-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формула-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 89
Комментариев: 33
Написано: 131

Формула-1






Чем гонщик Ф1 отличается от картингиста-любителя?

Пятница, 01 Октября 2010 г. 10:28 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора На взгляд непосвященного работа профессионального гонщика немногим отличается от того, что любой автомобилист делает каждый день за рулем собственной машины.

Мы тоже, вроде бы, вращаем руль, переключаем передачи и нажимаем на педали, в зависимости от дорожной обстановки. Понятно, что, гонщики делают все то же самое гораздо быстрее, но только ли в этом разница?

На самом деле, разница колоссальная. Чтобы проверить это, журналисты ВВС провели эксперимент. Они пригласили Энтони Дэвидсона, бывшего гонщика Формулы 1, выступавшего в Minardi, B.A.R и Super Aguri, а ныне продолжающего карьеру за рулем заводского спорткара Peugeot. Вторым участником эксперимента был один из репортеров, которого можно отнести к разряду «продвинутых любителей»: уже год он занимается картингом, принимая участие в британском клубном чемпионате Rotax. Кроме того, в течение нескольких месяцев журналист прошел специальную подготовку, осваивая премудрости управления настоящей гоночной машиной Формулы Jaguar, чтобы более-менее убедительно выглядеть на фоне опытнейшего Дэвидсона.
Читать далее

Андрей Лось



Процитировано 1 раз

Выборгский судостроительный завод – спонсор Renault F1

Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:14 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора
Пресс-служба Renault F1 объявила о новом спонсорском контракте – партнёром команды в пяти финальных Гран При сезона станет Выборгский судостроительный завод.

Логотип завода появится на машинах и комбинезоне Виталия Петрова.
 (500x334, 21Kb)
Источник

Метки:  

Виталию Петрову - 26 лет

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:49 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора Поздравляем первого российского пилота "Формулы-1" с днём рождения и желаем ему дальнейших успехов в карьере!

P.S. А сайту f1-world.ru должно быть стыдно:
 (425x57, 1Kb)

Сергей Афанасьев о гонках

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:27 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора
Сегодня известный российский гонщик Сергей Афанасьев у себя в твиттере (http://twitter.com/sergeiafanasiev) поместил очень поэтичный (на мой взгляд) цикл сообщений. Решил, чтобы не потерять, собрать их в одно и разместить здесь. Ну и с вами поделиться.

Доброе утро твиттер! Отличное утро в Ошерслебене. На улице густой туман и изморозь в воздухе.

Вчера ходил по трассе и почувствовал какое-то возбуждение, такое бывает, наверное у каждого спортсмена - предвкушение гонок. Кажется, что всем телом ощущаешь то, как несешься по трассе на машине, чувствуешь все: скорость, перегрузки, звук мотора, даже тело, поддаваясь привычным ощущением, отклоняется вперед в точке торможения перед поворотом. Заметил, что хожу по трассе по траекториям.

Мне нравится процесс "рождения", когда трасса готовится к соревнованиям, когда просто заасфальтированная площадка, заполняется десятками многотонных грузовиков, когда они, буквально за два часа, выстраиваются в идеальном порядке, идеально ровно, образуя моторхоумы или зоны обслуживания техники команд. Когда по трассе ездят грузовики с оборудованием «Eurosport», за день они прокладывают километры кабелей, устанавливают десятки видеокамер, чтобы зрители в любой точке Мира, смогли увидеть то, что приводит нас всех в восторг, то, что делает нас счастливыми и мотивирует на совершенствование, потому что каждый из нас должен стать первым.

Каждый из нас знает, что автогонки опасны и что любая гонка может стать последней в нашей жизни, но мы все всё равно будем одевать комбинезон, садиться в машины, закрывать визор и выезжать на трассу, пусть и осознавая, что можем не вернуться оттуда, потому что притягательнее гонок нет ни чего в жизни! Я ничего не знаю во всяком случае! Я люблю их!

До встречи на треке, друзья!

Метки:  

Задай свой вопрос Виталию Петрову!

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 13:08 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора Хотите задать свой вопрос гонщику "Формулы-1" Виталию Петрову?
Тогда вам надо пойти сюда и сделать это!

Метки:  

Нагрузка на элементы машины в скоростных поворотах

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 14:30 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора
Текст Дмитрия Бухарова по материалам журнала "F1 Racing".

Когда гонщики жалуются на нехватку скорости, речь обычно идёт не о максимальных значениях, а о скорости прохождения того или иного поворота, их связки или конкретного сектора, о компромиссе между скоростью и прижимной силой.

К примеру, машины Red Bull Racing редко возглавляют протокол в точке замера максимальной скорости, преимущество достигается за счёт лучшего прохождения быстрых и среднескоростных поворотов.

Журналисты британского F1Racing проанализировали нагрузки на элементы машины в восьмом повороте турецкой трассы, который проходится на скорости около 260 км/ч…

Пэт Симондс: «Скоростные повороты – лучшая проверка эффективности машины Формулы 1. За рулём дорожного автомобиля вы бы проехали их на скорости не более 110 км/ч, да и то – рискуя перевернуться, а гонщики Формулы 1 проходят такие повороты на шестой передаче со скоростью около 250 км/час. Несмотря на гидроусилитель, нагрузка на руль достаточно велика, перегрузки достигают 4g, но и в этих условиях важно отыграть у соперников несколько десятых».
Читать далее...

«Телята» на убой

Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:44 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора

Из блога Дмитрия Герчикова на sports.ru


В следующем году программа поддержки молодых пилотов «Ред Булл» справит юбилей — десять лет существования на автогоночных просторах. Согласно устоявшейся современной традиции, детище Гельмута Марко принято считать успешным: взошедшая звезда Себастьяна Феттеля вроде как не дает повода усомниться в продуктивности работы серого кардинала «быков». Sports.ru пытается разобраться, насколько правдива версия о высокой эффективности данной организации.

Прежде чем оценивать достижения молодежной программы «Ред Булл», совершим маленький экскурс в историю. Бывший достаточно неплохим автогонщиком в молодости (за его плечами победа в «24 часах Ле-Мана» с рекордом максимально пройденной дистанции и ряд выступлений в Больших Призах), Гельмут Марко принялся за промоушн молодых пилотов после того, как угодил в чрезвычайную ситуацию на Гран-при Франции 1971 года. На трассе в Клермон-Ферран камень, вылетевший из-под колес шедшего впереди Ронни Петерсона, пробил визор шлема и повредил глаз Гельмута. Завершение карьеры подразумевалось само собой, однако просто так бросать мир высоких скоростей австриец на захотел. Поэтому и стал, как нынче принято говорить, менеджером… Правда, поначалу у Марко дела не особо клеились: первый подопечный Хельмут Койнигг погиб в аварии на «Уоткинс-Глен» в 1974-м, а шесть лет спустя — по тому же печальному маршруту синхронно отправились Ханс-Георг Бургер и Маркус Хоттингер. Лишь после того, как Марко принялся протежировать Герхарда Бергера, поддерживая того в «Формуле-3», акции австрийского менеджера пошли вверх. Следом за Бергером были успехи с Карлом Ведлингером и Йоргом Мюллером, а также подготовка плацдарма для карьеры Хуана-Пабло Монтойи. Собственно, все это, а также удачная реклама «Ред Булл» Бергером (в Австрии с 1987 года — был приглашен для расширения целевой аудитории продаж напитка за счет привлечения молодежи) позволили Марко поближе сойтись с магнатом в сфере энергетических напитков Дитрихом Матешицом и убедить того создать программу подготовки молодых пилотов под эгидой «Ред Булл». На все про все — от устной договоренности до реальной отдачи в кадровом плане — ушло два года. И в 2001-м проект стартовал…
Читать далее

Командная тактика в Формуле-1

Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:03 + в цитатник
Рысь_из_Минска (Формула-1) все записи автора Дабы немного оживить данное сообщество, предлагаю обсудить уместность применения командной тактики в Формуле-1 вообще и недавнего скандала на Гран-При Германии в частности.

И, чтобы задать тон дискуссии, вопрос: как вы относитесь к КТ?

Метки:  

Сколько платят гонщикам?

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:23 + в цитатник

«Наша формула» поможет российским автогонщикам

Среда, 21 Июля 2010 г. 16:16 + в цитатник
Rost (Формула-1) все записи автора
"Газпром - мечты сбываются!"

http://www.f1news.ru/news/gp2-59424.html
Цитата №1
Новая молодежная гоночная программа стартовала в России при поддержке предприятий группы Газпром - по словам ее руководителя Петра Алёшина (отца Михаила Алёшина), глобальной целью "Нашей формулы" является "постоянное присутствие отечественного гонщика в Формуле 1".

Цитата №2
Ну а что же сам Алешин? "Думаю, что по опыту выступлений в молодежных классах со мной сейчас едва ли кто-то может сравниться во всей Европе. Мне доводилось выступать во всех классах, какие сейчас есть. Так что теперь надо двигаться дальше", - сказал гонщик. Без сомнений, при поддержке "Нашей формулы" сделать это ему будет куда проще.

Ждём Михаила в "Формуле-1" в следующем году?
А что, почему бы и нет? См. эпиграф.

Метки:  

Поиск сообщений в Формула-1
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь