-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Без заголовка

Вторник, 13 Июля 2010 г. 15:25 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Почти через полгода дошёл до гаража :).
Лужковская зима- это страшно: хром, который блестел с 73 года, за 2 месяца езды по реагентам и 5 месяцев стояния в гараже (сам дурак, конечно, тогда машину помыть руки так и не дошли) зацвёл по страшному, причём где ржавыми, а где сразу зелёными пятнами. Контакты стартера окислились, кузов весь в пятнах...
В очередной раз отрегулировав сцепление, долив (скорее, залив) в коробку масло, подкачав бензин и перемкнув контакты стартера отверткой потарахтели на мойку...
В общем за 2 дня сделано:
-Машина вымыта
-бамперы и морда оттёрты от ржавчины, теперь, несмотря на сколы, хром блестит
-заменена катушка зажигания на ВАЗовскую
-заменён карбюратор на ДААЗ 2107.... от мотора 1,6. В паре с пробитым глушителем на холостых оборотах звук стал как у американца (почти :) )

Для выполнения программы минимум (машина полностью на ходу) осталось дооттереть оставшийся хром и придумать, как приладить ВАЗовскую "кастрюлю".

И расходная часть.

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:00 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Техосмотр - 650 руб.
Стяжка для пружин - 240руб.
Ремкомплект нижнего рычага - 160 руб.
Ремкомплект бензонасоса - 90руб.
Ремкомплект помппы - 35руб.
Коммутатор - (ВТН) 220 руб
Тосол 1л - 50руб
Масло Новойл 1л - 80руб (эт всё про запас)
Средство для восстановления блеска резины - 70руб
И 95-ый бензин на 800 руб.

Новости

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:48 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Привёл в порядок правую сторону (полностью покрасил переднюю дверь и половину крыла) На фото не видно, но царапины на двери были глубокие - пробовал закрашивать полосками, но не понравилось - заметны переходы.

И прошёл техосмотр. Долго крутили рулевое, но всё-таки пропустили :) (люфт в редукторе у меня есть, редуктор изношен до предела, но заменить пока нечем - даже на разборках нормальные редукторы уходят моментально) Хорошо что подвеску смотрели не так досконально - левую сторону-то я недавно перебрал, а правая была на подходе.
Вчера всё-таки пришлось её разобрать - вся резина одного из нижних сайлентов всё-таки вылезла полностью, и Москвич жутко "плавал" по дороге.

Ну и затратное.

Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:35 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Попробую всё вспомнить)

Масло Новойл минералка 5л - 280руб.
Прокладка клапанной крышки 2 штуки - 40руб.
Шиномонтаж - 380руб.
Средство Чистик - 60 руб.
Силиконовые ленты стеклоочистителя Хорс - 100 руб.
Форсунки омывателя - 20 руб.
ремкомплект насоса омывателя - 40 руб.
Фильтр масляный - 35 руб.
Ремкомплект масляного фильтра - 40 руб.
Фильтр топливный Трек 45 руб.
Шланг бензопровода - 60 руб.
Свечи А20 комплект 120 руб + 2 отдельно - 40руб.
Силиконовая смазка аэрозоль - 100 руб.
ремкомплект рессор - 50руб.
Конечники дверей - 40 руб.
Бензин 95-ый - 1000руб.

Продолжение

Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:21 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Заменил масло. Залил наше Уфимское Новойл (минералка). Даже не удивился увидев смятый внутри масляный фильтр...
На лукойловской полусинтетике на холостых постоянно горела лампа низкого давления и стрелка на приборе чуть отклонялась от нуля. Притом что холостые были очень высокими. Сейчас убавил холостые, лампочка не горит. хотя давление низковато - 0,5-0,6. На ходу 3-4кг. На прогретом масле. Конечно нужен полноценный ремонт и, наверное, замена ГБЦ, но пока финансы не позволяют.

И заехал на шиномонтаж - поставить прокатанные и за зиму покрашенные диски. Из моей резины - 1 хорошая, 2 надо менять, но ещё поездят (бугрится местами) и 1 менять обязательно.
Из любопытства попросил проверить одно из передних колёс (я их с момента покупки Москвича не трогал) - дикий дисбаланс! Жаль не попросил проверить второе колесо - на нём забраковали даже сам диск,у него не борта замяты. а уже полностью он поведён, править невозможно! А я ездил и казалось всё нормально.
Вот что значит ездить на одном авто - не с чем сравнивать.

Поставили ту резину что была, отбалансировали.

Ну и пока так - без колпаков (надо найти 2 \"стакана\" для их крепления). Москвич ждёт рихтовки и подкраски крыла и двери. И мойки, а то чумазый весь.


P.S. А коммутатор действительно сдох. И может мне кажется, но с коммутатоом ВТН двигатель работает лучше
 (700x525, 106Kb)

Давно ничего не писал.

Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:16 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Соберу посты с форума и дополню.
____________________________________________
Замены сайлент-блоков 412 просил ещё с прошлого лета - одного нижнего сайлента с левой стороны уже не было вообще, второй при издыхании. Верхние были живые, но всё же решил поменять.
Чтоб я ещё менял сайленты без приспособ!!!
С нижним рычагом особых проблем не возникло, но вот верхний, с разрезными сайлентами... Один сайлент испортил попробовав запрессовать его собственно на гидропрессе. Ещё один, сжав хомутом, кое-как в тисках запрессовал, но вот с другой стороны рычага, с уже вставленным валом никак не удаётся поставить сайлент. (полдня ещё провозился пока поставил, сжав хомутами)
Дособирал подвеску с левой стороны (ох и намучился с пружиной!), продолжил работы с сигналкой. Осталось установить один конечник и активатор на правую переднюю дверь. На водительскую уже поставил. Закрывает-открывает хорошо, но где-то один раз из пятнадцати при отпирании дверь приоткрывается. Надо чуть укоротить тягу. Но не хочется всё разбирать снова)
При установке конечников снял облицовку со средних стоек и увидел характерные прямоугольные отверстия для установки фонариков освещения салона. получается уже в 1975 или ранее планировалось перейти на такую систему освещения.

Что-то увлёкся я колхозом. Вот сегодня взял и просверлил капот. В двух местах.
Поставил две двухструйные форсунки омывателя) На родной форсунке шарики уже не фиксировались никак, в том году вместо неё ставил одну пластиковую двухструйную, но она при макс. направлении вверх доставала только до середины стекла. Сейчас красота - льёт, так льёт! Правда и расход соответствующий.
Аж потекло в салон через уплотнитель стекла. Нижний левый угол - уж и герметиком мазал, было лучше, хоть и всё равно подкапывало, после зимы потекло, опять герметиком промажу. Уплотнитель менять надо, но пока не хочу брать новый - всё ещё мечтаю об уплотнителе с прорезью под хром вставки)

Снял клапанную крышку чтоб подтянуть головку, подтянул, надо собирать обратно, а прокладка до такой степени деформировалась и растянулась... Я конечно читал что эту прокладку надо менять каждый раз, что она одноразовая, но прежняя, ещё советская наверное, сколько ни снимал крышку была как новая. Зря её выкинул.

Со свечами уже какая-то мистика. На той неделе зашёл в магазин. Осталась одна штука. Ладно, хоть одну. Вчера в другом магазине та же история. Сегодня опять таки - осталась одна уфимская) Правда был комплект Энгельс, по технологии Бош которые. Не хвалят их, судя по форумам, но пришлось уж взять.
В гараже собрал всё под капотом, новый топливный фильтр, шланги, свечи, сходил с канистрой на заправку.
Ну, думаю, сейчас заведу. Облом! Покрутил стартером - ноль эмоций. искры нет - скорее всего коммутатор сдох - ставил Пензенский фирмы Астро, а он боится отключений аккума при включённом зажигании - что я скорее всего, забывшись, и сделал. Завтра поставлю украиский коммутатор производства ВТН, судя по описанию отключения-подключения аккума не боится.

Весна.

Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:53 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Скоро можно будет браться за работу)
А пока только приобретена б/у сигнализация SHERIFF APS-2500 + 2 активатора. Всё снято с Волги на авторазборке.
Цена вопроса 400руб.

Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 01:05 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора По причине нелюбви машины к холодам (естественно, с такими-то карбюратором, где между прокладкой и притянутой крышкой щуп лезет, и зажиганием с разбитым трамблером и родной катушкой), невозможностью нормального ремонта (одно лёгкое обморожение уже схватил, когда болт генератора менял) и отсутствием в большинстве магазинов запчастей, "Москвич" до весны отправляется в гараж, а я пока пересаживаюсь на подвернувшуюся семерку. Надеюсь, времени и сил хватит...

Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 14:59 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Наконец-то доделал бесконтактный трамблёр.
И очень уж захотелось узнать будет ли он работать - так что взял новый аккум, трамблёр - и в гараж.
Начал реанимацию 412-го с аккума - так, пациент подаёт признаки жизни - загорелась лампа в салоне. Включил музыку - работать будет веселее. Правда что-то не то, музыка срывается на свист, на хрип( То ли дело в mp3 плеере, то ли в самой магнитоле. Надеюсь что это от холода и к весне пройдёт.

Когда снимал трамблёр всё выставил по меткам на шкиве КВ, так что сейчас просто поставил его в прежнее положение. Свечи пока поставил разные - 2 А20Д и 2 finwhale f501 - не нашлось комплекта одинаковых исправных свечей.
Подключил все провода, МД1 вместо коммутатора - порядок, все светодиоды горят. Ставлю коммутатор, завожу - ноль. Покрутил трамблёр - ага, есть вспышки, но чего-то ему не хватает. Поставил на катушку оставшийся не у дел провод, что шёл на (как его назвать - дополнительное сопротивление на старой катушке).
Завёлся!

Движок прогревать не стал - крышка от радиатора осталась на работе, так что пока только предварительные выводы.
Движок сейчас заводится с полоборота, даже холодный. Проверял на подсосе, но холостые обороты порадовали - ровные, зря стал быть пугали что лепестки шторки должны быть идеально ровными. Я сам этой шторкой не слишком доволен был - но похоже страхи не оправдались)

Пока я доволен

В планах второй трамблёр с учётом ошибок на первом. Не нравится то что в дороге его быстро не починить - чтоб снять датчик Холла надо разбирать всё, да и на самом датчике пришлось укоротить провода. Бегунок тоже подпиленный. Но вот если шторку сделать цилиндрическую, а не диск, то можно сделать всё гораздо удобнее.


Расходное.
Акумулятор - 1900руб.
Сайлент-блоки 35х8=280руб.

Без заголовка

Вторник, 19 Января 2010 г. 01:56 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Намотал больше 1500км по городу, за это время расходы только на бензин, масло, тосол, 1 герметик для радиатора. Ну и 1 в.в. провод с медной жилой за 10р.
Из поломок только зависшая один раз игла карбюратора (новая, хитрой конструкции без колечка) и 2 раза вывалившийся из катушки провод (катушка старого образца, в неё провод не вставляется, а вкручивается).
Машина требует не столько денег, сколько гаража и свободного времени, с которыми большие проблемы.
Перебранному мной однажды карбюратору нужен полноценный ремонт: чтобы завестись, приходится раз 5-10 жать на газ перед запуском,потом ещё, ещё,... и так пока моторь немного не прогреется, причём ускорительный насос еле работает. При температуре же ниже -10 запустить мотор практически невозможно, помогает только дезодорант для туалета :).
В общем тарахчу когда получается и жду потепления, чтобы заняться косяками.

кстати, фото ковриков :)
 (640x512, 54Kb)

Очередной набег на магазин.

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:08 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Катушка зажигания 027.3705 от 2108 (производства СОАТЭ) - 458руб.
Коммутатор 96.3734 (Астро, г.Пермь) -226руб. Про запас и чтобы сравнить с коммутатором ВТН.
Краска Автон чёрного цвета 2 баллончика - 260руб.
Фары дополнительные. Ну давно к ним присматривался) Чисто внешне понравились - хром металлический корпус, круглые, оранжевые стёкла. Должны подойти под стиль Москвича как мне кажется.
Продавались как противотуманки, но стекло без рифления и световой поток дают не рассеянный. Похоже это дополнительный дальний. 600руб.

Монтажный набор для подключения ПТФ 2103-2106-2121 200руб.
Предохранители в корпусе 2шт - 40руб.
Корпус кнопок ВАЗ 4шт - 20руб

Ну и забыл упомянуть взятую недавно на разборке радиаторную решётку от раннего Комби - 200руб.
И трамблёр - 40руб.

Немного нового.

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:09 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Продолжаю переделку трамблёра под бесконтактный.
Вот так потихоньку вырисовывается крепёж под датчик Холла.


И расходное.
Коммутатор 0529.3734 (ВТН, Украина) - 220руб.
Приборчик Аварийное Зажигание (АЗ-1) - 100руб.
Ещё один датчик Холла про запас 90руб.

Рыбалка, блин...

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 22:34 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Паркуюсь у подъезда задом к соседской 24ке, встаю впритык, выжимаю сцепление, нажимаю тормоз, отпускаю сцепление... а выключить передачу как-то забыл... В общем-то обеим машинам с их бамперами было бы пофигу, если бы не соседский фаркоп, через который мой бампер легко перескочил, вывесив на себе машину... Результат: небольшая ссадина на отличном хроме 36 летней выдержки и чуть заметная вмятина наружу от попытки слезть с этого "крючка" без помощи домкрата... Сам дурак, а обидно...

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:47 + в цитатник

Новости

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:08 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Теперь здесь будет жизнь не только моего М-412, но и М-408 Pbltsapb :)


Ну и немного расходного:
Датчик Холла для 2108 производства "Астро" - 89руб.
Коса проводов коммутатор-трамблёр от 2105 - 90руб
Крышка трамблёра 412 - 65 руб.

Из чего можно сделать вывод что всё это для создания бесконтактной системы зажигания. :) Делать буду по статье автора Sp1r1t с ТКМ

О! Дорвался :)

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:58 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Первый раз за 4 года...
 (700x560, 47Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 16:25 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Заехал на авторазборку, взял два колеса с зимней резиной. На всякий случай. В общем-то думаю что зимой ездить не буду.
Состояние на 3+ (протектор мало изношен, но все шипы вылетели и трещины на ободе одной покрышки - по словам мастеров с шиномонтажа это не критично)

В итоге на задней оси зимняя резина, в гараже 4 прокатанных диска ждут покраски)


2 колеса - 400руб
шиномонтаж - 370руб.

Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Расходное в основном.
Снятие покрышек и прокатка 2 дисков - 140р.
Грунтовка 130р.
Краска 130р (обычный баллончик - позже прочитал что надо бы спец молотковую эмаль, ну да попробую этой)
Гофра для проводов 2 диаметров по 3 метра 90+60 руб )не хватило даже под капот + надо ещё самую тонкую гофру для одинарных проводов к датчикам. Вообще смотрится неплохо - под капотом как-то всё осовременилось)
ремкомплект кулисы 2 шт - 100руб. Неожиданно эти ремкомплекты стали дефицитом - ни в одном Москвичёвском магазине нет, только на авторынке нашёл.
Ну и на авторазборке снял пластик передней панели, накладки на стойки, 2 дверных ручки, плафон освещения салона, родную форсунку омывателя (жигулёвскую толком не настроишь - угол не тот) + различная мелочёвка - 200 руб.

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2009 г. 18:58 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Накладки на двери надо подрезать - донор был поздний ИЖ-с дверями без форточек - не знал что эти накладки отличаются.

Рулевую трапецию решил просто перебрать. Волговские пальцы очень уж кусаются ценой - 850рублей, притом что новая москвичёвская трапеция в сборе 1100р.

Заехал на авторазборку, взял клапанную крышку нового образца (от 2141, более квадратную на вид) - хочу попробовать захромировать. Родная отпадает из-за очень высокой шероховатости и надписи Москвич-412 (для хрома нужна идеально отполированная поверхность)
Ещё на одном доноре присмотрел хороший пластик на переднею панель - надо будет снять про запас.

И расходное.
Ремкомплект трапеции 280руб.
пыльники 6х15=90руб.
тосол 1л 65руб.
клапанная крышка 300руб.

Без заголовка

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:38 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Итак, он поехал.
"новая" коробка порадовала своей тишиной и лёгкостью включения передач. Я раньше думал у меня коробка не шумит - теперь понял что та коробка шумела)
Давление масла правда не радует - при прогретом движке на хх давление падает до 0,4-0,5, помигивает лампочка, на оборотах поднимается до 2,5-3. При том что на холодном движке давление доходит до 6 - значит насос качает хорошо, а давление падает скорее всего в распредвале.
Ещё несколько озадачило следующее - еду по городу, на спидометре 80, но кажется что скорость ниже. Или я отвык за время ремонта или эта коробка была от 2715, где редуктор 4,55 - может и редуктор спидометра в этой коробке именно под ГП 4,55...

Также думаю что делать со старой рулевой трапецией - почитал как можно её переделать, теперь выбираю что проще/дешевле/надёжнее...

Заехал на авторазборку, поменял накопившийся чермет на коврики и почти новые накладки дверей - давно искал, у мня они совсем разваливаются.


Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь