Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора
За эти полтора месяца Москвич назло всем врагам исправно бегал по дорогам. Была большая поездка на 500 км, несколько поменьше, ну и ежедневные поездки в сад.
Но правда не без маленьких неприятностей, которые я недавно и начал устранять, благо жара кончилась и гараж больше не напоминал парную.
Устранил потёки масла из двигателя - последствия порнографического ремонта прошлой осени, когда я менял поршень лишь бы поездить ещё пару месяцев. Но двигатель работает хорошо, так что капиталка перенесена на грядущий год. А по осени я просто спешил с установкой ГБЦ и замял её прокладку сбоку, вот маслице и лилось всё больше больше.
Начал врать датчик температуры - сначала я считал что у меня что-то с с СО, но потом датчик даже на холодном авто стал показывать 80 градусов. Тронул клемму - она проворачивается в датчике. Чтоб его снять пришлось снимать весь корпус термостата - датчик родной, 1975 года, прикипел просто намертво. Ладно, купил новый, вкрутил. Хорошо так вкрутил. (ЗРЯ!!!) Запускаю двиг - 2 минуты и 80 градусов, ещё 2 и 100. Может воздушная пробка, или термостат вдруг (!) начал клинить, ну не подозревал я новый датчик. Всё проверил, поменял 2 термостата, ну только брак датчика и оставался, благо и на форуме прочитал что такое часто бывает, хотя сделан датчик красиво, весь блестит, собран аккуратно. Купил ещё один датчик, и уже учёный, не стал его ставить)
Понёс домой, где из старой приборки, блока питания от компа, датчика и китайского тестера с термопарой сделал проверочный стенд) Кипячу датчик - врёт! Температура воды 50, а показывает 80. Температура воды 80 - показывает 105. Для чистоты опыта другую запасную приборку подключил - те же показания.
Опять в магазин... Поменял. Проверил на своём стенде - уже лучше - погрешность всего 6-7 градусов.
И только когда я начал выкручивать первый новый датчик я понял что зря я его так закрутил - он просто развалился при попытке откручивания. Пришлось опять всё разбирать) Зато теперь всё норм.
Ещё накрылось реле поворотов - сначала отказала контрольная лампа, а пару дней назад и вовсе поворотники перестали мигать. Поставил реле от ВАЗ 2108. Плюс - в будущем будет легко заменить-не надо лазить под панелью с плоскогубцами, частота мигания не зависит от напряжения борт сети. Минус - нет вывода на контрольную лампу. При подключении хоть лампы, хоть светодиода, хоть пищалки параллельно на нагрузку реле начинает работать в любом положении рычажка включения. Надо думать. А пока просто подключил пищалку непосредственно на подрулевые. Пищит при включении поворотников правой стороны.