-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


ну вот! РЕДКИЙ ЖАНР РЕАНИМИРОВАН - да! - ИМПРОВИЗАЦИЯ СТИХОВ НА КОНЦЕРТЕ СОСТОЯЛАСЬ * МАСТЕР КЛАСС в Библиотеке иностранной литературы * НОЧЬ МУЗЕЕВ

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:58 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора
ты мне присылай все что пишут о моих "Мертвых душах"... - Гоголь из письма к приятелю
*
... действительно - это интересно а что же думает зритель по поводу твоего действа и вот первые отзывы и такие восторженные... 
вот эти три замечательных отзыва
 
Елена Кабокина     -    как жаль что не весь вечер на видео! Вы гений!
 
  (по поводу первого видео где импровизация стихов и музыки)
 
Toma Shevliakova  -   Почти Матисс Смайлик «wink»
 
                (по поводу картины написанной в присутствии зрителей) 
Татьяна Воистинова        (описание всего впечатления  мое имя она пишет иностранными буквами по-                                                                                                                                                   интеренетовски) 
с Yuri Kossagovsky в Библиотеке иностранной литературы.

 фото Татьяны Воистиновой

MASTER-KLASS--2015-ПОЗДНИЙ-ВЕЧЕР--250 (700x525, 185Kb)

фото Ю.Нечипоренко - картина написана на тему зрителей

Волшебный, дивный вечер, в котором затейливо переплелись и звуки музыки и поэтическое слово, и краски радугой сверкали на теле белого холста... И девочка-кроха, словно живой символ свободы и детской радости в искусстве, как маленькая бабочка порхая, то подойдет, присядет к клавишам, то с кистью красок полных спешит к холсту, свой штрих добавить. Художник, музыкант, поэт, а по-просту Волшебник, в своих импровизациях творил не гордый памятник своим уменьям и таланту, но души всех гостей соединял в порыв, движение одно, чтоб жажду утолить Прекрасным. И чудеса случались: хотела тему я для картины дать - воды бегущей, синей, чистой, но мальчик тему дал "осенний вечер". А Волшебник как только кистью завладел, плеснул на холст лишь синим, и фигура и свеча, и линии и тени, и бабочка-малышка несла лишь синеву к картине, свои мазки бросая нежно. И я пила и наслаждалась ультрамарином этих красок, и вдоволь глаз налюбовался, тем, что искал. Художник и Волшебник затем рассыпал радугу палитры и завершил картину. Всех чудес не описать, была ль я в сказке, иль сами творцами сказок и реальности мы можем стать, как говорил Волшебник.

-=-                                                                                                 источник

"как маленькая бабочка порхая..." - Алиса (2 года и 10 мес.) 
была просто-таки моим ассистентом! как при профессоре - доцент
или кандидат наук:

в мастер-классе - показала очень важное - что надо быть счастливым 
- в процессе творчества и познания

"нас мало счастливцев праздных" Пушкин

 

 
НОЧЬ ИСКУССТВ В "ИНОСТРАНКЕ" - МАСТЕР-КЛАСС
как я импровизировал стихи на публике впервые в жизни
================= 3 ноября 2015 ===============
в и д е о
 
 
импровизация на ф-но Юрий КОСАГОВСКИЙ
"ВЕСНА НА БЕГОВОЙ" и "ЛЮБОВЬ ТЕПЛО И СОЛНЦЕ"
импровизации в стихах
"ОЛЕНЬ В ДИКОМ ЛЕСУ" "ДЕДУШКА И ВНУЧКА"
1-НОЧЬ-ИСКУССТВ-КосаговскиЙ-250 (700x382, 140Kb)
 
 
три первых отзыва - прекрасны и это тоже ободряет...
 
вот так да... произошло чудо! - для меня! - я этого не ожидал 
с одной стороны... 
а с другой стороны - я же это обозначил в самой программе 
вечера - что будут импровизации на темы зрителей 
в сочинении стихов!
 
опыт у меня был... но короткий - и одно дело проговорить 
наедине - а другое перед слушателями в зале  
Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Живопись, графика
Наше творчество
Музыка
Авторские произведения
Арт Брют, Примитивизм
Великий кинематограф


Понравилось: 1 пользователю

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ принять творческое участие В моем ВЕЧЕРЕ ИМПРОВИЗАЦИЙ * мастер класс в акции "НОЧЬ ИСКУССТВА" в Москве в "Иностранке"

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:08 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора
Приглашаю всех принять творческое участие 
в моем вечере импровизаций в акции "Ночь искусства"
3 ноября с 18 - до 21 Библиотека Иностранной литературы
Белый зал (Котельническая набережная Николо-Ямская д1)
вход свободный 
 
Мастер класс *  ВЕЧЕР ИМПРОВИЗАЦИЙ * Мастер класс
Юрий Косаговский
фото из первого номера "Мари Клер" на русском языке 
* "ИСКУССТВО - ЭТО ИМПРОВИЗАЦИЯ ПОВЕСТВОВАНИЯ" *
========== литература музыка живопись кино =========
цель - расчистить путь (и стену) между человеком и искусством
 
 
в процессе предполагается создавать произведения искусства
в различных жанрах литература-музыка-живопись на темы зрителей
у всех приглашенных есть возможность за эти дни оставшиеся до вечера
 
придумать какие-то удивительные темы 
которые бы потрясли человечество! 
 
итак предполагается на глазах присутствующих
 
- написать несколько картин - на темы зрителей
 
- сыграть несколько импровизаций на фортепьяно - на темы зрителей
 
- сочинить несколько стихотворенийна темы зрителей
(в рифму или верлибры - по желанию присутствующих)
 
допускается участие в импровизациях
и зрителей
 
- даже если у них не было до этого опыта
писать стихи или рисовать или музицировать
 
 
далее 
 
- ответы на вопросы
 
- в финале просмотр фильма
 
             =========
 
в утешение тем кто не соберется пойти или не сможет - даю информацию о некоторых моих фильмах
 
 
1-TITRI-SCHASTOI-SAMOE-GLAVNOE--меньше__ДМ_меньше__ (662x458, 232Kb)
 
Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Чашка кофе (мысли вслух)
Утренняя газета (новости)
Живопись, графика
Авторские произведения
Великий кинематограф

Метки:  

Книжная новинка от Live.Lib.

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:28 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора mailservice (2) (200x322, 19Kb)
Просто стало интересно,читает ли книги современная публика,вообще?!Я-уже,нет.Но вот это издание идёт пока
без электронного аналога.И говорят,опять модно читать и приобретать бумажные печатные книги.Надеюсь,ни
только ради раритета!

Сентрал-парк
Гийом Мюссо

Нью-Йорк, Сентрал-парк. Алиса очнулась на скамейке и обнаружила, что скована наручниками с незнакомым мужчиной. Выясняется, что незнакомец — джазовый музыкант. Ни он, ни она не понимают, как оказались в столь экстравагантной ситуации. Возможно, это связано с профессией Алисы — она полицейский и пару лет назад расследовала дело серийного убийцы Эрика Вога. Неужели Вог жив и мстит ей таким образом? Вопросов больше, чем ответов. Но Алиса уверена, что сможет распутать этот клубок. И кстати, неплохо…
современная проза, новиночка, Гийом Мюссо, французская литература, нет в эл
Рокетбанк


Рецензия NinaLisko
Мюссо пишет прекрасно и я снова и снова припадаю к его книгам. Новинка не обошла меня стороной и я открываю "Сентрал-парк". Новую историю, которая не может мне не понравится! О, Мюссо. Люблю его произведения со всей нежностью. Француз, чьи романы разворачиваются на фоне прекрасного Нью-Йорка и иногда других городов Америки.

Читать дальше...

Рецензия Innochka_86
"Сентрал-парк" для меня стал настоящим открытием. Раньше я видела книги Мюссо, но почему-то обходила их стороной, была уверена, что это сплошной романтИк и лирика. А оказалось немного не так. Совсем не так. То есть да, любовь там присутствует, но в крайне умеренной разумной дозе.

Читать дальше...

Рецензия London_ave
Вот увидишь, будут ясные дни. И пасмурные, сплошь в тучах.
Вообще, к французским авторам я отношусь с большой настороженностью. После неудачной попытки дочитать Элегантность ёжика Мюриель Барбери и отвратного послевкусия от Счастливые люди читают книжки и пьют кофе Аньес Мартен-Люган я стараюсь к французской литературе не прикасаться.

Читать дальше...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Чашка кофе (мысли вслух)
Арт Брют, Примитивизм

Метки:  

Самые интересные каналы youtube (дополненное)

Вторник, 27 Октября 2015 г. 02:44 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

почта принесла интересный материал но... пришлось выделить более крупным шрифтом самые важные и добавить пропущенное и главное дать прежде всего основных гениев ...

Александробков Самые интересные каналы youtube

персоналии Российского телевидения и политики:
Владимир Познер    Анатолий Вассерман     БесогонTV     Евгений Гришковец  Михаил Задорнов Александр Гордон      Путин VS (серьезные ролики и приколы) Евгений Сатановский    Михаил Веллер      Вечер с Владимиром Соловьевым (по Украине интересно)  пропущены два канала Голос Германии Научно-популярный мир  добавил мой канал свободный от министерства культуры и банков Yuri KOSSAGOVSKY- MUZEUM RondizM

лучшие каналы знаменитых докторов:
 
Центр Доктора Бубновского Доктор Комаровский гораздо полезнее читать или смотреть доктора Спока Правильное воспитание детей. В гостях у передачи доктор Бенджамин Спок - интервью

СПОК-для-вас-родители (645x364, 127Kb)

СПОК-разг-с-матерьюи (645x364, 113Kb)

*

 российская оппозиция на ютубе к сожалению стала скучна ошибками по Крыму и Новороссии:

Эхо Москвы    Телеканал Дождь  - этот канал разочаровал меня не пониманием бегства Крыма в Россию  Михаил Ефремов
 
лучшие Украинские каналы ютубе
Анатолий Шарий (развенчание фейков в теленовостях)  пропущен Дмитрий Джангаров
 и  Монтян Татьяна  Савик Шустер   Матвей Ганапольский (это наверно гнусно)

ну а теперь дадим гениев наших и самых выдающихся в искусстве

IGOR-ILINSKIY-STAROSVET-POMEZIKI (616x387, 86Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Музыка
Великий кинематограф

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

НОН-ФИКШН: САМА КОНЦЕПЦИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОДНОЙ ВОДЫ В ДРУГУЮ СОВЕРШЕННО ЗАВОРАЖИВАЕТ.н

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 19:08 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора 125494069_20ba5926f56c4c00807e2264ef0a9d9b (300x400, 43Kb)
<Андрей Шарый уже почти двадцать лет работает в пражской редакции радио «Свобода», до этого он был военным корреспондентом и освещал гражданскую войну в Югославии
Фотография: wikipedia.org.






«Никакого славянского братства нет»: интервью с автором биографии Дуная


Журналист Андрей Шарый, долгие годы работающий на радио «Свобода», пишет книги о Центральной Европе. Последняя, биография Дуная, вышла в сентябре в издательстве «Азбука-Аттикус». «Афиша» поговорила с Шарым о мифологии Дуная, о том, какого цвета он на самом деле и как писать биографии рек.

1.
125493394_c5b467e6d5e24a4f912903455a7d5acc (700x280, 300Kb)


Книгу «Дунай. Река империй» очень трудно как-то обозначить, найти для нее жанр. Это и книга по истории, и тревелог, и биография реки. Вы, когда начинали ее и в процессе создания книги, как-то формулировали жанр? И получился ли он в итоге?
Надеюсь, что получился. По крайней мере, тот смысл, который я вкладывал в формат книги, меня вполне устраивает. Мне нравится работать в межжанровом пространстве и ставить перед собой многоуровневые задачи. С биографией реки это легко сделать, потому что река дает огромное количество вариантов прочтения. Это универсальный образ, вокруг которого можно построить фактически любую конструкцию: гидрографическую, историческую, политическую, повествовательную. Река, вода несет в себе огромное количество разных смыслов.

Конструкцию любой своей книги мне нравится представлять себе как дом, как большое и сложное архитектурное произведение. В этом доме есть свои перекрытия, балки, этажи, несущие конструкции, двери и чердаки, окна с цветной мозаикой. Мне интересно такую конструкцию выдумывать, а она может быть сложена только из разных материалов, и раз уж это нон-фикшн, я не обязан стилистически соответствовать строгим канонам. Не теряя стилевого единства рассказа, можно позволить себе многие шалости, только тебе и заметные. В моей книжке, например, есть пара страниц стилизации под московский концептуализм, немножко — под глянцевую прессу, чуть-чуть готики и так далее. Этим меня и увлек в свое время нон-фикшн — максимально пластичный литературный способ. И вот если ставить перед собой задачу мультипрочтения реки, если не ограничиваться рамками конкретной задачи, то самый продуктивный способ работы — соединять историю с политикой, философию с поп-культурой, мифы с этническими традициями, мистику с бытописанием. Дунайский бассейн — пространство невероятно богатое с точки зрения скрещения языков, традиций, истории разных народов, столкновения политических концепций, человеческих судеб. Так вот все это надо перемешать как следует, при этом более-менее связно и по возможности интересно изложить.
125494505_023c40811b0e4a029a66b63dfa2386b5 (699x466, 78Kb)

А почему после книги об Австро-Венгерской империи вы решили написать такой же большой труд именно про Дунай? У вас довольно много книг и текстов про Центральную Европу, и это, очевидно, регион, который вы очень любите. Дунай — это смыслообразующая вещь для него? Почему не Рейн, почему не Влтава, на которой вы живете?

Да, верно, Дунай — одно из главных системообразующих понятий Центральной и Юго-Восточной Европы. Центральная Европа невероятно многообразна, это совершенная окрошка во множестве отношений, и если ты собираешься что-то со вкусом написать, то первый вопрос, который решаешь, — вопрос систематизации. Для того чтобы что-то систематизировать, нужно найти какой-то принцип, ствол дерева, систему понятий. Как Австро-Венгрия, так и Дунай — системные для региона вещи, на которые можно нанизать любые прочтения множества тем. Об этих разноцветных краях довольно сложно внятно рассказывать, если у тебя нет какой-то общей концепции, вокруг которой ты строишь повествование: структура придает осмысленность сюжету. Кроме того, простые вещи все уже сделаны, все возможное, кажется, уже написано, осмысленно — правда, не столько в отечественной литературной традиции, сколько в западной. Дунай дает максимально возможное количество прочтений еще и потому, что это, видимо, самая многонациональная река в мире — все-таки десять государств расположены на ее берегах. Однако именно в силу огромного количества материала в нем можно и утонуть — на то он и река.

История региона содержит множество аллюзий и коннотаций, связанных с российской историей. Когда пять или шесть лет назад я (не историк, а журналист по образованию) вместе с историком Ярославом Шимовым начинал работать над книгой «Австро-Венгрия. Судьба империи», мы исходили из того, что страна Габсбургов — абсолютно потерянная для советской или постсоветской системы образования и вообще русскоязычного культурного круга Атлантида. Для широкой публики о габсбургском опыте на русском языке очень мало кто писал. Между тем известно: понять, что происходит с нами, можно, только ознакомившись с чужим опытом, потому что сравнение — великая вещь.

Дунай в этом же смысле дает большое количество возможностей для сравнений. Россия несколько веков была участницей дунайских процессов, пока свое имперское наступление на эту осознаваемую в стране до сих пор русской реку не проиграла. Сейчас — может быть, как раз в силу того, что Россия так активно в дунайских процессах не участвует, — есть возможность отступить на пару шагов в сторонку и посмотреть на Дунай с некоторой дистанции. Я пытался писать книгу в отечественных традициях нон-фикшна, при этом оставаясь идеологически нейтральным по отношению к разным имперским концепциям. Мне хотелось с методологической точки зрения относиться к отечественному историческому опыту (особенно на фоне бушующего ныне в стране патриотизма) с таким же удалением, как к опыту Римской, Византийской, Османской империй, Австро-Венгрии, как к опыту нацистской Германии.
125494706_96df4fe0bda54cfaaa60ff1066c76eab (700x517, 171Kb)
Десять государств, которые расположены на берегах Дуная

Вы сказали про традиции отечественного нон-фикшна. Что это такое, по-вашему?

Принципы жанра все еще складываются, и в их определении много зависит от точки отсчета. Можно считать первым русским тревелогом, прото-нон-фикшном «Путешествие из Петербурга в Москву» или «Фрегат «Паллада», можно взять за нулевую отметку советскую международную публицистику 1970-х годов — «Кубатуру яйца» Виталия Коротича или «Корни дуба» Всеволода Овчинникова. Мне больше нравится отталкиваться от раннего постсоветского периода, от книг Петра Вайля и Александра Гениса. Если говорить о межжанровом нон-фикшне, тревелоге на исторической подушке, они — отцы жанра. В 1990-е годы бывшие советские границы открылись миру — и не наевшиеся в прямом смысле и в смысле путешествий граждане увлеклись тревелогами, гастрономической популяризаторской журналистикой, все это переродилось в глянцевые издания 2000-х годов. В глянце, конечно, совсем неглубокое раскапывание тематики, но тем не менее и это явление, которое через несколько десятилетий какие-нибудь кандидаты наук осмыслят на факультетах журналистики.
Для кого эта книга? Вы сказали про Австро-Венгерскую империю, что это для нас абсолютно белый лист. И Дунай, в отличие от Волги, например, или даже от Темзы, на которой стоит Лондон, это не самая привлекательная история для читателя. Как вы думаете, кто эту книгу будет читать?
Я надеюсь, что эту книгу будут читать люди, которые хотят жить в стране, включенной в контекст мировых событий. Важно дать самим себе понимание того, что Россия невозможна без Европы, что она глубочайшим образом интегрирована в систему международных связей — литературных, исторических, политических, любых. Это избавляет от комплекса величия и в то же время демонстрирует куда большее русское внутреннее единство с Европой или с США, чем это хочет показать сегодняшняя официальная пропаганда. Дунай это прекрасно иллюстрирует: Россия теперь не является дунайской страной, хотя входит в Дунайскую комиссию как правопреемница Советского Союза, но могил русских воинов на берегах этой реки не счесть. Кололи и француза, и австрияка, и венгра, и турка — вопрос, всегда ли понимали, во имя чего. Эта глава русской истории, как и многие другие, плохо выучена, в чем, в частности, и кроются корни общественных проблем, которые Россия переживает.

125494958_908b507a30754e33ac0d18260d22d9bd (699x531, 267Kb)
Карта дельты Дуная 1867 года
Фотография: wikipedia.org

Мне показалось, что в этой книге, несмотря на наличие авторского «я», практически нельзя уловить вашего отношения к собственно Дунаю. Иногда кажется, что вы несколько индифферентны к нему, несмотря на то что написали огромную книгу про эту реку. Какие у вас на самом деле отношения с Дунаем? Вы можете их описать?

Хороший вопрос, я об этом прежде не думал… Пожалуй, я пытался относиться к Дунаю как к живому мистическому существу. Это отношение связано с оттенками какой-нибудь архаики и анимизма, когда ты в речной волне различаешь духов и нимф. С другой стороны, Дунай — не голубой, как принято считать, это река бурого цвета, и первая ассоциация, которая возникает у меня при мысли об этой реке, скорее пессимистическая, минорная, такого нерадостного цвета. Для меня Дунай не веселая река удовольствий, скорее это бурая граница, вокруг которой было очень много всего намешано. Любопытно, что вы приметили авторскую индифферентность, — правда, пожалуй, состоит в том, что я не хотел сорваться в журнальную публицистику, старался выстраивать текст очень аккуратно и эпитеты экономил.
подпись

В этой книге очень много рассказывается о том, какие символы вкладывали в Дунай раньше, когда он протекал по территориям империй. Происходит ли это сейчас? Используют ли сегодня Дунай для национальной мифологии?

Эпоха использования Дуная как государствообразующего мифа по большому счету завершилась. Старая Европа оставила этот период позади в середине XIX века, когда сформировались национальные государства. Немецкое прочтение Дуная — как символ национальной энергии, воды Дуная транспортировали вниз по течению цивилизаторский дух германской нации, в том числе транспортировали и венские вальсы. Тягой к таким дунайским плаваниям по-разному болели и баварские князья, и Габсбурги, и Гогенцоллерны, и Гитлер — но для любых немцев Дунай в основном река-миссия. Для венгров Дунай прежде всего символ национальной тоски, мадьярского одиночества в чужой Европе. Славянская мифология сформировалась позже венгерской и германской, она в значительной степени связана с идеями создания национальных государств, с кровавой борьбой за эту государственность. Российско-советская мифология Дуная — в главном мифология крови, жертвы, завоевания, потери жизни, причем со времен князей Олега и Святослава — через Петра и Суворова — до моряков советской речной флотилии.

Миф, который складывается сейчас и который пока, как любой молодой миф, работает конструктивно — миф о единой Европе и миф о Дунае как о реке, которая Европу способна объединить. Такой миф в меньшей степени важен для Германии и Австрии, потому что эти страны про Европу все знают, им объяснять не нужно. А вот в относительно молодых государствах, в новых членах ЕС, дунайское ощущение имеет немножко экзальтированный характер. Хороший пример, скажем, громадный музей современного искусства «Данубиана» в окрестностях Братиславы, который концептуально осмысливает новое дунайское пространство художественными способами. Для стран дунайского низовья Дунай, бесспорно, канал включения в Европу, скажу модное слово, важная не только транспортная, но и духовная скрепа. На практическом уровне все обстоит проще и довольно меркантильно, потому что страны бывшего Восточного блока активно пытаются освоить Дунай для туризма.

125495177_20ff716005cc4bafb6f722e3b8a11060 (700x449, 200Kb)

ино снимают?
Кино снимают, римское наследие осваивают и обновляют, музеи разные открывают, даже мыло выпускают с запахами дельты Дуная. Успешно продают балканскую мистику, дунайские красоты, староверов, мифологию слияния реки и моря. Дунай представляет собой большую площадку для художественного и всякого иного творчества.
Вы можете назвать три мифа, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего, разговаривая, читая о Дунае?
Самый главный — это, конечно, миф о голубом Дунае, многократно перепетый и рассказанный стократно. Миф номер два — немецкая концепция Дуная в его противодействии с концепцией Рейна. Сначала это изложил важный немецкий поэт Фридрих Гельдерлин, потом его интерпретировал философ Мартин Хайдеггер, и с той поры новые интерпретации продолжают накладываться на старые. Эта история, как мне показалось, довольно важна для немцев как одно из направлений национальной философии. Ну а третий миф — миф о братстве дунайских народов. В своем советском изводе этот миф был выражен памятной песенкой «Вышла мадьярка на берег Дуная, бросила в воду цветок…». История такой, как Дунай, реки не может быть гладкой, она полна крови и унижений, человеческих страданий — всего этого куда больше, чем международных дунайских праздников. Опыт сосуществования разных народов, цивилизаций, империй на берегах Дуная крайне противоречивый. Попытки представлять Дунай как историческую реку дружбы словаков и венгров, к которым ниже по течению присоединяются сербы, хорваты, румыны, болгары, русские чудо-богатыри и параллельно турки — из области совершенной мифологии. Глубина противоречий между дунайскими соседями очень велика, некоторые из этих противоречий не изжиты, но многие успешно приглушены теперь концепцией новой Европы и новым ощущением своего европеизма, которое в России, увы, пока не прочитывается, но которое я, например, с двадцатилетним опытом жизни вне России, ощущаю на себе просто как важнейшее.

Относительно недавняя югославская война, свидетелем которой я, кстати, являлся, — иллюстрация того, что на Дунае все очень непросто, кто герой, кто преступник — часто зависит от того, с какого берега смотреть. В этом смысле другой яркий пример — владычество Османов на Дунае, потому что, как выясняется, эта империя была вовсе не такой уж кровожадной по меркам своего времени, а периодами была вполне либеральной. Но концепции государственности Сербии, Болгарии, Румынии — это концепции полного отрицания османского опыта, коллективное самосознание зиждется на идее святой освободительной борьбы. В болгарском городе Русе у меня были любопытные беседы с местными историками, которые сейчас пытаются найти ответ на вопрос, надо ли называть именем одного тамошнего турецкого наместника, Мидхата-паши, много сделавшего для развития города, улицу или проспект, если на протяжении последних полутора веков он во всех школьных учебниках проходил как душитель и кровавый тиран.
ино снимают?
Кино снимают, римское наследие осваивают и обновляют, музеи разные открывают, даже мыло выпускают с запахами дельты Дуная. Успешно продают балканскую мистику, дунайские красоты, староверов, мифологию слияния реки и моря. Дунай представляет собой большую площадку для художественного и всякого иного творчества.
Вы можете назвать три мифа, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего, разговаривая, читая о Дунае?
Самый главный — это, конечно, миф о голубом Дунае, многократно перепетый и рассказанный стократно. Миф номер два — немецкая концепция Дуная в его противодействии с концепцией Рейна. Сначала это изложил важный немецкий поэт Фридрих Гельдерлин, потом его интерпретировал философ Мартин Хайдеггер, и с той поры новые интерпретации продолжают накладываться на старые. Эта история, как мне показалось, довольно важна для немцев как одно из направлений национальной философии. Ну а третий миф — миф о братстве дунайских народов. В своем советском изводе этот миф был выражен памятной песенкой «Вышла мадьярка на берег Дуная, бросила в воду цветок…». История такой, как Дунай, реки не может быть гладкой, она полна крови и унижений, человеческих страданий — всего этого куда больше, чем международных дунайских праздников. Опыт сосуществования разных народов, цивилизаций, империй на берегах Дуная крайне противоречивый. Попытки представлять Дунай как историческую реку дружбы словаков и венгров, к которым ниже по течению присоединяются сербы, хорваты, румыны, болгары, русские чудо-богатыри и параллельно турки — из области совершенной мифологии. Глубина противоречий между дунайскими соседями очень велика, некоторые из этих противоречий не изжиты, но многие успешно приглушены теперь концепцией новой Европы и новым ощущением своего европеизма, которое в России, увы, пока не прочитывается, но которое я, например, с двадцатилетним опытом жизни вне России, ощущаю на себе просто как важнейшее.

Относительно недавняя югославская война, свидетелем которой я, кстати, являлся, — иллюстрация того, что на Дунае все очень непросто, кто герой, кто преступник — часто зависит от того, с какого берега смотреть. В этом смысле другой яркий пример — владычество Османов на Дунае, потому что, как выясняется, эта империя была вовсе не такой уж кровожадной по меркам своего времени, а периодами была вполне либеральной. Но концепции государственности Сербии, Болгарии, Румынии — это концепции полного отрицания османского опыта, коллективное самосознание зиждется на идее святой освободительной борьбы. В болгарском городе Русе у меня были любопытные беседы с местными историками, которые сейчас пытаются найти ответ на вопрос, надо ли называть именем одного тамошнего турецкого наместника, Мидхата-паши, много сделавшего для развития города, улицу или проспект, если на протяжении последних полутора веков он во всех школьных учебниках проходил как душитель и кровавый тиран.

1.
125495533_84da034b4473450081096b183987481b (300x418, 233Kb)

В России тоже есть соответствующее представление об этом, об освобождении братьев-славян.
Я пытаюсь рассматривать это представление в контексте противодействия империй, которые расширяли сферы влияния на своих задворках, — и одна, и другая в равной степени вели захватнические войны. Каждая из империй использовала свой идеологический инструментарий: в России говорили о братьях-славянах, в Османской империи — о борьбе с неверными и о знамени ислама, что для сторонников того типа исторического сознания не менее убедительно, чем для нас рассказы о славянском братстве. Ведь особо-то никакого братства не существует: отношения между Россией и Болгарией, освободителем и освобожденным, например, никогда не были беспроблемными, отношения России с Сербией в разные периоды были очень разными. Вот вам последний случай проявления «славянского братства» — российские отношения с Украиной, которая, кстати, вместе с Молдавией заменила Советский Союз на дунайских берегах.
Последний вопрос, очень прикладной. Представьте себе, что вы туроператор, у меня есть две недели, я хочу посвятить их Дунаю. У меня есть водительские права или возможность проехаться на пароходе. Что мне делать?
Это зависит от ваших пристрастий и склонности к историческим путешествиям или отсутствия таковой. Речная навигация по Дунаю осуществляется от немецкого речного порта Кельхайм до самой дельты — до украинского Измаила или румынской Сулины. Это тупо болтаться на теплоходе неделю или две. Если есть желание проехать насквозь всю реку — истоки Дуная связаны с Кельхаймом железной дорогой, проложенной близко к берегу. Если выбирать точечный принцип, то самый красивый и «дунайский» город Дуная — Будапешт, единственный город, который сумел естественно включить широкую реку в систему своего развития и планирования. Ни в коем случае не Вена, кстати, центр которой намеренно отстранен от дунайского берега. Край абсолютной мистики и непуганых птиц — самые низовья, там абсолютно все таинственное и сельское, это царство экологического туризма. Любителям медитации посоветую нулевой километр (отсчет Дуная, единственной крупной реки в Европе, принято вести не от истока, а от устья) — слияние реки с морем, сама концепция превращения одной воды в другую совершенно завораживает. Имейте в виду, что начиная примерно с границы Венгрии и Хорватии Дунай перестает быть отпуском и становится приключением. Поэтому за приключениями надо ехать вниз по реке, а за комфортным безмятежным отпуском — подниматься против течения.
Издательство«Азбука-Аттикус», Москва, 2015



Теги
Андрей Шарый нон-фикшн тревелоги книги по истории российский нон-фикшн Дунай. Река империй
Интервью
Павел Грозный
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
История и мифология
Авторские произведения

Метки:  


Процитировано 2 раз

НОН-ФИКШН: САМА КОНЦЕПЦИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОДНОЙ ВОДЫ В ДРУГУЮ СОВЕРШЕННО ЗАВОРАЖИВАЕТ.н

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 18:15 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора 125494069_20ba5926f56c4c00807e2264ef0a9d9b (300x400, 43Kb)
<Андрей Шарый уже почти двадцать лет работает в пражской редакции радио «Свобода», до этого он был военным корреспондентом и освещал гражданскую войну в Югославии
Фотография: wikipedia.org.






«Никакого славянского братства нет»: интервью с автором биографии Дуная


Журналист Андрей Шарый, долгие годы работающий на радио «Свобода», пишет книги о Центральной Европе. Последняя, биография Дуная, вышла в сентябре в издательстве «Азбука-Аттикус». «Афиша» поговорила с Шарым о мифологии Дуная, о том, какого цвета он на самом деле и как писать биографии рек.

1.
125493394_c5b467e6d5e24a4f912903455a7d5acc (700x280, 300Kb)
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
История и мифология
Авторские произведения

Метки:  

трек и видео * ОТКРЫТИЕ ВСТАВКИ и выступление Юрия КОСАГОВСКОГО В ШОТЛАНДИИ * Международная конференция "ВСЕЛЕННАЯ ТОЛСТОГО"

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:33 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора
видео на dailymotion

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО  -=- * СТИХИ * -=- И ДВЕ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ФОРТЕПЬЯНО
ОТКРЫТИЕ-И-ВЫСТУПЛЕНИЕ-ЮК-В-ШОТЛАНДИИ-дм (682x471, 236Kb)
смотреть 
 
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ВСЕЛЕННАЯ ТОЛСТОГО"
Выставочный Центр ВГБИЛ (Генеральный директор Вадим Дуда) куратор Татьяна Феоктистова в рамках проекта "Образ и Слово" Музеем Рондизма было представлено шесть рондических картин
ТОЛСТОЙ * ОБРЕЧЕННОСТЬ ОШИБКИ * АННА КАРЕНИНА
=====*=====
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОВОДИЛАСЬ СО СТОРОНЫ ШОТЛАНДИИ MOFFAT BOOK EVENTS  
 
 
когда закончилась Международная Конференция то за торжественным
ужином после речей официальных руководства с обеих сторон я поднял
тост в котором говорил что все эти дни я испытал радость и наслаждение 
души - видя все это и слушая все это - я имел ввиду доклады наших писателей 
и умные и глубокие и искренние и красивые в своем истинном стремлении 
познать душу человека - но для чего понимать душу? 
- чтобы сделать его счастливее - и как само творчество графа Толстого
есть торжество русского духа несущего познание - так и конференция эта
есть торжество русского духа который (вопреки ложному обвинению
в агрессивности)  несет познание души человека на планете для его счастья
- вот за это я и предложил выпить бокал вина!
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЧИ


 
МУЗЕЙ РОНДИЗМА ПОСЕТИЛ ШОТЛАНДИЮ
Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Утренняя газета (новости)
Наше творчество
Музыка
Авторские произведения

16-й Кариапа. ХI- Karmapa, Шеснадцатый Кармапа

Среда, 16 Сентября 2015 г. 10:24 + в цитатник

Метки:  

В гостях у Патрисии Каас * MUZEUM RONDIZM уроки искусства МУЗЕЙ РОНДИЗМА

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 22:23 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

В гостях у Патрисии Каас

 

Патрисия Каас начала покорять эстраду в далекие 1980-е. На первых порах ей даже помогал небезызвестный Жерар Депардье. Правда, без особого успеха. Затем в дело вмешались профессионалы, а именно музыкальный продюсер Дидье Барбеливьен. Он написал для Патрисии Каас знаменитую Mademoiselle Chante le Blues.

Photo ALL_PatriciaKaas_RBS1504-035_-copy1.jpg

(продолжение ниже - Ю.К.)

 
ИНТОНАЦИИ ПАТРИСИИ КААС - ТРЕВОЖНЫЕ
ЖУТЬ ПРОБИРАЕТ И ПОСЕТИТЕЛЯ ЕЕ ДОМА
================= загубленный талант? ======================
******

***
 
 
страшно передвигаться по этим мрачным комнатам
и неуютно взглянуть на то что стоит на столе
- даже лампа - не греет светом а вызывает тревогу
как аппаратура зубного кабинета - стерильностью
и отсутствием чего-нибудь человеческого...
 
не случайно что она поет и Эдит Пиаф
 
- Пиаф гениальная - тем что уличное искусство
сделала достоянием эстрады
- да гениальна! но... воспитываясь в публичном доме с детства
да еще и пережив слепоту до 5 лет - она не знает что такое любовь
и ее песни это только тоска о любви в обнаженном виде Пиаф
- они не согревают нежностью - а вызывают тоску и сострадание...
 
Патрисия - думаю - как дочь шахтера из многодетной семьи -
не сформировалась внутри - и не смогла противостоять снобам
и поддалась давлению не здоровой обстановки шоу-бизнеса Парижа
 
хотя голос Патрисии Каас необычайной красоты
- вызывающего низкого тембра...
и сама она красива с полуобнаженной пышной грудью - до предела...
с песней "очи черные" она сделала все что можно:
- и шептала ... и изображала эротическое волнение ...
и хор мужской МВД должен был все усилить...
и скрипач с бельмом черным на глазу как у пирата
- должен был тоже приводить в восхищение...
но... как ни странно все вместе уничтожило и песню и певицу
 
излишнее старание - которое ей навязали ее продюсеры вероятно
- вызывает вздох пренебрежительного сожаления...      
 
 
 ***
 
я дал подзаголовок - "загубленный талант?" - а она продала дисков на концертах
по всей планете - на миллионы франков или больше того в десять раз!? ...
- но это лишний раз доказывает опасность бизнеса - он губит искусство
 
 
============
продолжение

С тех пор прошло более двадцати лет. Каас уже давно поет не только блюз, но до сих пор мадемуазель. Репертуар она выбирает придирчиво и осторожно – не всё подойдет к сложившемуся стилю певицы. И если в начале карьеры Каас негодовала, если ее, не дай бог, сравнивали с Мирей Матье или Эдит Пиаф, то нынче смело перепевает репертуар французского “воробушка”. Более того – разъезжает с программой из песен Пиаф. Российским слушателям это известно как никому: почти половина гастрольного тура “Каас поет Пиаф” проходит по России.

Photo ALL_Gassian-3243_.jpg

 

Певица не любит распространяться о деталях частной жизни, тем более уникальна возможность

Читать далее...
Рубрики:  Наблюдения
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Омский художник Никита Поздняков решил стать депутатом, чтобы изменить политичесскую ситуацию.

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 20:26 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

2118015_63hjF2pjYI (604x403, 31Kb)

 

Известный омский художник, 28-летний Никита Поздняков, автор серии картин«Омская тоска» и «Сибирская пыль», участник всероссийских и международных фестивалей, решил баллотироваться в депутаты Совета Пушкинского сельского поселения Омского района. На данный момент живописец уже прошел все бюрократические инстанции, получив удостоверение зарегистрированного кандидата. Выдвигается Поздняков от партии «Яблоко».

«Любому здравомыслящему человеку приходит в голову сейчас такой вопрос: «Отсюда надо уезжать или пытаться что-то изменить». Я подумал, что надо выбирать второе, поскольку мне здесь нравится жить, мне нравится эта страна, эти люди, но не нравится нынешний политический курс. Хочется попытаться хотя бы что-то изменить, а начинать надо с малого», - рассказал художник корреспонденту «СуперОмск».

Количество мест в Совет, безусловно, ограничено, а кандидатов намного больше. По словам Никиты Позднякова, его конкуренты – предприниматели и работники местных организаций. Художник сомневается, что все претенденты не преследуют свои личные цели.

«Все говорят какие-то сладкие слова, обещают, что все будет хорошо. Я обещаю, что я буду делать все, что я смогу. И буду делать честно. Прислушиваться к своей совести. Нужно разобраться в состоянии дел пушкинского населения, изучить изнутри и понять, какие есть проблемы, какие можно принять меры. Пострадает ли от дипломатической деятельности мое творчество? Нет. Творчество не пострадает», - пообещал живописец.

С работами Никиты Позднякова знакомы уже не только в России, но и за рубежом. Художник не имеет специального образования, но его картины активно выставляются и продаются. Несмотря на заработанное имя, баллотироваться художник будет в статусе временно безработного, так как официальное трудоустройство у него отсутствует.

 

Источник: СМИ "СуперОмск"

Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм

Метки:  

СТАРАТЕЛЬНЫЕ БЕЗДАРИ ИЩУТ СПАСЕНИЯ В ВОЛШЕБНЫХ ФОРМУЛАХ * Учёные обнаружили секрет который скрывает Сикстинская капелла созданная Микеланджело

Суббота, 01 Августа 2015 г. 04:23 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора
 
Шахма Учёные обнаружили секрет, который скрывает Сикстинская капелла, созданная Микеланджело 

b5b92adf05344c5ca471aa67c2137645 (700x437, 60Kb)

Поклонники золотого сечения получили новый повод для радости. Последние данные свидетельствуют о том , что великий архитектор Высокого Возрождения знал об этом правиле и применял его. (продолжение этой глупости - ниже - Ю.К.)
 
СТАРАТЕЛЬНЫЕ БЕЗДАРИ ИЩУТ СПАСЕНИЯ В ВОЛШЕБНЫХ ФОРМУЛАХ
НО ИСТИННОЕ ИСКУССТВО ЭТО ЕЗДА В НЕЗНАЕМОЕ
                                            - В ЧЕМ И ПРЕЛЕСТЬ
=================================================================
 
 
если есть рецепт создания стихотворения - знайте 
что это рецепт создания плохого ремесла  
и карикатуры на искусство
 
истинное явление не знает рецепта
- а всегда уникально
 
Маяковский это выразил в гениальных строках 
- "поэзия это езда в незнаемое"
 
но бездарные профессора всего мира несут чепуху 
как надо создавать шедевры по рецептам
- например по рецепту золотого сечения
 
в то время как секрет в прямо противоположном:
- надо создавать не по рецепту - а как рука возьмет
 
"и чем случайней тем вернее слагаются стихи навзрыд"
- неплохо написал Пастернак
 
только зря он написал "навзрыд" 
- подражая модному поэту Надсону
а начало от себя - совершенно точно сказано 
- "и чей случайней тем вернее слагаются стихи..."
 
почему?
 
потому что чем стихийнее 
- тем ближе к природе
 
ведь искусство это явление природы 
а не изобретение министерства культуры 
или министерства образования
и оба министерства только портят искусство
 
именно поэтому чем древнее искусство тем дальше 
от министерств и образования - и тем выше качеством
 
народные эпосы... пословицы... поговорки... Гомер... и т.д.
 
что касается Мекльанджелло - то этой редкой тупости художник:
извратил победный подвиг Давида над Великаном
изваяв огромную статую - получается что великан победил великана...
 
извратил образ Христа изобразив его гладиатором 
с искусственной мускулатурой Шварцнигера
- уронив образ Христа до культуриста с декоративной мускулатурой
оправдывая себя тем что так делали древние греки  
 
но древние греки не лепили образ Бога 
сила которого не физическая - а духовная!?
 
спутать христианство с Гераклами и Зевсами 
- невероятная тупость и убожество            
 
 
***              
 
золотое сечение могло играть какую-то роль для Леонардо
с силу его специфической страсти к изобретениям
 
но уже совершенно не имеет отношения к остальным великанам
- как Рембрандт Матисс Ван-Гог Врубель Чонтвари Ци Бай Ши Ривера и т.д.
и тем более это не имеет отношения к бездарям преподавателям
котороые морочают им голову студентам и человечеству
 
 
                      ===========
 
 
продолжение глупостей для наивных читателей о золотом сечении
 

f67f71088674b2b490c195833a7f1de5 (1) (700x325, 384Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Живопись, графика
Наблюдения

Метки:  

книга ОБ ИСКУССТВЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО - о рисовании кругами - РОНДИЗМ *

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:02 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

   книга об искусстве которого не было - о рисовании кругами т.е. рондизме 

 

Читать далее...
Рубрики:  Живопись, графика
Наше творчество

Метки:  


Процитировано 1 раз

МИР БОСХА ИНТЕРЕСЕН - Т.К. СУМАСШЕДШИЕ ВСЕГДА ИСКРЕННИ

Пятница, 17 Июля 2015 г. 11:59 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора
Воз сена. Триптих. Иероним Босх
 
Босх * воз сена
 
МИР БОСХА ИНТЕРЕСЕН - Т.К. СУМАСШЕДШИЕ ВСЕГДА ИСКРЕННИ
============== исследователь или жертва депрессии? ==============
Сад земных наслаждений. Иероним Босх
 
 
Босх * сад земных наслаждений


интересно видеть как христианские увещевания во грехах
нашли у Босха страшные продолжения в виде жутких картин
предвосхищая фантазии Дали который тоже самое 
выдавливал из себя ради того чтобы стать миллионером 
и стал им благодаря своей жены Гала которая его оседлала
и привела Дали как осла в стойло миллионеров вроде Пикассо
- похоронив навсегда талант художника...

Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)

Метки:  

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧТО ЧИТАЛ ГИТЛЕР И ЕГО СВОРА * эротический и прочий мусор * + 18

Вторник, 07 Июля 2015 г. 15:18 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

10 популярных эротических книг 19 века, в сравнении - «50 оттенков серого» - букварь для дошколят

10 популярных эротических книг 19 века, в сравнении с которыми «50 оттенков серого» - букварь для дошколят.

Экранизация эротического романа «50 оттенков серого» стала одним из самых нашумевших событий этой зимы. Однако мало кто знает, что лучшие образцы эротического романа были написаны еще в викторианскую эпоху, и их авторы говорили о сексе и БДСМ намного откровеннее. (продолжение ниже - Ю.К.)
 
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧТО ЧИТАЛ ГИТЛЕР И ЕГО СВОРА
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КАК СТРОИЛИ В МИРЕ КОНЦЛАГЕРЯ
=========== эротический и прочий мусор ===========
 
 
я-то думал как народ что читал Диккенса и Байрона
перебравшись в Новый Свет и образовав США
строил спецпоселения для индейцев где они вымирали
и концлагеря для японцев где погибло не меряно
и бросил атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки
с живыми японцами - погубив и там и там за час сотни тысяч жизней?...
 
как этот же народ Шекспира Диккенса Свифта - в Африке
ради алмазов и золота уничтожал буров (голландцев) 
Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Утренняя газета (новости)
Живопись, графика
Наблюдения
Авторские произведения
Скульптура

Метки:  

ТАНЦЫ-ШМАНЦЫ

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 18:23 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора 123701375_original__2_ (525x700, 91Kb)

Считается, что по тому, как танцует человек, можно многое сказать о нем самом.
Даже по движениям нетрезвого можно определить стадию его алкогольного опьянения.
123701445_original__3_ (525x700, 105Kb)

.Танец - так же, как и манера смеяться, выдает темперамент человека, его сексуальность и даже желания. Кто-то любит в танцах обжиманцы, а кто-то солирует с иной целью.
original (4) (525x700, 102Kb)
123701472_original__4_ (525x700, 102Kb)
Вот, например, наша девушка танцевала за текилу.

123701535_original__5_ (525x700, 96Kb)

И так хорошо танцевала...Что получила приз)))

123701787_original__6_ (525x700, 84Kb)
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Добрый юмор
Фотография

ТАНЦЫ-ШМАНЦЫ

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 18:02 + в цитатник
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Добрый юмор
Фотография

25 золотых цитат от Коко Шанель.

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:34 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора koko (680x460, 74Kb)
25 ЗОЛОТЫХ ЦИТАТ КОКО ШАНЕЛЬ
Самые яркие высказывания знаменитого французского модельера, полагая, что жизнь нужно прожить так, чтобы и ваши высказывания стали легендой
22 декабря 4261

Нравится
36



25 золотых цитат Коко Шанель
Коко Шанель навсегда изменила мир моды. Только благодаря ей женщины стали носить приталенные пиджаки, которые раньше были прерогативой мужчин, небольшое черное платье, против которого в переговорах бессильны любые аргументы, роскошные ароматы, делающие нас единственными, и прямо говорим мужчине все, что про него думаем.

Клубер собрал самые яркие высказывания знаменитого французского модельера, полагая, что жизнь нужно прожить так, чтобы и ваши высказывания стали легендой:

У женщин точка G находится в конце слова SHOPPING.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.
Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости
Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.
Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Уголок по интересам
Мудрости

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

УКРАДЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ И УКРАДЕННЫЕ ПУСТЯКИ * от Леонардо до Айвазовского

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 02:07 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА С КРИМИНАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ


Полотно русского художника Ивана Айвазовского "Вечер в Каире", которое почти 20 лет считалось пропавшим, удалось спасти от нечестной сделки. О темном прошлом полотна стало известно уже после того, как Sotheby's внес работу Айвазовского в каталог лотов под номером 23.  (продолжение ниже - Ю.К.)

 
 
УКРАДЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ И УКРАДЕННЫЕ ПУСТЯКИ
===========================================
 
 
список этих украденных картин меня заинтересовал 
с точки зрения какое качество этих картин
 
и что любопытно - несчастный Айвазовский 
с которым носятся - был не только украден 
но и выставлен на продажу 
в самом известном аукционе  Sotheby's 
 
не боялись!
 
- это говорит на сколько безликий и несостоявшийся художник
как личность и как мыслитель
- надеялись что он затеряется в толпе пустяков 
которыми и  торгуют обычно торговцы
 
картина не плохая "Вечер в Каире"
- но таких картин в мире множество...
 
больше всего украдено Пикассо (572 картины)
Читать далее...
Рубрики:  Живопись, графика
История и мифология

Метки:  


Процитировано 1 раз

причины проигрышей Украинской армии на Донбассе - АРМИЯ НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ И ПРИ СЛУЧАЕ ПЕРЕХОДИТ НА СТОРОНУ ОПОЛЧЕНЦЕВ против нацизма и бандеровщины

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 02:00 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

НА СТОРОНУ ОПОЛЧЕНЦЕВ НОВОРОССИИ НА ДОНБАССЕ

ПЕРЕХОДЯТ  НЕ СОГЛАСНЫЕ С БАНДЕРОВЩИНОЙ КИЕВА - ГЕНЕРАЛ... ДИПЛОМАТ... РАЗВЕДЧИК ... ПОЛНОСТЬЮ ДВА БАТАЛЬОНА СОЛДАТ (Житомирский и Черкасский) И Т.Д.

уже целый год прошел как я всегда объяснял своим оппонентам неудачную войну бандеровского Киева (Рада провозгласила Бандеру героем Украины и стала соотвественно бандеровской как и Президент что утвердил все эти дикости) - я объяснял не мифическим "присуствием русских войск" (видео которых или пленных которой не представили в течении года вранья - поскольку их нет - где же их взять?) - но саботажем в самой армии - не только вызванного пониманием справедливости обороны ополченцами родной земли и народа - и несправедливовстью бомбежек и обстрелов украинской армией своих собратьев - что всегда важно в войне - но откровенным сочувствием украинской армии которую послали против своего народа на Донбассе - это естественно когда армия сочувствует своему же народу когда его истребляют! и армия не хочет служить незаконной власти Киева захваченного нацистскими фашистами и бандеровцами - которые нарушают конституцию ведя военные действия внутри своей страны...

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ДОБЛЕСТНОЙ 25 БРИГАДЫ ВДВ ЧТО ОТДАЛА ОПОЛЧЕНЦАМ ОРУЖИЕ  ВЫПИЛА С НИМИ ПО РУССКОМУ ОБЫЧАЮ - И СКАЗАЛА  БОГ В ПОМОЩЬ ВАМ ОТЦЫ И ДЕДЫ



Экс-помощник министра обороны Украины перешел на сторону ополченцев 

 

Текст: Владислав Рильский  22.06.2015, 12:12



В Киеве в понедельник началась паника. На сторону Донецкой народной республики перешел не просто генерал-майор украинской армии, не просто главный военный аналитик, но и бывший помощник министра обороны Украины. С собой в Донецк он привез не только семью, но и большое количество информации.

"Я генерал-майор вооруженных сил Украины Коломиец Александр Вячеславович, моя последняя должность - помощник министра обороны Украины, главный военный аналитик", - заявил

Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)
Утренняя газета (новости)


Понравилось: 1 пользователю

Посты мудростей разных народов.

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 02:12 + в цитатник
Шахма (Парижское_кафе) все записи автора 1.Китайской мудрости пост

1.
preview-650x390-650-1415194396 (650x390, 151Kb)

Народ с тысячелетним опытом не может давать плохих советов


2.Японской мудрости пост.


1.
preview-650x390-650-1435318504 (650x390, 195Kb)

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.


3.Еврейской мудрости пост.

1.
preview-650x390-650-1427697643 (650x390, 282Kb)

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.


4.Итальянской мудрости пост.


1.
preview-650x390-650-1423735940 (650x390, 271Kb)

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.


5.Мудрость всех народов--на все времена.


1.
11049474_933455000031207_1183843483131122129_n (640x640, 286Kb)
Рубрики:  Мудрости

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 145 144 [143] 142 141 ..
.. 1 Календарь