-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319


Без заголовка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Pbltsapb   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 00:03 (ссылка)
Извращенец!!! На заднем приводе нельзя ставить зимнюю резину только на одну ось: машина на зимой будет или ехать только по прямой, или мотать задом.

P.S. У жигулёнка дно отвалилось, возвращаюсь к москвичеводству:
Выжимной подшипник 408, бензонасос 408, привод спидометра 2140 - 950р.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:59 (ссылка)
Pbltsapb, ну что, поздравляю с возвращением ;)
судя по запчастям предстоит серьёзная работа


я почитал - так вроде если резина шипованная тогда нельзя на одну ось зимнюю, на другую летнюю, если не шипованная то можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Pbltsapb   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Ничего серьёзного, если яму найду: заменить выжимной, крепёж коробки и кардана и машина на полном ходу, а остальное в процессе...

Можно всё, столбы рассудят :)
По логике если резина потрескавшаяся,то она уже настолько дубовая, что держать будет хуже летней.В своё время я летал под 80 по укатанному снегу снегу с поворотами и прыжками через трамвайные пути на Москвиче, с задними наваренными летними и разными передними (одна лысая почти до корда) покрышками... и ничего... Только повторять не охота :).

бензонасос электрический от запорожца, 1,5 катушки зажигания от него же - бесплатно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:48 (ссылка)
Pbltsapb, электронасос о запорожца - вещь! ) я пока не найду такой - все запорожцы вымерли...
Ответить С цитатой В цитатник
Pbltsapb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Мы ездим, причём очень неплохо. Осталось заменить пыльник на рулевой, масло в двигателе, редукторе и сальник коробки. При работах на яме в очередной раз подтвердился диагноз, что большинство проблем вызвано кривизной рук предыдущих владельцев. Так офигенный люфт рулевого ПОЛНОСТЬЮ устранён подкладкой шайбы под гайку сошки редуктра, недотянутые винты вилки сцепления посажены на герметик, а выжимной с овальным отверстием заменён... ну и т.д...
P.S. модератору: может дать мне свободу слова, а то я так все комменты загажу :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Pbltsapb, да без проблем) сейчас сделаю сообщество открытым.
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Pbltsapb, насчёт редуктора любопытно. у меня тоже люфт в нём. Разборка не показала ничего криминального, а износ червяка на глаз не определишь. Вот только каким образом подкладка шайбы может помочь не совсем представляю
Ответить С цитатой В цитатник
Pbltsapb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:46 (ссылка)
У меня сошка залезает слишком далеко на вал редуктора, так что из под неё торчит уже не резьба, а шлицы. В результате между затянутой гайкой и сошкой оставался зазор и сошка болталась как... Вот туда и запихнули большую шайбу :).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку