Брошь "Птички", золото, опалы, жемчуг, сарфирчики
![]()
Рубиновое колье с тюльпановыми мотивами от #BeganiJewels
![]()
Серебряная брошь с турмалином и аквамарином, Эдит Линнелл, около 1930 г.
|
|
![]()
Сегодня День музыкальных шкатулок.
Шкатулка музыкальная Один из шариков на ограде является потайной кнопкой. После ее нажатия ветки дерева двигаются, а птичка поворачивается и поет. ![]()
Фарфоровая композиция «Венера с Купидоном в колеснице». - Германия, Мейсен, конец XIX века.
Высота: 18 см. Длина: 14 см. Фарфор. Лепка, позолота, роспись красками |
|
|
|
|
|
|
Замок Артштеттен — замок в торговом городе Артштеттен-Пёбринг в округе Мельк Нижней Австрии, принадлежащий семье Хоэнберг . На территории замка также расположена приходская церковь Артштеттена.
Предшествующее здание, впервые упомянутое в документах в 1263 году и принадлежавшее семье фон Аэрендорф до XV века, было заменено новым зданием в стиле Ренессанса между 1560 и 1592 годами Маттеусом Гундрехингом. После нескольких смен владельцев в 1823 году дворец был приобретен императором Францем I для короны Габсбургов. Он предназначался в качестве резиденции его жены, Каролины Августы, которая, однако, мало пользовалась им после смерти императора в 1835 году. ![]() После смерти императора в 1835 году замок Артштеттен перешел во владение его третьего сына, эрцгерцога Франца Карла, а в 1861 году — во владение третьего сына эрцгерцога Франца Карла, эрцгерцога Карла Людвига. В 1866 году эрцгерцог Фердинанд Максимилиан, будущий император Мексики, появляется в качестве покупателя замка Артштеттен, но он так и не заплатил за него, поэтому Карл Людвиг остался владельцем. В 1889 году эрцгерцог Карл Людвиг передал его своему сыну, эрцгерцогу Францу Фердинанду, который официально стал наследником престола в 1896 году. Под его эгидой и замок, и парк были перестроены и модернизированы главным строителем собора Людвигом Симоном. |
|
Евгения Чарушина-Капустина
Иллюстрация к книге Виктора Бована "Хрустальная полынь" Бумага, смеш. техника, 2020 г. ![]()
Евгения Чарушина-Капустина
Иллюстрация к книге Евгения Ивановича Чарушина "Удивительные приключения маленького охотника" |
|
|
|
1. Засолка грибов - холодный способ.
грибы (рыжики, черные и белые грузди, волнушки, сыроежки) - 1 кг Грузди, волнушки или сыроежки вымыть и залить холодной водой на 5–6 ч. (Рыжики не вымачивают, а только промывают). На дно деревянной или керамической посуды насыпать слой соли, положить половину листьев смородины, вишни,хрена и 1 зонтик укропа. Уложить рядами грибы, посыпая каждый слой солью, перцем, чесноком и лавровым листом. Сверху положить оставшиеся листья, накрыть чистой тканью, затем разделочной доской или тарелкой и поставить гнет (через 1–2 дня грибы осядут и дадут сок. Если они выделят мало рассола, следует увеличить гнет). Ткань необходимо время от времени прополаскивать. Грибы будут готовы через 30–40 дней. После этого их надо переставить в холодное место. |
|
Ингредиенты: |
|
|
|
|
|
|
В Древнем Риме существовали специальные монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены различные эротические сюжеты. Возможно, как на современных покерных фишках, цифры определяли достоинство монет и, соответственно, размер реального денежного вознаграждения. Наиболее вероятным временем выпуска спинтрий считаются I и II века нашей эры. |
|
|
![]()
В своих работах Пань Тяньшоу (潘天寿, 1897–1971) стремился к эффекту силы и величия, его картины довольно энергичные, эмоциональные. Он считал, что художник должен быть не только мастером кисти, но и обладать внутренней силой и характером.
Его кисть — мощная, резкая, даже «каменная», линии тяжелые, выразительные, будто высечены. Современники сравнивали его стиль с «сухой горной рекой». Пань Таньшоу был озабочен влиянием Запада на развитие китайской живописи. Он утверждал, что китайское и западное искусство возникли на основе двух совершенно разных мировоззрений и поэтому должны оставаться обособленными. Любой компромисс между ними ослабит уникальность каждой традиции. В своём преподавании он опирался на китайские традиции каллиграфии, резьбы по печатям и литературы |
|
Пуловер с рельефными мотивами — это не просто одежда, а настоящая находка для тех, кто ценит уникальный стиль и комфорт. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать такой пуловер, с чем его носить и почему он должен занять достойное место в вашем гардеробе.
Пуловер с эффектными рельефными мотивами — это изделие, которое выделяется на фоне стандартной одежды. Рельефные узоры и медальоны из шишечек и жгутов придают ему объем и текстуру, делая его не только стильным, но и уютным. Такой пуловер станет отличным акцентом в любом образе.
|
|
|
|