-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2484




 (700x265, 36Kb) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШЕ ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО ! ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ НАШИ ПРАВИЛА : 1. ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ . 2. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА , ФЛУД , ПОСТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМАТИКЕ , А ТАКЖЕ ПОВТОРЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ . 3. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ОБРАЩАТЬСЯ К МОДЕРАТОРУ moonspell666,

Настоящие индеанисты!

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:05 + в цитатник
Собаковод (ГАЙАВАТА) все записи автора

Не так давно я ходил смотреть на выступления индеанистов из группы Чанте Ша.  Это был фестиваль мировой еды в парке Эрмитаж, ребята выступали там 2 дня,  пели, танцевали, рассказывали про индейскую культуру.   Поделюсь с вами фотками.

Настоящие индеанисты!

 

IMG_0514_resize (450x600, 206Kb)

IMG_0513_resize (450x600, 158Kb)

IMG_0512_resize (450x600, 213Kb)

19_preview (525x700, 283Kb)

photo-image-gallery_85c6df70-43bb-458c-b8ba-e060f6117d31 (466x700, 241Kb)

Рубрики:  Галерея
Культура и искусство
Разное



Процитировано 3 раз

Ткачихи Навахо

Среда, 27 Июля 2011 г. 13:03 + в цитатник
Перуанка (ГАЙАВАТА) все записи автора  (496x600, 63Kb)
1873год. Группа женщин Навахо работают на ткацком станке в резервации.
Фотограф неизвестен, из архива библиотеки "American Indian Culture" журнала "TIME"
Рубрики:  Галерея
Ритуалы и обычаи
Культура и искусство
Природа
Предметы быта

Штат Юта, резервация Навахо

Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:15 + в цитатник
Рубрики:  Галерея
Индейцы сегодня
Природа

Индейцы на Алькатрасе

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:44 + в цитатник
Перуанка (ГАЙАВАТА) все записи автора До 1963 года на Алькатрасе была расположена тюрьма особого режима. После того как заключенных упрятали в другое место, каменистый островок у берегов Калифорнии площадью в 12 акров, лишенный питьевой воды, обезлюдел. И тут вдруг остров потребовали себе индейцы. Ведь по договору, заключенному с правительством США, все неиспользуемые федеральные земли должны быть возвращены индейцам. Поэтому в 1964 году они возбудили в суде дело, требуя вернуть им остров, никем в настоящее время не используемый.

Иск индейцев, воспринятый многими как очередной курьез, пять лет перекочевывал из одной инстанции в другую, пока ситуация не осложнилась. Дело в том, что на остров сыскался другой охотник: Леймар Хант-младший, миллионер из Техаса. Он обратился к властям города Сан-Франциско с просьбой разрешить ему устроить на Алькатрасе развлекательный центр с аттракционами. Протестуя против этой затеи, индейцы переправились на остров и исполнили там «Танец войны». В октябрь 1969 года они вновь высадились на остров, но преимущество в силе оказалось на стороне полиции, и индейцев выдворили обратно, на берег залива Сан-Франциско.

В ноябре 1969 года, узнав, что городские власти намерены удовлетворить просьбу Леймара Ханта, индейцы предприняли попытку захватить Алькатрас. 120 парней ночью вплавь отправились на остров. Далее
Рубрики:  Индейцы сегодня
Разное

Toronto's Largest Traditional Pow Wow. June 25th, 2011.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:02 + в цитатник
Рубрики:  Индейцы сегодня


Понравилось: 1 пользователю

«Прошедший сквозь огонь»

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 16:32 + в цитатник
confucius (ГАЙАВАТА) все записи автора



«Прошедший сквозь огонь» Михаила Ильенко — об украинском летчике, ставшем вождем индейского племени. На фестивале показали лишь трейлер фильма, и если верить увиденному, в Украине наконец появился качественный исторический блокбастер, - сказала Лидия ФЕДОСЕЕВА-ШУКШИНА в интервью еженедельнику "Бульвар Гордона" № 24 (319), 14 июня 2011


Официальный трейлер (русский).  Прокатное название фильма для России - "Иван/ПронзающийОгонь".  http://www.imdb.com/video/demo_reel/vi1335860249/
 



Метки:  

Когда Великий Дух дает новый день, он посылает его – всему.

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 02:17 + в цитатник
confucius (ГАЙАВАТА) все записи автора Видео Быстрого Оленя о Национальном Дне Аборигенов Канады 21 июня 2011 в Торонто.






У всего в мире - своя песня.

Пятница, 24 Июня 2011 г. 16:00 + в цитатник
confucius (ГАЙАВАТА) все записи автора

Видео Быстронго Оленя: На празднике в итальянской общине 11 июня 2011. Торонто.
 

 

 

 

 

 

 


 



Рубрики:  Индейцы сегодня

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Соприкосновение с культурой Североамериканских индейцев.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 03:53 + в цитатник
confucius (ГАЙАВАТА) все записи автора

Соприкосновение с культурой Североамериканских индейцев.

 
Пау-вау (также pow-wow, powwow, pow wow или pau wau) — собрание североамериканских индейцев. Название произошло из языка Narragansett (англ.), от слова powwaw, значащего «духовный лидер». Пау-Вау – первоначально этим словом из алгонкинских языков называли религиозное или знахарское собрание шаманов.
 
Современный пау-вау — специфическое мероприятие, на котором индейцы собираются танцевать, петь, общаться, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проходят танцевальные соревнования, зачастую с денежными призами. Пау-вау может длиться от нескольких часов до трёх дней, а важнейшие пау-вау могут длиться и до недели.
 
Видео Быстрого Оленя с PowWow 4 -5 июня 2011:
 
 

 
Пау-вау обычно организовывается в несколько больших кругов. Центральный круг — танцевальная площадка, рядом с которой находятся столы, барабанщики и сидячие места для танцоров и их семей. Рядом находятся круги для корреспондентов и зрителей, рядом с которыми находятся лавки, в которых можно купить еды, сделать татуировку, купить диски с музыкой, украшения, сувениры, кожаные изделия и прочее.
Открытие Пау-вау начинается с Большого Выхода, с молитвы. Большой выход ведёт Eagle Staff, сопровождаемый флагом, затем идут танцоры, на одном из барабанов играется вступительная песнь. У этого действа имеется сакральное происхождение, его запрещено фотографировать и снимать на видео.
Далее танцоры входят в главный круг в особом порядке: Традиционные мужские танцы, Мужской танец на траве, Мужская прихоть (импровизация), Традиционные женские танцы, Женский танец со звоном, Женская прихоть (импровизация). Дети и подростки придерживаются того же порядка. После Большого Выхода Мастер Церемонии приглашает уважаемого члена сообщества провести инициацию. Один из главных барабанов, не игравших песнь Большого Выхода, играет Песнь Флага, сопровождаемую Песней Победы, на протяжении которой флаги устанавливают на столе Мастера Церемонии.
Поскольку барабан являлся неотъемлемым атрибутом этих церемоний, за ним тоже закрепилось название powwow. Какими бы ни были традиции пау вау у разных племен, одна составляющая объединяет их всех - это барабан. Далее: Глава "Священный звук"
 



Процитировано 1 раз

Терпение и еще раз терпение

Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:08 + в цитатник
Перуанка (ГАЙАВАТА) все записи автора ...У индейцев американских прерий ухаживание длилось долго. Прежде чем думать о женитьбе, юноша должен был покрыть себя боевой славой, принести много трофеев и угнать у соседних племен много лошадей. Девушка же тем временем совершенствовала свои хозяйственные таланты. Наконец, став знаменитым воином (и удостоверившись в том, что его избранница тоже не теряла времени даром), молодой человек, которому было уже под тридцать (а еще чаще — за тридцать), приходил к брату невесты просить ее руки.

Прибыв с дарами к дому девушки, будущий жених садился у дверей и, случалось, сидел так не одни сутки, демонстрируя терпение и выдержку. Члены же семьи, с которой он хотел породниться, все это время всячески поносили его, иногда посылали с каким-нибудь поручением, а потом вновь принимались ругать и оскорблять. Когда же наконец предложение принималось, начинался торг из-за платы за невесту.

У некоторых народов, у индейцев-ирокезов например, предложение делалось следующим образом. Юноша, полюбив девушку, сообщал об этом отцу. Отец передавал эту новость всем родным и близким. Те собирались на совет и обсуждали выбор юноши. Если их решение было положительным, юноше разрешали делать предложение. Отец доставал медвежью, бобровую или оленью шкуру (в зависимости от того, женился ли первый, второй или третий сын) и вручал ее жениху.

Тот направлялся к вигваму невесты и расстилал там шкуру. Отец невесты тоже не принимал решения в одиночку; он тоже собирал родных и друзей, извещал их о предложении, и если возражений не поступало, он приказывал дочери сесть на шкуру. Это значило, что «есть мнение принять предложение». Были в этой церемонии и свои разночтения. Иногда, получив согласие отца, юноша шел к невесте не сам, а избирал себе «келувлета» — посланца. Тот, захватив нитку вампума (бусы из раковин, каждая нить которых имеет смысл), называвшуюся «келолвавей», направлялся в дом невесты, сопровождаемый толпой празднично раскрашенных друзей. Перебирая вампум, келувлет рассказывал о том, что за человек ищет руки данной девушки. Ответа келувлет не требовал. Он возвращался в вигвам юноши и ответа ждал там. Если ответ был положительный (приносил его младший братишка невесты, а наградить его надлежало вместо конфетки мозговой костью оленя), то юноша посылал избраннице новую одежду.

В этой одежде невеста, собрав родственниц и подруг, шла в вигвам жениха. Торжественную встречу завершало рукопожатие. Потом следовали визиты, и ответные визиты, и визиты в ответ на ответный визит...
Рубрики:  Ритуалы и обычаи



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ГАЙАВАТА
Страницы: 60 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь