-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формула-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 89
Комментариев: 33
Написано: 131

Формула-1






Почему появился новый формат показа ''Формулы-1''?

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:41 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора Многих удивил новый формат показа "Формулы-1" в эти выходные.
Как оказалось, основы такого решения уходят корнями в ... ФАС
28.01.2010:
28 января 2010 г. Комиссия Московского УФАС России признала ненадлежащим распространение ВГТРК рекламы во время прямых трансляций Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» в 2009 году в эфире «Общероссийского телевизионного канала «Спорт».

«Тем самым были нарушены требования ч. 8 и 9 ст. 14 ФЗ «О рекламе». Они предусматривают, что трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования может прерываться рекламой только в перерывах или во время остановок соревнований.
Далее идёт странный пассаж:
Трансляция соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой, если это не приведет к потере части существенной информации о соревновании.


15.03.2010:
ВГТРК провела трансляцию Гран-при Бахрейна в записи из-за решения УФАС признать ненадлежащим распространение рекламы во время освещения этапов «Формулы-1». Так как с финансовой точки зрения полностью убрать рекламу из трансляции не представлялось возможным, руководство телеканала решило показывать гонку в записи с того момента, когда она была прервана рекламой.

Метки:  

3 «П»: Петров, подвеска и пиво

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:05 + в цитатник

Метки:  

Кто - лишний?

Пятница, 12 Марта 2010 г. 12:42 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как это будет?

Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:08 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора Команда "Красный Бык" и Марк Веббер покажут на симуляторе круг по трассе Ган-При Бахрейна.


Прошу обратить внимание на перегрузки (самая правая цифра).

Метки:  

Команда «Рено» подтвердила партнерство с «Ладой»

Четверг, 04 Марта 2010 г. 15:26 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора
Глава команды «Рено» и компании Mangrove Capital Жерар Лопес подтвердил начало сотрудничества с «Ладой».
 (470x150, 11Kb)
«Мы горды объявить о новом соглашении, которое отмечает еще один важный шаг для команды «Рено» и «Формулы-1» в России.

В прошлые годы компания Mangrove Capital активно вкладывала финансовые ресурсы в Россию. Мы хорошо знакомы с этой страной, доверяем ей, высоко оцениваем. Нам выпала большая честь ввести Россию в этот спорт и представлять марку «Лада» на мировом уровне автоспорта. Мы вместе с нетерпением ждем захватывающего и успешного сезона», – говорится в официальном заявлении команды.
 (470x264, 28Kb)

Метки:  

Формула Петрова

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:38 + в цитатник
Asmodelle (Формула-1) все записи автора  (115x200, 30Kb)

Начало гоночной карьеры Виталия Петрова проходило по необычному сценарию. В отличие от подавляющего большинства своих соперников, паренек из далeкого Выборга просто не имел возможность заниматься картингом, и первые годы провел в региональных соревнованиях по ралли-спринту и ледовых гонках, где быстро выбился в лидеры.

Знаковым событием стал переход гонщика в кольцевые соревнования. В начале века самым доступным вариантом был Кубок Лада, однако по этой причине здесь выступало немало сильных спортсменов, не имеющих бюджета на что-то более серьезное. Тем удивительнее, что со второй попытки Петров оставил всех мэтров не у дел. Говорят, в Тольятти были очень недовольны, что победителем "их" серии стал "чужак", но ничего же тут не поделаешь - кубок Виталий завоевал в честной борьбе.

В том же 2002 году состоялось и еще одно знаменательное событие - молодой гонщик и его родители познакомились с менеджером Оксаной Косаченко, имеющей связи в европейском гоночном сообществе. Стороны решили объединить усилия - и отправиться на покорение Европы.

Первая попытка оказалась не слишком удачной. Порой Виталий выступал ярко, но чаще соперники по 2-литрвой Формуле Renault оставляли россиянина позади. За полтора года молодой пилот познакомился с трассами Старого света, получил опыт плотной борьбы - но и только. Стало ясно, что проекту необходимо второе дыхание.

Искать его решили на родине. В середине 2004-го Петров начал выступать в ВАЗовской серии Lada Revolution, а весь 2005-й провел в отечественных чемпионатах, выступая и в "Революциях", и в Формуле-1600. И вот тут-то стало ясно, что талантом мальчишка из Выборга явно не обделен. В том сезоне конкуренция в обеих категориях была крайне высокой, но Виталий завоевал оба титула. Причем в Ф1600 была повержена даже команда Лукойл Рейсинг, чего в ту пору на отечественных трассах почти не бывало.

После этого дела явно пошли на лад - в качестве плацдарма для возвращения в Европу была выбрана Формула 3000 - с большими и мощными машинами, но достаточно средним уровнем соперников. После пары этапов и пары аварий Петров набрал отличный ход и стал регулярно выигрывать. Это позволило на полгода сократить подготовительную программу, и уже в июле гонщик дебютировал в GP2.

Прежде так высоко россиянам подниматься не удавалось, и дебютные этапы были посвящены обучению. В 2007-м Виталий смотрелся уже крепким середняком и проявил себя мастером дождевого пилотажа, одержав первую победу на сыром асфальте в Валенсии. Тогда же он неплохо показал себя в гонках на выносливость и мог бы приехать на подиум "24 чаов Ле-Мана", если бы не сломалась машина.

Затем были еще два сезона в GP2 и два - в GP2 Asia, по итогам которых Петров выиграл еще пять раз. Чемпионат 2009 года он закончил вторым, после чего началась, по словам самого пилота, "самая длинная и нервная зима в его жизни"....

http://f1.rambler.ru/pilots/?id=9772995


Гран-При Трипполи 1937

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:25 + в цитатник
Sedov09 (Формула-1) все записи автора
Нашел полную версию фильма о гонках в Ливии в 1937-39г.. Обычно встречается несколько более короткий вариант. Итак. Гран-При Триполи начало проводиться по инициативе тогдашнего губернатора этой территории небезивестного Бальбо. Гонка 1937 года стала знаковой. Впервые за 12 лет удалось собрать весь цвет европейских автогонок. Тем она и знаменита. Кроме того - в этой гонке принимали участие самые мощные на тот момент гоночные автомашины. Только в конце 60х в американской серии CanAm появятся болиды с мощностью мотора более чем у участвовавших в гонке W125. В 1937 Гран-При Триполи было первой "Большой Гонкой" и вторым Гран-При в сезоне. Сезон многими воспринимался как проходной, так как долгие согласование какой быть машине для гонок Гран-При затянулись до осени и только в сентябре 1936г. были обнародованы. Изменения были революционными. Вместо ограничения по весу (750 кг.) как было раньше, вводилось ограничение по мощности - 3 л. с турбо-наддувом и 4,5 л. без. Для "вольтуреток" вводилось ограничение на объем двигателя в 1,5л. (именно такая спецификация была во время первых сезонов Формулы-1, в которых принимали участие машины, разработанные до войны). Из-за задержки с обнародованием спецификации, возможности создать новые болиды к сезону 1937г. ни у кого не было и ее введение было отложено до сезона 1938г. В сезоне же 1936 Скудерия Феррари (Альфа Ромео) и Ауто Юнион выступали на прошлогодних машинах, Мазератти вообще не стала выставлять свою команду (только частники гонялись на модели Tipo V8RI). А вот Мерседес-Бенц отработал ситуацию на все 100%, после неудачной модели W25, весь конец 1935 и 1936 строилась новая супермашина - W125 c 8ми цилиндровым мотором объемом 5,6 л. и мощностью под 600 л.с.. И к началу "проходного" сезона 1937г. все было готово ! Чемпионат Европы состоял в этом году из 5 гонок - это были Гран-При Бельгии, Германии, Монако, Бельгии и Италии. Состав на сезон был зубодробительный - первая тройка - Караччиола, Ланг, Манфред фон Браухич (все Германия), юниоры - Ричард "Дик" Симэн (Великобритания) и Кристиан Каутц (Швейцария), запасным шел Готтфрид Зейендер (Италия) - он однажды довольно успешно заменит Ланга. Горькую иронию вызывает этот состав - "старички" намного переживут юниоров. Симэн погибнет через два года в Спа, а Каутц в 1948 на родном Гран-При. В тридцатые годы гонки делились на три категории - Большие гонки (Great Trials), которые как правило и составляли программу очередного Чемпионата Европы и проводились национальными федерациями под эгидо CSI, гонки, проводившиеся региональными федерациями (как правило по правилам Больших гонок) и местные, клубные гонки. Дистанция последних была Лотерейный билет выпущенный к гонкезаметно меньше предыдущих двух типов, в них могли участвовать и вольтуретки (небольшие гоночные машины), туда же входили и ледовые гонки. Кроме того популярны были гонки на холм. Статус Гран-При к тому времени несколько обесценился. Практически всякий регональный автоклуб называл так свою гонку. Гонщики высшего класса как правило гонялись в гонках первых двух рангов. Итальянские команды также зажигали и в клубных гонках, так как они входили в Чемпионат Италии. Совокупно, гонщики накручивали едва ли не больше километров чем современные. Длительность Гран-При не должна была быть меньше 500 км. В сезоне 1937 больше всех из Мерседеса провели гонок Караччиола и Симэн - по 12, что аналогично 20 современным Гран-При. Плюс сильнейшие гонщики гоняли в таких гонках как 24 часа Ле-Мана и Миле Милья. Так вот - гонка в Триполи 9 мая 1937г. была первой гонкой второй категории в сезоне и носила статус Гран-При. Именно тут дебютировали новые Мерсы. На старт вышло 18 машин 750кг-формулы и 12 вольтуреток с моторами объемом не более 1,5л. Среди первых было 4 Мерседеса W125 команды Daimler Mercedes AG (фон Браухич, Караччиола, Ланг, Симэн), 5 Ауто Юниона С (мотор V16 объемом 6 литров) команды Auto Union AG (Роземайер, Хассе, Фаджиоле, Штук, фон Делиус), 6 Альфа Ромео 12с-36 с четырехлитровым V12 команды Scuderia Ferrari (Cоммер - насчет него точно неизвестно - возможно он был частником, Тросси, Тадини, Нуволари, Фарина, Бривио), 3 частных Мазератти - две 8СМ с 3литровым 8цилиндровым движком с турбонаддувом и одна 6с-34 (6 цилиндров, наддув, 3,7л.). Среди вольтуреток подавляющее большинство составляли 4х и 6ти цилиндровые Мазератти - 10 штук, кроме них было по одной Альфа Ромео и Тальботу. Гонка, как и все предыдущие 10 проводилась на автодроме в Меллахе. Гонщикам предстояло преодолеть 40 кругов среди пальм,общей лительностью примерно 525 км. Квалификацию выиграл Ханс Штук на Ауто Юнион, проехав круг со средней скоростью 235 км/ч. Незадолго до квалификации было объявлено о катастрофе "Гинденбурга" и настроение у гонщиков было мрачное (а ведь скоро должна была начаться война !). У Нуволари не работал один цилиндр, но он на 10 секунд обогнал лучшего из гонщиков Феррари (11 место на стартовой решетке). Первый ряд стартового поля составили Штук, Роземайер, Караччиола, Фаджиоли. за ним Роземайер, фон Браухич, Фаджиоли, Ланг. На втором круге Ланг проходит Фаджиоли. На третьем круге выбывает Нуволари, Штук и Роземайер обгоняют Караччиолу, но Штук получает прокол и в лидерах Роземайер. Дальше начинала сказаываться стратегия пит-стопов. Нойбауэр предложил ограничиться двумя, а то и одним пит-стопом, но гонщики должны были сами решать когда их делать и внимательно отслеживать сцепление шин с дорогой, а Ауто Юнион предпочел отправить машины в бой с несколько подспушеными колесами для лучшего сцепления с трассой. В итоге Роземайер вынужден на пятом круге заезжать на пит-стоп. Караччиола лидер, но Фаджиоли обходит Ланга и аттакует Руди. Его задние покрышки стерты, но он не прекращает аттаковать Караччиолу. 14ый круг. Караччиола в боксах. Лидер Фон Браухич, но не надолго. Он тоже уезжает в боксы. Ланг лидер. Он продолжает беречь шины, да так настойчиво, что на 16ом круге его обходят, увлеченно соревнуясь друг с другом, Роземайер, фон Браухич и Фаджиоли. Сзади бардак - Караччиола усосал песочку в нагнетатель и серьезно потерял скорость. Спереди еще веселее - вся троица досоревновалась до гладких покрышек и ушла на пит-стоп. Ланг все на тех же шинах снова лидер. На второе место выбрался "Дик" Симэн. Это его первая гонка за Мерсы и он второй на середине трассы. Здорово ! Однако на втором пит-стопе механик положит тряпку на турбо-нагнетатель, чтобы защитить его от песка, а потом забудет забрать. В итоге она засосется и Симэн моментально пропустит все Ауто Юнионы. 21 круг - до кучи дисквалифицировали фон Браухича ! За пятое место бойня между Караччиолой и Фаджиоли. У первого толком не работает нагнетатель, у второго все в полном порядке , но сделать Руди он никак не может. Жуткий прокол у механиков Роземайера - он заехал на пит , но там не готовы к заправке. Простоял он там около двух минут. Однако это были только цветочки. Работник Мерседеса, отвечавший за подсчет кругов и времени сбился со счета и показал Лангу, что Роземайер за два круга от него. Ланг в это время ехал медленно, ничего не опасаясь, так как разрыв с отставшими машинами был очень большим. Но незадолго до проезда боксов, что то его дернуло и он начал разгоняться. И был прав ! Потому что никаких двух кругов разницы с Роземайером не было. Они были в одном круге и на финише их разделило менее 10 секунд. Гонка закончилась. Первым был Ланг. Он одержал свою первую победу в карьере и первую победу для новейшего болида Мерседес W125. В самом конце гонки взбешенный Фаджиоли наконец опередил Караччиолу, но было поздно. После финиша он прибежал в боксы Мерседеса и бросил молотком в голову Караччиолы, к счастью промахнулся. Фаджиоли связали прежде чем он смог продолжить аттаку. Понять его можно - единственный итальянский гонщик на конкурентноспособной машине не смог показать все на что был способен из за соперника, чья машина была повреждена, но который упорно не пропускал Фаджиоли вперед. Насколько был быстр Фаджиоли стало видно по последнему кругу во время которого он оторвался от Караччиолы на 11 секунд ! Вообщем - смотрим Гран-При Бельгии 1993 (Сенна против Ирвайна) и Гран-При Австралии 1994 (Мэнселл против Бергера). С другой стороны, Фаджиоли нужно было винить не Руди, а стратегов команды, в которой не меньше гонщиков устали механики, заменив 35 шин 5 машинам. Штук заезжал на пит-стопы 7 раз ! (см. Прост ИМХО во время Гран-При Канады 1993). До финиша доедут 19 машин. Из гонщиков Формулы Либре (750 кг) кроме Нуволари и Браухича сойдут частник Бьянко на Мазератти и Тросси из Феррари. Срели вольтуреток первое место займет Рене Дрейфус на Мазератти 6СМ, он проиграет победителю 6 кругов. Первая восьмерка по итогам гонки: 1. Херманн Ланг (Мерседес) 2. Бернд Роземайер (Ауто Юнион) 3. Эрнст фон Делиус (Ауто Юнион) 4. Ханс Штук (Ауто Юнион) 5. Луиджи Фаджиоли (Ауто Юнион) 6. Рудольфо Караччиола (Мерседес) 7. Ричард Симэн (Мерседес) 8. Рудольф Хассе (Ауто Юнион) Судьба лидеров гонки сложится по разному. Ланг в этом году выиграет еще гонку на "стене смерти" АВУС Гран-При в Берлине, на следующий год у него будет только одна победа, но в 1939 он выиграет 8 гонок и станет одним из чемпионов Европы в 1939 (запутанная история с присвоением звания ЧЕ, так до сих пор и не разрешившася. Наверное никогда так и не будет объявлено - кто же стал тогда чемпионом). К началу войны его карьера была в самом разгаре, но.... После войны он будет еще гоняться, даже проведет 2 гонки в формуле-1, но вершиной его послевоенной карьеры станет победа в Ле-Мане в 1952 на Мерседес 300SL. Скончается Херманн Ланг 19.10.1987 в возрасте 78 лет. Бернд Роземайер погибнет во время установления рекорда скорости для дорог общего пользования 28.01.1938 в возрасте 28 лет. Через год Ланг побъет рекорд Роземайера на модернизированном W125 с мощностью мотора доведенной до 720 л.с.. Он достигнет скорости 437 км/ч (на 30 быстрее Роземайера) и этот рекорд останется непобитым и по сию пору. Эрнст фон Делиус займет в том же сезоне 2оем место вслед за Лангом на АВУС Гран-При и погибнет столкнувшись с Симэном на ГП Германии 26.07.1937. Ему будет 25 лет. Ханс Штук. Король гонок на холм. До войны он их выиграет тринадцать штук, ни проиграв ни одной. Однако успехи в обычных Гран-При у него остануться в начале тридцатых. В конце у него будет только одна победа в малозначащем Гран-При Бухареста. После войны он продолжит гоняться, проведет 23 гонки в Формуле-1, но не наберет ни очка. Потом он снова попытается добиться успеха в гонках на холм, сначала ему не будет везти, но в 1960 он наконец станет чемпионом Германии впервые за 21 год, после чего уйдет из гонок. Скончается Штук в 1978 на 78ом году жизни. Его сын Ханс-Йоахим (р.1951) станет известным , но не очень удачливым гонщиком. У него будет 81 гонка в Формуле-1, но лишь 29 очков и 2 подиума. В 1990 он правда выиграет DTM, кроме того 2 раза победит в Ле Мане, но на машинах младших категорий. Луиджио Фаджиоли без особого блеска закончит сезон 1937. У него разовъется ревматизм и до войны он в гонки не вернется. Дойдет до того, что он будет ходить с палочкой. Зато после войны он совершит головокружительный камбек - станет самым старым победителем Гран-При Формулы-1. Ему будет ни много ни мало 53 года. Однако у него будет лучшая машина - Мазератти и лучшая команда- Фанхио и Фарина. Спустя год он погибнет в туннеле во время подготовки к очередной гонки спортивных машин в Монако. Это произойдет на 54 году его жизни. Про Караччиолу написано столько, что еше раз повторяться не вижу смысла. Безусловно - лучший автогонщик старого света конца тридцатых, после войны не сможет нормально вернуться в гонки. Умрет своей смертью в 28.09.1958 в возрасте 57 лет. Ричард Джон Битти Симэн. В этом году во время пафосного Кубка Вандербильдта завоюет свой первый подиум, через год выиграет Гран-При Германии и на вопрос журналиста - какова его мечта , ответит - "Победить на английской машине". Его примет Гитлер. Он однозначно будет восприниматься как надежда английского автоспорта, но... неудачный сезон 1939 закончится его гибелью в Спа на Гран-При Бельгии 25.06.1939г. Рудольф Хассе. В этом сезоне еще займет третье место на кольце АВУС и выиграет Гран-При Бельгии, следующий сезон провалит, следующий сезон он провалит, скажется контузия после страшной аварии в туннеле, в 1939 сезон также будет складываться не очень. Единственный подиум он завоюет в Бельгии, в той гонке в которой погибнет Симэн. Хассе умрет от ран в госпитале на Восточном фронте в 1942. Ему будет 36 лет. А вот парень, занявший 9ое место станет первым чемпионом мира в Формуле-1. Его звали Джузеппе Фарина. И ему в момент гонки 31 год. Вообщем с Гран-При Триполи-37 разобрались.

Метки:  

Спонсоры

Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:01 + в цитатник
Diny (Формула-1) все записи автора

В Ф1 часто происходят изменения в составе спонсоров, но что-то там до последней поры не было видно российских компаний и это было довольно грустно. Хотя вот на найденных в сети фотках четко виден лейбл Мегафона на борту автомобиля команды Рено. Они - единственные из россиян, кто принимает активное участие в формуле или вы еще кого-то знаете?


Марк Уэббер – рекордсмен по ожиданию первой победы

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 13:37 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора Счастливым для Марка Уэббера стал 130-й по счету старт в Формуле-1. Никому прежде не приходилось так долго ждать первой победы.

Впрочем, есть еще три примера, когда пилот одержал первую победу, имея за плечами более сотни стартов. И все они относятся к действующим пилотам.

110 стартов понадобилось Джанкарло Физикелле, чтобы впервые в карьере финишировать первым. Правда кубок за победу на Гран-При Бразилии 2003 года отдали итальянцу не сразу, поскольку поначалу победителем той дождливой гонки объявили Кими Райкконена.

Дженсону Баттону удалось выиграть со 113-й попытки. Произошло это во время Гран-При Венгрии 2006 года.

Ярно Трулли выиграл Гран-При Монако 2004 года, и это был 117-й старт итальянца. Правда, больше он никогда не поднимался на первую ступень подиума.

Еще немного, и Уэббер оказался бы в пятерке самых невезучих пилотов. Они провели в чемпионате не менее десятка сезонов, но так и не смогли выиграть хоть одну гонку. Среди них уже есть один действующий пилот.

Пилоты, не одержавшие ни одной победы:

1. Андреа де Чезарис – 208 стартов (1980 - 1994)
2. Ник Хайдфельд – 159 стартов (2000 – н.в.)
3. Мартин Брандл – 158 стартов (1984 - 1996)
4. Дерек Уорвик – 146 стартов (1981 - 1993)
5. Жан-Пьер Жарье – 134 старта (1971 - 1983)

P.S. Ник Хайфельд - следующий?


Поиск сообщений в Формула-1
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь