Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора
Соберу посты с форума и дополню.
____________________________________________
Замены сайлент-блоков 412 просил ещё с прошлого лета - одного нижнего сайлента с левой стороны уже не было вообще, второй при издыхании. Верхние были живые, но всё же решил поменять.
Чтоб я ещё менял сайленты без приспособ!!!
С нижним рычагом особых проблем не возникло, но вот верхний, с разрезными сайлентами... Один сайлент испортил попробовав запрессовать его собственно на гидропрессе. Ещё один, сжав хомутом, кое-как в тисках запрессовал, но вот с другой стороны рычага, с уже вставленным валом никак не удаётся поставить сайлент. (полдня ещё провозился пока поставил, сжав хомутами)
Дособирал подвеску с левой стороны (ох и намучился с пружиной!), продолжил работы с сигналкой. Осталось установить один конечник и активатор на правую переднюю дверь. На водительскую уже поставил. Закрывает-открывает хорошо, но где-то один раз из пятнадцати при отпирании дверь приоткрывается. Надо чуть укоротить тягу. Но не хочется всё разбирать снова)
При установке конечников снял облицовку со средних стоек и увидел характерные прямоугольные отверстия для установки фонариков освещения салона. получается уже в 1975 или ранее планировалось перейти на такую систему освещения.
Что-то увлёкся я колхозом. Вот сегодня взял и просверлил капот. В двух местах.
Поставил две двухструйные форсунки омывателя) На родной форсунке шарики уже не фиксировались никак, в том году вместо неё ставил одну пластиковую двухструйную, но она при макс. направлении вверх доставала только до середины стекла. Сейчас красота - льёт, так льёт! Правда и расход соответствующий.
Аж потекло в салон через уплотнитель стекла. Нижний левый угол - уж и герметиком мазал, было лучше, хоть и всё равно подкапывало, после зимы потекло, опять герметиком промажу. Уплотнитель менять надо, но пока не хочу брать новый - всё ещё мечтаю об уплотнителе с прорезью под хром вставки)
Снял клапанную крышку чтоб подтянуть головку, подтянул, надо собирать обратно, а прокладка до такой степени деформировалась и растянулась... Я конечно читал что эту прокладку надо менять каждый раз, что она одноразовая, но прежняя, ещё советская наверное, сколько ни снимал крышку была как новая. Зря её выкинул.
Со свечами уже какая-то мистика. На той неделе зашёл в магазин. Осталась одна штука. Ладно, хоть одну. Вчера в другом магазине та же история. Сегодня опять таки - осталась одна уфимская) Правда был комплект Энгельс, по технологии Бош которые. Не хвалят их, судя по форумам, но пришлось уж взять.
В гараже собрал всё под капотом, новый топливный фильтр, шланги, свечи, сходил с канистрой на заправку.
Ну, думаю, сейчас заведу. Облом! Покрутил стартером - ноль эмоций. искры нет - скорее всего коммутатор сдох - ставил Пензенский фирмы Астро, а он боится отключений аккума при включённом зажигании - что я скорее всего, забывшись, и сделал. Завтра поставлю украиский коммутатор производства ВТН, судя по описанию отключения-подключения аккума не боится.