами

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:59 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

«Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд.», Армстронг Майкл


В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления человеческими ресурсами; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение организации трудовыми ресурсами; управление показателями труда; вознаграждение.
В десятом издании материал многих глав переработан и дополнен. Это обусловлено значительным развитием управления человеческими ресурсами: созданием теории и практики управления человеческим капиталом, повышенным вниманием к роли работников «передней линии», к вопросам разработки и внедрения стратегий управления человеческими ресурсами, к обучению и развитию персонала. Все эти темы рассмотрены в новых или существенно переработанных главах. Также в книге приведено много реальных примеров из практики бизнеса.
Адресовано слушателям программ МВА, аспирантам, студентам старших курсов, обучающимся по управленческим специальностям, а также профессиональным менеджерам и специалистам по управлению человеческими ресурсами.

Заказать книгу>>

Рубрики:  Издательство Питер
Менеджмент
HR

Метки:  

Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:36 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

«Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета», Дж. Боумэн



Умение вести себя достойно в любой деловой ситуации сродни настоящему искусству. Эта книга для вас, если вы хотите научиться заводить разговор, даже если вы позабыли имя собеседника, создавать позитивное первое впечатление, уверенно вести светскую беседу, умело исправлять неловкие ситуации при общении. Издание затрагивает не только вопросы деловой беседы и поведения, но и правила современной бизнес-переписки, телефонной беседы, присутствия на презентациях, приемах и встречах. Специальный раздел посвящен особенностям делового туризма и международного этикета. Автор книги является одной из самых известных в США специалистов в области делового общения. Она проводит тренинги и семинары по вопросам бизнес-этикета в фирмах, которые входят в список Fortune 500, консультирует руководителей крупных компаний и политических лидеров.Рекомендуется всем, кто хочет совершенствовать этику делового общения.


Заказать книгу>>

Рубрики:  Издательство Питер
Менеджмент

Метки:  

Заголовок

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 13:11 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стартегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда они чувствуют их необходимость. А начатые изменения глохнут в рутине повседневности. Многие, лишь оказавшись в кризисной ситуации, приступают к изменениям, но даже в этом случае не могут довести их до логического конца. Все это будет происходить до тех пор, пока каждый не научится: преодолевать неспособность увидеть; прорываться через неспособность сделать; побеждать неспособность завершать; предвосхищать перемены. Исследованию именно этих действий и посвещена книга Блэка и Грегерсена, которые учат людей одерживать победы над собой и изменять окружающий мир.

 

Сведения об авторе

Дж. Стюарт Блэк профессор Школы бизнеса INSEAD, старейшей и самой масштабной программы MBA ( Мастер делового администрирования) в Европе. Обладает международной известностью как исследователь изменений и преобразований, часто выступает с докладами на конференциях и в организациях; Хэл Б. Грегерсен профессор Школы бизнеса INSEAD. Развивает идеи управления стратегическими изменениями и инновациями. Постоянно консультирует группы руководителей высшего звена, ведет оперативные семинары и делает доклады по инновациям и изменениям в таких компаниях, как Christie s, Daimler,IBM, Intel, Johnson & Johnson, LG, Marriott International,Nokia, Sun Microsystems и Yahoo.

 

Информация о книге

 

Заказать на OZON>>

Рубрики:  Издательство Юрайт
Менеджмент

Метки:  

Пять важнейших вопросов о вашей организации

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 13:03 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

C помощью пяти простых вопросов Питер Друкер и его знаменитые соавторы ставят перед лидерами следующую задачу: заглянуть в самое сердце своих организаций и посмотреть, что движет ими. Эти пять вопросов ведут к действиям. Они помогут читателям сфокусироваться на том, почему на работе они делают то, что делают, и понять как это можно делать лучше. Созданная для современных занятых профессионалов,эта краткая, понятная и доступная книга, безусловно, вызовет воодушевленные дискуссии и послужит импульсом к действиям в любой организации, что повлечет позитивные перемены и достижение новых высот совершенства, помогая всем людям в компании составить четкое видение своего будущего и будущего организации.

Сведения об авторе

Питер Ф. Друкер (1909 2005) известен во всем мире как родоначальник теории менеджмента, писатель, педагог, консультант, специализировавшийся на стратегии и политике организаций коммерческой и социальной сферы; Филип Котлер профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, Чикаго; Джим Кузес один из авторов (второй Барри Познер (Barry Posner)) ставшей бестселлером и отмеченной наградами книги The Leadership Challenge; Джудит Родин президент Фонда Рокфеллера с марта 2005 г. Психолог, автор новаторских исследований, ставших выдающимся вкладом в науку, доктор философии; В. Кастури Ранган профессор маркетинга в Гарвардской школе бизнеса; Франсес Хессельбейн президент-основатель и глава института От лидера к лидеру , возникшего на базе Фонда управления некоммерческими организациями Питера Ф. Друкера; Джим Коллинз один из выдающихся мыслителей своего поколения. Он изучает опыт крупных компаний-долгожителей: как они растут, как достигают выдающихся результатов и как из просто хороших компаний становятся великими.

Информация о книге

Заказать книгу на OZON>>

Рубрики:  Издательство Юрайт
Менеджмент
Продажи

Метки:  

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Вып

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 12:53 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1.

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы: Нужна ли проектная деятельность во время кризиса? Какие преимущества у мобилизационного управления? Как разработать эффективную рекламную кампанию своими силами? Каковы возможные пути оптимизации затрат? Как поддержать трудовую дисциплину, сохранить команду и повысить эффективность деятельности персонала? Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта.

Заказать книгу на OZON>>

 

Сведения об авторе

Ходус Римма Рустамовна. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях в российских дистрибьюторских и производственных компаниях. Является учредителем первой дисижинговой компании Бизнес-ателье КИРА МСБ . Ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской МТПП, является внештатным консультантом МЭРМ. Реализовала более 30 проектов в области дистрибуции продукции производителей из Европы, Японии. Автор 16 специализированных бизнес-тренингов и краткосрочных курсов. Иванов Михаил Аркадьевич - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, председатель Правления консультативной компании Пятерка , вице-президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), член Национальной гильдии профессиональных консультантов. Автор 50 публикаций, в том числе монографии Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса , признанной лучшей книгой года в номинации Россия деловая 2003 (в соавторстве с Д. М. Шустерманом). Матюшкин Вадим Сергеевич - кандидат психологических наук, руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group, доцент кафедры рекламы Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания Останкино , преподаватель и консультант Бизнес-школы SRC. Участвовал в BTL-проектах: Coca-Cola, Danon, Kebbery, Mars. Митюкова Эльвира Сайфулловна - кандидат экономических наук. Генеральный директор консалтинговой компании Академия успешного бизнеса (г. Москва). Лектор ИПБ России. По данным журнала Семинар для бухгалтера , вошла в число лучших лекторов России за 2008 год. Победитель Всероссийского конкурса Бухгалтерский Оскар . Чехова Оксана Павловна - директор по персоналу компании Вижион Интернешенл Пипл Групп (Vision International People Group) международной компании, занимающейся прямыми продажами продуктов.

Информация о книге
 

Рубрики:  Издательство Юрайт
Менеджмент
Продажи
Маркетинг

Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск 2

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 12:49 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

 

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы: Во второй книге серии даются ответы на следующие вопросы: Как повысить уровень продаж в кризис? Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать? Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности? Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса? Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной? Все публикации имеют исключительно прикладной характер, и являются практическим гидом по выживанию и процветанию в условиях кризиса. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, менеджерам и консультантам.

 

 

Сведения об авторе

Долгих Валерия Васильевна - тренер, бизнес-консультант. Специалист в области повышения объемов продаж компаний, оценки и мотивации персонала. Автор ряда статей по актуальным вопросам обучения персонала. Разработчик антикризисной программы организационного консалтинга Проактивное увеличение объемов продаж компании . Самойлова Наталья Викторовна - генеральный директор консалтинговой компании Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой , соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow. Читает курс Управление рекламой и медиапланирование на курсе МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, ведет программу PR-деятельность организации на курс МВА в Российском университете дружбы народов, преподает курс Маркетинговые коммуникации в магистратуре Высшей школы бизнеса Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Студеникин Николай Владимирович - кандидат политических наук, консультант в сфере PR и бизнес-тренер. Генеральный директор Консалтинговой группы PRОтект . Вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Преподаватель и ведущий специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов, в том числе в ряде вузов (философский ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет политологии ГУУ Высшая школа экономики). Бузукова Екатерина Анатольевна - консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член Клуба Супер-Розница (ведущий семинаров, консультант по вопросам оптово-розничных продаж), специалист по ВЭД и таможенному законодательству. Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли. В настоящее время автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу на базе бизнес-школы SRC (www.src-master.ru). Анучин Андрей Августович - кандидат экономических наук. Бизнес-тренер, консультант.

 

 

 

 

 

 

Информация о книге

 

Заказать книгу на

OZON>>

Рубрики:  Издательство Юрайт
Менеджмент
Продажи
Маркетинг

Метки:  

Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:36 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

Адаптация персонала
Российский опыт построения комплексной системы


В свет вышла долгожданная новая книга серии «HR-библиотека» - «Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы» Натальи Володиной.


 


В условиях нестабильной экономики быстрое и эффективное вхождение нового сотрудника в существующую корпоративную систему и коллектив, а также в работу на конкретном месте становится вопросом выживания компании. «Заброшенный» новичок, работает не на полную мощность, использует не весь потенциал компании. Этого не может позволить себе ни один работодатель.

Задача этой книги – дать HR-специалисту и руководителю готовую и эффективную систему адаптации персонала. Наталья Володина предлагает построить целостную систему адаптации персонала на основе разработанной ею «Матрицы адаптации». В книге представлен последовательный алгоритм действий, приведены практические примеры из опыта российских компаний. Особую ценность представляет подборка шаблонов готовых документов, положений, анкет.

Наталья Володина - директор по персоналу международного холдинга AS Silvano Fashion Group, автор семинаров и видеокурсов по управлению персоналом, преподаватель Московской Бизнес Школы. В 2006 году заняла 11-е место в списке самых влиятельных российских HR-менеджеров, по результатам исследования, проведенного журналом «Секрет фирмы».

Серия книг «HR-библиотека» - совместный проект издательства «Эксмо» и профессионального портала HRM.ru. Это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
HR

Метки:  

Оценка «360 градусов»: стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:34 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

В свет вышла новая книга серии «HR-библиотека» - «Оценка «360 градусов»: стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров». Авторы книги – ведущие зарубежные и отечественные эксперты - Уильям Бирли, Джон Джонс, Татьяна Козуб.

Сегодня уже никто не сомневается в безусловной эффективности метода оценки «360 градусов», однако далеко не все компании, особенно в нашей стране, готовы его использовать. Эта книга призвана ликвидировать это упущение. Она уникальна по своему содержанию, так как в ней самый передовой зарубежный опыт сочетается с рекомендациями по его применению в современных российских условиях.


 

 

Авторы книги в доступной форме рассказывают о том, в чем суть метода «360 градусов», как сделать проведение оценки персонала по этому методу наиболее эффективным, какие ловушки подстерегают те организации, которые планируют его внедрять, и как избежать возможных ошибок, а также как правильно оценить результативность применения этого метода.

 

Книга может быть рекомендована руководителям и сотрудникам кадровых служб предприятий, менеджерам среднего и высшего звена, практикующим консультантам по вопросам управления персоналом.


Серия книг «HR-библиотека» - совместный проект издательства «Эксмо» и профессионального портала HRM.ru. Это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 


Об издательстве:
Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью занялось в начале 1993 года, а к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается Издательством № 1 в России. В 2008 году «Эксмо» выпустило 10.439 наименований книг общим тиражом около 99,7 млн., авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
Оценка персонала
HR

Метки:  

Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:31 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора
Алло, мы ищем таланты!
Как создать эффективную систему оценки персонала?
 


Серию книг “HR-библиотека” издательства «Эксмо» продолжает работа Аллы Вучкович-Стадник «Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения».



Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям? Система оценки персонала - это возможность отбирать кадры, соответствующие целям и стандартам вашей компании. Книга поможет грамотно выстроить систему оценки своего персонала, а ценный практический опыт автора позволит избежать многих ошибок в процессе ее внедрения. В книге приводится четкий алгоритм действий, даются качественные решения, проверенные практикой. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с нуля.

Весь материал книги основывается на результатах практического опыта разработки и внедрения системы оценки в западных и российских компаниях. Автор также обращает внимание читателей на историю развития методов оценки персонала, описывает все преимущества и недостатки различных подходов.

Алла Вучкович-Стадник имеет большой опыт работы в области управления персоналом как в российских, так и западных компаниях. Главные проекты: построение HR-службы «с нуля», слияние компаний (HR-аспект), работа с корпоративной культурой и разработка Кодекса корпоративной этики, внедрение новой системы оценки персонала в европейском отделении международной компании.

Серия книг «HR-библиотека» - это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 

 

Рубрики:  Издательство Эксмо
Оценка персонала
HR

Метки:  

Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:25 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора
Не харизмой единой
Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров
 


В популярной серии «HR-библиотека» для специалистов в области управления персоналом вышла новая книга – «Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров» Майкла Крота.

Внутри каждого человека есть «спичка», которая только и ждет, когда кто-то чиркнет ею о коробок. Иногда человеком, способным зажечь эту «спичку», оказывается руководитель. Люди на работе должны гореть, а не тлеть.



Результаты разнообразных исследований показывают, что многие специалисты по собственной воле расстаются с руководителями, которые не способны вызвать у них достаточно сильной мотивации к эффективной работе. Менеджеры различного уровня задают общий настрой в работе, воплощают организационную стратегию в конкретные действия и планы совершенствования квалификации своих подчиненных, реализуют политику «кнута и пряника» во имя реализации этих планов и всемерно пытаются насаждать и укреплять корпоративные культурные ценности.

Майкл Крот утверждает, что источником устойчивой мотивации в коллективе не обязательно являются обладатели харизмы. Настоящим мотиватором становится тот, кто готов приложить достаточно усилий для формирования здоровой, творческой атмосферы, позволяющей каждому сотруднику наиболее полно раскрыть свой творческий потенциал и продемонстрировать высокий уровень эффективности. В своей книге он знакомит читателя с мотивационными рычагами, которые позволят добиться необходимого уровня мотивации у подчиненных даже нехаризматичным руководителям.


Майкл Крот - адъюнкт-профессор факультета организационного обучения и образования для взрослых при Университете штата Айдахо. Консультант с большим опытом работы, разрабатывал корпоративные программы лидерства и планирования преемственности, редактор отдела проблем лидерства в электронном информационном бюллетене In-Practice.

Серия книг «HR-библиотека» - это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
Менеджмент
HR

Метки:  

Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально рабо

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:24 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора
Методы управления персоналом, которые действительно работают
Как из кандидата сделать успешного сотрудника?
 


Новую серию “HR-библиотека” издательства «Эксмо» открывает уже заслужившая признание читателей книга Светланы Ивановой «Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике».



В управлении человеческими ресурсами главное – правильно выстроить полностью весь процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Любое выпавшее звено может существенно снизить эффективность бизнеса. Только соблюдение полного цикла методик и технологий ведет к успеху. Их комплект вы и найдете в этой книге.

Бизнес-тренер с международной репутацией, в прошлом HR-директор компании Johnson&Johnson, Светлана Иванова, не пытается в очередной раз рассказать коллегам прописные истины. Она предлагает эффективные пути решения проблем, с которыми HR-директор сталкивается ежедневно. Творческое использование методик и решений, предложенных в книге, позволяет увеличить число преданных компании, высокопрофессиональных сотрудников, сформировать оптимальную команду и тем самым вывести бизнес на качественно новый уровень.

В книге обобщено все самое ценное из мирового опыта HR менеджмента, даны инструменты управления персоналом, реально работающие в российской практике, и предложены способы эффективного воздействия на людей. Книга создана специально для того, чтобы стать настольной у всех руководителей, заинтересованных в процветании своего бизнеса.

Светлана Иванова – к.п.н., сертифицированный менеджер по персоналу и тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC), автор более 80 тренинговых программ и популярных книг по управлению персоналом. В настоящее время Старший партнер и Ведущий тренер-консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» в ММВШБ «МИРБИС» на программе MBA.

Издательство «Эксмо» - универсальное издательство, одно из крупнейших в Европе. Уже более 10 лет «Эксмо» является лидером российского книжного рынка. В год издательство выпускает более 8 тысяч наименований книг общим тиражом более 80 млн. экземпляров.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
HR

Метки:  

Как вырастить отличных сотрудников и превратить обычных людей в замечательных исполни

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:22 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора
Внимание к подчиненным может творить чудеса
Задача управляющего сродни работе садовода, создающего сад своей мечты
 


В свет вышла новая книга серии «HR-библиотека» - «Как вырастить отличных сотрудников и превратить обычных людей в замечательных исполнителей» Эрики Андерсен.



Если бы жизнь была устроена идеально, то все работники были бы совершенны. Но в реальном мире задача управляющих состоит в том, чтобы вырастить из далеких от совершенства сотрудников людей инициативных, ответственных, стремящихся к профессиональному росту. Эрика Андерсен в образной форме излагает базовые принципы правильной работы с персоналом и выводит из них четкие практические рекомендации, дает ответы на вечные вопросы.

Из книги вы узнаете, каким образом хороший управленец должен учитывать индивидуальные особенности и потребности своих подчиненных, как построить механизм обратной связи, который позволяет и управляющему, и подчиненному оценивать результаты работы на основе одних и тех же критериев, как продвигать сотрудников, которые, возможно, станут управляющими в будущем, а также многое другое.

Проблем, с которыми приходится сталкиваться начинающим HR-менеджерам и управленцам, тысячи, но их объяснение традиционными методами практически невозможно. В этом ключе на первое место выходит умение автора говорить просто о сложном, умело манипулировать сравнениями, жизненными и историческими параллелями. Например, рассказать о тонкостях работы HR-отдела с персоналом компании на примере ухода за садом — просто, наглядно, эффективно.

Эрика Андерсен — основательница консалтинговой компании Proteus International, оказывающей консалтинговые услуги генеральным директорам и топ-менеджерам многих крупных корпораций.

Серия книг «HR-библиотека» - это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
HR

Метки:  

Персонал, приносящий прибыль

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:21 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора
Правильная организация управления персоналом – залог успеха бизнеса

 


Популярную серию «HR-библиотека» издательства «Эксмо» продолжает книга отечественных специалистов Марии Прохоровой и Юлии Кондратьевой – «Персонал, приносящий прибыль».



Эта книга написана специально для предпринимателей и руководителей коммерческих организаций. Она также будет полезна тем читателям, которые еще только размышляют о создании своего бизнеса или думают избрать в качестве направления своей деятельности управление персоналом.

Авторы подробно изложили задачи, методы и технологии, которые полезно и выгодно применять при управлении персоналом, если есть заинтересованность в высокой рентабельности и активном развитии бизнеса. Наряду с традиционными и привычными технологиями в книге раскрываются новые и перспективные подходы к управлению персоналом: аутсорсинг, бюджетирование, оценка экономической эффективности. В книге предложены также авторские методы проведения мониторинга заработной платы, найма и мотивации персонала.

В издание включен пакет документов по кадровому делопроизводству и экономике труда, даются образцы их заполнения, приводятся примеры расчета штатного расписания, программы корпоративного праздника, прилагаются должностные инструкции и вопросы для аттестационного собеседования розничного персонала.

Ежедневно обращаясь к этой книге, руководитель бизнеса сможет организовать работу с людьми таким образом, чтобы ПЕРСОНАЛ ПРИНОСИЛ ПРИБЫЛЬ

Серия книг «HR-библиотека» - это современные технологии и передовой опыт управление персоналом от лучших российских и зарубежных авторов-практиков. Как найти и удержать нужного сотрудника, как построить эффективную систему мотивации и оценки, как получать максимум от вложений в персонал? В книгах серии читатель найдет ответы на эти и многие другие вопросы.
 

Рубрики:  Издательство Эксмо
HR

Метки:  

Командный коучинг на рабочем месте: технология создания самообучающейся организации

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:19 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

Допинг под названием «коучинг»

Рецензия на книгу «Командный коучинг на рабочем месте: технология создания самообучающейся организации» Дэвида Клаттербака. М.: Эксмо, 2008. – 288 с.

Приходилось ли вам когда-нибудь «моделировать» коллектив по принципу спортивной команды или оркестра? Если нет, то даже не пытайтесь включать воображение и загружать мозги. Подобные аналогии, раскрыв свою ограниченность, вышли из моды коучинговой культуры. По крайней мере, такого мнения придерживается автор долгожданной книги «Командный коучинг на рабочем месте» из серии «HR-библиотека».

Дэвид Клаттербак, руководитель собственной консалтинговой империи Clutterbuck Associates, не поскупился поделиться с читателями самыми передовыми и инновационными методами обучения команды, способными, подобно ключевому механизму, запустить в действие целую систему и заставить работать ее без перебоев. Успешная команда, говоря словами автора, должна быть «ответственна за саморазвитие», самообучаться и чувствовать себя самостоятельной. Но это уже конечный результат, эталон, к которому стремятся коучи, воспитывая команду, пытаясь вытащить из каждого участника игры некие индивидуальные положительные качества, которые органично вписываются в общую картину рабочего процесса. Для неутомленных славой профессионалов-наставников, желающих учиться и открывать для себя новые горизонты в работе с персоналом, и создана эта книга.

Несмотря на своеобразную монографичность, ярко выраженную в структуре книги научность, она весьма удобна для чтения. Прежде всего потому, что автор, следуя строгому повествованию, безупречно последователен по принципу «от частного – к общему», от определения ключевых понятий коучинга – к диалогу с командой. Помимо этого в книге растолковывается полисемичность коучинговой терминологии, которая нередко загоняет в тупик даже опытного профи. Клаттербак проясняет смысловые оттенки таких понятий как «команда» и «группа», «фасилитация» и «коучинг», «тимбилдинг» и «командный коучинг». Наконец, нельзя не отметить и иллюстративное достоинство книги: не увлекаясь чрезмерно схематичностью в объяснении тех ли иных спорных вопросов наставничества, автор использует таблицы и схемы именно тогда, когда необходимо самые замысловатые вопросы коучинговой науки прояснить и сделать максимально прозрачными для читателя.

Есть и другая привлекательная сторона «монографии». У Дэвида Клаттербака свое особое, психолого-аналитическое отношение к команде. Он представляет ее как живой организм, который в процессе эволюции преодолевает определенные стадии развития (их он подробно анализирует). Этому организму необходима особая атмосфера, временная выдержка и психологическая безопасность для эффективного функционирования.

Автор максимально расширяет возможности коучинга как науки об эффективном диалоге с командой, описывая процесс и результат обучения в довольно специфических коллективах. Например, в хирургических командах кардиологического отделения американской больницы, экипажах парусников и даже совете директоров семейных предприятий в Норвегии. Клаттербака безусловно привлекает разнородность команды во всех ее проявлениях – культурном, профессиональном, половом. Он относится к такому типу наставников, которые не действуют по принципу «исключить или искоренить», скорее – «правильно применить, преобразовать». Так, он не критикует стандартизацию как противоположный полюс креативности и ставит их на один уровень.

А потом, думается мне, любой заинтересованный в своем деле коуч не без удовольствия ознакомится с практикой «банановых меморандумов» в командах и способами обнаружения «слона в комнате». Согласитесь, появление таких образных терминов на страницах издания интригует потенциального читателя.

 

 

Рубрики:  Издательство Эксмо

Метки:  

Усиление продаж

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:02 + в цитатник
ЭД_из_Сибири (Бизнес-книга) все записи автора

 ИД «ПИТЕР» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КНИГУ КОНСТАНТИНА БАКШТА «УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ»

Уникальные технологии повышения продаж
в период кризиса от генерального директора
 холдинга «Капитал консалтинг»

18 сентября 2009 г., Москва. В издательстве «Питер» вышла новая книга российского «гуру» бизнеса и предпринимательства Константина Бакшта — «Усиление продаж».
Новая книга, вслед за предыдущими изданиями автора, продолжает тему «Искусство управления продажами».
Основная часть разделов и глав посвящена различным вопросам управления продажами и построения системы продаж: от чего зависит эффективность продаж, как повысить продажи, сколько сотрудников должно быть в отделе, как увеличить среднюю сумму сделки, повысить результативность встреч и многим другим.  
Автор подробно разбирает этапы построения эффективного отдела продаж, обучает составлению оптимального прогноза продаж, особое внимание уделяет региональному развитию, предлагая шесть схем выхода на соседние регионы: «три гибельных и три эффективных».
Отдельный раздел посвящен особенностям работы в условиях кризиса. По мнению Константина Бакшта, «нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка». Кроме того, в конце книги читатель найдет статью «Как управлять собственным капиталом», которая будет полезна не столько для бизнеса, сколько для него самого.
 
В основе книги — новые спецтехнологии, ноу-хау и практический опыт, отработанные на основе сотен проектов по построению отделов продаж «под ключ» и усилению их работы в различных бизнесах России и СНГ. При этом основная часть практического опыта, отраженного в книге, нова и уникальна и не перекликается с предыдущими изданиями автора.
 
Книга адресована руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.
Об авторе:
Константин Бакшт — собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал консалтинг». Имеет двадцатилетний опыт личных продаж, девятилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация — построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ). Автор книг «Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» и «Большие контракты».
Заказать книгу>>
Рубрики:  Издательство Питер
Продажи

Метки:  

Дневник Бизнес-книга

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 20:57 + в цитатник
Блог посвящен бизнес-книгам, новинкам, рецензиям, обсуждениям


Поиск сообщений в Бизнес-книга
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь