-Метки

dove nyx Маски амбра ароматерапия бальзам бальзам для волос брови весна взгляд видео волосы вопрос гардероб гель гель для душа глаза губы девушки дезодорант диета диеты дизайн для лица журнал здоровье как похудеть кожа комментарии конкурс коса косметика косметология крапива красота красота волос крем крем для рук линзы лицо лишний вес любовь макияж макияж глаз маникюр маска маска для волос маска для лица маски для лица массаж мастер-класс мода морщины мужская косметика мужчина мужчины мыло натуральная косметика ноги ногти одежда органическая отношения пилинг подарки подводка покупки похудение причёска причёски прически психология ресницы руки саморазвитие советы спорт средства стилист стиль тело тени тест тренинг тренировки укладка укрепление упражнения успех уход уход за волосами уход за кожей уход за лицом уход за собой уход за телом фитнес чистота шампунь шея эпиляция

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Косметика_и_красота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3323


Очистка кишечника

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:43 + в цитатник
Eva_Milonga все записи автора  (247x350, 20Kb)
Это самая ядреная и действенная чистка, какую я когда-либо знала. Это лучше клизмы. Тяжелее в исполнении, но лучше по эффекту.

Удобнее всего делать ее утром, пока домочадцы спят. Вас будет полоскать часа 3, поэтому у других членов семьи нет шансов попасть в туалет

Нужна 1,5 литровая банка (или любая другая посудина, куда можно налить 1,5 литра воды).
В банку нужно выдавить сок одного лимона и положить 3 столовых ложки морской соли, залить всё это кипятком.
Дать остыть до терпимо горячей температуры и пить.
Предупреждаю сразу, гадость редкостная!
Полтора литра этой смеси нужно выпить за три часа. Это реально, у меня получилось.
В туалет побежите уже после двух кружек, а особо засоренные кишечником побегут после первой.
Несмотря на то, что в туалете вас ждет сюрприз в виде неимоверного количества каки, следует продолжать пить эту смесь.
Рекомендуется один раз вызвать рвоту, чтобы не сильно травмировать желудок солью. Но лично у меня не получилось, у меня вообще туго с рвотными рефлексами.

После того, как вы, уже многострадальные, выпили смесь, пообнимались с белым другом (унитазом), рекомендуется особо ничем не заниматься, а главное - не выходить из дома. Вдруг, в дороге еще прихватит. Риск, конечно, дело благородное, но не в этом случае

Втечение оставшегося дня надо поесть всего один раз! И это должна быть вареная несоленая гречка с достаточным количеством сливочного масла!

Когда я сделала процедуру впервые, кишечник был так чист, что когда я ела, я потом чувствовала как пища из желудка проваливается в кишку!!! Честное слово!

А еще этот метод полезен тем, что не вредит микрофлоре кишечника, а наоборот, оздоровляет и укрепляет ее.

Будьте здоровы!
Рубрики:  Домашние процедуры
здоровье


Процитировано 70 раз
Понравилось: 2 пользователям

Такая_только_одна   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
!!! попробую сегодня же!!!!!
правда с рвотными рефлексами у меня все ок, так что уже боюсь, что меня не выпивая вырвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Такая_только_одна, я бы все-таки с утра посоветовала делать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Bella-Donna-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:52 (ссылка)
мм надо будет попробовать в выходные :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:56 (ссылка)
Eva_Braun777, тогда в 4 вставать надо...или ждать выходных((
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Такая_только_одна, подожди.
просто рецепт в своей начальной версии содержал указание делать это все на голодный желудок.
поэтому я не знаю, как отреагирует организм на эту процедуру вечером, когда ты уже поела.
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Eva_Braun777, а какие есть ограничения? Ну ведь наверняка нельзя эту процедуру затеять людям с какими-то болячками кишечника... Есть какие-то ограничения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:29ссылка
Исходное сообщение Elu
Eva_Braun777, а какие есть ограничения? Ну ведь наверняка нельзя эту процедуру затеять людям с какими-то болячками кишечника... Есть какие-то ограничения?


Есть! Цитирую:
"Но использовать применения очистки с помощью солевого раствора не рекомендуется, если у вас вдруг нашли такие заболевания, как: язва желудка и другие заболевания органов желудочно-кишечного тракта в острой стадии, гипертония, высокая температура, туберкулез, онкологические заболевания, почечная недостаточность."
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Elu, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Eva_Braun777, ну а источник ты указать можешь?
Просто не совсем понимаю смысл публикования таких материалов без указания всех подводных камней, которых там достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Elu, источник - сестра моего мужа, она врач. она мне сказала.

если вы так много думаете о подводных камнях, то просто не делайте ничего. не выходите на улицу, это тоже опасно и таит в себе много подводных камней. не общайтесь ни с кем, микробы там всякие изо ртов чужих вылетают.
Ответить С цитатой В цитатник
Elu   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Девушка, ну зачем сразу хамить? Вам от этого легче становится?
Я просто спросила, а Вы бросаетесь с оскорблениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Elu, покажите мне хоть одно оскорбительное слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение Elu
Eva_Braun777, а какие есть ограничения? Ну ведь наверняка нельзя эту процедуру затеять людям с какими-то болячками кишечника... Есть какие-то ограничения?
начнем с того, что лучше сходить к врачу, если есть какие-то болезни! а потом проводить такие процедуры. не уверена-не делай, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение Eva_Braun777
Elu, источник - сестра моего мужа, она врач. она мне сказала.

если вы так много думаете о подводных камнях, то просто не делайте ничего. не выходите на улицу, это тоже опасно и таит в себе много подводных камней. не общайтесь ни с кем, микробы там всякие изо ртов чужих вылетают.
вчера прочитала, что ПМС оказывается -есть неприятие своей женской природы...вот над этим я сейчас работаю...
так что всему есть причина...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Такая_только_одна, ну да, кстати логично. вообще, говорят, любая болячка по женской части это неприятие себя.

я вот всю голову сломала по этому поводу. потому что у меня тоже хватает болячек именно по этой части, но никак не могу понять, что я в себе не принимаю.
мне всё в себе нравится, если что-то не нравится я к этому спокойно отношусь.

но недавно, когда я ходила в гости к Дей (помнишь, я тебе рассказывала), она сказала мне одну важную вещь по этому поводу.
она говорит, что дело может быть не только в твоем собственном отрицании своей привлекательности, но и в том, если кто-то из близких (родители или еще кто) внушали тебе что ты некрасивая.
а мне мать всю жизнь говорила что я уродина. и хотя я ей не верила, потому что мужчины на меня всегда внимание обращали, но это было мне так неприятно, что видимо что-то отложилось в голове и теперь вылазит наружу ввиде болячек.
но как мне выковырить воспоминания об этих унижениях? я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
Eva_Braun777, а мне всю жизнь внушали, что я худая и что мне надо больше есть!!!! мама всегда говорила, что мне нельзя носить обтягивающую одежду, а надо носить мешковатую, чтобы скрыть худобу...
а когда я у нее спрашивала, красивая ли я , она говорила "Я ничего тебе не скажу, пускай люди скажут, тогда и узнаешь точно красивая ли ты"....
как же иногда злы бывают близкие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Такая_только_одна, мне говорили то же самое!!!! про то, что нельзя быть такой худой! что мне нужно носить балахоны.
а еще что нельзя быть такой высокой, что мне нужно идти в баскетболистки или в гренадёры, что высокий рост для девушки это кара.
что еще? - придирались к большому размеру ноги (хотя у меня 38, стандарт!), но мама считала, что это просто огромная лапа и как с такими можно жить.
мне даже всегда ставили в вину мое белую кожу. это вообще признак рода, а мать говорила, что все люди как люди, одна я как поганка и даже не загораю летом.
короче, ужасно меня унижали. особенно когда по магазинам ходили в поисках штанов нужного размера, вот в такие моменты мне вообще жить не хотелось, мать мне часами доказывала, что я урод.

слава богу, мужчины меня переубедили.
но до конца видимо вытравить обиду не получилось. надо бы заняться этим на досуге.
но как простить такое свинство????
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Eva_Braun777, знаешь, я когда у мамы спросила, недавно почему она так делала. она сказала, что просто не знала как по-другому, потому что ее тк воспитывали. и она попросила у меня прощения...

вообще, мне кажется, что изначально матери завидуют дочерям, кто бы и что ни говорил...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Такая_только_одна, мне тоже так кажется, что все дело в зависти.
потому что практика показывает, что реально уродливым дочерям такого не говорят, а как правило хают всегда вполне симпотичных девушек.

я как-то тоже спросила у матери зачем она такое говорила, она сначала с пеной у рта стала доказывать что она никогда (!) такого не говорила, но потом когда я припомнила всё, она сдалась и сказала, что просто ей не нравились изъяны в мей внешности и она так хотела, чтобы я была лучше, что не нашла ничего лучшего чем просто обосрать меня.
я от такой логики просто в осадок выпала. я вот не понимаю, как так можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Eva_Braun777, я тоже не понимаю! а приколись, чтобы я не лишилась девственности рано, мне мама всю жизнь внушала, что секс-это самое ужасно на земле, это мерзко и противно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:44 (ссылка)
Такая_только_одна, а мне говорила, что я сразу заболею и забеременею! )))) вот прям сразу и бесповоротно.))))
но ты знаешь, я видимо реально очень сильный человек, потому что всегда у меня хватало и ума и силы чтобы просто поржать над ее словами. я вообще никогда ей не верила.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Такая_только_одна, ты видела? этот пост в топ 10 обсуждаемых тем на яндексе!!! я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Topbot30, круто! спасибо! я старалась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение Eva_Braun777
Такая_только_одна, а мне говорила, что я сразу заболею и забеременею! )))) вот прям сразу и бесповоротно.))))
но ты знаешь, я видимо реально очень сильный человек, потому что всегда у меня хватало и ума и силы чтобы просто поржать над ее словами. я вообще никогда ей не верила.
ну а как можно верить?????))))) т.е. сама она занимается-это не мерзко, а для меня будет мерзко что ли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение Eva_Braun777
Такая_только_одна, ты видела? этот пост в топ 10 обсуждаемых тем на яндексе!!! я в шоке.
круто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Такая_только_одна, да, эти маманьки такие смешные.
нам с тобой нужно почаще об этом разговаривать. бывает, в таких беседах как раз и происходит прощение и отпущение всех этих дурацких воспомнаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Eva_Braun777
Такая_только_одна, да, эти маманьки такие смешные.
нам с тобой нужно почаще об этом разговаривать. бывает, в таких беседах как раз и происходит прощение и отпущение всех этих дурацких воспомнаний.
согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:26 (ссылка)
Девушки, кто пробовал так чиститься??..Как ощущеньица??
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Натали69, я пробовала. потому этот пост и написала. ощущения мои в тексте поста указаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Натали69   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Я просто купила соль....решила сделать, да призадумалась....знаю, что очистка кишечника (со всеми его карманами) дело трудоемкое и долгое...а тут за 3 часа всё освобождается....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку