Ничего серьёзного, если яму найду: заменить выжимной, крепёж коробки и кардана и машина на полном ходу, а остальное в процессе...
Можно всё, столбы рассудят :)
По логике если резина потрескавшаяся,то она уже настолько дубовая, что держать будет хуже летней.В своё время я летал под 80 по укатанному снегу снегу с поворотами и прыжками через трамвайные пути на Москвиче, с задними наваренными летними и разными передними (одна лысая почти до корда) покрышками... и ничего... Только повторять не охота :).
бензонасос электрический от запорожца, 1,5 катушки зажигания от него же - бесплатно :)
Мы ездим, причём очень неплохо. Осталось заменить пыльник на рулевой, масло в двигателе, редукторе и сальник коробки. При работах на яме в очередной раз подтвердился диагноз, что большинство проблем вызвано кривизной рук предыдущих владельцев. Так офигенный люфт рулевого ПОЛНОСТЬЮ устранён подкладкой шайбы под гайку сошки редуктра, недотянутые винты вилки сцепления посажены на герметик, а выжимной с овальным отверстием заменён... ну и т.д...
P.S. модератору: может дать мне свободу слова, а то я так все комменты загажу :)...
Pbltsapb, насчёт редуктора любопытно. у меня тоже люфт в нём. Разборка не показала ничего криминального, а износ червяка на глаз не определишь. Вот только каким образом подкладка шайбы может помочь не совсем представляю
У меня сошка залезает слишком далеко на вал редуктора, так что из под неё торчит уже не резьба, а шлицы. В результате между затянутой гайкой и сошкой оставался зазор и сошка болталась как... Вот туда и запихнули большую шайбу :).