-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


3D УЗИ!!!

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 01:27 + в цитатник
Manyaka все записи автора

Приветик всем!!! На воскресение записалась на 3D УЗИ!!! Девчёнки кто нить делал его??? какие остались впечатления??

Рубрики:  Медицинские вопросы
Метки:  

vm1981   обратиться по имени Заголовок Пятница, 07 Ноября 2008 г. 03:41 (ссылка)
я тоже думаю сделать 3Д, многие это советует, но многие так же говорят что лучше не делать, одна знакомая говорила что ей потом такие сны снились, ей показалось что лицо ребёнка похоже на когото ужасного.. не знаю.. пока еще думаю над этим :)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:26 (ссылка)
я делала...узи вообще оставляет впечатления, выходишь счастливая....
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:09 (ссылка)
самые наилучшие впечатления!!!
Сделай не пожалееш ,точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:33 (ссылка)
я вот подумала, когда срок будет побольше, то то же сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fibr   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:01 (ссылка)
я делала, правда поздно... в 36 недель, но врач сказал, что он-то все видит и все понимает, а вот я могу не понять где что. ну мне важнее было, чтобы профессионал смотрел. осталось видео около 25 минут. видно как дочка сосет палец=) и все части тела по отдельности тоже в принципе видно=)
Ответить С цитатой В цитатник
the_joy_of_life   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:28 (ссылка)
я делала его 2 раза - в 24 недели и в 32/)/) впечатления остались только самые классные))) я домой приехала и потом еще раз смотрела запись на диске)) это очень здорово)) и делать надо обязательно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
А нас вот не впечатлило. Муж правда сразу мордашку разглядел, а я только с 6-го раза, когда они с врачом оба мне тыкали пальцем на фотку со словами "ну вот же, смотри, вот глаза, вот ротик, вот носик...". А я смотрела на эту абстракцию и не могла ничего понять...
При этом самого 3Д в этом узи было на 3 копейки, основное обледование в 2Д производилось, а в цвете только пару раз лицо вывели. Причем делали мы в хорошем центре, который все хвалят именно за 3Д-узи (Арт-мед).
Может если бы пораньше пришли, было бы виднее, а так срок большой был, 32 недели, да и головка очень низко, лицо плохо видно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку