-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Защемило нерв :(

Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:48 + в цитатник
limba_lilly все записи автора

Девушки, нужен ваш совет, как всегда. Нам 34 недели. Всю беременность чувствую себя отлично, считаю что беременность не время для хандры а скорее совсем наоборот! Это лучшие ощущения ни с чем не сравнимые! Но возникла проблема. Пятый день не могу ходить-защемило нерв. С каждым днем все хуже... Вчера ходила в ЖК передвигалась по улице как контуженная улитка... Гинеколог сказала я не одна такая-типа нагрузка большая на позвоночник, так и ходят... Но у меня не позвоночник, нерв защемило в том месте, где бедренная кость крепится к тазу. У меня раньше такое было так, на секундочку- я раз так как нибудь подвинусь, повернусь, и выправляется. А щас вот ни в какую. Спать итак сложно переворачиваться, а щас вообще не могу, нерв сразу стреляет. Чувствую вообщем себя старой дряхлой бабкой которая в постели еле еле встать может кряхтя. Я в отчаянии. Девушки, у кого нибудь было такое??? Что же делать?

Рубрики:  Здоровье
Беременность, третий триместр
Неприятные ощущения
Метки:  

Dekora   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 12:11 (ссылка)
оооооооой, у меня такое было, недель в 30 началось...седалищный нерв защемило. жуть. сделать ничего нельзя :( была и у массажистов, и у ортопедов...все отказывались, говорят, поясницу трогать нельзя, и не просите. спасалась так... купила бандаж, который поясницу держит - стало чуть полегче . просила близких растирать поясницу и сама тоже это делала. + у меня массажер-подушка был, он "легкий" - пользовалась. . у меня еще это все дело в ногу отдавало...спала подкладывая подушки, чтоб ноги наверх. ну и растирания, массаж, ванночки и охлаждающий крем для ног. еще можно на ЛФК сходить, они там упражнения покажут. но к сожалению полностью это "убрать" нельзя, разве что оно само на место как то встанет :) кстати, к концу беременности в общем и целом полегче стало. это видимо, острая фаза у вас сейчас. ну и никаких тяжестей !
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:16 (ссылка)
и у меян было примерно на таком же сроке.. пошла к невропатологу, а она мне говорит, мол. ничем не могу помочь - это все от беременности. Потом само прошло через пару недель.
Ответить С цитатой В цитатник
_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 12:52 (ссылка)
у меня тоже было, у многих аткео.
ты не переживай солнц. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
limba_lilly   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:28 (ссылка)
Anisa85, _Вечный_двигатель_, у вас в позвоночнике нерв защемляло или именно как у меня, на одной ноге, где бедро и таз соединяются?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
А у меня низ спины болел, так как там трещина была, а под конец беремености начала расходиться, так какя последний месяц почти только лежала. Мне поэтому и пцзырь прокалывали точно в срок, чтобы не переносить не дай бог. Щас уже все хорошо, спина прошло полностью через 2 недели после родов.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:52 (ссылка)
limba_lilly, а ты поддерживающий бандаж носишь? качественный?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Маджестик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:07 (ссылка)
Как вспомню, так вздрогну! Последние недель 5-7 перед родами седалищный нерв так меня скрючил, что еле ходила. Еще и общее неудобство на последних сроках. При защимлении ни в одном положении долго не получается находиться. А мази все беременным противопоказаны. Так и домучилась до родов.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitik   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:26 (ссылка)
У меня было точно такое же защемление, именно, где таз с бедром соединяется. Правая нога. Ужасно болело. Я просыпалась от боли и не могла перевернуться на другой бок, не могла встать и ходила по стеночке, ложиться в кровать тоже тяжело было. Но это, как правило все происходило ночью, когда я без движения находилась.
Сделать тут ничего нелься, тут перетерпеть надо. Можно только немного облегчить. Днем я носила бандаж, а ночью обязательно между ног клала подушку, чтобы ноги были параллельно друг другу. Вот подушки по ночам мне значительно боли облегчали.
А после родов все прошло буквально через неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку