-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Бессонница

Пятница, 08 Мая 2009 г. 04:50 + в цитатник
illusion_of_real все записи автора

Девчонки, привет!
Не знаю, что делать со своей бессонницей(((( Я на 31 неделе, беременность протекает нормально. Но замучили кошмары..
То снится, что я нахожусь в каком-то общественном месте (либо на своей работе, либо в магазине), вдруг мне становится плохо и из меня ребенок просто вываливается чуть ли не под ноги прохожим..
А сегодня среди ночи видимо лялька внутри начала шевелиться, и мне снилось, что ребенок меня изнутри ЕСТ. Проснулась с ощущением ужаса. И больше не смогла заснуть.
Вроде днем все спокойно и нет поводов для беспокойства. Но каждая ночь словно превращается в пытку. Просыпаюсь часа в 3-4 и лежу верчусь до утра. Иногда уже до слез доходит =(
Может какую-нибудь валерьянку на ночь пить? Или посоветуете какое-нибудь успокаивающее? (я спрашивала в аптеке, но мне сказали, что беременным ничего нельзя)

Рубрики:  Вопросы и ответы
Беременность, третий триместр
Метки:  

Красная_мята   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:02 (ссылка)
валерьянку как раз можно... в таблеточках. Мне всю беременность врач прописывала. Тоже кошмары мучили. Но лучше, конечно, посоветоваться с врачом.
Ответить С цитатой В цитатник
illusion_of_real   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:22 (ссылка)
Красная_мята, спасибо куплю сегодня)))
З.Ы. у меня такой врач, которому абсолютно все фиолетово ( она орет на меня,если у меня плохие анализы, а на все мои вопросы заявляет, что я слишком много спрашиваю и все, что надо она мне сама расскажет. Недавно спросила у нее, нужен ли мне бандаж, так она чуть не взорвалась.. Короче, хожу к ней как на каторгу) =(
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:44 (ссылка)
_Иллюзия_Реальности_, не повезло тебе( у меня врач в консультации хорошая была)))правда за плохие анализы тоже поругивала бывало, но это выглядело скорее как наставление)))
Ответить С цитатой В цитатник
tatli_ruyalar   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 11:07 (ссылка)
привет.
Я только на 25 недельке, но могу тебе сказать, что меня часто тоже мучают кошмары. То рождается она на слитшком маленьком сроке и ... умирает, то еще что-то случается. Спрасила я у своего врача, она мне сказала, что это норма для беременных, и что бы я относилась к этому не серьезно. Если савсем мучаешься, то выпей валерьянки перед сном.
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
tatli_ruyalar   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 11:07 (ссылка)
простите за ошибки , писала быстро... не думала...
Ответить С цитатой В цитатник
Devywka_Dali   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 11:27 (ссылка)
валерьяну и мяту можно
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:06 (ссылка)
Присоединяюсь к голосам за валерьянку, мне всю беременность прописывали
Ответить С цитатой В цитатник
illusion_of_real   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
Девушки, спасибо за советы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Княжна_Эсфирь   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:02 (ссылка)
тоже случается.. пару раз снилось, что меня ребенок за руки хватает через кожу живота.
А как с питанием? Может ты поздно кушаешь или воды много пьешь? Комнату проветривать, гулять перед сном..
У меня тоже бессоница последние недели началась, только проблема в том, что не могу уснуть(сейчас почти 36недель). Если ложится спать натощак, то засыпается все же легче.
Ответить С цитатой В цитатник
yanoshkababy   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 16:43 (ссылка)
от валерьянки повышается тонус матки, учтите это.
у меня тоже во время Б , была жуткая бессоница и кошмары... , согласна с Княжна_Эсфирь,гуляйте перед сном, спите в проветренной комнате.....


ААА мне еще снились хорошие, смешные сны, после комедий просмотренных на ночь, муж говорил что я даже хахатала во сне, хотя мне это не свойственно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
drama_baby   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:15 (ссылка)
а у меня пока двенадцатая неделя и снится постоянно измена..просыпаюсь со слезами на глазах бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
yanoshkababy
Ничего от валерьянки не повышается, я даже с угрозой в больнице лежала, мне давали 3 раза в день, а вот от волнения точно может повысится тонус.
Иллюзия_Реальности_
А по поводу бессоницы, то я просто бродила ночью, книжки читала, в интернете сидела и не парилась, не хочется спать не нужно себя заставлять, в итоге засыпала, главное не зацикливаться. Удачи тебе, не переживай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение _Иллюзия_Реальности_
у меня такой врач, которому абсолютно все фиолетово ( она орет на меня,если у меня плохие анализы, а на все мои вопросы заявляет, что я слишком много спрашиваю и все, что надо она мне сама расскажет. Недавно спросила у нее, нужен ли мне бандаж, так она чуть не взорвалась.. Короче, хожу к ней как на каторгу) =(

Кошмар какой! А почему до сих пор не сменила? Имеешь же право. Я сменила и хожу довольная. И точно знаю, что все хорошо будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку