Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора
М-да, ремонт затянулся на месяц!
В общем-то сцепление можно было и не трогать. Даже с подубитой корзиной ездить было можно.
На будущее - колокол сцепления снимается только при опущенном вниз двигателе.
Колокол не снимается. Отсоединил шланг печки. Блин! Там ещё оставалась вода. Теперь лежать стало не только холодно, но и мокро
На помощь пришёл лом... Ну что сказать - отверстие в верхней крышке термостата просто идеально подходит для лома! Жаль что крышка оказалась не столь прочной... Заодно сломали тягу газа на карбе - не заметил что она тоже мешает наклонить двигатель и её надо отсоединять.
И всё равно что-то мешает наклонить движок на достаточный угол. Выпускная система. Решил открутить выпускной коллектор. Наверное зря - проще было оставить его на движке, а открутив хомут просто отсоединить резонатор с глушителем, благо они на резиновой подвеске.
Но дело сделано и теперь двигатель наклонён достаточно. Но что за чёрт - колокол не снимается! Уф... Просто забыл открутить защитную пластину на трёх болтах.
________________________________________________________________________________
________
Диск сцепления новый "начало"
Корзина с разборки.
Подшипник выжимной totti комбинированный.
Подшипник потестить не удалось - уже при варке в литоле у него отвалилась пластиковая накладка...
Поставил родной шариковый - в общем он и не гремел, хотел заменить чисто профилактически.
Про приспособу для центровки диска вспомнил уже при установке. Да и нет у меня этой приспособы
Отцентрировал руками - на вид нормально. Но только на вид. Вал коробки вошёл в шлицы диска и всё - сказалась "центровочка" - вал в подшипник не попадает. Пришлось прокачивать привод сцепления.
Выжимаем сцепления, не вытаскивая коробки, чтоб диск не слетел со шлицов и через несколько секунд коробка встаёт на место.
Ещё к числу прошлых ошибок - оказалось, что при наклонённом двигателе закреплять коробку намного проще - хороший доступ к верхним болтам.
Заодно решил перевести двигатель на тосол. Проблем было две - вечно капающий краник на блоке и потёкшая помпа. Пока не установлен коллектор, поменял краник (с коллектором добраться до него не получалось) Решив не возиться со старым, купил краник от какого-то ГАЗа. Резьба такая же, только ручка длиннее чем на родном. Эта-то ручка теперь, при установленном коллекторе и не даёт открыть краник...
Помпу хотел забраковать, но деньги кончились Поставил ремкомплект. Пока всё нормально, но это до поры до времени.
Установка выпускного коллектора в одиночку тоже весёлое занятие. После установки труба резонатора напрочь отказалась садиться на место до конца и из этого соединения явно "сечёт" Может герметиком каким замазать?
Но наконец-то выехал из гаража. Может я отвык за месяц, но показалось, что машинка стала шустрее на разгон
В общем, надеюсь это поможет кому-нибудь не повторять моих ошибок. Хотя большая часть ошибок была совершена из-за спешки и самонадеянного "разберусь на месте"
Книжки по ремонту надо читать :)