-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:35 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Опять перегрев, не критично, но 95-98 градусов много, притом даже на трассе. И эмульсия в радиаторе, не много но есть.

Скинул ГБЦ, поменял прокладку с герметиком на обычную. Прокладка была явно не в лучшем состоянии - местами расслоилась. Температура упала до 92-95 градусов, что уже более-менее по этой жаре.


Заодно установил электровентилятор. Влез он только так, перед радиатором, с подключением двигателя в обратную сторону. Родная крыльчатка на месте. Включение электровентилятора с кнопки.



Всё-таки в таком варианте он закрывал слишком большую часть радиатора, что немедленно сказалось на температуре +4 градуса во всех режимах.
Снял. По осени поставлю его снова, но уже не так, а вместо механики.

Оставалась проблема пробки радиатора - пробовал 3 новые пробки, но ни в одной из них клапан не открывался, давление в СО повышалось так что даже 2 хомута не удержали шланг, а потом и радиатор потёк по месту пайки.

Пробовал обрезать пружину на пробке, но и это было не то - то открывалась, то нет. Остановился на пробке с нерезанной пружиной, удалённым маленьким клапаном и удалённой прокладкой большого клапана - как ни странно в таком варианте вода наконец возвращается из расширительного и радиатор полон.
И не выключающиеся "дворники" меня доконали. Снял редуктор, выкинул оттуда подгоревший автомат - теперь они наконец-то ВЫКЛЮЧАЮТСЯ. Однако 4 часа времени ушло на эту казалось пустяковую операцию.

Затратное

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:34 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Бензин - 1700 руб.
Ремень генератора 130руб.
Шланг на 14мм - 50руб.
Термостат - 210руб.
Трос подсоса 2108 - 80руб.
клеммы - 40руб.
Прокладка ГБЦ с герметиком 170руб, 2 штуки обычных (в запас) по 80руб.
Прокладка клапанной крышки 2шт по 50руб.
Ключ динамометрический 450руб.
Масло mannol полусинтетика 2канистры по 4литра = 1200руб.

новое.

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:25 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Итак, капиталку я пока отменил из-за проблемы с коленвалом. При высверливании одной из пробок сверло ушло в сторону и немного затронуло резьбу. В результате остатки пробки удалить не удаётся. Надо будет точить пробку меньшего диаметра.
В принципе сделать это не проблема, но как раз постоянно была нужна машина и пока решил обойтись "малой кровью"

03 Июнь 2011
Всё! Поставил 248 ГБЦ и 073 Солекс.
Я в шоке. Никогда не думал что полторашка может ТАК ехать!!! Если раньше разгон был неплох, но при этом чувствовалась масса автомобиля, то теперь она не чувствуется вообще. Времени до работы оставалось мало, успел только немного покататься, но как же это впечатлило!
Привод газа "полутросовый" - т.е. трос прицепил не к педали, а к тяге на моторном щите. Непривычно. Чуть нажал, а на тахометре уже 3000 Приходится заново учиться трогаться плавно.
далее

номинант на РИЖ

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:46 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Как ни старался, нормально сделать не получилось. Хотя, основная цель достигнута: машину можно оставить на улице не боясь, что её "примут" как брошенную :). Минимальный список ошибок:
- беготня по гаражам знакомых и, соответственно, дикая спешка (а что ещё делать, и так людей напрягал)
- ужасное качество подготовки, но время...
- покупка краски "что попалось" без предварительного выяснения что, зачем, и как это вообще делать. В итоге после окончания всех работ выяснилось, что именно эта краска полировке не подлежит... никак...
- ...эти крылья меня достанут... когда начал окончательную сборку выяснилось, что они походу от четырёфарника... хром встал на саморезы и с огромными зазорами.
В общем я недоволен, но как минимум до конца лета менять ничего не буду. Кроме зеркал. На фото стоят для прохождения ТО.
мм (519x389, 78Kb)

И расходное

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:29 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Всего, правда, уже не вспомнить.

Бензин - 1200 р.
Шиномонтаж (замена одной советской покрышки М-145 на одну российскую М-145) - 90р.
Стартер - 100р + несколько спец болтов на Рено, которые мне выточили на работе. Запчасти на него - Бендикс - 280р. Вилка 2 шт - 100р. Втулки 2 комплекта - 70р. Регулируемая развёртка 200р. ремкомплект втягивающего 30р.

Краска "под хром" 250р. Чисто декоративная. Блеск хороший, но даже после нескольких дней сушки легко царапается(
Краска чёрная 2 баллончика - 2*120=240р.

Средство "Чистик" 80р.
Автошампунь - 50р.
Полироль для резины и пластика - 95р.
Средство для очистки стёкол - 80р.
Конечник сигнализации - 20р.

Бк-06 - 450р.

Балка с рычагами - 500р.
Сайлент-блоки - 240р.
Масло 1л - 120р.

Электровентилятор 2141 + кожух от 2115 + новая крыльчатка - около 500р.
Комплект патрубков - 150р.
Задние фонари 408 новые (чтоб было) 2*150=300р.
Различные резинки в подвеску - 150р.
Пластина крепления троса на карб - 2 шт по 35р = 70р (на Солекс подходят плохо, пришлось подтачивать на наждаке)

Вести с полей

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:09 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Всё в порядке, уже почти месяц как открыл новый сезон. Москвич ездит и радует - даже не хочется затевать капиталку.

Заменил стартер - на стартер старого образца ремкомплект втягивающего оказался совсем уж дефицитом, так что взял на авторазборке стартер нового образца, довольно "ушатанный" правда - пришлось заменить втулки, пятаки, вилку, бендикс, зато крутит не в пример лучше старого.

Установил бортовой компьютер БК-06 Любопытная штука. Выяснилось что езжу я в основном на 2000-3000 об. Мне казалось что кручу двигатель больше.

Переделал консоль и привёл в порядок проводку.

Расходное

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:49 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Крылья передние новые, состояние на 4 - 3000р
 (699x525, 119Kb)

гараж

Четверг, 27 Января 2011 г. 23:00 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Взялся за кузов. Нехорошие подозрения подтвердились: позапрошлый владелец не дружил со сваркой и, похоже, больше готовил машину к продаже...
 (699x525, 196Kb)
 (699x525, 98Kb)
 (699x525, 139Kb)
Ну и переходнички под вазодворники...



 (699x525, 205Kb)

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 11:34 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора На Новый Год приобрёл себе (да и 412-му) подарок - новый карбюратор 21073


Также на работе выточили штуцера под инж. бензофильтр.
И наконец-то я нашёл станочника, сумевшего изготовить новые диски-модуляторы для самодельного бсз трамблёра.
Для сравнения - слева новый, справа старый диск. Кривые "лопасти" видно невооружённым взглядом.

Тем не менее за прошедший сезон система ни разу не подводила. Хотя на холостых оборотах двиг работал немного не устойчиво.
Перебрал трамблёр, поставил новый диск, промыл и смазал подшипник - он аж клинил из-за попавшей грязи! Явно надо подумать над уплотнением крышки. Правда и первая установленная крышка была криво пропилена под разъём.
Пока это выглядит так.

_____________________________________________________
Расходное
Карбюратор 21073 - 3100руб.
шланг бензопровода - 40руб.
шланг "обратки" - 40руб.
растворитель 0,5л - 50руб.
хомуты - 40руб.
комплект прокладок двигателя 2141 - 200руб.
пластина переходник для крепления троса на карбюратор 25руб

Кстати, в сети читал что "Солекс" без растачивания отверстий подходит только на 248 коллектор. Оказывается на 331 тоже. Так что его и буду ставить.

Продолжается сбор запчастей

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:23 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Насчёт бензонасоса есть подозрения что ненастоящий "Пекар" - нет наклейки-голограммы. Хотя по остальным признакам похож на настоящий.
Маслосъёмные колпачки из двух магазинов. Как бы определить какие лучше
Неожиданно легко удалось найти гидравлический датчик стоп-сигналов, устанавливаемый только на ранние Москвичи с гидровакуумником
С инжекторным топливным фильтром промашка вышла - коробку не открывал, а фильтр оказался не под обычные шланги, а с резьбой под штуцера. Теперь надо искать такие штуцера
 (700x525, 169Kb)

Расходное
Помпа 350р.
Бензонасос 650р.
Цепь 280р.
Свечи 240р.
Трос газа 2108 - 80р.
Сальники коленвала - 170р.
маслосъёмные колпачки 30р.
датчик стопов - 60р.
фильтра - 280р.

И расходная часть

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:21 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора ГБЦ - 1300р.
Распредвал (с пересылкой) - 900р.
Коллектор впускной 250р.
Коллектор выпускной 100р.
Краска серебрянка - 130р.
Паста притирочная - 80р.
Приспособа для притирки клапанов - 120р.
Клапан выпускной (для замеров и сравнения со старыми) - 120р.
Переходник для установки масляного фильтра ВАЗ - 100р
Плашка М8x1 - 53 р.
Гайки М8x1 - 20x3=60р.
Маслосъёмные колпачки 25р.
Наждачка - 50р.
Рассухариватель ВАЗ классика (не совсем подходит, надо немного переделать) - 200р.
Редуктор рулевой - 250р.

Новое. Остальное.

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:08 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора К ГБЦ взял также впускной и выпускной коллекторы. Со своего Москвича снимать ничего не хочется - капиталка будет только в мае, до неё ещё поезжу.
Впускной, правда, от 331ГБЦ. Считается хуже чем 412. Ну да думаю, уберу все неровности, совмещу каналы и будет хорошо. Отнёс на работу, отпескоструил, долго думал чем покрасить - выдержит ли обычная краска постоянный нагрев почти до 100 градусов. Не стал рисковать, покрасил серебрянкой из баллона. Коллектор как новый)
Выпускной тоже отнёс на работу. (Что поделаешь, не люблю ставить грязные и ржавые детали) Чугун. Пористый. 40 минут потратил на его очистку, вроде норм. Греется он в работе 800 градусов, красить бесполезно, решил попробовать хромировать. Но не получилось( Хром лёг только двумя большими пятнами с краю коллектора. Всё-таки недостаточно я его отчистил. Что делать? Взял ту же серебрянку (держит до 600 градусов) и покрасил ею. Может выдержит, на подготовленной поверхности. В любом случае как эксперимент будет - если серебрянка облезет, а хром нет, то можно будет повторить хромирование более тщательно. Если слезет всё придётся мириться с ржавыми трубами(

Также купил рулевой редуктор. Хоть в этот раз повезло) Почти новый, даже с жидким маслом внутри) Но перебрать, глянуть состояние подшипников всё же нужно будет.

Новое. ГБЦ.

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Купил на авторазборке ГБЦ. 331. Как оказалось, далеко не лучший вариант для двигателей с объёмом более 1,5. Да и на 1,5 она не очень хороша из-за завихрителей смеси во впускных каналах, сделанных для улучшения экологичности. Замерил зазор на задней опоре распредвала и совсем расстроился - 0,4мм. Самый максимум допустимо 0,15. Снял оси, коромысла и отвёз ГБЦ обратно, взяв взамен 248 с только что разобранного Москвича. В плюсе увеличенные клапана и неповедённая плоскость, в минусе всё тот же зазор распредвала - 0,25мм. Разобрал - износ на распредвале явно чувствуется на ощупь, промерил по неизношенной части распредвала - норм, значит сами постель в ГБЦ не изношены.
От одноклубника из Саранска приехал новый распредвал из старых запасов. Поставил - теперь только на 0,05мм щуп в одном месте закусывает, в общем почти идеально.

Не очень нравятся направляющие клапанов. Люфт чувствуется, не сильный, но чувствуется. Но насколько это криминально не знаю. Решил оставить как есть - судя по литературе после смены направляющих нужно зенковать и сёдла клапанов, а это мне делать просто негде - все авторем заводы развалили...
И на 331 и на 248 ГБЦ уже были установлены маслосъёмные колпачки. На 331 из коричневой резины - по состоянию как новые. На 248 из чёрной. Задубели. Но даже установленные и на выпускные клапана не рассыпались, как многие пугают.

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Пока заняться особо нечем, воплотил в жизнь одну из старых идей, а именно: датчик уровня тормозной жидкости.
Датчик от 2108 Родная крышка - вырезано отверстие 47,5 мм.
Собираем И в сборе

Можно снять белую пластиковую крышку 2108 и сам датчик врезать прямо в нашу крышку, тогда датчик будет срабатывать когда жидкость будет совсем на дне, у меня же "перестраховочный" вариант - будет срабатывать при уровне чуть ниже середины бачка.

Расходная часть - датчик 2108 - 140руб

Понемногу готовлюсь к капиталке

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:36 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Съездил в Уфу. На автобусе. За уфимской поршневой 1,8 на 92 бензин.
Итого - поршни оригинальные, заводские, а гильзы пришлось взять Уфимские, но кооперативные. Заводские поржавели на складе( Но и эти, по словам хозяина магазина, бывшего работника УМПО, вполне качественные. Плюс - гильзы уже переходные, а заводские пришлось бы перетачивать.
Всё подобрали по зазорам.

По цене
- Поршневая 2600руб
- Поршневые кольца "Стапри" 850руб.

Сезон закрыт.

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 15:42 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Всё, страховка закончилась, зимней резины нет, да и ездить зимой мне некуда - поэтому Москвич встал на зимовку. Трудновато вновь привыкать быть пешеходом.
И можно подвести некоторые итоги.
Москвич в этом сезоне ни разу не подвёл, конечно поломки были, но мелкие. Даже ни разу коробку передач не снимал)

Порадовало самодельное БСЗ - как по весне поставил, настроил, так ни разу и не трогал трамблёр. Хотя надо его "довести до ума" - сейчас чтоб заменить датчик Холла надо разбирать весь трамблёр.

На весну намечено многое, надеюсь удастся всё это реализовать.

- Двигатель. Ещё прошлой осенью, меняя прогоревший поршень, видел что долго двигатель не протянет - поршня болтаются в гильзах, вкладыши были изношены очень сильно - что не удивительно - у меня родной коленвал 1975 года, ни разу не шлифованный. Даже пальцем чувствуется выработка. Шатунные вкладыши я поменял, а вот с коренными возиться не стал, считая что весной займусь капиталкой. Так что даже страшно представить что там творится сейчас. Хотя тяга хорошая, не дымит.
Коленвал 3318 заготовлен, остального пока нет. Хочется сделать двигатель 1,8 под 92 бензин, но такая поршневая редкость. Где-то видел чертежи по переточке поршней 1,7 в 1,8 но пока их найти не могу.
- Рулевое. Редуктор однозначно надо менять.
- Подвеска. Надо менять балку. И надеяться что проблема в ней, а не в лонжероне. Более бюджетный вариант фрезеровать рычаг чтобы можно было выставить более-менее нормальный развал.
- Ходовая. Шум подшипника первичного вала КПП. Запасную коробку уже собрал.

Из последних затрат.
Покрышка М145, почти новая 400руб.

Вот и осень на дворе.

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 15:01 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Остался 1 месяц страховки. Пока катаюсь.
Из неполадок:
- Прокол колеса. Странный какой-то - приехал вечером на работу, оставил Москвич на парковке у завода, утром одно колесо полностью спущено. На шиномонтажке даже прокол в камере искать не пришлось - зашипело только так... Вот и думаю, может проколол кто.
- Ручник) То, что считается стандартной Москвичёвской болезнью, но с чем я до сих пор не сталкивался. Ручник держит только правое колесо, левое спокойно проворачивается. Если будут тёплые деньки надо будет посмотреть что с ним.
- Сгорела лампа в фаре.

И расходное
Шиномонтаж - 80 руб.
Масло Новойл 1л - 80руб.
Щётки дворников 2101 2шт - 70руб. (то ли Хорсовские силиконовые ленты попались поддельные, то ли что, но за лето они перестали чистить вообще)
Форсунки омывателя 2шт - 16 руб.
Лампа "Маяк" 55/60 - 60руб
Бензин 1500 руб.

Давно не появлялся

Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора За эти полтора месяца Москвич назло всем врагам исправно бегал по дорогам. Была большая поездка на 500 км, несколько поменьше, ну и ежедневные поездки в сад.
Но правда не без маленьких неприятностей, которые я недавно и начал устранять, благо жара кончилась и гараж больше не напоминал парную.
Устранил потёки масла из двигателя - последствия порнографического ремонта прошлой осени, когда я менял поршень лишь бы поездить ещё пару месяцев. Но двигатель работает хорошо, так что капиталка перенесена на грядущий год. А по осени я просто спешил с установкой ГБЦ и замял её прокладку сбоку, вот маслице и лилось всё больше больше.

Начал врать датчик температуры - сначала я считал что у меня что-то с с СО, но потом датчик даже на холодном авто стал показывать 80 градусов. Тронул клемму - она проворачивается в датчике. Чтоб его снять пришлось снимать весь корпус термостата - датчик родной, 1975 года, прикипел просто намертво. Ладно, купил новый, вкрутил. Хорошо так вкрутил. (ЗРЯ!!!) Запускаю двиг - 2 минуты и 80 градусов, ещё 2 и 100. Может воздушная пробка, или термостат вдруг (!) начал клинить, ну не подозревал я новый датчик. Всё проверил, поменял 2 термостата, ну только брак датчика и оставался, благо и на форуме прочитал что такое часто бывает, хотя сделан датчик красиво, весь блестит, собран аккуратно. Купил ещё один датчик, и уже учёный, не стал его ставить)
Понёс домой, где из старой приборки, блока питания от компа, датчика и китайского тестера с термопарой сделал проверочный стенд) Кипячу датчик - врёт! Температура воды 50, а показывает 80. Температура воды 80 - показывает 105. Для чистоты опыта другую запасную приборку подключил - те же показания.
Опять в магазин... Поменял. Проверил на своём стенде - уже лучше - погрешность всего 6-7 градусов.
И только когда я начал выкручивать первый новый датчик я понял что зря я его так закрутил - он просто развалился при попытке откручивания. Пришлось опять всё разбирать) Зато теперь всё норм.

Ещё накрылось реле поворотов - сначала отказала контрольная лампа, а пару дней назад и вовсе поворотники перестали мигать. Поставил реле от ВАЗ 2108. Плюс - в будущем будет легко заменить-не надо лазить под панелью с плоскогубцами, частота мигания не зависит от напряжения борт сети. Минус - нет вывода на контрольную лампу. При подключении хоть лампы, хоть светодиода, хоть пищалки параллельно на нагрузку реле начинает работать в любом положении рычажка включения. Надо думать. А пока просто подключил пищалку непосредственно на подрулевые. Пищит при включении поворотников правой стороны.

Без заголовка

Среда, 14 Июля 2010 г. 21:58 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Готовлю вторую жизнь родной КПП. Той, в которой все шестерни поломало прошлой осенью. На авторазборке из груды хлама вытащил коробку - совсем "убитая" - валы, оси болтаются, грязнющая, зато отдали так, с условием вернуть корпус и хвостовик. Шестерни на удивление оказались хорошими. Поставил новые подшипники ( 306 и 206) новую ось блока шестерен ( на обеих старых были заметные следы износа) ну и остальные ремкомплекты.
Но в этом году думаю ставить её не буду. Стоящая сейчас коробка хоть и гудит на нейтрали из-за изношенного подшипника первичного вала и хрустит при включении 3 передачи, в остальном устраивает)

Ну и пока позволяют финансы запасаюсь запчастями.
Масло трансмиссионное ZIC 1литр - 160 руб.
Жидкость тормозная - 160руб.
Краска "Автон" белая 130х2=260руб
Реле поворотов ВАЗ - 130 руб. (на родном начала глючить контрольная лампа)
Звуковой сигнал-повторитель поворотников - 40руб.
Герметик - 60руб.
"Чистик" - 60руб.
Подшипник 306 - 95руб.
и мелочь типа разъёмов - шайб - гаек ~100руб.
Бензин - 500руб.
Хром "стаканы" на колёса - 100руб.
Приборка 2140 - 100руб.

Также снял приборку с какой-то старой Мазды на авторазборке. Теперь думаю что можно обрать из Маздовской, 412 и 2140 приборок)

Без заголовка

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:24 + в цитатник
Pbltsapb (москвич-412) все записи автора Программа-минимум выполнена: ВАЗовская кастрюля попилена и установлена, отверстие для картерных газов заглушено до покупки подходящего шланга.
Покатушка показала вполне приличное поведение. По ощущениям двигатель выдаёт паспортные данные, а на свободном МКАДе позволяет с запасом держатся в потоке. Уже не в первый раз несколько расстроило поведение карбюратора с вакуумным приводом второй камеры: её открытие происходит совсем незаметно :(.

P.S. И самое главное: купил втулки ВАЗовских поводков стеклоочистителей... :)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь