Маша и медведь |
Метки: мультфильм |
Колыбельные мелодии для расслабления |
|
Винни пух часть 1 |
|
курочки зернушки |
|
куколка Иринка |
|
Как мы учились вырезать |
Метки: работа с ножницами |
Дети и их вещи |
Почему дети не берегут и не ценят вещи? В основном потому, что они представляют для них совсем иную ценность, чем для взрослых. В этом свете интересен вопрос – почему взрослые так трепетно относятся к чужим вещам? Ведь после того, как Вы подарили игрушку (или другую вещь) ребенку, она перестает быть Вашей, и становится полностью его.
Вы же не переживаете, когда Ваш сосед гоняет на своем внедорожнике по бездорожью, грозя его разбить? А когда сын разбивает свой внедорожник на ухабах дивана – переживаете.
Вас же не волнует, когда соседка перекраивает свое платье? А когда дочка отрывает у кукольного платья рукава – переживаете?
Этому есть два объяснения. 1. Либо Вы продолжаете считать эти вещи своими и не дарите их ребенку, а даете попользоваться. 2. Вы опасаетесь, что Ваш ребенок, всю жизнь, будет небрежно относиться к своим вещам. В результате - его будут считать не аккуратным, а Вас – плохим родителем.
Как Вы видите, и то и другое объяснение является проявлением заботы о себе, а не о ребенке.
Если ВЫ хотите, чтобы Ваш ребенок познавал и изучал этот мир – разрешите ему делать со своими вещами (штанами, игрушками, компьютерами и проч.) все, что угодно. Только так ребенок постигнет мироустройство. читать дальше
|
Аппликация "Чемоданчик доктора" |
Метки: аппликация занятия с детьми |
Играем с мозаикой |
Метки: мозаика |
Игры в ванне |
Метки: игры в ванне |
Игры с прищепками |
Метки: игры с детьми прищепки |
Как помочь ребенку сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ? |
Долгожданное событие для многих жителей европейского континента, в том числе и России, случилось - наступила весна!!! В том смысле, что она уже осязаема и ощущаема под ногами в виде растаявшего снега и скатывающейся с крыш зданий капели, яркого и даже чуть-чуть греющего солнца. Немного, конечно, огорчил выпавший на днях снег. Но, как бы то ни было, настроение уже явно подымается в ожидании появления первых зеленых листочков на деревьях, так и тянет надеть весеннюю легкую одежду, скинув груз зимней, в голове уже планы о выезде на дачу, прогулках по набережной, свежем воздухе, романтике весны. Опережая события, мне захотелось выйти и погулять под солнышком. На моем пути встретился молодой человек, лет 15-16, сидящий на скамейке парка и тщательно вглядывающийся в тетрадь, что-то там бубнящий сам себе под нос, глаза красные, на лице явные отголоски стресса, напряжения. "Бедняжка!" - подумала я, наверняка готовится к выпускным экзаменам и поступлению в вуз. В голове, естественно, мелькнули воспоминания и ощущения своих собственных переживаний об уже немного забытых школьных временах. Это у нас с Вами весна и приятное чувство, а у детей, готовящихся к поступлению - кошмары, бессонницы, бесконечные мысли о том, что еще нужно выучить, и, наконец, множество дорог перед глазами, неизбежный и сложный выбор своего пути. Нервы, нервы, нервы. И как здесь помочь ребенку? Как облегчить этот переход? И в конце концов - как же дать ребенку свободу его собственного выбора и не бояться, что он ошибся?
Для начала, было бы неплохо принять идею того, что напряженное и стрессовое состояние ребенка в этот период - дело рук родителей и педагогов, накручивающих и самих себя и своих воспитанников. Практика же показывает что от выбора профессии и ВУЗа счастье человека практически не зависит.
|
Джинсы в... книжку!! |
|
Пластилиновые барельефы. Поделки с детками. |
На холодильнике зависелись магнитики, некоторые из них уже выцвели. После очередной уборки все старые магнитики с холодильника были удалены, и я придумала, как им придать новый вид. Опять же, творим вместе с детьми. Материалы: пластилин и магнитные держалочки.
Оля сделала какую-то абстракцию (все, что она делает является подарком для папы). На магнитный черный прямоугольник налепила шарики, кусочки пластилина разных цветов и размеров. Сначала было похоже на какую-то рыбку, а теперь вроде и на жар-птицу. Работа полностью Лелькина, от и до.
Я лепила барельеф в виде цветочного орнамента. Не совсем удалось гладко выложить зеленую основу, ну для первого раза нормально. Вот что получилось. Оба наших новых магнитиков висят на почетном месте на холодильнике.
Рельеф - в переводе с французского означает "выпуклое изображение на плоскости". Существуют различные виды рельефа в зависимости от того, насколько фигуры возвышаются над фоном. Если слегка - это низкий рельеф или барельеф. Если выступают более чем на половину своего объема, то это высокий рельеф или горельеф.
В наше время рельефами украшают стены зданий, постаменты памятников, мемориальные доски, монеты, медали. Если взять любую монетку и пощупать ее, то почувствуется пальцами выпуклость. Она небольшая, слегка выступающая над поверхностью. Это барельеф.
Метки: пластилин идея поделки творчество барельеф |
Ку ку я в домике |
|
Лепим из пластилина. Пособие для родителей и детей |
Во что может превратиться кусочек пластилина в руках ребенка? Эта книга поможет вам правильно воспитать и лучше узнать своего ребенка. Дети с удовольствием будут делать фигурки разных животных; учиться смешивать цвета, экспериментировать, фантазировать и придумывать новые игрушки. Во время работы над котенком, петушком или черепахой ребенок сможет создать свой собственный мир - не виртуальный, как это принято в наши дни, а самый настоящий, сделанный своими собственными руками. Этот мир будет населен зверюшками, которые малыш без труда вылепит из пластилина с помощью одного очень важного секрета. Откройте этот секрет маленькому ученику!
Вот некоторые странички этой чудо-книги:
*******
|
Цветущая яблоня. Поделки с детками. |
За окном конец февраля, а на нашем окне распустилась яблонька! Чудесное, милое деревце... Очень нежное.
www.liveinternet.ru/users/4203170/
Метки: поделки идея пластилин |
Мой ребенок мне врет! |
Дети начинают врать в разном возрасте. Но младший школьник начинает врать почти обязательно! Давайте разберемся, почему так происходит, и что с этим делать! Прежде всего – никто не врет просто так. Ложь это либо способ получить желаемое (в 20% случаев по моему опыту), либо защититься от диктатуры родителей (в 80% случаев, цифры – условные).
У любого ребенка есть некоторые базовые потребности, которые для него столь же важны, а может и более важны, чем потребность есть и спать. В том смысле, что ребенок готов отказаться ради этого и от сна и от еды. Догадались, что это за такие потребности? Первая из них – потребность в принятии и поддержки. Будучи удовлетворенной, эта потребность дает ребенку базовое доверие к себе и к миру, уверенность в себе, целенаправленность, гармоничность. Дети, у которых эта потребность неудовлетворенна – неуверенные в себе, не могут выстраивать отношения и доводить дело до конца. Вторая потребность – развиваться как личность и как тело. Дети, у которых эта потребность удовлетворена – физически развитые, любят и умеют учиться, легко адаптируются к жизни, успешны в работе. Дети с неудовлетворенной потребностью в развитии – скованные, с излишним или с недостаточным весом, панически боятся перемен в жизни и новых людей, живут в узких рамках.
Естественно все хотят быть уверенными в себе и успешными, а для этого нужно удовлетворять две эти базовые потребности.
Удовлетворение этих потребностей часто идет вразрез с планами и намереньями родителей и учителей. Для родителей и учителей главное – чтобы ребенок был управляем, и соответствовал их ожиданиям. Именно их, а не своим собственным. А ребенок хочет соответствовать своим ожиданиям, но и от родительских ожиданий отказаться не может. Поэтому кому-то обязательно приходится врать! Либо себе, либо родителям.
|
интерактивный развивающий центр :) |
![]() |
|
Мобильный ребенок |
Мобильным телефоном сегодня никого не удивишь. Он есть практически у каждого сознательного человека, независимо от возраста.
Так, сегодня ни у кого не вызовет изумления пенсионерка, активно обсуждающая по сотовому последние рекомендации целителя Малахова. И даже первоклассник с телефоном – давно не нонсенс.
Многие задаются вопросами: а не ранова-то ли? не вредно ли? когда же все-таки купить ребенку телефон? в каком возрасте это становится действительно необходимо
Метки: телефон |
рыбные матрешки :) |
|
Мультики, компьютерные игры и другие «детские болезни» |
Как я уже много раз писал, основная потребность растущего организма – это развитие. Обучение, получение новых знаний, нового опыта. И так уж устроен человек, что в большинстве ситуаций он стремится получить желаемое самым легким путем. Вот несколько психологических теорий, занявших прочное место в психологической науке, которые объяснят нам все про мультики и про «нежелание учится».
В качестве основных законов научения Торндайк предложил закон упражнения и закон эффекта. Согласно первому, чем чаще какое-то действие повторяется, тем глубже оно отпечатывается в сознании. Каждый раз, когда Вы, занимаясь своими делами, включаете малышу мультики - Вы тем самым приучаете его к такому способу освоения и изучения мира.
Закон эффекта гласит, что связи в сознании устанавливаются более успешно, если реакция на стимул сопровождается поощрением. Когда ребенок, общаясь с Вами, получает негативную реакцию на свои успехи в чтении, ему читать хочется все меньше и меньше. Когда малыш общаясь со сверстниками получает позитивную реакцию на свою осведомленность в области героев того или иного мульт-сериала, то он получает всяческое одобрение (сильное, длительное, позитивное, искреннее).
Для описания значимых ассоциаций Торндайк использовал термин «принадлежность»: связи легче устанавливаются, когда объекты как бы принадлежат друг другу, т.е. взаимозависимы. Научение облегчается, если заучиваемый материал осмыслен. Так, например, потребности читать у ребенка нет. А потребность общаться с друзьями у него есть. Он легче будет заниматься тем, что дает ему возможность общаться с друзьями.
Американский психолог Б.Скиннер ввел понятие «оперантное обусловливание». Оперантное научение имеет в своей основе активные действия («операции») организма в окружающей среде. Если какое-то спонтанное действие оказывается полезным для достижения цели, оно подкрепляется достигнутым результатом. Голубя, например, можно научить играть в пинг-понг, если игра становится средством получения пищи. Поощрение называется подкреплением, поскольку оно подкрепляет желаемое поведение.
|
Малышка Китти. |
|
Как сделать День Cвятого Валентина счастливым, даже если не считаю его праздником? |
День Святого Валентина вот-вот уже наступит и его предчувствие уже витает в атмосфере в виде мелькания красных сердечек, сувениров и открыток с ангелочками на прилавках магазинов. Как и когда случился переход празднования Дня Любви к нам в страну, мы сегодня обсуждать не станем. Важно то, каким образом столь, казалось бы, незатейливое событие влияет на наши с Вами умы, и каким образом все же сделать это уникальное событие для многих людей в нашей стране счастливым. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, насколько довлеет день 14 февраля и его значение на сознание человека. Так было и есть за рубежом, таким образом, обстоят дела сегодня и у нас в России. Это дата, которая становится знаменательной в наших эмоциональных календарях. Вроде бы невинный праздник, посвященный изначально празднованию светлого чувства Любви, но несет в себе гораздо больше эмоциональной нагрузки. Валентинов День - превосходный пример искусственной культуры связи между ликованием и разочарованием. Даже если Вы действительно игнорируете празднование, столь неоднозначного для нашей культуры события, факт остается фактом – всюду присутствуют психологические символы, якоря: на работе обязательно заговорят об этом подруги, в любом заведении предложат, если не специальное меню, то располагающую обстановку, ребенок попросит помочь в изготовлении «валентинок» для школы или детского сада и т.д. Не удивительно, что невольно, само по себе, возникают странные вопросы и воспоминания в голове почти каждого человека – «А что происходит в наших отношениях?», «Как же счастливы те люди, что празднуют этот день вместе! Почему у меня не может быть этого?», «Когда в последний раз он/она говорил «Люблю тебя»?», «Как же мы были счастливы тогда, что изменилось сейчас?», «Как же мне успеть все сделать на работе, и еще купить ей подарок, чтобы не подумала, что не люблю?», «Почему он бросил меня именно сейчас и ни в какой-нибудь другой период времени?», «Может быть, именно в этот день он скажет о своих чувствах?». Вопросы могут быть различными, очевидно одно – Вы находитесь на подъеме, готовитесь к празднику, так или иначе. Вот Вам идеи для того, чтобы этот праздник все же стал для Вас праздником Любви и Счастья, независимо от «статуса», в котором Вы сейчас находитесь.
читать далее dlunev.ru/blogs/286335126
|
Открытка для папы: пособие от центра "Деточки" |
здесь можно взять исходник медали и переделать в ФШ по своему усмотрению
|
Устроить в детский сад поможет голодовка родителей? |
Движение "Российским детям - доступное дошкольное образование" провело шестую общероссийскую голодовку в защиту прав всех российских детей на качественное бесплатное дошкольное образование (21-23 января 2011 года).
В акции приняли участие 75 родителей из 27 городов России, участников из Ростова и области зарегистрировано не было. Трудно предположить, что эта проблема не актуальна для ростовчан: по данным Минобразования РО на 1 января 2011 года в очереди в детские сады на Дону числится около 32000 детей.
Между тем, активисты движения на своём сайте утверждают, что после третьей голодовки 28-30 мая 2010 года Президент РФ Медведев Д.А. 31 мая потребовал от Министра образования и науки Фурсенко А.А. представить предложения по решению проблемы нехватки мест в детских садах. А после пятой были приняты поправки в Федеральный бюджет РФ 2011 года на создание новых мест в детских садах в размере 500 миллионов рублей.
Каких результатов добилась Елена Сычева из Волгограда можно почитать здесь.
|
Маленькие истории |
|
Детские неудачи. Как помочь ребенку? |
|
Конкурс "Как мы учились читать" с издательством "Эксмо" |
|
Без заголовка |
|
Va - Танцкласс / Андрей Усачев. |
|
Что нужно сделать, чтобы год оказался НОВЫМ? |
|
Непослушание, Капризы |
|
Упрямство не порок ??? |
|
Бабочки крылышками...МК |
|
Прививки для малышей! |
Метки: прививки для детей |
не спам |
|
Чем занять ребенка летом? |
|
Как успокоить ребенка? |
Тебе «достался» очень беспокойный малыш. Он легковозбудимый, у него проблемы с поведением в обществе. Он очень впечатлителен, и его нелегко успокоить. Нелегко, но возможно! Оставь панику и крики, воспитывай своего ребенка, играя.
Переключай внимание
Вспомни, как ты успокаивала свое чадо, когда он был еще младенцем. Погремушки, соски, укачивания… Ты удивишься, но принцип переключения внимания работает даже со взрослыми людьми. Всегда можно переключить внимание малыша на более приятные, интересные вещи. Ребенок плачет и не видит ничего вокруг, не хочет ничего слышать. Попробуй произвести незапланированный шум, например урони игрушки. Его внимание переключится, скорее всего он захочет поднять их или по крайней мере подойдет и посмотрит, не сломались ли они. Ты можешь сделать вид, что сама плачешь – малыша это очень удивит, ведь он никогда не видел, чтобы мама пускалась в рев. Если ребенок начал успокаиваться, приласкай его и начни говорить о чем-то приятном. Если у тебя есть в заначке какой-то подарок, сюрпризик, прибереги его как раз на тот момент, когда ребенок раскапризничается.
Не исполняй того, что он требует
Если ты хочешь, чтобы истерики повторялись как можно реже, никогда не соглашайся удовлетворить просьбу ребенка, выполнение которой он добывает истерикой. Этот механизм будет работать как часы: получил требуемое – перестал плакать. Дальше
Метки: психология |
Как начать работать после долгого перерыва |
Ты сидела с ребенком несколько лет. И вот он наконец пошел в детский сад. Надо бы искать работу, но ты все никак не можешь настроиться на то, что снова нужно становиться офисным сотрудником. С чего начать поиски?
Введи режим дня
До этого твой режим был подчинен ребенку. А сейчас, когда ребенок ходит в сад, ты и вовсе расслабилась. Спишь днем, больше времени проводишь у телевизора. Как взять себя в руки? Введи режим дня еще до того, как начнешь работать! Иначе в первые недели трудовой деятельности тебе будет очень тяжело. Организм не любит резких переходов. Поэтому сделай небольшую «репетицию». Попробуй вставать в одно и то же время, исключи дневной сон (лучше вечером ложись пораньше), не засиживайся перед телевизором и постепенно приучай мужа к тому, что он будет приходить и разогревать себе еду сам. Дневное время, пока ребенок в саду, лучше посвящать не готовке и стирке, а реальному поиску работы. Тогда у тебя уже в эти недели возникнет ощущение деловой жизни, ты сменишь темп и начнешь мыслить в другом русле.
Будь готова учиться заново
Основная причина, почему женщины после декретного отпуска боятся идти работать – это то, что они не уверены в своих знаниях, умении. Им кажется, что они потеряли квалификацию. Но на самом деле, если ты до этого несколько лет выполняла работу и являлась специалистом, вряд ли случилось что-то непоправимое. В любом случае будь готова учиться, если в твоей отрасли появились новые требования. Будь готова вспоминать старое. Ведь у тебя уже были успехи и они никуда не ушли, просто ты сделала перерыв. Страшновато, конечно, и вступать в новый коллектив, снова быть на виду, общаться с большим количеством людей. Но если ты умела это раньше, то сумеешь и сейчас. Просто нужно преодолеть страх, а главное – лень.
Не ленись!
Работу, если уж ты решила на нее выйти, нужно искать активно. Каждый день просматривай объявления, посвящай их поиску и собеседованиям все дневное время, пока ребенок находится в саду, а муж на работе. Если же ты проводишь поиски не каждый день, с ленцой, то признайся себе честно: тебе вообще нигде работать не хочется. Ты познала прелесть сидения дома, лень тебя манит обратно в мягкую постель. Нужно с ней бороться! Прими твердое решение. Если ты можешь позволить себе сидеть дома, то сиди. Но если пришла к выводу, что работу искать необходимо – возьмись за ее поиски активно. Либо отпусти ситуацию, либо влияй на ее разрешение.
Предупреждай, что у тебя ребенок
Конечно, молодым мамам трудно найти работу еще и потому, что любой работодатель понимает: маленький ребенок может часто болеть. Следовательно, тебе иногда придется уходить на больничный. Но, несмотря на это, не скрывай при разговоре с работодателем, что у тебя ребенок. Иначе ты и людей обманешь, и себя поставишь в неудобное положение – тебя потом могут просто не отпустить в нужный момент. Предупреждай честно, что иногда тебе потребуется сидеть с ребенком. Пусть не в первой попавшейся конторе, но где-то к тебе должны отнестись с пониманием. отсюда
|
Доброжелательность и уют в доме |
Метки: советы по воспитанию правила |
Кем вырастет наше будущее? |
|
Детский невроз |
Невроз - проблема в наши дни актуальная. Все мы так или иначе с этим самым неврозом сталкивались. И на себе испытывали, и книжки умные читали, а вот бороться с этим пока не умеем. Особенно сложно бороться с детским неврозом, попробуем понять, почему у нашиих, так горячо любимых детишек возникает это заболевание.
|
Советы по воспитанию |
Это интересная тема, и как любая тема должна быть - проанализированна, т.е. - расчленена на части а потом собрана. Побудим чуть-чуть хиругами)
Для начала - афоризм: дети - цветы жизни и им тоже нужны горшки.
Проблема воспитания уже очень долго лежит на поверхности и не хочет опускаться в небытие и забыться в полном забвении там. Многие родители, при воспитании детей, начинаю оценивать себя так: я - мать, я лучше знаю. Конечно, так и есть...Вы прожили дольше и знаете больше, но тот опыт которые Вы приобрели может Вам и не понадобиться здесь.
Надоело писать, скажу следующее (конкретые советы):
1. Если Вы ребенка не любите - сдайте в детский дом или полюбите.
2. Вспомните, Вы были таким/-ой же. Чего Вы тогда боялись?
3. Смотрите на его реакцию и признавайте свои оишбки. Родители не всегда правы..вернее, почти всегда не правы.
4. То, что Вы делаете для ребенка не должно носить характер насилия, позвольте ему самом выбирать. Если нравится - хорошо, если нет - еще лучше.(и перестаньте обижатся на него, если он не ценит ваши старания и труды...у него другое мировоззрение начинается)
5. Сделайте так, что бы он начал ценить ваши старания и труды.
6. Вспомнил...никогда не повышайте на него тон. Ребенок сам знает на сколько он сделал вины и какова его доля. Накажете больше - обидется, накажете меньше - выростит безконтрольным.
7. Вы должны смотреть на ребенка не как на свою собственность, а на как человека равного Вам в понимании и анализе. Он Вам ничего не должен.
8. Он начнет быть Вам должным когда Вы будете в постели в 60 год и не сможете сами о себе позаботится. на этом промежутке ( до 60 лет) если он Вам чего-то не дает - не обижайтесь....все может переменится.
9. Вы зависит от Вас. Он чаще всего видит вас и берет все от ВАС!
10. Будьте оптимистами и прививайте ему это.
Метки: советы по воспитанию |
куклята |
Метки: куклы картинки |
Компьютер и дети: будьте осторожны! |
Мнения ученых о влиянии компьютера на развитие детей очень противоречивы. И это не случайно. Столь же противоречивы и данные, получаемые в психологических исследованиях о влиянии компьютера на психическое развитие, становление личности детей и взрослых.
Метки: компьютер |
Зоопарк из спичечных коробков |
Решила показать, может кому пригодится. Делали давно, сами звери не сохранились, но в принципе, по картинке можно схему восстановить.
Метки: творчество с детьми |
Бумажные куклы |
Метки: куклы творчество с детьми |
старый дизайн нашего сообщества |
|