-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Отеки ног

Среда, 16 Июля 2008 г. 12:30 + в цитатник
Строптивая_Чертовка все записи автора

Девушки, всем доброго дня)
Сейчас началась жара, и у меня 2 дня отекают щиколотки ног! Руки и пальцы на руках не отекают.
Знакомая запугивает, что это может быть водянка и это очень вредно для ребенка.
Хочу сразу сказать, сижу на работе так, что ноги постоянно жарятся от всевозможной техники ( системный блок, копир и тд) они же тоже тепло выделяют.
Что можно попить, может травки какие или ванночки для ног какие-то делать?

Рубрики:  Здоровье
Вопросы и ответы
Метки:  

LINA79   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 12:33 (ссылка)
поделай просто прохладительные ванночки вечером. А на счет водянки глупость, интересная у тебя подруга такие вещи беременной говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 12:39 (ссылка)
LINA79, ну она пол года назад родила - у неё, как она говорит, по признаком тоже самое было, но на последних неделях беременности и врач в роддоме ей сказала, что это водянка.....вот она мне это и рассказала, мне к врачу только 22, вот пока прошу советы и мнения у знакомых и вас.
Ответить С цитатой В цитатник
LINA79   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 12:43 (ссылка)
ПлохаяДевочка, даже не забивай себе этим голову. У меня отеки такие были последние 2 мес что пришлось обувь менять и неограничивала себя в жидкости, так это особой роли не играло. Мне кстати хорошо помогала вообще еще ванна, мылась я в ванне до последнего дня. Просто чаще сдавала анализ мочи и все.И дочка здоровая, а родила я тоже почти полгода назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 12:47 (ссылка)
LINA79, здорово) Спасибо за поддержку!
Попробую ванночки для ног тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 12:52 (ссылка)
У меня тоже вот стали отеки появляться где-то с 32й недели. Но моя врач в курсе, анализ мочи нормальный - так что все ок. Говорят, если отекают только ступни, то это - норма. Не пугайся, ограничивай соль (но не жидкость!).
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:12 (ссылка)
вот мои обе врачихи тоже меня пилят, что отеки. А по-моему у меня их не больше чем у нормального человека при 30-ти градусной жаре и сидячей работе! И пью-то я сама по себе не много, просто привычки нет.
Я на рабочем месте перевернула корзину для бумаг и поставила как подставку под ноги, реально помогает! Когда прихожу домой, всегда сначала споласкиваю ноги холодной водичкой, сидеть тоже стараюсь с хоть немного задраными ногами, если возможно. Подумываю купить Троксевазин на всякий случай (сейчас-то у меня всего 28 недель, самое веселое впереди!).
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
мне помогает на время отеков ИСКЛЮЧЕНИЕ соли (а не ограничение), благо сейчас можно овощи/фрукты просто так есть, сольить не обязательно + творого и т.д.

еще хоршо на меня действую пешие прогулки - тоже тренирует сосуды, но тут все индивидуально...

из травок - брусничный лист заваривать можно
а если попроще, то пить клюквенный морс - он и в жару хорошо потребляется, и слегка мочегонное, поэтому отеков поменьше может быть, но однозначно, у любого человека в 30 градусов в офисе без кондея отеки будут:)
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:38 (ссылка)
...= почечный чай попробуй ещё - отлично лишнюю жидкость выводит из организма)
Ответить С цитатой В цитатник
АкунА   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 15:11 (ссылка)
http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=1034

мне данные рикаминдации помогают))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 15:23 (ссылка)
я со своими отеками не смогла бороться... отекали и руки и ноги. обручалку недели с 23 на цепочке носила))) анализ мочи оказался в норме и я не стала забивать себе голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку