-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Отчёт о ремонте или работа над ошибками.

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:40 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора М-да, ремонт затянулся на месяц!
В общем-то сцепление можно было и не трогать. Даже с подубитой корзиной ездить было можно.
На будущее - колокол сцепления снимается только при опущенном вниз двигателе.
Колокол не снимается. Отсоединил шланг печки. Блин! Там ещё оставалась вода. Теперь лежать стало не только холодно, но и мокро
На помощь пришёл лом... Ну что сказать - отверстие в верхней крышке термостата просто идеально подходит для лома! Жаль что крышка оказалась не столь прочной... Заодно сломали тягу газа на карбе - не заметил что она тоже мешает наклонить двигатель и её надо отсоединять.
И всё равно что-то мешает наклонить движок на достаточный угол. Выпускная система. Решил открутить выпускной коллектор. Наверное зря - проще было оставить его на движке, а открутив хомут просто отсоединить резонатор с глушителем, благо они на резиновой подвеске.
Но дело сделано и теперь двигатель наклонён достаточно. Но что за чёрт - колокол не снимается! Уф... Просто забыл открутить защитную пластину на трёх болтах.
________________________________________________________________________________
________
Диск сцепления новый "начало"
Корзина с разборки.
Подшипник выжимной totti комбинированный.

Подшипник потестить не удалось - уже при варке в литоле у него отвалилась пластиковая накладка...
Поставил родной шариковый - в общем он и не гремел, хотел заменить чисто профилактически.

Про приспособу для центровки диска вспомнил уже при установке. Да и нет у меня этой приспособы
Отцентрировал руками - на вид нормально. Но только на вид. Вал коробки вошёл в шлицы диска и всё - сказалась "центровочка" - вал в подшипник не попадает. Пришлось прокачивать привод сцепления.
Выжимаем сцепления, не вытаскивая коробки, чтоб диск не слетел со шлицов и через несколько секунд коробка встаёт на место.
Ещё к числу прошлых ошибок - оказалось, что при наклонённом двигателе закреплять коробку намного проще - хороший доступ к верхним болтам.

Заодно решил перевести двигатель на тосол. Проблем было две - вечно капающий краник на блоке и потёкшая помпа. Пока не установлен коллектор, поменял краник (с коллектором добраться до него не получалось) Решив не возиться со старым, купил краник от какого-то ГАЗа. Резьба такая же, только ручка длиннее чем на родном. Эта-то ручка теперь, при установленном коллекторе и не даёт открыть краник...
Помпу хотел забраковать, но деньги кончились Поставил ремкомплект. Пока всё нормально, но это до поры до времени.
Установка выпускного коллектора в одиночку тоже весёлое занятие. После установки труба резонатора напрочь отказалась садиться на место до конца и из этого соединения явно "сечёт" Может герметиком каким замазать?

Но наконец-то выехал из гаража. Может я отвык за месяц, но показалось, что машинка стала шустрее на разгон

В общем, надеюсь это поможет кому-нибудь не повторять моих ошибок. Хотя большая часть ошибок была совершена из-за спешки и самонадеянного "разберусь на месте"
Книжки по ремонту надо читать :)

Вкратце.

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:25 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Давно ничего не писал - пока только основное.
Техосмотр пройден. На удивление легко :)
Позади 800 км.
Из неисправностей -
- Заменил реле-регулятор. Несмотря на то, что он регулировал напряжение в общем-то в допустимых пределах, постоянно перезаряжался аккум. С новым реле проблема исчезла.
После поездки по бездорожью потекла помпа и треснул бачок сцепления. Лопнул один патрубок системы охлаждения. То, что он лопнул, я обнаружил только потянув за него. Насквозь прогнил, но как-то ещё держался. Заодно проверил, подтянул остальные.
Ну и главное - опять сломалась коробка. Вскрытие показало, что вылетел один из сухариков и заклинив в одном положении, не давал включить 4 передачу. (остальные работали)
Заодно снял сцепление (м-да, это только пишется легко, пол-дня снимал :) )
Диск и корзина своё отжили.
На цилиндры сцепления - ремкомплекты.

Видимо сказались довольно длинные поездки по деревням. Где по-дорогам, а где и по полям и пашням пришлось ехать.

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:07 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Наконец-то ремонт Броневика подходит к концу :)
Завтра тест-драйв - поездка в деревню.

Небольшой отчёт.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 10:14 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора День первый.
Решили поменять стекло. С трудом поставили, финальное нажатие сверху, стекло садится на место и трескается. Посередине, сверху вниз. Блин! что интересно у старого стекла трещина была в этом же месте.
У меня с левой стороны передняя стойка битая. Не сильно, но может быть повело проём стекла...

Ладно, погоревали над стеклом и за смену масла взялись. И тут засада! Не откручивается сливная пробка и всё. Грани уже порядком разбиты. Пришлось откручивать люк поддона. М-да... Масло чёрное, в поддоне толстый слой густой чёрной грязи с чем-то вроде крупного песка. Движок не прошёл после капиталки и 500км!

А пробку так и не открутили даже на снятом поддоне.

День второй.
На разборку. Триплексов не было, пришлось брать калёнку. Лючков поддона в наличии тоже не оказалось. Притащил стекло - приставляю и не верю глазам - оно выше и форма немного отличается. Звоню на разборку - "приезжай, поменяю, хотя у меня только Москвичёвские стёкла были"
Прикидываю расстояние, смотрю на машину. Ну что ж, пусть это будет первым тестом. Пошаманил с проводкой, поставил руль и поехали) Ну что сказать, без стекла ехать хорошо, прохладно. С ветерком :)
Приехали, взяли стекло, в соседнем гараже как раз обитал мастер, который и поставил его всего за десять минут.
День третий. Опять на разборку. Поживился колесом с нужным диском и покрышкой, снял про запас триплекс с только что пришедшей машины, с ней же открутил и люк картера. Не удержался и отвинтил с напрочь сгнившего 2137 стекляшки задних фонарей :)
__________________________________
И расходное.
Масло Shell минералка 4л + 1л. Фильтр масляный - 750р.
Колесо, стекло, люк поддона - 500р.

Оживаем потихоньку.

Среда, 09 Июля 2008 г. 21:05 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Завтра надеюсь завершить работы с кузовом :)
DSC00715 (600x450, 213Kb)

Не вся краска одинакова...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:47 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Или о невнимательности.

Начал красить заднее крыло - показалось, что оттенок темнее чем надо. Но успокоил себя - "вся краска одинаковая, быть того не может"
Оказалось может. В одном из баллончиков оказалась краска "Апельсин. камаз" чуть более тёмного оттенка.
Придётся перекрашивать. Вдвойне обидно оттого, что крыло прокрасилось хорошо - ровно и без потёков.
__________________________________________________________________________
И вновь расходное.
Краска. 4 баллончика - 480руб.
Некое средство BODY 950 Защита днища. Цвет чёрный. - 150р. Надо замазать те, места где я содрал родной антикор и для порогов должно подойти.
Крыльчатка 6-ти лопастная - 60 руб.
Зеркало салонное - 150р. Всего в 1,5 раза длинее родного, но других не нашёл. Только гнутые - а они, говорят, сильно искажают изображение.

Уплотнителей лобового стекла с прорезью под хром вставки нет нигде(
Или ставить б/у или лепить на новый уплотнитель наклеивающиеся "молдинги под хром"

И опять расходное...

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:39 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Краска "Апельсин" 5 баллончиков - 600руб
Уайт-спирит 2 бутылки, наждачка на 60, 240, 600. Шпатлёвка troton стекловолокно и обычная по 0,7 кг. - итого 470 руб.
Ремкомплекты ГЦС, РЦС, ГТЦ - 50 руб
Буфер отбоя передней подвески - 40 руб
Конденсатор на трамблёр - 20 руб.

В основном расходное.

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:55 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Амортизаторы передние производства Гродно - 500р за пару.
Шпатлёвка troton (стекловолокно) - 110р.
Трубка термоусадочная. - 40р.
Свечи г.Энгельс - 5 шт. 120р.
Знак аварийной остановки - 50р.
Краска Автон - 1 баллончик - 120р.

Амортизаторы. Главное отличие от Советских - резьба на верхнем креплении. У советских шаг 1,0 у этих - 1,25. Заодно осмотрел подвеску. Вроде б все сайлент - блоки и резинки ещё хорошие, только вместо нижнего отбойника с правой стороны лишь его металлический кронштейн с приржавевшей гайкой.

Начав готовить к покраске, взялся стирать чёрную краску, которой были обведены пороги и низ крыльев. М-да. Пластилин закрывал громадные дыры в заднем крыле и пороге... И это только с правой стороны - с левой пока не подойти- решил действовать по плану: отрихтовал, зашпаклевал элемент, покрасил.
Шпатлёвка на основе стекловолокна меня спасла - заделалось всё довольно легко и быстро. Но вот надолго ли... Пока нет возможности (и времени!) менять пороги и задние крылья.
Покрасил заменённую крыщку багажника. С одной стороны результат порадовал - смотрется неплохо, но с другой стороны - стали видны мелкие вмятинки, которые были совершенно незаметны до покраски :(


Без заголовка

Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:42 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Давно ничего не писал - дела идут медленно.
Итак, что нового.
Покрасил и поставил новую крышку, закрывающую люк бензобака. И что я вижу - разницы в цвете с кормой авто почти нет! При том, что дверь, крашенная этой краской довольно сильно отличается цветом от переднего крыла! Странно.
На донорском крыле отрабатываю покраску. Получается не очень. Потёки. Да и покраска показала все недочёты - вроде бы хорошо выровненная после шпатлёвки поверхность оказалась не такой и ровной(

Заменил бензонасос, но у этого насоса патрубок направлен вверх и корпус воздушного фильтра пережал бензопровод... На разборке открутил корпус другого типа, без переключения "зима-лето" - всё встало нормально.

Впервые с октября выехал из гаража! Пусть и не далеко и не без эксцессов.
Бодренько выкатившись задним ходом из гаража, Москвич отказался ехать вперёд. Неужели сцепление?! Попереключав тудым-сюдым скорости, попробовал снова - поехали! Оказалось вместо первой третья передача включалась. Значит опять лезть под машину, устранять люфты в механизме переключения...

И наконец поставил датчик включения заднего хода. Рано радовался! Пока рычаг держишь всё работает - отпускаю, он из крайнего правого отходит к нейтрали и, естественно, свет гаснет. Что делать - пока не придумал.
Открутил датчик и... удивился. Металлический шарик изношен так, будто этот датчик был здесь лет 30. А я всего раз десять для проверки заднюю включал. Вот так новые запчасти! Другой датчик, найденный на разборке, никаких признаков износа не показывает) но проблема всё равно не решена.

И я уже начинаю паниковать по поводу давления масла. Пока масло холодное - на холостых 1,5, но как только оно нагревается - 0,5.
Надо кинуть наконец провод на аварийный датчик - если лампочка будет гореть... наверное залью минералку. Боюсь мотор запороть - лучше уж до зимы на минералке покататься...

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:29 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора К списку запчастей - правое переднее крыло.
300 р.

Крыло с очередного донора с авторазборки. 412-1977 года. Наблюдение - у Москвичей старого типа часто встречается такой дефект - на крышке багажника, на её внутренней стороне отрывается часть с замком - там контактная сварка.
Такая проблема на моём Москвиче - в результате крышка "украшена" двумя заклёпками. То же самое на позавчерашнем и сегодняшнем доноре.

upd. Забрал ещё и крышку багажника - 150 руб. Пусть и с двумя заклёпками, зато не битая.

Немного хоррора.

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:52 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Или инвентаризация запчастей, хранящихся дома.
DSC00551 (699x496, 99Kb)

Гаражное.

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:16 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Сегодня имплантировал новую систему контроля давления масла - ГАЗовский тройник, аварийный датчик от М-2141, ГАЗовские датчик и прибор.
Старый датчик не врал - с давлением проблемы. Завожу - давление 0,8 добавляю газа - 2, отпускаю - стрелка возвращается на 1.
И это на холодном масле.

И огорчает состояние кузова. Вернее его покрытия( Попробовал заполировать часть крыла - цвет стал ярче, но разница с цветом "Апельсин" (а это самый близкий к моему авто цвет краски, который удалось найти) всё равно слишком велика. Куча вмятинок, сколов краски, да и предыдущая покраска была не очень акуратной...
Или пока вовсе не делать ничего по кузову или готовить поверхность на совесть, но времени это займёт очень много, да и баллончиком после такого красить явно не захочется.
В раздумьях.

Дела идут.

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:01 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Вчера поставил на место коробку. Цензурных слов в процессе установки явно не хватало. Поэтому пришлось молчать)
Сегодня перед работой зашёл в гараж немного пошаманить с проводкой. И не удержался - решил завести двигатель. Как в октябре коробка "крякнула" - с тех пор и не заводил.
Покачал бензонасосом топливо. Ключ на старт! Пять секунд. Десять секунд. Стартер крутит вхолостую. И медленно - аккум за зиму разрядился... Пятнадцать секунд - и - старт! Двигатель весело заработал всеми цилиндрами после полугода молчания. Музыка!
К сожалению долго музыку слушать было нельзя - в системе охлаждения пока лишь воздух, да и коробка не на все болты затянута.

В копилку запчастей.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:22 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Позвонили с разборки - впервые за 3 месяца пришёл старый 412-й.
Фото жертвы:

Снял заднюю правую дверь, пластину, закрывающую люк бензобака, практически идеальный передний бампер.
И забрал про запас - хромированную решётку радиатора и практически новый пластик приборной панели.

Итого - 500 руб.

Осталось найти крышку багажника и правое переднее крыло. И наверное буду красить. Наверное из баллончика - просто чтобы не ездить разноцветным) И копить на хорошую покраску.

И опять затратное.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:55 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора - Ремкомплекты на коробку разные - 60 руб.
- Литол - 24 руб.
- трос спидометра - 60 руб.

И авторазборочное.
Проезжая на автобусе мимо знакомой разборки увидел аж три Москвича. Планы пришлось немного подредактировать ;)
Жаль, что все машины были поздними ИЖами.
Открутил с багажников обречённых авто шильдики "Москвич-412" - про запас :)
Забрал блестящие дворники. Нашёл в грязи колпак в состоянии 4+ )
И Волговского оленя (наверное с крыла) для компании прихватил)

+ лобовое стекло с заводской тонировкой.

Стекло - 250руб.
Остальное - 50 руб.

Коробка.

Суббота, 29 Марта 2008 г. 06:27 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Потратив почти пять часов всё-таки снял и разобрал коробку.
Вот и причина невыключавшейся третьей передачи - эта, назовём её втулка, при переключении соединяющая первичный и вторичный валы, слишком сильно ушла влево, к первичному валу, где благополучно и застряла, отказавшись возвращаться обратно.
Теперь надо понять ПОЧЕМУ это произошло.
Пока единственная версия, что эта пружина сломавшись, позволила проворачиваться на валу синхронизатору... Если конечно эта пружина сломана, может она и должна быть такой формы...

Из нового.

Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:17 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Не торопясь разбираюсь с проводкой. Пока на подрулевые подключены повороты, сигнал и свет. Лампочки подсветки приборов заменены на белые светодиодные. На всякий случай в цепь включил предохранитель - читал, что светодиоды в отличии от обычных ламп при выходе из строя могут устроить кз.
Да и сама панель приборов уже 408-ая)

На разборке был добыт почти новый руль от 2140. В плюсе - он сделан под ВАЗовские подрулевые и нет проблем с отщёлкиванием поворотов и сигналом. Другое дело -как будет смотреться эта смесь из элементов 408,412 и 2140... ;)

Расходная часть:
-руль - 100руб.
-аварийный датчик давления масла 2141 - 60 руб.
-датчик заднего хода 412 - 40 руб.
-стёкла задних фонарей 2 шт. 60 руб. Пришлось брать два, ибо все стёкла, что у меня есть разных оттенков... Эх, кооперативы!
-реле поворотов 412 старого образца - 110руб.
-тормозной шланг - 70 руб.

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:59 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Просматривая фото, обнаружил что на фонарях у меня стояли стёкла от М-2140.
Сверху - правильное стекло 412.
Снизу - 2140.
Всё взаимозаменяемо, вот только рассеиватели при этом оказываются установлены наоборот.

И ещё немного.

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:57 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Авторыночное.
Нежданно-негаданно нашёл новый задний фонарь. 1989 года выпуска. Почти 20 лет на складах хранился до нашей сегодняшней встречи)
Забрал и б/у комплект колпаков. Две штуки на "4+" один на "4-" и один на "2"
Осталось восстановить хотя бы один из моих колпаков и будет нормальный комплект.
Не удержался и от покупки хрома на передние крылья. Про запас. Больно уж вещь редкая. А тут - новьё, дедок какой-то принёс на продажу. И всё бы хорошо, но оказалось, что это вещь ещё более редкая - хром на м-412 с прямоугольными фарами. Хоть и похоже, но мне не подходит. Ладно, пусть лежат, может пригодятся когда ;)


Фонарь - 200р.
колпаки - 100р.
хром. детали оформления - 150р.

Зарплату дали.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:19 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора И дела понемногу пошли.
Распечатал нарисованную в Corel эмблему ИЖ вместо погибшей. Можно сделать и с тиснением серебристой фольгой, чтоб смотрелось как в оригинале, но это дороговато. Пока так.

- Тройник давления масла ГАЗ - 54 руб.
- Предохранители плавкие ГАЗ-53. 4шт. 32руб.
- паста полировальная для хрома Doctor Wax 150руб.
- клеммы 20шт. 30 руб.

 (640x480, 47Kb)


Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь