-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:03 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Дела почти не продвигаются. По самой банальной причине - отсутствие денег.
Только отрегулировал дверь - и то не нравится мне зазор между передней и задней дверью. Со старой дверью он был меньше.
Достал родные колпаки и ужаснулся - мне казалось они были в лучшем состоянии( Хром проржавел насквозь, восстановлению не подлежит + один колпак когда-то был пробит и очень неаккуратно отремонтирован. Оставшиеся 3 решил попробовать спасти, забрав на работу. И тут ожидал новый сюрприз - не удалось снять старый хром. Почти пол дня в электрогальванической ванне и никакого результата. Впрочем, что я всё хром, да хром? Посовещавшись, решили, что покрытие вовсе не хром, а никель.
Рекомендовали попробовать обработать серной кислотой - если это действительно никель, то должно подействовать.

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:20 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Бывает, что и пластик оказывается крепче металла.
Особенно, если этот металл гнилой...
Результат лёгкого касания ворот соседнего гаража.
Можно оценить толщину хрома - тогда его ещё не жалели.
Посмотрел запасной фонарь 85-го года - и блестит гораздо хуже - хрома явно меньше, да и тот ржавчиной попорчен.
 (699x441, 65Kb)

.

Промежуточные результаты.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:07 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Теперь надо всё окончательно подгонять и начинать разбираться с проводкой.
А указатель давления действительно немного перекрывается рычажками переключателя, что впрочем предполагалось.

upd. Вот смотрю я на фото и не даёт покоя одна мысль - вот эти две ручки под панелью приборов - управление дворниками и печкой. Дворники будут управляться подрулевыми, так что старый включатель будет не нужен, а управление печкой можно переставить правее - там где управление тросиком подсоса - самая правая ручка на фото. Точно такая же по виду ручка. Включение печки можно перенести туда, закрыв отверстия под приборами чёрными заглушками. Но это так, на уровне идеи. Надо посмотреть как это будет смотреться.

upd2. Хотя наверное лучше оставить их для намечающегося обогрева заднего стекла и электровентилятора на радиатор. Благо и пиктограммки на ручках подходящие :)
 (685x514, 100Kb)
 (699x524, 87Kb)

Подрулевые ВАЗ. Новые проблемы)

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:50 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Эх, вот только стоило собраться в гараж, как снова ударили морозы. Но главное выполнено - новые проблемы найдены! ;)
Для снятия старой колонки пришлось открутить трубку от ГТЦ - очень неудобно она проложена.
В итоге - слева колонка от 2140SL справа - от моего 412.
Основа у них одна, но у 412 сверху приварен ещё кусок трубы меньшего диаметра, так что проблем с установкой не возникло.
 (390x552, 54Kb)
далее

М-да.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:23 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Очередное прибавление на моём складе запчастей)
-Заднее стекло с подогревом от того же многострадального "люкса"
-Хромированная рамка-обрамление лобового стекла
-Хромированные "клыки" на передний бампер
-Корпус заднего фонаря

Итого - 250руб.

Всё, пока сбор деталей закончен - финансы кончаются)

Подрулевые переключатели ВАЗ. Начало.

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:01 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Правду говорили мудрые люди, что на Москвич старого типа эти подрулевые не подходят без больших переделок.
Ладно, выступающие части втулки, на которые крепились родные переключатели можно отпилить, но переключатели не за что укрепить и они слишком выступают вперёд. Поняв, что мне нужна колонка и втулка от позднего Москвича, поехал на разборку. И там оказался главный сюрприз - Москвич 2140 люкс. А на него ВАЗовские подрулевые ставились прямо с завода)
Забрал с него колонку со втулкой. Примерил переключатели - всё подошло как будто тут и были. Теперь надо смотреть как это будет на машине.

P.S. Расходное.
переключатели - 290 руб.
рулевая колонка со втулкой, панель предохранителей, конечник двери, клеммные панели - всё с "люкса" - 200 руб.
 (600x247, 33Kb)

Учимся на своих ошибках.

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:30 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Больше никогда не пытаться отжигать краску от деталей с помощью печи!

Перед работой забежал в гараж, на глаза попалась крышка, закрывающая бензобак и служащая для крепления номера. Покрашенная ужасно - я на ней навыки покраски отрабатывал, естественно захотелось исправить.
Вместо того чтоб за часок снять всю краску наждачкой, кинул крышку в печь. Мы так КАМАЗовские решётки, к примеру, от краски отжигаем. Но они толще!
В общем повело сильно( И такое чувство, что металл стал тоньше! И мягче.
В принципе верх привёл в порядок - всё ровненько, но нижняя часть... Металл гнётся как фольга и как его выровнять шут знает.
Разве что наложить слой шпатлёвки и зашлифовать. Других идей нет.

Примерка.

Среда, 16 Января 2008 г. 20:28 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Не очень соответствует стилю-70-х, но смотрится достаточно симпатично.
Впрочем задача сохранить салон в оригинале и не ставилась, вот внешне да, должен быть полный сток.
 (528x450, 56Kb)

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:39 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Может и колхоз, но лучшего места для манометра найти не удалось.
 (699x341, 46Kb)

Указатель давления масла ГАЗ - 50 руб.

Из области грядущих доработок.

Суббота, 12 Января 2008 г. 13:47 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Так как на машине будет установлен электронасос омывателя, выкинул старый, ручной насос. А освободившееся место вроде бы неплохо подходит для аварийной лампы давления масла.
 (600x308, 47Kb)

Дверь-2.

Суббота, 12 Января 2008 г. 13:42 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора  (525x700, 77Kb)
И даже 25-ти градусный мороз меня не остановил. Весело скрипя санками с привязанной дверью, отправился в гараж.
Доехав, я совершил первую ошибку - сначала установил зачищенный и приведённый в рабочее состояние конечник. И - чудо - он заработал! Я-то считал, что у меня эта система отключена совсем, оказалось всё дело в окислившихся контактах.
Порадовавшись, начал ставить дверь. После пяти минут упражнений с дверью заметил, что этот конечник я отломил. Дверью(
Вторую ошибку я совершил ещё дома, накрепко закрутив петли в двери. Не заходят они в паз в кузове и всё тут! Пришлось снимать всю обивку и ручки, чтоб ослабить петли.
Но вот, спустя ещё двадцать минут, дверь на месте. Закрывается и даже открывается. Правда плохо) Как-то это всё регулировать надо будет.
А так, красота, блестит! Ну с цветом правда не угадал, но разница не так уж сильно бросается в глаза. Пока сойдёт, а через год, дай бог, нормально покрашу всю машину.

Дверь.

Среда, 09 Января 2008 г. 22:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Наконец дверь почти готова к установке.
Покрытие не идеально, но смотрится вполне прилично.
Насколько угадал с цветом - вопрос. Пластина, покрашенная этой краской для сравнения с цветом машины отличия не показала, но это только маленькая пластинка - трудно оценить точно.
Вот только не слишком ли тонкий слой краски? Всего 2 слоя. Теперь кажется, что слой должен быть больше - думаю, не снимется ли часть краски при полировке. Буду выяснять экспериментальным путём )

Эх, ещё б новый хром на рамку двери!
 (400x472, 30Kb)

И снова расходное.

Среда, 09 Января 2008 г. 15:34 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Ударная отвёртка - 200 р.
Датчик масляный ММ358 - 150р.
Ключ трубчатый 8x10 -40р.
Прокладка воздушного фильтра - 25р.
Защёлка двери правая -6р.
________________________

Планы. Попытка систематизировать.

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:49 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Что-то вроде напоминалки для себя.
_______________________________________________________________________________
То, что сделать надо обязательно:
- самое главное-ремонт коробки, которую из-за холодов и отсутствия ямы снять не успел. Жду весны.
- замена водительской двери. Дверь уже почти готова, возникли непонятки с петлями.
-установка панели приборов 408.
-установка бачка омывателя с электронасосом.
-установка ВАЗовских подрулевых переключателей.
- новая система контроля давления масла - по рекомендации с форума датчик и прибор от ГАЗ-53.
____________________________________________________________________________
Необязательно, но желательно:
- Замена задней правой двери. Исправление небольших вмятин на кузове и передней стойке.
- Замена лобового стекла.
- Замена инерционных ремней на обычные (если их не удастся починить)
- Что-то сделать с блоком предохранителей. Открытый блок из 3-х предохранителей под капотом - не слишком безопасно.
- Ремонт реле генератора или возвращение к старому советскому транзисторному реле.
- найти неисправность в цепи указателя уровня топлива.
-поменять передние амортизаторы, резинки в подвеске.
_____________________________________________________________________________
В планах:
-установить электровентилятор от классики.
-найти новые хромированные клыки на бампер, найти старые советские накладки на колёсные диски.
-заменить правое переднее крыло и, возможно крышку багажника.

М-да, и то кажется что-то забыл...

Авторыночное. Подготовка к весне)

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:41 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Кронштейн крепления бачка омывателя ВАЗ 2101 - 40 руб.
Сколько не смотрел - все одинаковые, немного криво сваренные. Может на ВАЗе он и должен ставиться немного под углом, градусов 5-10. Странно...

Кожух рулевой колонки м-412 - 50 руб. От Москвича нового типа. Не знаю как будет смотреться в сочетании с 408-ми приборами, но думаю лучше чем, родной, практически полностью рассыпавшийся. Изолента, торчащие провода, переключатель поворотников на хомутах - некрасиво! Правда придётся выкидывать этот переключатель (иначе кожух не встанет на место) и ставить новые подрулевые переключатели. От ВАЗа - поскольку там есть рычажок на омыватель и дворники.

Заглушки декоративные на внутренние ручки дверей и стеклоподъёмники 8шт - 50 руб. У меня на машине не сохранилось ни одной.

Краска Автон, цвет "Апельсин" - 2 баллончика. 200 руб.
Конечно идеально из баллончика не покрасишь, но дверь, уже частично покрашенная такой краской смотрится весьма неплохо.

Тормозной барабан. Диагноз подтвердился.

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора И на этом барабане была овальность.
По словам токаря, миллиметр на сторону. Много.
Проточили.

Настроение сейчас - усталое

Расходное.

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:07 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Проходя мимо Москвичёвского магазина, не смог не зайти)
Искал тросик на стеклоподъёмник. В продаже оказались только стеклоподъёмники в сборе за 160 р. Имеющейся наличности немного не хватило, зато попались стёкла подфарников - и не думал, что они ещё есть в продаже. Запасся.
14х2=28 руб.

О тормозах.

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:55 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Всё-таки не должна машина со снятым гидровакуумным усилителем ТАК тормозить.
Стоит СЛЕГКА надавить на педаль, как машина начинает активно замедляться. Больше, чем наполовину тормоз вообще не продавить. Видимо причина в новых тормозных колодках - накладки кажутся толще, чем стандартные - ещё прежний хозяин постарался)
Ещё весной подклинивало правое переднее колесо - решилось проточкой тормозного барабана. По словам токаря - неравномерный износ и овальность (!) барабана.
Осенью, приподнимая машину, заметил, что и левое переднее слегка подклинивает.
Сегодня снял барабан -явно заметный буртик и полосы выработки. И, судя по характеру подклинивания, овальность. Откуда? Заводской брак? Или деформация вследствии перегрева из-за малого зазора между колодками и барабаном.
Причём на задних колёсах всё нормально.

Общее.

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:24 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Начинаю готовиться к весне.
Всё-таки хочу поменять кое-что из железа. В принципе все эти вмятины-царапины не столь уж и фатальны, и грамотный жестянщик смог бы всё выровнять. Но так, чтоб совсем не осталось следов? - сомнительно.
Левая передняя дверь выглядит хуже всего, вмятины и внутрь и наружу (неудачно выправляли?)
Правая задняя - уже меняная, притом аварийная - и свежие вмятины и старые, очень неровно зашпаклёванные.
Переднее правое крыло - замята передняя часть, можно попробовать выпрямить. если не найду нового.
Вот в поисках этого железа я и отправился на москвичёвскую разборку.
Двери и крылья от дорейстайлинговых Москвичей уже становятся проблемой и пока в наличии оказалась только левая передняя дверь. Зато в очень приличном состоянии.
И случайно увидев на полке среди прочих панелей панель приборов от Москвича -= 408 не смог удержаться) Давно были мысли поставить такую панель.
Порадовало состояние - панель 1968 года, но пластмасса выглядит как новая. Лучше, чем на моём 412-ом. Только вот хромированная окантовка совсем поржавела.
Забрал на работу захромировать заново.

Расходы - дверь:400руб
панель приборов - 100руб.
 (700x371, 62Kb)

Дневник москвич-412

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:07 + в цитатник
м-412


Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь