Не отпускай меня |
Песчинки золотистые считая,
Мы молча пьем горчащее вино.
А утром, на рассвете, я растаю,
Как птица, упорхну через окно.
Померкнет и закружится картинка
И болью отзовется в голове.
И глаз далеких инистые льдинки
Закружатся в чернильной синеве.
Я буду помнить твой спокойный голос,
Забыв о том, что это – только сон.
Ведь ты просил меня, чтоб я боролась
За жизнь, пока мы дышим в унисон.
И чтобы не боялась света солнца,
Которое разделит нас на два.
Но, знаешь, в мире не за что бороться,
И нет здесь ни чудес, ни волшебства.
Что есть, я отдала бы нынче даром
Безликой массе, жадной до богатств.
Я чувствую себя безумно старой –
Но от моей болезни нет лекарств.
И от тебя целитель самый мудрый
Меня никак не сможет излечить.
И я молюсь, чтоб не настало утро
И расставаться не было причин.
Вино горчит, нещадно и нелепо,
Полынь-трава, сгубившая букет…
Закрыв глаза, ты избегаешь неба.
Гардинный бархат отсекает свет.
Но первый луч проникнет через шторы,
Ты отвернешься и допьешь токай.
И я прижмусь к тебе, ища опоры:
«Не отпускай меня! Не отпускай…».
07.12.12
Метки: любовная лирика |
РОМАН ОРЛОВ Синедрион и психоделия |
|
Тэм, колодец и летающие черепахи |
|
Фотография. |
|
В Ростове-на-Дону вышел поэтический сборник "Пока горит зелёный..." |
При поддержке ростовского отделения Левого Фронта в свет вышел сборник донских поэтов «Пока горит зелёный…»
В течение трёх месяцев 2010 года сборник готовился к выпуску творческим коллективом авторов. В книгу вошли как избранные стихи (в том числе, давший название самой книге «Зелёный»), так и проза донских авторов, а также цветные иллюстрации и фотографии. Большинство материалов публикуется впервые и в Интернете недоступно. Всё представленное творчество было написано в период т.н. «нулевого» десятилетия. Особо отметим, что в поэтическом сборнике «Пока горит зелёный…», вышедшем ограниченным тиражом, более двухсот страниц.
Персоналии:
- Ирина Токсова, участница проектов «ДогмаСноff», «Ещё шнапс», «Резервация Здесь»;
- Владислав Рязанцев
- Александр Козлов («Shell City», «Vices», «Эвтаназия», «Депрессивный психоз», «Паутина», «Ночь весёлых вертолетов», «Эксперимент»)
- Максим Слипченко
- Дмитрий Куцевалов
- Полина Третьякова
- Галина Дауб («Dimergy»)
- Илья Соколов
- Андрей Макаров
- Максим Штаханов, автор "Путеводителя по Ростову", романа "Мозгофобизм Крышкина" и многих других литературных произведений
По поводу приобретения книги обращаться по телефону: 8-904-441-08-44 или на ящик: lefdon [собака] yandex.ru
Левый Фронт-Ростов-на-Дону
Метки: левый фронт |
Рукопись окончена |
На этой неделе произошло два ярчайших события моего настоящего.
1. Я закончил рукопись, над которой работал последние 8 месяцев.
2. С лёгкой руки моего добровольного редактора Navied , которому я жутко обязан, рукопись отправилась во все известные мне издательства, вроде бы берущие работы новичков.
И приходит самое отвратительное из всех возможных состояний: ожидание. Оно воплощается в дурных снах: их сюжет невозможно вспомнить утром, но они оставляют тревожное ощущение на целый день. В мобильном телефоне, с которым теперь нельзя расставаться (вдруг позвонят?). В постоянном контроле за почтой (не прислали ли ответ?). Короче, полный кошмар.
Единственное спасение… Как ни странно в работе. Если бы не было работы, я бы сошёл с ума. Так же было с первой рукописью, которую так и не опубликовали. Но хочется верить. Нельзя не верить.
Наталье Фёдоровне снился кошмар.
Муж, дочь и внук Серёжа развешивали в саду у дачного домика выстиранное бельё. Они весело перекидывались шутками, смеялись, а она стояла в стороне и сколько не пыталась с ними заговорить – ничего из этого не получалось. Отчаявшись из-за того, что самые любимые люди смотрят сквозь неё, проходят мимо, не обращая никакого внимания, Наталья Фёдоровна закричала: «Я здесь! Посмотрите на меня! Я не виновата, что осталась жива!!!». Муж и дочь замерли, грустно обернувшись в её сторону, а пятилетний Серёжа испуганно спрятался за материнскую юбку. Муж и дочь синхронно сказали: «Иди к нам, мы ждём тебя…». Она проснулась, бешено хватая ртом воздух. Но, как ни странно, пробуждение не принесло облегчения. Лёгким не хватало воздуха. Она снова испугалась, почувствовав, будто кто-то сидит на её груди. Не осознавая, что делает, начала махать руками, которые встречали лишь пустоту. Прохрипела: «Помогите!» - но кто поздней ночью услышит одинокую старую женщину? Тьма ещё сильнее сдавила грудь. Неожиданно она разглядела над собой два красных глаза. Иногда ей и раньше мерещилось спросонья, но почему-то теперь отчётливо стало ясно – не мерещится. Воздуха абсолютно не осталось, чтобы высказать единственный крутящийся в голове вопрос: «Кто ты?». Но красным глазам не нужны были слова, чтобы её понять. «Я – Смерть!» - раздался еле уловимый шёпот.
Наталья Фёдоровна давно хотела умереть. Постоянно говорила об этом и многочисленным восьмидесятилетним подружкам, и случайным знакомым в приёмной поликлиники, и работникам ЖЭУ, и самой себе, когда тащила в хранилище неподъёмную телегу с овощами с дачи. Она часто задавала себе вопрос: «А зачем я живу?» - и никак не могла найти ответ. Год назад даже поучаствовала в съёмках программы «Малахов +»: пыталась узнать у экспертов ответ на свой вопрос, но никому до проблем пожилой женщины, как всегда, не было дела, так что на телевидение она больше не ходила. Со временем решила, что если уж живёт, то должна приносить пользу, поэтому начала прикармливать голубей, бездомных собак и брошенного в подъезде котёнка. Разбила цветник у дома. Вместе с другими старушками начала агитационную борьбу с бычками, которые тоннами выкидывали во двор нерадивые соседи. Собирала вещи для детского дома.
Иногда вечером, после любимого сериала, она задумывалась: действительно ли делает всё это бескорыстно, или просто очень боится однажды незаметно умереть так, что никто не хватится, а соседи вспомнят только дней через пять, да и то – из-за запаха.
Снова вспомнилось лицо мужа, почему-то на фотографии с надгробия. Зачем она вышла за него замуж? Наверное, потому что он был первоклассным завхозом на их комбинате. Все девчонки из бухгалтерии замирали, когда в коридоре раздавались его громкие шаги, и хихикали над его раскатистыми ругательствами на ленивых жестянщиков. Все девчонки из бухгалтерии мечтали сходить с ним на свидание. Она не мечтала, но он почему-то позвал именно её. Вот так и вышла. Любила ли она мужа? Наверное. Ведь если бы не он, не родилась бы Светка, а потом и внук Серёженька. Все трое погибли в аварии семь лет назад. Она тогда осталась дома – в холодильнике залежались огурцы, которые, чтобы не пропали, нужно было срочно замариновать, а они поехали на дачу и не доехали…
Смерть немного ослабила хватку. Красные глаза под потолком посмотрели вопросительно. Наталья Фёдоровна немного отдышалась:
- Смерть, давай завтра?
- Но мы же договорились на сегодня?
- Я понимаю, ты уж прости, но завтра у меня городской конкурс на звание образцово-показательного двора, я и Андреевне обещала…
- Ну ладно… - Смерть грустно потупилась, - а не обманешь? А то уже третий раз прихожу!
- Хм… - Наталья Фёдоровна задумалась, - видимо обману, поэтому давай, чтобы наверняка, договоримся на пятницу на той неделе?
- Хорошо…
Да, она давно хотела умереть, но почему-то в самый последний миг всегда передумывала.
|
ЗАГАДКИ "ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕКСТА" |
|
Орхан Памук и нобелевский миф |
Метки: нобелевская премия альфред нобель николай кофырин орхан памук литература стокгольм новая русская литература |
как зарегистрировать ежемесячное литературное издание |
попросили запостить вопрос:
Что нужно для регистрации ежемесячного литературно-художественного журнала?
Как и где получить (купить) ISNN для него?
С рекламными изданиями (СМИ) ВСЕ ЯСНО и предельно просто.
Здесь вопрос о ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ издании.
Это вроде и не книга, т.к. выпускается 12 раз в году, и не СМИ, т .к. информации не несет.
|