-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Боли в тазике.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:31 + в цитатник
JeNy_MaMa все записи автора У меня в последнее время сильные боли в тазу. Началось все с того, что я просто сидела, а потом, когда встала, схватило... Отхрутнулось и нормально.. Но теперь эти боли постоянные! После сидения особенно... Я не знаю, что делать.. Врач сказала, что она ничего не может и что это нормально для моего положения..
В бассейн хожу. У вас такого не было? причем болит только с правой стороны... как вы думаете,чего делать...


Кстати, насчет бондажа... Как вы думаете, он сможет после родов поставить бедра на место, или все-таки будут видны изменения? Может, надо покупать по-уже, чтобы бедрышки быстрее приходили в норму?
Рубрики:  Вопросы и ответы
Метки:  

minnesinger   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:38 (ссылка)
однако, похоже тазику плохо... кальций надо поесть для порядка точно
у меня бедра совсем на место не встали, зависит от исходной фигуры и от склонностей и от кучи еще факторов... а в "поуже" можно и не влезть вообще... лучше потом до кучи гимнастикой... калланетик тоже штука неплохая... и до родов максимально заниматься растяжкой...
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:45 (ссылка)
калланетик - что это?

Думаешь, это у меня из-за недостатка кальция? .. Ненавижу рыбу... А можно пить таблы?
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:49 (ссылка)
можно и таблы... мне очень хорошо помогал кальций тянь-ши... но он дорогой... зато когда уже кормила, повторила его (я детский пила, порошковый, вкусный) и сразу по молоку отметила, что он действительно действует.... кальций д3 никомедовский вроде тоже пристоен... еще хорошо до родов хавать ферроплекс... не постоянно, а наплывами... это железо - повышает гемоглобин, что очень неплохо бы, если сползать будет... это если от яблок воротит...
из-за недостатка или нет, неясно... но раз болит именно в кости, то лучше перестраховаться - нагрузка похоже великовата для костей...
калланетик - яндекс ответит :) но это уже потом, когда будешь форму возвращать... если в москве, то могу попробовать потом переписать, у меня начальный курс есть

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dalilah   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 06:12 (ссылка)
А какой срок? Если после 30-35 недель, то это тазовые кости расходятся, чтоб ребенок пролезть мог. У меня сейчас тоже самое, а акушерка на это говорит: "Замечательно!" и потирает руки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:31 (ссылка)
У меня 24-ая только...


minnesinger, я не знаю, кость это болит или сустав... Вот где от попика растет нога... И больше причем не хрустится... Как заклинило, так и болит.. Насчет кальция - поняла... Я еще пойду к врачу схожу 28-го числа, спрошу можно или нет... Смотря какие у меня там анализы.
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:31 (ссылка)
а так спасибо огромное за такой большой познавательный комммент :)
Ответить С цитатой В цитатник
LINA79   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
JeNy_PoWeR, кальций не можно, а нужно кушать во время беременности и кормления. Знаешь боли будут поменьше тогда, но останутся все равно. У меня так болит, но с кальцием полегче
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение JeNy_PoWeR: У меня 24-ая только...





minnesinger, я не знаю, кость это болит или сустав... Вот где от попика растет нога... И больше причем не хрустится... Как заклинило, так и болит.. Насчет кальция - поняла... Я еще пойду к врачу схожу 28-го числа, спрошу можно или нет... Смотря какие у меня там анализы.

ну сустав или косточка уже мало разницы... главное, что не мышца, не связки (хотя и это тоже с кальцием может дело быть), а еще дело может быть в полученном подвывихе... бывает даже в состоянии нешевеления чего-нибудь отскочить может... вот надо аккуратно теперь доходить, родить и разбираться...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
у меня тоже было и тоже справа. иногда встать не могла. положили в больницу на 19 неделе, но лечили тонус. врач посоветовала крем ДОЛГИТ. Стала мазать, стало значительно лучше!!! Вообще спихивали это на позвоночник.
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
да все, кто в школе учился, сколиозники, поэтому может и в позвоночнике дело... а раз все кривое, болит с одной стороны... короче фиг знает... а кальций нужен в любом случае

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nok-tyr-na   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:32 (ссылка)
JeNy_PoWeR, У меня кости расходится стали с 21 недели. а врачь кальций сказал не пить,вроде как вторую половину беременности это не желательно, так как косточки у ребенка раньше времени затвердеют, и могут быт проблемы во время родов. так что кальций я добираю молоком, так организьм сам возьмет сколько надо.
От болей помогала йога, несколько упражнений, или просто растяжка, не на долго правда(( Через некоторое время кости установились и все само прошло. Вот не последнем месяце пузень еще подрос, опять немного кости побалвать стали. Но по сравнению со спиной уже не так страшно.
Бандаже поуже низя ни в коем случае, перетянешь себе нафиг все, зачем тебе гипоксия у ребенка?
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:21 (ссылка)
не!! Я не про сейчас, а про послеродой период, когда бедра только разошлись
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
вот растяжка это тема.... это я уже тож говорила....
а бандаж имелся в виду видимо послеродовой..... не?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nok-tyr-na   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:03 (ссылка)
JeNy_PoWeR, ааа ну тогда можно творить что хочешь) Ну говорят что в первоначальный размер они уже не вернуться, но если это ограничится парой см, о кто это заметит?) И потом если у тебя ДО, фигура спортивная, тото и потом проблем не возникнет.
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
была спортивная, ага... а мне бедра шире низзя, я же мелкая - видно все же будет... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nok-tyr-na   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
JeNy_PoWeR, раз была спортивная то сойдутся обратно не ссы)
У нас по раену толпы мамашек гуляет, все в колясках, а фигурки-обзавидуешься)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ты так не пугай в ночи... в колясках... С колясками :))))))))) я тут такой глюк словила в результате :))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
а у нас вот многих резнесло... :\
Ответить С цитатой В цитатник
Nok-tyr-na   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:48 (ссылка)
minnesinger, Они толпами бродят)))) Едет толпа колясок, в середине несколько мамаш торчит))
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Боли в тазике. Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:50 (ссылка)
да я поняла... хихи... но сказано сильно :)))))))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку