Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
Весна. |
1
Неукротимое племя,
Чья кровь в моём сердце стучит,
Рвётся навстречу ветру.
Звёзды венчают сумрак.
Древние вязы и клёны
Вновь расцветают весной,
И ивы на топких болотах
Вплетают в волосы ветви.
Сокол на грани света,
Вечерней зори касаясь,
Стремится опять на запад,
Туда, где волна за волною
Уносит с собою память.
2
Ветер принёс меня к берегу,
К холодному, мрачному берегу,
Очерчивая судьбу:
Оплакивать и вспоминать.
И я зажигаю лампаду -
Печаль. И она неизбывна,
Как волны морского залива,
Как блики вечерней звезды
На последнем моём берегу.
В этих стихах ритм топчется так же неудачно, как в одном из стихотворений, которое недавно здесь обсуждалось. Но такое уж оно получилось. Стихи - как облака. Они не могут притворяться и быть какими-то другими, не такими, какие они есть.
Метки: стихи |
Берег реки Уаз в Овере, 1890 - Ван Гог * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
как засеребрились от порывов воздуха ветви деревьев... как мило наблюдать порывы женщин... порывы мужчины...
<>
Ван Гог
.
Метки: ван гог |
Про Сфинкса |
|
Где радости мои растаяли, как дым... |
***
Н. Б. Виноградовой
И я иду опять взглянуть на эти стены,
Где радости мои растаяли, как дым.
И я иду опять взглянуть на эти стены,
Чтоб чувствовать себя, как прежде, молодым.
И вновь твое лицо тихонько улыбнется,
И снова мы пройдем известный нам маршрут.
И моего плеча твое плечо коснется,
И танго прозвучит, хотя бы пять минут!
.
|
Ван Гог - и почему я не могу рисовать белую рубашку белой краской!? *ESSAY Muzeum R |
и зачем надо было рисовать после дождя а не в хорошую погоду? видимо свежесть и умытость природы привлекала художника - как мечта об очищении жизни от скучных лживых буден и показать истинный вид мира т.е. праздничность...

Ван Гог
.
|
-Сон |
|
-Взгляды сирени |
|
Предрассветное |
|
|
как много солнца… света…- боже мой * ОТМЕНА закона ТЯГОТЕНИЯ Ньютона-=-Muzeum Rondizm |
аудио Юрий Косаговский - ОТМЕНА закона ТЯГОТЕНИЯ Ньтона[
https://www.realrocks.ru/siteplayer/1786980
Метки: ньютон закон тяготения отмена закона тяготения закон всемирного давления |
Марш Маяковскому |
|
Перед экзаменом. |
|
|
в солнечный день в прошлый раз мы репетировали свой поход... -=- Muzeum Rondizm -=- |

Метки: ресторан вселенная ньютон благовещенье |
Календарное и нескладное |
|
типичный Миро - ранний - и удручающий ... * ESSAY * Muzeum Rondizm -=- |
работы 1934 и 1939 г - это типичный Миро ...
если линия - то она играет или поет как актриса а если пятно - то это тоже зантяный персонаж
работа 1917 года не выявила еще смелости проявления своего духа у Миро
как ни странно в его музее в Барселоне я видел огромные холсты буро-серго цвета с проведенной линией как будто кто-то шел и на ходу провел
и это производило удручающее впечатление - как будто достигнув признания он замолчал...
Хуан Миро
"Я начинаю рисовать, и, пока я рисую, картина сама утверждается под моей кистью. Когда я работаю, то некая субстанция становится для меня знаком женщины или птицы".

|
Обидно. |
Бывают сполохи боевитости,
Когда я знаю, что могу
Пихать горы, мутить небо,
Поднимать снулых,
Быть как деревья и лучше.
Но всегда оказывается,
Что вектор мне не задан.
Никем.
|
из японского ресторана вижу высокие деревья... -=-Muzeum Rondizm -=- |

Метки: emily dickinson японский ресторан перевод стихотворения |
На край Земли |
На край Земли уйду я без тебя.
Уйду один, подставив ветру руки,
Оставив в прошлом запахи и звуки,
Что бередили сердце не шутя.
Я ослеплюсь - я завяжу глаза,
Прощаясь с красотой, томившей душу,
Тихонько усыплю, сожгу, разрушу
Те чувства, что не выдержали б зла.
Я ухожу на край Земли другим -
Чтоб ты меня вовеки не узнала,
Не вскрикнула и не запричитала
О том, зачем я сделался таким.
Я ухожу на край Земли... зачем?
Чтоб не слыхать о боли сожаленья,
Чтоб слёз твоих не видеть и сомненья,
Чтоб не решала ты моих проблем.
Я ухожу на край Земли... прости,
Что принял я за нас двоих решенье.
Прощай, учти, не будет сожаленья -
Я глаз твоих не встречу по пути.
Я ухожу на край Земли с мечтой
Покинуть эту Землю без сомненья.
Пусть в сердце правит холод и смятенье,
Я не могу остаться здесь с тобой.
Но, если не найду я край Земли,
Вернусь к тебе... хоть ждать не обязую...
Прости... дай на прощанье поцелую...
Ты ж пустишь? Всё. Ушёл. Прощай. Прости...
© Copyright: Екатерина Fireflyrock Гречишкина, 2009
|
эту стену в студии решил не завешивать картинами а нарисовать прямо на стене...-=-MR |
Метки: muzeum rondizm |
ах как мне это напомнило детство... * Андо Хиросигэ * ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
ах как мне этот напомнило детство... десять лет я провел с первого по десятый класс напротив Японии (и не видел вулканов)
- но залив и сопки по сердцу скользнули как теплый взгляд человека...
... но почему он изобразил закат? и почему запомнилось мне именно такое состояние моря? это мгновение когда они сливаются в единстве...
а иногда даже море менятется с небом местами...

Метки: андо хиросигэ |
Сад. |
|
"Ты.." |
|
любопытно на этой картине видеть мне кажется как размышлял художник... * ESSAY -=- MR |
любопытно на этой картине видеть мне кажется как размышлял художник о том что перед ним девочка
с замашками взрослой дамы... ее простодушие и ужимки дам двора... и вероятно как королевская кровь
в ней борется с движениями души простого человеческого дитя ... и верх берет все-таки детская
любознательность - что и делает картину живой и высокого уровня искусств
Франциско Хосе де Гойя 
.
Метки: гойя |
в этом доме все выехали, окна забиты на первом этаже... -=- Muzeum Rondizm -=- |
в к о м н а т е
б о л ь н о й
Метки: video-book видео-книга |
очень пошленько и заискивающе перед зрителем... ESSAY-=- Muzeum Rondizm -=- |

luckshmie Волшебная живопись и магический реализм
Майкла Паркеса (Michael Parkes) novate
Лучший дизайн со всего мира, жесткий отбор!
.
Метки: shop-art бизнес-искусство |
сначала хотел похвалить за первые строфы... ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
Я медленно учился жить.
Ученье трудно мне давалось.
К тому же часто удавалось
урок на после отложить.
Полжизни я учился жить,
и мне за леность доставалось -
но ведь полжизни оставалось,
я полагал,
куда спешить!
Я невнимателен бывал -
то забывал семь раз отмерить,
то забывал слезам не верить,
урок мне данный забывал.
...
Юрий Левитанский (фрагмент - полностью ниже - Ю.К.)
|
куклы... |
я сгораю...жизнью бракованной куклы в бумажной коробке..маленькое окошко с видом на витрину напротив...
поэтичность рваных вен на пульсе новой весны...
и неужели ты думаешь, что все пройдет… вот так… без крика, без боли… без паутины, в которой запуталось сердце?
лицо мраморной фарфоровой песни… застыло в объятьях горячего янтаря. пускай пройдут года и столетья, я буду рвать их на куски… я ненавижу все сны… все листья… всю осень, сгоревшую без тебя…
мои перепутались крылья, сплелись с целлофаном обертки…без слез… ты тоже кукла, только с рейтингом выше намного… и как дальше жить? когда мир вокруг – пластмассовая пое*ень???
не стоит оправданий, я все равно никогда тебе не поверю… ты лиц моих не различаешь, а я не вижу твоих… мы просто люди… весна нам только по вискам… ударит больно, разобьет в хлам… наши руки, вены, веки…
в небо взорваться… ожили реки…
|
|
Колесо |
|
Рассказ |
Метки: рассказ |
…ах о мистических вещах зашла беседа у меня с одной прекрасной дамой-=-Muzeum Rondizm |
изнасилованные дети соцреализма. виктор попков Apr. 2nd, 2008 at 5:51 PM
В ноябре 1974 года инкассатор выстрелом в упор убил художника Виктора Ефимовича Попкова. Машина с убийцей сразу же скрылась с места преступления. Будучи арестованным, он тупо повторял, что действовал по инструкции. Тогда эта страшная, нелепая, ничем не объяснимая история не получила должной общественной огласки. А советское правительство, стремясь замять скандал, поспешило присудить художнику, которого не очень-то жаловало, Государственную премию СССР (посмертно). Так в 42 года оборвалась жизнь одного из самых значительных русских художников второй половины XX века. источник mineralissimus (продолжение в конце сттраницы Ю.К.)
Исходное сообщение ЭМПонимаете, существует такая вещь, как личный мистический опыт. Некоторые люди его получают, и в немалой порции, может быть в очень жёсткой форме. Вот я, например, имею такой опыт, и очень тяжёлый. Мне удалось остаться живой, удалось сохранить психику в здравии. Но совсем не факт, что это просто и так может быть всегда. И вот, когда такое происходит - все предыдущие знания о том, чего "не бывает" - рушатся в один миг, и человек остаётся беспомощным перед явлениями, которые не вписываются в его сложившуюся до того реальность. Дальше есть приблизительно два пути - получить опыт так, чтобы стать сильнее, или погибнуть. Второй путь не означает слабость, но часто означает стечение обстоятельств. ...Я не очень хотела про это писать. Но, в общем, мысли мои в этом направлении развиваются...
Исходное сообщение ЮК
есть и пострашнее
но сейчас убегаю... потом...
Метки: мистика невидимое |
почему плохое плохо - а хорошее хорошо? * дизайн * ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
.luckshmie Коллекция креативных ковриков для дома. Обзор novate Лучший дизайн со всего мира, жесткий отбор!
|
Обзор дизайнерских ковриков, половиков и ковровых дорожек
Когда человек приходит с работы домой, перво-наперво его ведь не любимый человек встречает. И даже не преданный пес или соскучившаяся кошка. Самым первым его встречает коврик у порога, и только потом - любящий супруг или супруга, радостные дети, пушистые домашние животные. Так что зря мы уделяем этому атрибуту так мало внимания... Или все же немало
почему плохое плохо - а хорошее хорошо? |
Метки: неудачный дизайн удачный дизайн |