Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора
Однако год сюда не писал.
Август.
Итак, что нового.
Частично перебрал подвеску с правой стороны. Гидравлический домкрат отказал, пользовался чем-то похожим на родной домкрат. Окончательно помер поддомкратник. Состояние пола справа спереди оставляет желать лучшего. Слева получше.
Появились рывки и чихание при разгоне. Поменял катушку зажигания ВАЗ (одна клемма на ней давно болтается) на обычную москвичёвскую, поджал клеммы на разъёмах. Пока всё нормально.
Во время поездки в горную башкирскую деревню, пропуская внедорожник, налетел на булыжник. Хорошая вмятина на балке плюс пробитый резонатор.
Резонатор поставил новый. Сечёт. Один стык замотал асбестовым шнуром с канцелярским клеем. Как ни странно помогло. Если через пару недель это уплотнение не развалится, то и второй стык так же замотаю (там сечёт меньше)
Заехал на чермет. Понравился мне там один москвич-412. Видно что нормально следили за машинкой. Снял с неё ГБЦ (довольно чистая, без раковин на плоскости) плюс пекаровский бензонасос и москвичёвский БСЗ трамблёр.
Есть проблемы с КПП. Вторая передача на понижение не включается, только на определённых оборотах. Потихоньку начинаю собирать другую.
Вообще машиной этим летом занимаюсь мало, только по мере необходимости. Хотя надо бы заняться приведением в порядок внешнего вида - уже очень много сколов на кузове.
Сентябрь.
Поменял КПП. Собирал из того что было в наличии, выбирая детали с наименьшим износом. В итоге. Работает тихо, но передачи переключаются туго, третья на понижение не идёт совсем. Через неделю немного приработалась, переключается легко, но третью надо или включать через вторую, или включать с добавлением оборотов двигателя.
Сегодня разобрал снятую КПП. Лопнула и развалилась на куски хитрая пружинная шайба на торце вторичного вала. Её обломками пошкрябало кольца синхронизаторов. Кольцо 2 и 4 передачи лопнули. Плюс без этой шайбы возник огромных люфт шестерен вторичного вала. Подшипники тоже не мешало б поменять.
После замены КПП решил подрегулировать сцепление. Решил удлинить ход штока педали. При первом же нажатии поршень в рабочем цилиндре вышел за приработанную область, попал на ржавчину и благополучно заклинил.
Цилиндр почистил, но новую манжету не нашёл, поменял весь цилиндр в сборе.
Усилилась течь редуктора заднего моста. Гайка была плохо закернена и открутилась буквально от руки, хотя редуктор старого образца. Рабочая кромка сальника как прорезана в одном месте. Заменил, закрутил, до холодов надо будет ещё раз снять кардан и глянуть не открутится ли, новой гайки не было, поставил старую. Вроде бы стало тише при движении накатом, но в целом разницы не ощутил.
Асбеста на стыке резонатора хватило на неделю. Асбестовую нить я использовал старую, рвалась прямо в руках, да и высохнуть не дал, может из-за этого. Пробовал ABRO цемент глушителя. Не хватает даже на неделю, просто трескается и отваливается. Нашёл новую асбестовую нить, намотал как следует, сушил 8 часов, надеюсь теперь будет держать.