-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Третий_тайм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 713





Администратор: sXerman
Модератор:FCMZ88

Аудио-запись: Saint Kids - Научись ценить

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 07:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
455 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Чтож, по весне самое оно, и к сезону как раз))

Тем кто добавляет информацию.

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 06:06 + в цитатник
Приветствую Вас! От главных этого сообщества хочу поблагодарить тех кто подписан на Третий_тайм и выкладывает какую либо информацию связанную с футболом. Радует глаз, что всё таки такая мелочь как интернет информатор предоставляет нам возможность знать более о том, что творится вне стадиона и в пределах.
Просьба к Вам, многоуважаемые представители хулиганской атмосферы, не забывайте писать заголовок и теги после поста написанным Вами. Это всё делается для того, чтобы подписывалось больше народу и давали Нам инфо.
Спасибо за внимание. Успехов Вам в нелёгком жизненном пути.
С уважением, создатель сообщества!
(Надеюсь не очень пафосно )

Видео-запись: Зенит - ЦСКА

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 05:49 + в цитатник
Просмотреть видео
714 просмотров

Давние видео, завалялось просто на компе)) Вот решила вам показать и заодно узнать ваше мнение по поводу потасовок таких.

Метки:  

Выезд в Ярик.

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:06 + в цитатник
Илюзия_жизни (Третий_тайм) все записи автора Выезд бомжей в Ярославль заинтересовал не только поклонников сине-бело-голубых,но и московских представителей из красно-белого движа The Pride, United Meat ~30 человек с раннего утра подкатили на тачилах в Ярик и начали "приветствовать" сбг, встречавшихся им на пути...Так в очередной группе были замечены Snake Firm, результат - везде победа кб... Также поклонники кс цветов, по информации в лице "Я" посетили Ярик, но увы...бомжей как сдуло...

Метки:  

Рейгбишная встреча Ahmad Tea,Intervents и Желик..

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 01:31 + в цитатник
Илюзия_жизни (Третий_тайм) все записи автора сегодня,6 апреля, в брянске состоялась регбишная встреча между ОВ (Ahmad Tea,Intervents и Желик) 70щей против сборной брянска 120-140 щей. Абсолютная победа Орла

Метки:  

West Band vs Общак пони 27 марта 2008 (Ростов)

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:20 + в цитатник
Отзвонили всем понским фирмам и бандам предлагали забиться от всех получили отказ.Ну что остаеться делать накрывать.Скауты во всю работали спалили 25 поняшек, но накрыть не получилось... Возле стадиона поняшки ходили по маленьким кучкам которых нам было не интересно бить прождав нужного момента ~3 часа, скауты спалили что в перырыве пони вышли с сектора и стоят на оленях ~50 и под сектором ~20 и мы решили пох пошли выходим с транспорта возле крепости и направляемся на олени увидев нас пони построились но когда мы были за 100 метров начали рассыпаться и оснавная масса начали перелазить через 2 метровый забор где стояли ACAB ,некоторые просто начали сьебывать осталось человек ~7 которые не успели перепрыгнуть через забор они отгребли, пони кто перелез начали кидать в нас говно в виде бутылок, в итоге мы стояли минут 5 на оленях заряжали зажгли дым ждали что они всетаки перелезут обратно но этого не случилось и мы спокойно пошли с зарядами в сторону транспорта сели и уехали! после всей хуйни пони предлагали забиться но как говориться "после драки кулаками не машут".

Вывод: Пони не только умеют бегать, но, и бегать с преодолеванием препятствий!!!

Победа West Band!!!!
 (411x216, 96Kb)

Метки:  

Днепропетровск vs Кривой Рог

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:52 + в цитатник
FCMZ88 (Третий_тайм) все записи автора 30 марта состоялся молодежный забивон между Днепропетровском и Кривым Рогом в формате 40 на 40. После минутного махача победу одержали днепряне.
 (200x198, 13Kb)

Метки:  

башинг + крэш

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:14 + в цитатник
DcFirst_x (Третий_тайм) все записи автора

Ноу Комментс. Круто.



Метки:  

фашизм - это хорошо?

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:25 + в цитатник
DcFirst_x (Третий_тайм) все записи автора

Предвыборный ролик Фашистской Партии Австралии



Видео-запись: Самара-Казань

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник
Просмотреть видео
226 просмотров

.

Метки:  

Динамо + Днепр vs Спартак(Москва)

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:34 + в цитатник
FCMZ88 (Третий_тайм) все записи автора Вчера в Харькове состоялся забивон 75 на 75, между украинцами и москвичами. Со стороны украинцев выступали 60 киевлян и 15 днепрян. Со стороны мясных Union-2 и "Боксеры". Махач длился около минуты и закончился победой русских.

Самара-Казань

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:44 + в цитатник
Драка между давними "друзьями".У Казани молодёжный состав,про состав Самары информации нет.25 на 25.Победа Самары

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:16 + в цитатник
Состоялось пересечение между Зарёй(кс) и Мобилами с Дарками(сбг)."Официальная" версия что составами в 35 на 30 касок.Однако сбг настивают на 40 против 20.

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:10 + в цитатник
24.02.2008
Воскресенск:
Проверка в United group (Рязань + Луховицы) vs Воскресенск
20 vs 18 (договор был 20 на 20)
1,5 минуты и часть Воскресенска убегает, бросая своих, на растерзание рязанским и луховицким парням!!!
Полная и уверенная победа проверки в United group!!!
©гостевая второй лиги

Метки:  

23 февраля

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:11 + в цитатник
DIMED-ROLL (Третий_тайм) все записи автора по уже устоявшейся традиции регбисты проводят матчи на нейтральной территории именно в этот праздник...
так и вчера на трассе между спб и мск,сошлись для выяснения отношений 24 BF(сбг)и 25GF(кб). 6 минут плотного общения три сходки,боевая ничья!

История зарождения и развития ОФ движения в Англии.

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:20 + в цитатник

Зарождение

Как и сам футбол, истоки околофутбольного насилия берут своё начало в Британии. Английский футбол знаком с инцидентами, связанными с футбольными беспорядками, начиная с XIV века. Уже в те далёкие времена поклонники команд, да и сами игроки нередко сходились «стенка на стенку» после финального свистка арбитра. Однако футбольное хулиганство в том виде, в котором оно существует по сей день, начало зарождаться на берегах Туманного Альбиона в конце 50-х годов XX века.

Развитие

Драка между фанатами футбольных клубов Челси и Ливерпуль
Драка между фанатами футбольных клубов Челси и Ливерпуль

Рабочая молодёжь окраин больших городов Англии, не имея средств на дорогие развлечения, выбрала вполне доступный футбол. Постепенно им стало недостаточно поддержки команды на домашних матчах, а с началом поддержки своих клубов на гостевых поединках возникли первые проблемы.

В середине 1960-х гг. трибуны английских стадионов примерно на 70 % состояли из тех, кто отождествлял себя с футбольным насилием. Каждый второй матч заканчивался серьёзными потасовками, некоторые районы городов на время матчей превращались в запретные зоны. Из одного города в другой с чётко определенной целью выявить сильнейшего выезжало от 400 до 7000 человек. Вследствие этого тысячи обычных поклонников игры стали держаться подальше от стадионов, а телетрансляции стали для них единственной альтернативой посещению матчей.

Ситуация не улучшилась, когда телевидение, помимо самой игры, стало демонстрировать массовые драки с участием болельщиков. Это не только воодушевляло хулиганов, но и являлось новым средством общественной огласки и саморекламы. Аналогичная ситуация наблюдалась и в прессе — коллекционирование газетных заметок стало настоящим увлечением для многих фанатов.

Баннер фанатов сборной Англии по футболу, сделанный в преддверии Чемпионата Мира 2006 года. Надпись на флаге гласит: "Мы всё ещё верим."
Баннер фанатов сборной Англии по футболу, сделанный в преддверии Чемпионата Мира 2006 года. Надпись на флаге гласит: "Мы всё ещё верим."

Ситуация требовала вмешательства властей, и реакция последовала. Были значительно ужесточены законы, регулирующие правопорядок; на самых отъявленных и опасных для общества хулиганов заводились специальные картотеки. Многие из хулиганов оказались за решёткой, другие отделались пожизненными запретами на посещение футбольных матчей. Полиция внедряла своих людей в фанатскую среду, выявляя лидеров и предотвращая возможные пересечения враждующих группировок на корню. Наконец, развивающиеся технологии позволили оборудовать стадионы и прилежащие к ним территории камерами видеонаблюдения, что в значительной степени повышало вероятность хулиганов быть опознанными и впоследствии арестованными.

В конце 1970-х — начале 80-х внутренняя проблема Англии переступила границы и приняла общеевропейский масштаб. Довольно успешная игра английских клубов в Еврокубковых турнирах раз за разом привлекала все большее и большее количество британцев, желавших посмотреть игру своих земляков на выезде. Флагманами английского выездного движения стали фанаты «Ливерпуля», которые постепенно стали прививать европейцам свой «стиль поддержки клуба», включая побоища и погромы во всех городах, где волей жребия выпадало играть их клубу.

Обложка журнала «TIME» после трагедии на стадионе Эйзель в 1985 году
Обложка журнала «TIME» после трагедии на стадионе Эйзель в 1985 году

Дело дошло до того, что после трагических событий, произошедших в 1985 году на бельгийском стадионе «Эйзель», где на финальном матче Кубка Европейских Чемпионов между клубами «Ювентус» и «Ливерпуль» в результате футбольных беспорядков погибло 39 болельщиков, УЕФА отстранила на 3 года все английские клубы от участия в Еврокубках, а «Ливерпуль» был отстранён на 5 лет.

Так как игра транслировалась в прямом эфире, картина разыгравшейся трагедии обошла практически весь мир. В результате жесточайших мер, принятых властями Англии, многие хулиганские группы прекратили свое существование, другие же, придя в шок от увиденного на экранах, сами вернулись к нормальной жизни. Постепенно движение затухало, и причин этому было несколько. Первой и, наверное, самой главной являлась социальная переориентация молодежи. В начале 1990-х Британию захватила танцевальная рейв-культура с обилием наркотиков, которая вывела хулиганское движение из моды. Немаловажную роль в постепенном остывании движения сыграла и трагедия, произошедшая на шеффилдском стадионе «Хиллсборо» 15 апреля 1989 года, где в результате давки погибло 96 ливерпульских болельщиков. Англия пережила шок, некоторое время люди попросту боялись ходить на стадионы.

Современный этап

На современном этапе английский «околофутбол» приобрёл отчётливые черты так называемого стиля «кэжуалс» (от англ. casual — обычный). Основным принципом любого английского фаната является незаметность, отсутствие клубных цветов в одежде, символики, выделяющейся из общей массы внешности.

Кадр из фильма о современном английском околофутбольном насилии — Хулиганы
Кадр из фильма о современном английском околофутбольном насилии — Хулиганы

Пересечения враждующих группировок проходят вдали от стадионов и в большинстве случаев заранее оговариваются в Интернете или же по телефону. Фанаты стали мобильнее и бдительнее. Изменения в структуре английского общества привели в движение большее количество довольно состоятельных и образованных молодых людей, которые придали ему большую закрытость и расчетливость. Проводимые акции планируются неделями и просчитываются до каждой детали, ведутся информационные войны, проводятся отвлекающие маневры. Учитывая современные технические возможности английской полиции, до сих пор считающей одним из приоритетных направлений борьбу с околофутбольным насилием, эти меры в той или иной степени просто помогают английским хулиганам выжить.

Единственной отдушиной для англичан являются выездные матчи в Европе, однако и там после нашумевшей высылки в 1993 году из Голландии 1100 английских фанатов, представители Туманного Альбиона стали вести себя более сдержанно.

В последнее время наиболее активно проблема футбольного хулиганизма ощущается в странах Восточной Европы: Россия, Польша, Украина, Болгария, Сербия, Хорватия.


Метки:  

Концерт группы ЯйцЫ Faберже.

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:07 + в цитатник
 (200x142, 12Kb) 16 февраля, в субботу, в Московском клубе "ГОРОД", вас ждёт большое сольное выступление группы ЯйцЫ Fаберже!
Концерт продлится более двух часов, прозвучат практически все песни со всех трёх альбомов.

Адрес клуба: Метро Курская / либо Метро Бауманская (пешком около 10 минут),  ул. Старая Басманная,  д. 20/13.
Билеты в предварительной продаже - 300 руб., в день концерта - 350 руб.,  при наличии флаера - 250 руб.

Билеты в предварительной продаже в кассе клуба и рок-галерее "Зиг-Заг" с 9 февраля.

Начало концерта в 19:00!!!!!!!!!!

Метки:  

Локо - Мясо - 21x21

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:46 + в цитатник
Десятого февраля, около трех часов дня в районе станции метро Улица Подбельского состоялась драка между молодыми: Ультра Локо (Кз) и Инквизиторами (Кб) составом стенка на стенку  21х21. В драке длившейся около минуты победу одерживают Кз

Метки:  

Наши поздравления

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:38 + в цитатник
 От администрации хотелось бы поздравить "Barbie Band" с годовщиной.Каким бы не было наше отношение к женскому околофутболу - девушки выбрали свой путь и отступать теперь некуда.Здоровья,"творческих успехов" и не забывать что вы всё-таки девушки и вам ещё рожать Белых Детей!


Свежая статья на острую оф-тему от Дыма и Росса.

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:10 + в цитатник
Белая_ненависть (Третий_тайм) все записи автора Сбрэндившая субкультура

‘’Творцы брэндов победили, и родилась новая истина: продукты, которые будут доминировать на рынке в будущем, должны преподноситься не как «полезные товары» и «предметы потребления», но как идеи и концепции: брэнд как переживание, брэнд как новый жизненный опыт, брэнд как стиль жизни.’’

Не раз и не два, разговаривая со старыми кортиками, я замечал ностальгию по старым временам. Вспоминая 90-е годы, я и сам ее частенько испытываю. Была одна фирма – ЦСКА. Кроссы или гады, джинсы, залитые свинцом армейские пряжки, пьянки. Алковыезда, драки в собаках и на стадионах. Не было мобильников, а самым модным предметом в моем прикиде был красно-синий шарф – я так искренне считал.
Те времена и нынешние – небо и земля. Околофутбол топового уровня как явление изменился, из массового явления превратился в элитарное - закрытый бойцовский клуб. Повсеместно внедрился фэйрплэй и новый взгляд на организацию и тактику драк.
Однако если насилие как составляющая часть ОФ претерпела косметические изменения, то сама субкультура вокруг ОФ изменилась в корне. Что действительно изменилось, так это то, что мы получили поколение потребителей в рамках субкультуры.
Как это вышло?
Фанатизм – явление социальное, фанаты – члены социума, поэтому и изменения в жизни социума не могли не коснуться его.
В 90-е в нашу страну пришла идеология мира брэндов. Открылись бутики, отовсюду наше сознание захлестнул вал рекламы. В начале 2000х появились навороченные торговые центры с непременными стайками молодых патлатых хачиков в армани, прада и дольче и габбана; арэнбишная молодежь, в клубах телки давали парням просто за то, что они могли увезти ее домой на пару палок на дорогом спортивном автомобиле.
В чем прикол мира брэндов? Они продают идеи, а не товары.
Polaroid — это не фотоаппарат, это социальная «смазка».
IBM продает не компьютеры, она продает «готовые решения для бизнеса».
Swatch олицетворяет собой не часы, а саму идею времени.
В Diesel Jeans, как говорил владелец компании Ренцо Россо в интервью журналу Paper, «…мы продаем не товар, мы продаем стиль жизни. Я думаю, мы создали целое общественное движение… Идеология Diesel включает в себя все аспекты жизни. Это образ жизни, это манера одеваться, это особое отношение к действительности».
Таких высказываний полно.
Еще в середине 90-х потреблятства в фанатизме не было как явления, пока мы не встали на английский путь.
Идея была в людях, а не в аксессуарах на них.
Все началось со старины Лонсдейла.
Лонс в России быстро стал ассоциироваться исключительно с футбольными хулиганами и скинами, став их неким отличительным знаком. Этот брэнд в сознании секущей тему аудитории быстро стал ассоциироваться со всеми присущими футбольному хулиганизму атрибутами и образом жизни. ‘’Я купил себе Лонсдейл, так чтоб надпись на всю грудь, чтобы враг меня увидев, завсегда успел сьебнуть’’.
Уже через несколько лет карлики на Lonsdale стали неисчерпаемой темой для глума более продвинутых ‘’коллег’’. Дальше – больше. Субкультуре, интегрированной в общество потребления, было мало одного брэнда - так мы познакомились с целой плеядой ITK-вещей.
Играющий в поло всадник от Ralph Lauren и аллигатор от Lacoste сбежали с гольфовых полей и вышли на улицы; при этом сами логотипы перекочевали на внешнюю поверхность рубашек. Социальная их функция была такая же, какая была бы у ценников, если бы их носили на одежде: каждый знал, какую цену ты готов платить за то, чтобы быть стильным. К середине 80 х к Lacoste и Ralph Lauren присоединились Calvin Klein, Esprit и (в Канаде) Roots; постепенно логотип превратился из предмета выпендрежа в действенный аксессуар моды. И самое знаменательное — логотип вырос в размерах, из двухсантиметровой эмблемы раздувшись в вывеску на всю грудь. Этот процесс раздувания логотипов продолжается, и никто не преуспел в этом лучше Tommy Hilfiger, ухитрившегося стать пионером нового стиля одежды, который трансформирует его верных приверженцев в ходящие и говорящие «Томми куклы» в натуральную величину, «Томми мумии», населяющие окончательно «сбрэндившие» «Томми миры».
Некоторые нынешние карлики и чисто тусовщики одеваются моднее многих представителей реального олд скула, которые в реале рулят всей темой…
Мы создали свой маленький закрытый брэндовый мирок в рамках своей темы.
И вот бесконечно далекая от ОФ знакомая пишет мне в аську: Мы с друзьями были недавно в кино и к нам какие ребята прикопались с вопросом :" За кого гоняете" на что мы честно ответили , что :"За себя" , на что нам сказали:"А.... не фанаты значит, а то мы смотрим , что у вас тапки белые, да еще и лакост." я так удивилась...
В комментариях это, я думаю, не нуждается.
Что предлагают нам брэнды? Питер Швейцер, президент рекламного гиганта J.Walter Thompson : ‘’Различие между продуктом и брэндом — фундаментальное. Продукт — нечто изготовленное на заводе; брэнд — то, что покупают потребители». Сообразительные рекламные агентства давно выбросили из головы идею, будто они проталкивают продукцию, созданную другими, и стали мыслить себя «фабриками» по производству брэндов, создающими то, что имеет истинную ценность: идею, образ жизни, жизненную позицию. Создатели брэндов — это новоявленные суперпроизводители в нашем постиндустриальном обществе, в так называемой экономике знаний и информации.’’

Мы и сами иной раз горько шутим по поводу захлестнувших Москву мальчиков в белых тапочках с липучками и в сумках Merc и Fred Perry. Возможно ли было когда-то, чтобы по Москве бродили в огромных количествах ребята в шарфах-хулиганках и гриндерах , одевавшиеся так чисто из моды? Нет, такого не было. Если одел, будь готов – придется биться. Желающих проверить тебя на прочность хватало, получить или вкачать сипа за цвета было самым обычным делом.
Футбольные хулиганы в современных условиях распространения информации давно уже стали некой кастой, о которой знают мальчишки и девчонки, а также их родители. Чего искать в ОФ? Что родило приток на улицы такого количества людей в шарфах, кепках, липучках и прочих атрибутах Hooligans style?
Почему мелкая рыба ходит косяками? В косяке все рыбы движутся в одном направлении друг за другом. Плыть в косяке не только безопаснее, но и энергетически выгоднее, если держаться точно за виляющим впереди хвостом, который оставляет после себя завихрения, подталкивающие вперёд тех, кто плывёт сзади. Все что нужно – быть рыбой той же породы.
Среди своих всегда как-то уютней, бонусов вроде бы побольше, и есть респект (которой зачастую просто не хватает внутри). Это не Фрейд, это закон природы.
У многих из этих молодых людей нет желания искать себе подобных в борьбе с течениями по жизни. Они просто прицепились к околофутболу, как рыба к косяку. И поплыли по течению, вынимая бонусы из движения такого плана.
Что ассоциируется с Merc, Fred Perry, Lacoste, Stone Island, Pringle, HL, Lambretta на человеке? Образ жизни, связанный с футбольным хулиганизмом либо вп-антифа. Ну и сопутстствующие субкультуры типа околомузыкальных скашников.
Люди одевают эти лейблы, чтобы показать – мы тоже в теме, мы тоже ниибаца крутые.
В данном случае продают не одежду – продают модный образ жизни. Создан целый рынок футбольного хулиганизма – интернет и реальные магазины шмоток и аксессуаров, музон; сайты, посвященные исключительно околофутбольной моде.
В большинстве современных образчиков околофутбольной литературы образ героя строится во многом на том,как он одевается!
И вот мы имеем то, что имеем.
Реальных футбольных хулиганов, немаленькая часть которых вообще не одевается в брэнды модных компаний. И кучу левого или имеющего косвенное отношение к реальным делам народа в стоун айлендах и белых кедиках, многие из которых повернуты на этой моде и ассоциирующимся с ним образом жизни, и в тоже время в реале абсолютно не знают ее реального вкуса и сути. Но через это все равно ощущают свою причастность.
Мир, в котором они живут, преподносит на вешалках бутиков только удовольствие. Никаких опасностей, кроме одной: не угадать с размером… Статус без риска. Возможности без ответственности. Сплошной Янь...
Как рыба в косяке получает иллюзию движения по собственному желанию, так же модники получают иллюзию самостоятельной причастности к теме ОФ.
Кажется, что целое поколение молодежи нынче считает, что достаточно нацепить на себя идею, чтобы она появилась внутри. Но так не бывает.
И вся ITK-индустрия в ее нынешнем виде – грандиозная наебка в контексте субкультуры. На выходе мы получили больше потребителей, чем хулиганов.
Спорт выше компании nike, как бы она не старалась поставить знак равенства.
Время не нуждается в часах swatch.
Джинсы – всего лишь тряпки.
Впаривание фетишей, за которыми не стоит иной идеи, кроме коммерческой.
Но какие бонусы по жизни может дать дорогая модная шмотка, если смотреть на нее как на вещь, а не символ? Ну, наверное, нравится всем будешь больше, хуй знает. Слышали про случай, когда человек с патчем Stone Island на плече, будучи пойманным злыми орками в спортштанах, ныл «Не бейте меня, у меня завтра экзамен»? Изменяя старую поговорку: лейбл вижу, мужика – не вижу. Если бы Боги прикололись и из мира исчезли все лейблы, этих людей охватила бы безудержная депрессия от попыток осознать, где же теперь их место.
Принцип сообщающихся сосудов – чем больше снаружи, тем меньше внутри.
Поехавший крышей на брэндах молодняк в ОФ – лишь отражение процессов, происходящих в мире. Сбрэндившая молодежь в сбрэндившем обществе - я лишь констатирую факт.
Я вовсе не призываю отказаться от привычки модно одеваться, читать книжки и слушать музыку и жить тусовочной жизнью. Не важно во что ты одет, если ты отличаешь гордость воина от пафоса промоутера. Просто хотелось бы, чтобы на развитие себя как личности, человека и бойца люди из среды ОФ обращали внимание. Чтобы каждый из нас нес в себе что-то свое оригинальное, чтобы судили о людях по их делам.
Тогда о любом из нас всегда скажут с уважением, как бы он не был одет и в какой бы тусовке не был. Субкультура – это мы и то, что у нас в головах. И мы несем ее внутри, а не носим на себе.



Дым feat Росс

P.S. Для нас существует лишь три супербрэнда, они всегда над модой и в нашем сердце – РУСЬ, ЦСКА и ЯРОСЛАВКА.

P.P.S. Многотысячные армии ацтеков склонялись перед сотней конкистадоров, потому что те были верхом, а индейцы не знали лошадей.
Многотысячные армии потребителей склоняются перед сотней Брэндов. Своеобразная конкиста, только когда завоеванию подвергаются не географические территории, а территории сознания.
Туземцы никогда не видели стекла. Вероятно, разноцветные бусины казались им застывшими каплями блестящей воды. Им никогда раньше не доводилось одевать своим женщинам на шею нитки из радуги.
Культурный шок нашего времени вполне сравним с шоком от лицезрения «Богов на волшебных лодках». Богами для диковатого, изолированного раньше разума становятся люди, которые характеризуются определенным имиджем (по англ. Image - Образ.)
Важно помнить, что имидж - понятие целостное, обращенное как во внешний мир (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь. Приведем аналогию: приходя на вечеринку и потратив перед этим некоторое время на оштукатуривание фасада женщина не только показывает свое лицо, но и несет внутренний образ себя.
Более понятная некоторым аналогия: собираясь на тусню «людей в теме», парень одевает кепочку или курточку с патчем. Он показывает не только свой внешний вид – true-hooligan’а, но и несет внутренний образ для себя самого.
Эти образы образ может соответствовать или не соответствовать окружающему миру. При наличии соответствия, человек внушает определенное уважение. При его отсутствии «Ты и накрашенная – страшная, и ненакрашенная».
Несовпадение производимого и задуманного эффекта говорит о неадекватности внешнего облика внутреннему и срочно требует зеркала для проведения коррекции.
Посмотрим в зеркало.
Джинсы - очень хорошая одежда, удобная и практичная. Окружащий мир, как многим кажется, давно перестал был агрессивной средой. Недавний писк моды – рваные джинсы. На коленях, на жопе, все равно, одежда – уже рваная. Кто поражается сегодня таким ситуациям: плюс пять, дождь, ветер, на человеке тоненькая олимпийка и тряпочные кроссовки?
Общество, ценности которого раньше формировались в первую вопросами выживания, сегодня руководствуется другим. Это принято называть потреблением: рванье в бутиках стоит на порядок дороже ношеных теплых штанов в секонд-хенде. Такое предложение рождается только спросом.
Туземцы видели в дешевых стекляшках божественные вещи, но не потому что бусы реально от Богов, а потому что это туземцы - дикие. Нельзя обмануть, можно быть обманутым. Сложно признаться себе в этом, но в зеркалах многие из нас все еще могут увидеть диких туземцев. Их разум с удовольствием отдает свой золотой ресурс производителям бус Levi's, Оксанам Robski и ведущим программ «Дом 2». Это ресурс называется Личность.
Дикари принимали испанцев за богов, кентавров, против которых нельзя воевать. Уже потом они провели эксперимент и убедились в своей ошибке: погрузив труп убитого испанца в воду, они обнаружили, что он "нормально" гниет. Значит, не Боги! Можно воевать! Но было уже поздно.

Тряпка с лейблом гниет не хуже тряпки без лейбла. Не гниют только разум и самоуважение. Надеемся,что для нас еще не все потеряно.

P.P.S. В статье использованы цитаты из книги Наоми Кляйн ‘’No Logo’’


Поиск сообщений в Третий_тайм
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь