Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
Христос и ослик. |

Метки: библия картинки христос |
Заголовок |
Амели из дома напротив - она все знает. Подъедь к ней утром на велосипеде, прислони его к белой стенке, крикни в окно:
Амели!Амели нежно выругается под нос спросонок, машинально зажжет конфорку, поставит турку на огонь, по-киношному раздвинет белые занавески:
м... Да?И спрашивай, спрашивай, спрашивай что хочешь - только не жди, что она пригласит подняться. У нее на подушке, еще не очнувшись от любви, дремлет тот, кого ты ищешь. У него золотые глаза, у него осунувшееся от Амели лицо. Но когда он спит, он похож на тебя. Поэтому Амели говорит так негромко, так, чтобы слышала только узенькая парижская улочка, чтобы он не проснулся. Спрашивай у нее, она все знает. Она все скажет тебе, только тихо, чтобы тот, кого ты ищешь, не потерся щекой об подушку, не подошел к Амели - погладить за волосы, не увидел тебя. Он еще не очнулся от Амели, тебе еще рано его встретить. Спрашивай у Амели, она расскажет тебе, как спокойно слышать дыхание по ночам, когда жар угасает с последним окурком. Какого цвета волосы у спящего на подушке в бежевой наволочке через два квартала. Одного не скажет она тебе: как похож на тебя тот, кого ты ищешь, когда спит.
Заворочался. Амели замахала руками на тебя:
Кофе сейчас выкипит! Ну, давай, уезжай, уезжай.Потерся щекой о подушку, встал, приобнял Амели за плечо. С кем говорила? Ах, неважно. Знала бы ты, Амели, на кого ты похожа, когда спишь. Задерни занавески. Давай не будем выходить отсюда, Амели. Вина и сыра у нас хватит на неделю.
Иди сюда, Амели.
У Амели отпущена неделя. В Париже утро. А ты узнала все, что хотела у Амели. И черт меня побери, если через неделю, когда у них закончится вино и сыр, ты не приедешь сюда, кричать в занавески Амели вопросы. И он, потершись щекой о подушку, не проснется раньше Амели.
Да, черт меня побери.
|
|
Второй порядок |
|
Михаил НЕСТЕРОВ * Видение отроку Варфоломею * ESSAY * -=- Muzeum Rondizm -=- -=- |
когда увидел в первый раз то меня поразила будничность чуда - что чудо спокойно прячется в будничности жизни - и мне это-то и понравилось...

Видение отроку Варфоломею
О ПРОИЗВЕДЕНИИ
Аннотация: Государственная Третьяковская галерея. Свою программную картину "Видение отроку Варфоломею" (1889--1890) художник начал компоновать с пейзажа. Окрестности Троице-Сергиева помнили тихую поступь основателя монастыря. "Ряд пейзажей и пейзажных деталей,-- вспоминал Нестеров, -- были сделаны около Комякина. Нашел подходящий дуб для первого плана, написал самый первый план, и однажды с террасы абрамцевского дома совершенно неожиданно моим глазам представилась такая русская, русская осенняя красота. Слева холмы, под ними вьется речка (аксаковская Воря). Там где-то розоватые осенние дали, поднимается дымок, ближе -- капустные малахитовые огороды, справа -- золотистая роща. Кое-что изменить, что-то добавить, и фон для моего "Варфоломея" такой, что лучше не выдумать. И я принялся за этюд. Он удался, а главное, я, смотря на этот пейзаж, им любуясь и работая свой этюд, проникся каким-то особым чувством "подлинности", историчности его... Я уверовал так крепко в то, что увидел, что иного и не хотел уже искать". Третьяков купил "Варфоломея", и картина вошла в пантеон русского искусства. Художник становится членом Товарищества. Николай Ге величает молодого мастера "братом христовым".
|
помню меня удивило что... -=- Muzeum Rondizm -=- |
помню меня удивило что и веточки объеденного винограда мне показались красивыми и трогательными в своей ажурности ... да и заинтересовал рассказ скатерти о чем-то своем... и т.д.

Виноград
.
|
*** (давно это было) |
|
|
-Однообразно? |
|
Мой молодой король... |
Ветер раздувает штору на окне, как штандарт неизвестного войска. Там, внутри, еще теплая смятая постель. Где-то во мне, еще та смятая постель, скомканное одеяло, вышвырнутая подушка, разбросанные вещи и открытое окно. Где-то внутри меня еще живет та, что показала тебе на дверь.
И будто тебя нет с начала времен, и будто начала времен нет без тебя. И будто время – это только твоя прихоть, дурацкий каприз.
А внизу, вокруг – голоса, люди, дети пинают мячик, играют в футбол, кто-то качается на качелях, чьи-то окна мигают, кто-то накрывает на стол, расставляет тарелки... И люди пьяные шатаются и парочки в обнимку семенят, подстраиваясь под шаг друг друга, а я еще там, в твоих жестоких руках...
И найти тебя только ради того, что бы бросить, швырнуть узкую кожаную перчатку прямо в лицо, смотреть, завороженно, как она летит, переворачиваясь в воздухе, и бьет прямо по не выбритому подбородку.
Каждый стрелок знает, что такое гордость, это та кость, что не дает шее согнуться.
А из горла сумасшедшей птицей рвется восторг, то ли криком, то сиплым шепотом, поднимается из груди и захлестывает... И нежные твои губы, и невероятно ласковые слова, и сладкая патока медленного тягучего времени, и немеющий от удовольствия мир...
Мы как оборотни, о нас помнят только суеверные. Мы так спокойны и уверены в том, что знаем. Сомнение – слабость, любовь – несвобода, правда – непозволительная роскошь.
Поэтому так ненавидим друг друга. Твои опасные мысли – моя новая библия, твое тело – моя терра нова.
И весь этот фарс похож на управляемое падение, когда можно выйти на любом этаже правды, какой понравится. А в то же время это счастье, такое странное, зыбко- неверно, вот оно есть, и вот его нет. Счастье тебя так ненавидеть.
А на рассвете, без секундантов, в серой дымке тумана, грязного, сырого, по раскисшей земле, считая громко шаги, разойтись, повернуться, и не прицелившись...
Доставайте серебряные пули. Только ими можно убить мои мысли.
|
|
непонимания иносказаний в божественных вещах... *ЛАБИРИНТЫ мучений ГОГОЛЯ *истокиСНОВ |

Метки: сновидения рай гоголь белинский божественное |
-Маме |
|
Ангелу |
|
|
Богиня |
|
загадка природы ... поэзия науки психологии ... -=- ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
в сообществе про_искусство наконец опять среди тьмы никчемного что-то мелькнуло интересное - ссылка на фильм - автор публикации Музыка_Души_
Метки: душа человека тайны психологии |
Милая Вай |
|
Общежитие. |

Метки: ощежитие жизнь лабиринт грим |
Страницы слез |
|
мне кажется Леонардо пока рисовал верные движения... * Мадонна в скалах * ESSAY-=- MR |
мне кажется Леонардо пока рисовал верные движения младенцев или мадонны размышлял о мироздании - что есть жизнь... и как она взаимодействует с неживой материей - все эти выпуклости пухленькие на их телах как бы сделаны рассеянной рукой и несколько механистически - в то время как вся композиция т.е. по тому как и что и в каком количестве он распределил (сколько и как например выпирают скалы относительно небес или фигур) и движения фигур – говорят о грандиозности вопроса жизни как явления во вселенной и в то же время на сколько она хрупка и возвышенна и духовна…
.
Метки: познание леонардо |
Нечисть. (на конкурс) |
|
|
ЭРОТИКА И ПОРНОГРАФИЯ дело в «чувстве меры» а точнее - в чувстве * ESSAY-=- Muzeum R |
Виталий Портнов ЭРОТИКА И ПОРНОГРАФИЯ, ИЛИ ЧТО ЕСТЬ ЧТО... … На мой личный взгляд, различие определяется одним-единственным фактором - чувством меры. ... Эротика, как правило, показывает женскую фигуру В ЦЕЛОМ, тогда как порнография - исключительно как СЕКСУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ… Так что думайте и смотрите по сторонам - и желательно на женщин, а не только на отдельные части их тела
ЭРОТИКА И ПОРНОГРАФИЯ - ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА
===============================================
автор почти прав - дело в «чувстве меры» а точнее - в чувстве
прав и говоря что надо общим глазом смотреть на живую женщину а не на "детали"
- действительно должно возникнуть чувство любви
почему автор "почти прав" в определении?
потому что дело не в мере подробностей
изображения близости
а в мерее любви - т.е. в чувстве
причем (чувстве) любви:
1 в широком смысле этого слова
2 и в прямом
Метки: эротика порнография стыдливость чувственность |
искал его "Завтрак на траве" и не нашел... |
Семья Моне в саду, 1874г.
искал его "Завтрак на траве" и не нашел... но вот что-то похожее по сюжету... но написано эскизно т.к. не собирался особенно выставлять наверно или продавать...
<>
Метки: моне |
какая неожиданная попалась картина Ван Гога... |
какая неожиданная попалась картина Ван Гога - что-то пуантилистическое... никогда не видел его таким...
"Интерьер ресторана" 1887
<>
Метки: ван гог пуантилизм |
однажды она пришла и сказала - а напиши мой портрет... или нарисуй меня...-=-Muzeum R |
однажды она пришла и сказала - "а напиши мой портрет..." или "нарисуй меня..." я взял - и ... нарисовал * посмотрев она удивилась - "почему ты нарисовал обнаженной меня?!" - а я ответил: - ты ведь любишь раздеваться и танцевать в компании художников? поэтому я тебя и раздел...

.
Метки: обнаженная |
О детях и природе |
|
|
Дышать |
|
Городским |
|
он и она |
Она сидела у окна. В комнате с каждой секундой становилось всё тише. Воздух пропах мыслями и ожиданием. Дождь за ее окнами со страшной силой барабанил по стеклам. Были мгновения, когда казалось, что он вот уже сейчас разобьет стекло в дребезги и ворвется внутрь ее такого защищенного тишиной и покоем мира, как беглый преступник, прорвавшийся на свободу после долгого заключения. Капли разбивались о стекло и бесшумно стекали вниз к подоконнику.
Она сидела у окна молча, не шевелясь, одна. Тишина комнаты пропитала складки затертого пледа, наброшенного небрежно плечи. Она ждала его. С каждым разом возвращения затягивались на все больший срок, вытягивались в длинную череду минут, составляющих часы и дней, составляющих недели. Если бы ожидание было водой, то ее стараниями было бы возможно заполнить небольшой прудик в саду у соседей. Возвращаясь под утро или после полуночи, он каждый раз ждал, что вот в этот раз она уснет, не дождется, в конце концов, но она неизменно оказывалась дома, завернутая в старый плед и ждущая его у окна. Его изводило ее ожидание. То как она молча снимала с него обувь, как осторожно вещала в прихожей на крючочек его плащ, то как она опускала глаза, не позволяя заглянуть в них даже на самый краткий миг.. Молчание поселилось в их доме . Оно выстроило бетонную стену между двумя людьми. Парой даже казалось, что оно стало членом семьи и наравне с ними садилось за обеденный стол и закусывало остывший суп черным хлебом. Молчание и тишина. Она и он. А между ними ожидание, как мостик держащийся на честном слове. Но слов между ними не было.. тишина и молчание, разделенные ожиданием от завтрака до ужина… Каждый день, от раннего утра до позднего вечера, каждый день, но не этот..
Когда он вошел, она так же как и всегда неподвижно сидела у окна в кресле, всматриваясь в темноту. Не поворачивая головы, чтобы убедится в том, что он на нее смотрит, она очень четко произнесла:
- Мне сегодня снился сон…
Он замер в дверях.
- мне сегодня снился сон, Глеб, - повторила она, но уже мягче. Он боялся пошевелиться. Боялся, что это волшебство вдруг исчезнет.
- мне снилось, что ты не пришел,
- И я проснулась в поту от испуга, проснулась и закричала.. да так громко.. я в жизни так не кричала.. никогда.. – она говорила ровно и очень четко.. - я закричала так сильно, что сама услышала свой крик..
Она повернулась к нему всем телом.
- услышала свой собственный голос – ее глаза, полные слез смотрели на него с такой тревогой и такой нежностью…
- мне приснилось, что ты не пришел .. – слезинка упала ей на плед и скатилась по ткани к коленям..
Он выронил вещи на пол, бросился к ней и обнял.. Она провела ему по волосам рукой. Слегка завившиеся от влаги, они были совсем мокрыми. Он ведь не любил носить с собой зонт, и она об этом хорошо знала.
- какой же это был страшный сон, Глеб… он прижался к ее коленям всем телом, как бы говоря - я здесь, я вернулся.. теперь все будет хорошо..
- знаешь о чем я думала пока молчала? – она еще раз провела тыльной стороной ладони по его мокрым волосам и положила руки ему на плечи.. Он слегка качнул головой в знак непонимания и поднял глаза. Крупные слезинки скатывали по ее щекам и застывали на подбородке.
- я подумал, что сразу, когда смогу говорить, скажу тебе, что ты не туда ставишь тарелку..
Глеб смотрел на ее с еще большим непониманием, чем раньше. Она широко улыбнулась и одна из слезинок упала прямо ему на лоб. Осторожно подобрав ее кончиками пальцев, она продолжала:
- ну понимаешь.. меня ужасно мучил этот факт.. мало того, что не могу об это сказать, так еще и переставить ее не могу, мне туда не дотянуться просто с моими метр пятьдесят пять… Глеб расплылся в улыбке…
- ну ту самую тарелку, которую твоя мама подарила нам на свадьбу.. Ее не нужно класть с остальными.. У нее свое, отдельное место.. В буфете на второй полке рядом с баночкой из под ячневой крупы.. А чайник? Ты зачем его включаешь и уходишь в другую комнату?? И еще… - Глеб не выдержал.. Маска серьезности, давно сдавливающая ему скулы наконец спала с лица.
- эй! Ну ты чего?!.. ну чего ты смеешься.. ну.. я серьезно! Глеб!!!
Но Он уже просто не мог остановиться.. И плакал, и смеялся одновременно.. В их доме снова стали слышны голоса.. Там за секунды все ожило. Он чувствовал, как тишину съедает отзвук ее веселого голоса.. Было время, когда Глеб уже не верил в то, что это случиться..
Двадцать один месяц тишины они пережили вместе.. Она у этого окна, а он в холодной спальне один. После того страшного случая, когда Ане в больнице сказали, что она не сможет иметь детей, она отвернулась от него и тихонько заплакала. Это был последний раз когда он слышал ее голос.
Врач сказал ему, что это временно, что это от психологического потрясения, и что очень скоро она снова будет говорить. Но она вопреки предсказаниям медика не спешила с этим.. Ни через неделю, ни через месяц, ни через год..
Аня молчала, не издавала ни звука, ни малейшего колебания воздуха, даже тяжелым вздохом. Речь просто пропала и всё, как пропадает свет, в комнате, где звучно щелкнул выключатель..
Двадцать один месяца, две недели и три дня … и она снова смеется, и говорит о каких-то тарелках и прочей чепухе, но разве это важно о чем? Главное ведь, что говорит..
- а еще … я очень, очень, очень просто при очень хотела сказать, что я тебя люблю… Аня взяла в ладони раскрасневшееся лицо Глеба и поцеловала его в нос.
- давай возьмем ребенка, - прошептала она тихонько, одними губами и улыбнулась
|
наскальная живопись и мировоозрение древнего человека... -=- ESSAY -=- Muzeum Rondizm |

Метки: мировоззрение древние вербальность |
Через пыльное стекло |

|
я глаза закрыл что б ничего не видеть... --=- Muzeum Rondizm -=- |
«И КОРАБЛЬ МОЙ МЫСЛЕННЫЙ ПЛЫВЕТ…
Метки: шаляпин чайковский нечипоренко video-bookвидео-книга алшибая |
Сонет |
|
|