-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


"Superstars In Concert" Sound of the City: London 1964-73 (1981)

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:28 + в цитатник
Rock_Video_Music_Box (История_Настоящей_Музыки) все записи автора WITH: the Rolling Stones, Eric Burdon and the Animals, the Crazy World of Arthur Brown, Otis Redding, Peter Townshend, Cream, Steve Win- wood, Blind Faith, Cat Stevens, Jimi Hendrix Experience, Donovan, Joe Cocker, Tina Turner, the Ike and Tina Turner Revue, Pink Floyd and Rod Stewart and the Faces.


Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп
Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах
Наши истории о Музыкантах/Интервью
История музыки и ее слушателей/Музыкальные Направления
Биографии групп/Видео истории /Документальные фильмы
Концерты Фестивали

Метки:  


Процитировано 1 раз

= Wild Thing: The Sixties Jukebox =

Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:55 + в цитатник
Rock_Video_Music_Box (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Этот видеосборник представляет собой музыкальную ретроспективу многих британских и американских рок-групп, составленный из редких кадров их выступлений на ТВ, начиная с середины и до конца 60-х годов. Вы сможете увидеть и услышать таких признанных культовых исполнителей, как The Who, The Small Faces, Procol Harum, Gerry and the Pacemakers, the Moody Blues и the Beach Boys. Кроме того, представлены и менее известные сейчас группы, но весьма популярные в свое время. Это - the Move, The Bonzo Dog Doo Dah Band, The Nice, the Easybeats и другие.
Полагаю, что этот раритетный фильм несомненно привлечет внимание всех, кто интересуется истоками становления рок-культуры и просто любит рок-музыку 60-х.

Содержание:

1. The Who - Happy Jack [2:12]
2. Small Faces - Itchypoo Park [2:22]
3. Procol Harum - Homberg [3:52]
4. The Hollies - Sorry Suzanne [3:00]
5. The Troggs - Hip Hip Hooray [2:11]
6. Fleetwood Mac - Man of the World [2:47]
7. Zager and Evans - In the Year 2525 [3:05]
8. The Nice - Hang Onto a Dream [7:22]
9. The Move - Wild Tiger Woman [2:29]
10. The Casuals - Jesamine [3:27]
11. Bonzo Dog Doo Dah Band - I'm the Urban Spaceman [2:23]
12. The Kinks - Plastic Man [3:04]
13. The Beach Boys - Surfin' USA [2:15]
14. Manfred Mann - Ha! Ha! Said the Clown [2:24]
15. The Moody Blues - Nights in White Satin [4:24]
16. The Easy Beats - Friday on My Mind [2:41]
17. Status Quo - Technicolor Dream [2:18]
18. Gerry and the Pacemakers - Ferry Cross the Mersey [2:21]
19. Small Faces - I Can't Make It [2:07]
20. The Who - So Sad About Us [2:58]



Метки:  

Клип группы DOWNCAST на песню «НЕМОЕ КИНО»

Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:45 + в цитатник
De_Vice (История_Настоящей_Музыки) все записи автора



Это история о девушке, проживающей жизнь в своём маленьком мирке, состоящем из воспоминаний, фотографий и любительских фильмов. Не сумев пробиться сквозь кирпичную стену её внутреннего мира, с ней расстается единственный, кто был ей близок. Но героиня, так погружена в себя, что даже не замечает этого. Боясь признаться самой себе в столь весомой потере, она по-прежнему продолжает верить в их чувства и жить былыми воспоминаниями… Но однажды она очнулась… но было уже поздно... Героиня так долго жила в стенах внутреннего мира, что окончательно потеряла связь с реальностью, обратившись в очередное воспоминание о самой себе, закованное в дешевую фото-рамку…

Читать далее...
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

Judas Priest - Nostradamus (2008) (new album)

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 13:17 + в цитатник
LeninAK (История_Настоящей_Музыки) все записи автора В колонках играет - Cradle Of Filth-Mr. Crowley

Настроение сейчас - нормик


Исполнитель: Judas Priest
Название: Nostradamus
Год выхода: 2008
Стиль: Heavy Metal
Список песен:
CD1:

1. Dawn of Creation – 2:31
2. Prophecy – 5:26
3. Awakening – 0:52
4. Revelations – 7:05
5. The Four Horsemen – 1:35
6. War – 5:04
7. Sands of Time – 2:36
8. Pestilence and Plague – 5:08
9. Death – 7:33
10. Peace – 2:21
11. Conquest – 4:42
12. Lost Love – 4:28
13. Persecution – 6:34

CD2:

1. Solitude – 1:22
2. Exiled – 6:32
3. Alone – 7:50
4. Shadows in the Flame – 1:10
5. Visions – 5:28
6. Hope – 2:09
7. New Beginnings – 4:56
8. Calm Before the Storm – 2:05
9. Nostradamus – 6:46
10. Future of Mankind – 8:29
Выпущено: Epic Records, UK
Продолжительность: 1:42:23
Аудио: mp3, 320kbps
Размер: 218,9 MB
Скачать

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах
Наши истории о Музыкантах/Дискография

Метки:  


Процитировано 2 раз

Stigmata

Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:30 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Год 2001. Мы находимся на подмостках Сельскохозяйственного техникума города Всеволожска, откуда все начиналось.
- Я ухожу.
- Почему? Что такое? Столько наработанного материала, столько сделано.- Никита.
- Нет. Я ухожу. Я устал. Я хожу на репетиции как на работу. — говорил барабанщик Щепа.
Это повергло всех в шок. Будучи отцом и идейным вдохновителем группы, за барабаны решает сесть Никита.
На этой сугубо минорной ноте началась история группы Стигмата.

На тот момент состав был следующий:
Никита — гитара
Игорь — вторая гитара
Шурик — бас
Щепа — барабаны
Артур — вокал

Месяцем раннее героическая группа Никиты, которая тогда еще не имела названия, лишилась басиста по причине того, что он трудился на пяти работах и злостно забивал на репетиции. На его место по инициативе Игоря пригласили Дениса. В то время он практически не умел играть. Но под четким руководством Игоря, новоиспеченный басист выучивал свои партии. Денис: «Каждый мой день заканчивался изучением гитарных рифов». Первым концертом группы стало выступление на КВНе С\Х техникума, в каморках которого ребята репетировали. Команда по-прежнему не имела названия. О первом концерте ребята отзываются с нежностью: «В зале было человек 10 =) Но играли мы как в последний раз. Со звуком в зале была полная каша, но на сцене круто. Если б записать это все на видео и убрать звук, получиться очень фееричное зрелище». Год 2002. После того как Никита стал барабанщиком, группе потребовался гитарист. Игорь сказал, что знает подходящего. Речь шла об отвязном панке-металисте, который ходил в косухе, весь в заклепках, был худой как смерть и очень высокий. Этот человек был предводителем всех гопарей на селе. Это был Тарас (в народе более известный как Адский пекарь). Денис: «Он был моим соседом, но я с ним никогда не тусовался, мне родители запрещали общаться с хулиганами, плохими мальчиками. Моя мама говорила, что если я буду себя плохо вести, стану таким же, как Тарас». Играл он очень круто, был гитаристом, так сказать, от Бога. Тарас сразу же подошел группе. Характерами тоже быстро срослись.
Группа до сих пор не имела названия. Первым вариантом было назвать группу РЕАКТОР, но это название сразу отпало из-за созвучия с CREATOR. Денис находит слово Stigmata. Он не знал, что это означает, но слово звучало очень приятно. «Как-то по телевизору показывали фильм Стигматы. Я его посмотрел и подумал: как же я мог так назвать группу, это ж сатанизм какой-то, религия». Но название к тому времени уже прижилось, и никто не хотел брать другое, потому что это нравилось всем. «Если наше название кажется несколько религиозным, то каждый может вложить в него свое. Каждый ведь верит в свою религию, у каждого своя вера в кого-то. Некоторые верят в себя, некоторые — в любовь».

Год 2003. Когда Игорь приезжает после очередного заблуда, он сообщает, что Stigmata будет играть на разогреве у группы ПРОРВА. Ребята усиленно готовятся к выступлению. В день концерта Stigmata решила приехать в клуб ПОЛИГОН пораньше. Организаторы концерта сказали, что первый раз слышат о том, что Stigmata должна выступать. Путем сложных дипломатических переговоров, ребята добились того, что их поставили играть первыми. С этого момента начинается концертная деятельность группы. Их приглашают играть на фестивале «Нечужие дети».
Конец 2003. Stigmata решает разбавить гроул мелодичным вокалом. Артур к тому времени охладевает к музыке, у него возникают семейные проблемы, и он решает покинуть группу. Игорь приводит нового вокалиста. Им становится Нэльсон. Он сразу внес свою лепту в творчество группы. Своеобразный голос Нэла выгодно отличал Stigmata от других коллективов Петербурга. Именно на этом этапе группа решает играть мелодичную музыку. После закрытия ПОЛИГОНА вся альтернативная культура ушла в андеграунд. Концерты происходили в небольших клубах.

Год 2004. У группы появляются поклонники. Игоря приглашают на вокал в группу [Amatory]. Он уходит. «С уходом Игоря нас больше потянуло на мелодику». Stigmata готовит к выпуску дебютный альбом «Конвейер снов». Презентация альбома произошла 1 сентября в клубе ПЯТНИЦА. Действо было абсолютно фееричное. Stigmata: «После этого концерта мы почувствовали толчок вверх». После выхода альбома все стало совершенно иначе. То, что вы видите сейчас, группа, которой вы интересуетесь, — это и есть та Stigmata, что должна была быть с самого начала.

Год 2005. За первые 6 месяцев группа дает 15 концертов в различных городах, в том числе в Петрозаводске на фестивале ISTHMUS совместно с группой НАИВ. В июле группа приступает к записи своего второго альбома, который обещает стать главным релизом 2005 года. Осенью выходит второй альбом группы «Больше чем любовь», который произвел настоящий фурор на альтернативной сцене.

Год 2006. Stigmata проводит серию акустических концертов «Acoustic & Drive». На концерте в Москве песня «Одиночество» исполнялась совместно с вокалисткой группы Tracktor Bowling — Лу (Lou). В феврале выпускается первый DVD «Pieces Of Life», включающий 17 концертных песен (в том числе и акустические), интервью со всеми участниками группы, различные бэкстейджи и бонусы. 5 февраля Stigmata участвует в мероприятии Alternative Fashion, проходившем на Большой Арене ДС «Юбилейного». Группа является номинантом на ежегодную премию St. Petersburg Alternative Music Awards 2006 в категориях «Группа года», «Альбом года» и др. Февраль. Из группы уходит барабанщик — Никита. Его место занимает один из лучших барабанщиков Петербурга — Филипп. Он стал струей свежего воздуха для группы. С этого момента началась история совершенно другой группы STIGMATA. Теперь в список критериев для концертных выступлений помимо слова «зрелищность» добавилось слово «качество». Звучание старых песен кардинально изменилось. С апреля ведется работа над новым материалом. В мае группа взяла второго гитариста — DUKE'а. Звучание стало еще более плотным. В июле группа стала хедлайнером фестиваля в Эстонии. В августе началась работа над новым EP «Бог меня простит» и клипом на песню «Лед». Релиз намечен на декабрь 2006 года.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 2 раз

7000 баксов (7000$)

Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:22 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Группа из Нижнего Новгорода, играющие альтернативу, ню-метал. 7g's или по-русски 7 штук баксов появляется на свет 12 июня 1999 года. Рождение новой банды происходит естественным, но неполовым путем творческого слияния трех участников FunnyDead и Ромы "Креста". Чуть раньше "лидер" F.D. не сходится интересами со своим коллективом. Коллективу это дело не понравилось, и они решают сделать свою группу, в которую и приглашают вокалистом Креста, ведущего молодежной программы "Пилот".

Вообще-то, все начинается где-то за 4 года до этого, со знакомства Файвла и Корчагина с Крестом. У ребят зарождается идея о создании команды, но эту идею они решают отложить до лучших времен из-за отсутствия "места для шума". Время идет, и где-то в январе 1999 года, Файвла с Корчагиным приглашают принять участие в группе F.D., где они очень корифаняться с басистом Юрой. В команду они пытаются подтянуть и Креста, но эта идея почему-то отпадает. В тот период группа F.D. дает серию удачных концертов, но при этом обстановка в группе с каждым днем все сильнее и сильнее обламывает музыкантов. Одним июльским днем, после принятия на грудь небольшого количества спиртного, Крест предлагает Юрику попробовать сделать совместный проект, в который бы вошли: Рома "Крест" - вокал, Файвл - Гитара, Юрик - Бас, Корчагин - Барабаны. Юра чешет в затылке и ему эта идея приходится по душе. Покопавшись дрожащими с бодуна руками в словаре негритянского сленга, который прилагался к книге "The Ice Opinion" одного культового рэпера Ice T, подаренной Кресту Мошем Кханом(Mosh Khan), вокалистом Fun Da Mental, они находят: "G's - thousands; one G is one thousand dollars". На русский это дело переводится как "G's - штуки; одна G это одна штука баксов". Поэкспериментировав со своими амбициями и числами, чуваки торжественно решают, что штук обязательно должно быть 7.

И вот настает заветный день - 12 июня. После обломившегося концерта F.D. происходит первая репетиция. На ней придумана первая песня. Новый проект держится в глубокой тайне, но волей судьбы она раскрыта. Лидер F.D уверен, что новая группа без него умрет, а музыканты сами к нему вскоре вернутся. Он покидает F.D.. Парень просчитался... 28 июня 1999 года, состряпав 4 песни и заимев второго басиста Власа, группа 7000$ дает свой первый концерт на... детском празднике!! Дети радостно мутузят друг друга песочными ковшиками: Спустя некоторое время, где-то через месяц, Крест с Юриком знакомятся с одним кексом, которому очень нравится экстремальная музыка. Любопытно то, что при этом чувак лабает на саксофоне! Неутомимого отморозка зовут Алик... Он становится членом коллектива и уже 11 августа на суд зрителей представлен обновленный состав. Отыграв серию концертов, в октябре в группу взят второй вокалист Саша Гуренко(ex-Механический Апельсин). Но это признается ошибкой и сыграв 3 концерта, в январе 2000 года группа с ним расстается, как и со вторым басистом. Однако на этом перемены в составе не прекращаются. В феврале, из-за хронических непосещений репетиций, связанных с чрезмерными возлияниями алкоголя, приходится покинуть группу Корчагину. На счастье вскоре найден новый барабанщик Леха, играющий в группе Негатив. И все было бы хорошо... но летом, в конце июня, Файвл отправляется в Америку на заработки. Перед группой встает проблема о временной замене гитариста.

Новым гитареро становится Макс Алексеев, игравший до этого момента Death Metal. Это его первый опыт игры в альтернативной группе. Файвл возвращается через 5 месяцев и тут же встает обратно в строй. За конец осени, зиму, весну и начало лета, до следующего отъезда Файвла, группа дает ряд краснознаменных концертов, успев три раза посетить Москву, и выступить в мелких городах области. 21 апреля 2001 года группа записывает концертный альбом и выпускает на сборнике песню "Ска". Кроме того, песни группы звучат в эфирах местных радиостанций. Но Файвл решает снова поехать в Штаты и ребята опять берут в группу Макса. Осенью Файвл сообщает о своем решении остаться в Америке надолго, может даже навсегда. С криками "Прощай, немытая Россия" он остается за "границей". Макс становится постоянным членом коллектива. Парень веселый, любит ругаться матом. В общем, свой чувак. Но и это еще не все. Состав продолжает меняться. Из группы уходит барабанщик Леха Кузнецов. Дело в том, что к этому времени он играет в двух командах - в Штуках и в Элизиуме. Баксы думают так: "В связи с тем, что популярность нашей команды растет, а количество концертов увеличивается - барабанщик должен играть только в одной группе. Иначе - невозможно". В результате мыслительных процессов и нервных конвульсий решено взять нового барабанщика. Им становится легендарный детонаторовец - Седой.

Дебют Седого происходит на фестивале "Спрайт в Нижнем". На фестивале группа выигрывает участие в отборочном туре Спрайт-фестиваля, в гала-концерте в Питере. 31 августа 2002 года фортуна поворачивается к ребятам лицом. Группа занимает первое место на заключительном гала-концерте в Питере фестиваля "Спрайт". Девочки кидают лифчики, мальчики плачут. Всем ясно, что эта победа - еще один влив адреналина для будущих успехов. Команда сводит свой первый студийный альбом. Кроме того, у Баксов уже есть концертник, но, по мнению музыкантов, альбомчик так себе, хотя это совершенно не мешает ему продаваться немалыми тиражами. Это доказывает, что музон и смысловая нагрузка песен настолько актуальны, что для фэнов - качество записи - не главное. Пока - не главное. В марта 2002 года выходит дебютный альбом группы по названием "ТЫ", причем в двух вариантах. Первый - в оригинальном варианте, него вошли 14 вещей. Второй - так называемый "Sprite - жажда успеха", в него вошли 11 песен, остальные 3 отмели за неформатностью. Год парни работают не покладая рук, благо дело недостатка в концертах нет, приходится ездить из одной в другую сторону России. За короткое время у группы появляется не мало поклонников во всей стране. Диски продаются немыслимым тиражем для начинающей группы.

Летом 2003 года Штуки выигрывают отборочный тур фестиваля "Клинское -Продвижение". В Столице на гала-концерте они бесспорно лучшие, но приз отдают другой группе. По тому как группу принимает публика, жюри решает, что 7000$ не совсем начинающая группа, а задача фестиваля дать возможность засветиться именно начинающему коллективу. В ноябре 2003 года группа заключает контракт с известной Питерской фирмой "КДК" на выпуск 4 своих релизов. В данный момент диски и кассеты есть в продаже самых крупных дистрибьютеров Москвы и Питера.

15 октября 2007 года произошел релиз нового альбома "True или Труп" который сопроводился туром в поддержку альбома во многих регионах России.
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

7 раса

Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:18 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

7paca это:
Саша Растич - вокал, гитара
Костя Чалых - гитара
Егор Подтягин - бас-гитара
Серж Говорун - барабаны

Краткая история группы: Группа 7РАСА ("Седьмая Раса" - далее С.Р.) появилась осенью 1997г., плавно вылившись из предыдущего проекта Саши Растича К.О.С. ("Команда Огнестрельного Сочувствия").

Вторым основателем С.Р. был барабанщик Сергей Яценко, ныне занимающийся духовными практиками. Чуть позже ядро группы своим гранжевым настроем укрепил Костя Чалых (Кот), пришедший из группы Hangover. К моменту записи демо-99, имевшему резонанс в альтернативно-гранжевых кругах и до сих пор раскиданному по кусочкам в Net-е, группа имела следующий состав: Саша Растич - вокал, гитара; Костя Чалых - гитара; Макс Козаков - бас-гитара; Петр Тамбиев - барабаны.

Летом 99-го произошла эпохальная встреча в Крыму (пос. Коктебель) с Егором Подтягиным, ставшим вскоре бас-гитаристом С.Р.

Общую картину в 2000г. довершил перспективный и эмоционально машущий барабанными палками Серж Говорун, пришедший из группы Dogz.

С 2000г. и поныне состав группы неизменен: Саша Растич - вокал, гитара; Костя Чалых - гитара; Егор Подтягин - бас-гитара; Серж Говорун - барабаны.

В августе 2002г. на студии "Добролет"(С-Пб) группа записала, а осенью 2003-го презентовала свой дебютный альбом "1-й Круг", вышедший на независимом лейбле "Indie-GO! Music". В декабре 2003г. компания "Мистерия Звука" переиздает альбом С.Р. "1-й Круг". Помимо этого в 2002г. группа стала одним из героев фильма о московском музыкальном андеграунде голландского режиссера Яна Куипера "Неформат".

С.Р. играет сольные концерты, а также участвует в фестивалях в таких городах как Москва, Питер, Н.Новгород, Уфа и т.д.

В конце 2004 года группа выпускает вторую полноценную плиту, получившую название "Качели".Альбом был записан и сведён на студии Добролёт (СПб) весной-летом 2004г. с небезызвестным звукорежиссером Андреем Алякринским (Tequilajazzz). Помимо традиционных технологий и инструментов при записи также использовались некие Lo-Fi приборы, сделанные на основе детских игрушек (см. Lo-Fi-kid). В записи также принял участие и сам А. Алякринский, прописав партии слайд-гитары и шейкера. Мастеринг альбома сделал Ю.Богданов. Альбом композиционно разбит на две части: "Качели-вниз" – депрессивные тяжелые треки, продолжающие настроение предыдущего альбома "1-й Круг", и "Качели-вверх"- легкие и жизнеутверждающие композиции (в нашем понимании ), отсылающие слушателя к раннему, чисто гранжевому периоду творчества группы. Дата релиза альбома "Качели" - 9 декабря.

В 2005 году группа записывает и выпускает свой первый концертный DVD Корабль Бумажный, на котором завпечатлен записанный 31 марта в клубе «16 тонн» акустический концерт группы. После первого успешного опыта, 7раса начинает часто давать подобные концерты, благодаря чему аудитория 7расы станоновится еще более широкой и разнообразной. «Это в основном молодые творческие люди. Я их отмечаю по глазам, хорошим глазам. Хотя в последнее время наши концерты стала посещать и более взрослая публика, причём не только в Москве.» — сказал Саша Растич.

Как оказалось, акустическая программа группы, состоявшая как из переработанных «электрических» песен, так и изначально акустических песен, понравилась слушателям ничуть не менее более жестких предыдущих работ: альбомов «Первый Круг» и «Качели», на смену «256 оттенкам серого» пришёл «уставший белый цвет».

2006 год группа проводит в гастролях, а также записи нового альбома, обещанного поклонникам в октябрю, «в крайнем случае» к ноябрю. Саша Растич дает несколько квартирников, из которых относительно известные - в Туле (15.07), Твери (02.09) и Киеве (02.04).

26 ноября 2006 года выходит третья студийная пластинка группы - «Иллюзия: Майя». Диск был презентован в известном московском клубе «Апельсин» при скоплении неимоверного количества людей. Были сыграны как новые песни, так и проверенные годами «хиты» группы.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 1 раз

Более полная биография Lumen

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 11:33 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Lumen

Самое занятное на официальном сайте группы «Lumen» – здешний раздел «История». По мнению группы, ее вполне можно уместить в следующем предложении: «Наша команда образовалась летом 1997 года, потом (на протяжении всего времени и до сегодняшнего дня) было весело». А вообще история эта начинается годом раньше, в спальном микрорайоне Сипайлово города Уфа, когда пятеро местных школьников решили играть музыку рок. Поначалу, как водится, «снимали» «Кино» и «Гражданскую оборону», но уже к концу 1997 года сочинили порядка десяти собственных песен. Изначально, команда звалась «Безымянные мучители гитар и прочих нервов». Через пару-тройку концертов у группы появилось современное название «Люмен».

 

Официально днем рождения «Lumen» считается 12 февраля 1997 года – именно тогда ребята впервые отыграли под своим нынешним названием.

 
 

««ДДТ» и Земфира уже «не наши», но они очень многое сделали и прорыв произошел: очень многие поверили в себя. Да, Юрий Юлианович на каждом шагу заявляет, что он петербуржец, Земфира больше времени проводит здесь, в Москве. Но это замечательная музыка, замечательные идеи, просто превосходные стихи. Они здоровские, мы очень радуемся, что у них все так получилось».

 

Состав коллектива постоянно менялся – в разное время в нем играли (или пытались играть) два десятка музыкантов. Был период, когда состав «Lumen» насчитывал семь человек, включая скрипача, но в результате сложился вполне классический рок-состав: вокал, гитара и ритм-секция. О собственной музыке группа предпочитает сообщать следующее: «Играем очень громкую и разную гитарную музыку. В стилистике это простирается от art-rock до punk и grunge. Как так получилось, мы не знаем, но никогда не изменяем себе и всегда стараемся сохранить ИДЕЮ. Весёлую, грустную, умную, глупую – любую».

 

«Огромным толчком стало то, что я увидел фильм, который назывался «Сид и Нэнси», в котором снялся Гэри Олдман - и, по-моему, потрясающе сыграл эту роль. И вот в какой-то момент, когда я смотрел этот фильм, у меня сложилось четкое ощущение, что картинка, которую мне показывает телевизор, целиком и полностью совпадает с тем, что я каждый день вижу у нас в городе. Песенка писалась в первую очередь для ребят, которые были рядом и которые совершали те же самые ошибки, что и эти два персонажа».

 

Огромным толчком в музыкальной карьере группы становится ротация на радио песни «Сид и Нэнси».

 

На самом деле песня посвящена не только этим событиям, но и тому что происходит на сегодняшний день у нас в городе в том районе в котором мы живем. У нас все не весело - мы похоронили огромное количество друзей и знакомых, которые умерли от героина. Каждый сам выбирает свои дороги в жизни и счастье для нас, что мы по этому пути не пошли и не пойдем….

 

До недавнего момента в дискографии коллектива были замечены два сингла – запись концерта в уфимском рок-клубе «Навигатор» (некогда давшем музыкантам путевку на серьезную сцену) и «Пассатижи». Работа над полноценным дебютом заметно ускорилась после триумфального шествия по волнам «Нашего Радио» песни «Сид и Нэнси». В кратчайший срок песня заняла высшую строчку хит-парада «Чартова дюжина», попала на одноименный аудиосборник и позволила «Люмену» отыграть на одноименном же фестивале во дворце спорта «Лужники» 8 февраля 2003 года. Это был первый случай в истории «Дюжины», когда никому не известная группа с ходу стартовала на втором месте, а через неделю возглавила чарт. Более того, сверхразборчивый музыкальный критик АК Троицкий признался, что именно молодая группа из Уфы «впервые за полтора десятка лет - со времен еще не одряхлевшего Майка - на чистом русском языке» спела «настоящий рок-н-ролл про любовь». После этого группой заинтересовались многие крупные российские рекорд-лейблы. Благо, материал у ребят имелся: к этому моменту был уже полностью записан альбом "Без консервантов". Он должен был появиться еще 12 июля, однако из-за теракта в Тушино его выход был ненадолго отложен.

 

Полновесный дебютный CD Lumen «Без консервантов» был выпущен компанией «CD-Land» в августе – и в августе же группа отыграла на виртуальном фестивале «Нашествие. Версия 2003» в прямом эфире «Нашего Радио».

 

«Для стадионного «Нашествия» мы готовили двадцать минут полного угара, и, несмотря на то, что «Нашествие» будет проходить в рамках радиоформата, все равно мы попытаемся, эти двадцать минут угара реализовать. Мы участвовали в прямом эфире "Нашествия - 2003" и нам очень понравилось, потому что у фестиваля чувствовалась своя атмосфера, общее настроение. Больше всего запомнилась пританцовывающая Юля Чичерина, которая наблюдала за нашим выступлением. Кроме того, особое внимание привлекли все группы, которые играли в акустике. Из выступлений с других "Нашествий", которые мы видели по телевизору, запомнилось очень многое. Выделять кого-то было бы, на мой взгляд, неправильно, потому что все просто монстры рока!».

 

Летом 2004 года музыканты закончили второй студийный альбом – «Три пути»…


Новый альбом будет звучать совершенно по-другому, потому что мы обслушались новой музыки, у много различных идей и хочется все эти идеи воплотить в жизнь. То есть, тот опыт, который к нам пришел – это наш опыт, очень много чужого опыта, который хотелось бы реализовать в новом альбоме. Он будет совершенно другим по звучанию. Уже сейчас можно сказать, что нам будут помогать музыканты, которые как бы не имеют отношения к какой-то тяжелой рок-музыке. Мы очень надеемся, что наш второй альбом будет каким-то таким… Во всяком случае, для нас грандиозным.


Образцом нового звука группы «
Lumen» стала композиция «Си-4», к всеобщему удивлению попавшая на «Наше радио». Песня была написана после терактов в Москве на «Автозаводской».

 

Наконец, в августе увидел свет новый альбом «Люмена» «Три пути». Очередным радиосинглом становится песня «До свидания».

 

«Lumen» во второй раз выступает на фестивале «Нашествие». Группа играет панк-рок. Если после прослушивания вышедшего вскоре после "Нашествия" студийного альбома группы с этим можно поспорить, то во время их фестивального выступления в этом не было никаких сомнений. Реакция аудитории на три исполненные уфимцами песни была однозначно панковской - соревнования "кто выше прыгнет" и по пояс в грязи. В итоге выступление группы все в один голос назвали одним из самых мощных и злых на "Нашествии".

 

Панк-концерт и семейная атмосфера вообще сочетаются между собой крайне плохо. Однако есть у нас команда, выступления которой по настроению больше всего напоминают этакую новогоднюю елку. В хорошем смысле слова – то есть в зале царит сплошной позитив по отношению друг к другу. Хотя на сцене все очень жестко – и по музыке, и по текстам. Слово лидеру группы «Lumen» Тэму:

 

мы всегда хотели как раз таки найти таких людей, которых мы могли бы назвать друзьями. Мы очень сильно стараемся победить какое-то фанатство, потому что это неправильно. Фанатизм, фанатство – это все в корне неверно, потому что как правило это убивает в человеке одно из самых главных достоинств, за которые человек должен держаться – это убивает свободу. Вот, поэтому мы стараемся совершенно по-другому строить отношения со слушателями. Это больше отношения не звезд и почитателей, а отношения друзей, когда мы видим, что в ответ мы получаем то же самое, и на концертах и в простом общении, это приятно, это в очередной раз доказывает, что мы на правильном пути, что мы все делаем верно

.
Песню под названием «Сколько» берут в ротацию сразу несколько радиостанций.

 

2005 год. В конце апреля сотоялся релиз нового концертного альбома группы Lumen. Записан он был во время выступления в московском клубе «Точка» 8 апреля, где музыканты Lumen совместно с DJ Ильей представили программу «Одной крови», такое же название получил и релиз.

В диск вошло 18 композиций, большинство из которых - известные всем хиты: «Сид и Нэнси», «Кофе», «С4», «Сколько?», «Одной крови», «Мечта» и др. Отдельного внимания заслужили две новые песни – «Не спеши» и «02 (Благовещенск)». Последняя была написана по следам печальных событий в Благовещенске, когда около 500 жителей города - преимущественно молодежь - пострадало от бесправных действий сотрудников милиции. Центральными СМИ эта информация до сих пор замалчивается. Двойное название песня получила потому, что 02 – не только телефон милиции, но еще и федеральный код республики Башкортостан. Сведение пластинки проходило в родном городе музыкантов – Уфе. Сразу после этого группа отправилась в тур по городам России.

 

Одна из главных традиций, прошедших через всю историю рок-музыки – это пацифизм. Причем отказ от прославления войны всякий раз требовал от музыкантов мужества. Когда «Битлз» в 64-м году стали протестовать против войны во Вьетнаме – общество отнюдь не было на их стороне. Это потом в Штатах пошли массовые откосы от армии. Подробности, если кому интересно, можно найти в мюзикле «Волосы». В начале 80-х Юрий Шевчук прославился, наверное, с самым мощным в истории русского рока антивоенным гимном – песней «Не стреляй». И когда чиновники от культуры врубились в то, что это, вообще-то, про Афганистан – Шевчук хлебнул по полной. Земляк Шевчука Тэм из уфимской группы «Люмен» явно придерживается той же идеологии.

Каким образом мы можем победить в этой войне? Одновременно избрать главами стран закоренелых явных хиппи, которые по своей натуре будут пацифистами. Ля того, чтобы прекратить войну любую. Всем достаточно одного – не воевать. И вот мне кажется, этого будет достаточно. Когда я буду уверен, что я не возьму в руки оружие, мои друзья не возьмут в руки оружие. Это утопия распространится на весь мир, тогда и кончится война.


С принципами Тэма из группы «Люмен» можно соглашаться или нет. Но человек, безусловно, последователен. Во всяком случае, трудно вспомнить в «Чартовой дюжине» ни одной столь яростной антивоенной песни, как «Не спеши».

 

Группа «Lumen» приняла участие в трибьюте группы «Наив». На «Наивовском» трибьюте отметились и «Ленинград», и «Пилот», и «Ай Эф Кей», и многие другие, включая всю панк-роковую братию. «Lumen» предстали с их версией одной из «наивовских» нетленок
«Думаешь нет – говоришь да».

 
В очередной раз музыканты отмечаются на «Нашествии»…
 

Число фестивалей действительно просто зашкаливает. Буквально несколько дней назад мы приехали с НАШЕСТВИЯ. Прошлогоднее Главное Приключение Лета смело можно было назвать фестивалем ОМОНа, так как именно стражи порядка были там главными. На этот раз все организовали гораздо лучше, и если не возникало какой-то агрессии со стороны слушателей или музыкантов, то охрана вела себя адекватно. Конечно, сильно подвела погода, было холодно, лил дождь. И компания, отвечавшая за питание людей, со своей функцией не справилась. Не хватало горячей воды, ее продавали только с едой, которая была недешевой. НАШЕСТВИЯ всегда проходят околоэкстремально, поэтому все были морально готовы.

 

2007 год. «Lumen» выпускает новый альбом «Правда?». По словам музыкантов группы Lumen, для них главное – не удивить слушателей, а донести свои эмоции и переживания. На новом альбоме «Правда?» он предстаёт в виде повзрослевшего, но по-прежнему честного Lumena. В этом году Тэм сотоварищи отметили девятый День рождения группы.

 

«Мы взрослеем, но говорим только о том, что нас действительно трогает, – делится вокалист Тэм. – Это – настоящие эмоции, не выдуманные. Сейчас мы поем о том, что нужно что-то менять в себе и вокруг нас. «Правда?» – альбом о революции, если сказать коротко».

 

«Правда?» - альбом, которого не коснулась цензура. В новых песнях Lumen впервые не стали убирать ненормативную лексику.

 

«Мат давно уже рвется в наши песни, но раньше мы как-то обходились без него, потому что легко находили другие слова, – вспоминает Тэм. – Теперь мы стали агрессивнее и естче. В мыслях, словах и делах. Мы воюем с войной, так как ненавидим войну. Надеюсь, наши следующие альбомы будут только о любви».

 

В августе Группа Lumen отправилась во вторую часть тура в поддержку альбома «Правда?». Тур разделен на две части – весеннюю и осеннюю. Весной музыканты объездили крупные города России, а осенью дали концерты еще и в Белоруссии, на Украине и Дальнем Востоке. Гастроли начались 13 сентября и продлились до декабря. Кроме того, осенью группа выступила в одном из московских клубов, где был снят концертный DVD.

 

Большой концерт группы Lumen состоялся 21 октября в клубе «Б-1». Во время него проводилась видеосъемка. Зал клуба был наполнен под завязку, в то время как перед входом еще толпились желающие попасть внутрь. Билеты на входе перекупались с наценкой в полцены, но желающих расстаться с заветной проходкой находилось очень мало. Уже попавшие в клуб толпились перед сценой, временами раскачиваясь и скандируя название группы. Если бы в этой толкучке было возможно устроить слэм, он непременно бы возник, но все попытки его образовать обращались в волнообразные колыхания. Приливы и отливы этого моря людей то сминали первые ряды, прижимая их к ограждениям, то образовывали давку в последних рядах. Кто-то решил не дожидаться музыки и взобрался на руки стоявших рядом. Те с готовностью передали дружественное тело соседям, и несколько секунд этот отчаянный человек плавал по поверхности толпы.

 

Наконец свет над сценой погас и обложка последнего альбома Lumen «Правда?!» сменилась на экранах белым шумом, а зал, понимая, что концерт вот-вот начнется, восторженно загудел. Под этот гул на сцену вышли музыканты и заиграли «Иди в отмах», сразу подхваченную зрителями. Когда стихли последние звуки песни и зрительского восторга, вокалист группы Тэм поздоровался со зрителями и извинился за задержку, объяснив это ожиданием, пока все успеют зайти. Во время второй композиции «6 миллиардов» зрители все-таки умудрились расчистить место для слэма, и в толпе незамедлительно образовалось несколько круговоротов. Словом, в толпе творилось нечто невообразимое, вверх то и дело взлетали шарфы, футболки, пластиковые бутылки и другие подручные предметы. Временами кое-что из подброшенного вылетало на сцену. Тэм относился к фанатам очень внимательно, время от времени произнося в микрофон что-нибудь вроде: «Ребят, кто потерял ботинок – он здесь».

 

Глядя на жаждущих зрителей, он даже бросил в толпу закрытую бутылку с водой (обычно музыканты кидают уже открытую воду, дабы в процессе полета емкости большая часть жидкости расплескалась на зрителей).

 

Помимо песен с нового альбома Lumen сыграли и старые вещи: «Fuck Off», «С4», «Сид и Нэнси» и другие. «Успокой меня» прозвучала в измененном, более мелодичном варианте. В качестве бонуса выступила композиция «Осеннее небо», написанная участниками группы буквально за пару недель до концерта. Исполняя «Сколько», Тэм опустился на колени рядом с краем сцены. Часть зрителей последовала его примеру. После «Не спеши» вокалист посетовал:

 

«Как-то так получается, что у людей не получается жить в мире. Каждый раз, когда мы выходим петь эту песню, на карте есть точки, в которые можно ткнуть и сказать «Вот про это»… Постоянно что-то делят, вот опять Америка что-то хочет от Ирана…».

 

Зрители незамедлительно начали скандировать что-то не вполне цензурное относительно внешней политики США.

Не обошлось и без поджигания сигнальных файеров. Оба вспыхнули в то время, когда музыканты играли «Государство», а на экранах быстро сменяли друг друга лица различных политических лидеров. Первый подожгли в самом центре зала, и охрана не смогла пробиться сквозь толпу и добраться до огня.

 

Второй файер оказался ближе к сцене, в пределах досягаемости стражей безопасности, вследствие чего был выхвачен и с торжественностью олимпийского огня вынесен из зала. Даже после того, как Тэм попрощался со зрителями и поблагодарил всех, кто помогал в организации концерта, фанаты не хотели отпускать музыкантов и группе Lumen пришлось вернуться на сцену и отыграть еще несколько песен, в том числе и «Думаешь нет – говоришь да». На прощание Тэм еще раз поблагодарил всех и попросил зрителей не устраивать давки на выходе.

 

«Смысл этого издания – показать, как проходят не только масштабные концерты, но и выступления в других городах», - рассказал директор группы Вадим Базеев.

 

Презентация диска «Буря» группы Lumen состоялась 2 декабря в клубе «Апельсин», пластинка будет представляет собой DVD, запись которого проходила в клубе «Б-1» 21 октября, и аудиоверсию того же концерта. Помимо песен из программы «Правда?», в трек-лист вошла и новая композиция «Осеннее небо», «сложившаяся» во время концертного тура. Выпуском релиза занялась сама группа, дистрибьюция отдана торговой сети «Никитин».

 
На концерте-презентации Lumen помогал dj, с которым группа уже ни раз успешно сотрудничала.

После выпуска пластинки коллектив отправился в еще один концертный тур, который носит название «Буря». В числе прочих группа посетит города, в которых еще ни разу не выступала. Начался тур 28 ноября в Алма-Ате.

 

2007год стал для «Lumen» серьезным прорывом: уфимские музыканты, которых еще совсем недавно считали перспективными новичками, окончательно закрепилась в статусе самых настоящих рок-звезд. После издания диска «Правда?» «Lumen» стали уверенно собирать крупные площадки по всей стране. Поэтому вовсе неудивительно, что состоявшийся в октябре 2007 года концерт-съемка DVD, обернулся «солд-аутом»: несмотря на то, что проходил он на крупнейшей столичной площадке, все билеты были распроданы за несколько дней до выступления.

 

К работе над DVD группа отнеслась со всей ответственностью: съемка производилась с 9 камер, изображение с которых фиксировалось на «портативной телевизионной станции». Также был подготовлен специальный видеоарт, который транслировался на нескольких десятках экранов, рассредоточенных по залу клуба. В качестве режиссера съемок выступил Евгений Прист, с которым группа работала над своим первым DVD «Дыши».

В итоге, получился диск, беспрецедентный по качеству звука и «картинки». Вот что говорит о новой работе вокалист «Lumen» Тэм:

 

«Записав альбом, мы отправились в тур и буквально после нескольких концертов поняли, что «вживую» все звучит иначе, не так, как мы реализовали это на студии. Причем нельзя сказать, лучше или хуже, просто по-другому. Как по энергетике, так и по звуку, по подаче. И эти изменения, в данном случае в сторону еще большей жесткости, нам захотелось зафиксировать. Мы вообще любим «концертники», даже наш самый первый релиз, еще уфимский, был концертным. Сейчас у нас есть возможность записывать видео, и мы этой возможностью пользуемся. Главное – на «Буре» нам удалось в полной мере передать концертную энергетику. Когда я смотрел это видео, от некоторых песен и от того, как люди на них реагируют, у меня самого мурашки бежали по коже. Казалось, я снова стою на сцене, и заново все переживаю. Очень хотелось создать ощущение присутствия на концерте, и это получилось. В издание вошла и одна новая песня «Осеннее Небо», которую мы придумали прямо в туре, и которая по идеям сильно пересекается с нашим последним альбомом».

 

Трек-лист «Бури» построен на песнях концертной программы «Правда?». На DVD в полной мере сохранены атмосфера и энергетика «живого» выступления, а качество картинки и звучания можно смело назвать безупречным.

 

Разная энергетика присутствует на больших площадках, в клубах, на акустических концертах и "квартирниках", и эти вещи нельзя сравнивать. Нам интересно и нравится везде, потому что каждый концерт неповторим.

 
 
 
 
Музыканты:


Рустэм Булатов (Тэм) – вокал

Игорь Мамаев (Гарик) – гитара

Евгений Огнев (Джон) – бас-гитара

Денис Шаханов (Ден) - ударные
ОФИЦИАЛЬНАЯ ДИСКОГРАФИЯ:  
 
1. «LiveinNavigatorClub» 2000 
2. «Пассатижи» 2002 
3. «Без консервантов» 2003 
4. "Три пути" 2004
5. «Одной крови» (Live) 2005
6. «Свобода» 2005
7. «Дыши!» (Live) 2006
8. «Правда?» 2007
9 «Буря» (Live) 2008
 
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Так вон оно какое, эмо направление.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 09:45 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Большинство людей жутко плохо и ограниченно представляет себе, что такое эмо, просто потому что записи, сыгравшие ключевое значение в его развитии, были выпущены в основном на виниле, в малом количестве, и были предоставлены в ограниченной дистрибьюторской сети. Однако они оказали сильное влияние на дальнейшее развитие стиля, так что на сегодняшний день возникла ситуация, когда много ребят слушают эмо третьего или четвертого поколения, даже не зная об этом. Я надеюсь продемонстрировать этим людям богатство великой музыки-предшественницы, находить которую становится всё проще... [старые записи переиздаются на CD, а так же их можно покупать попесенно на ebay и itunes
Я собираюсь разделить массу "эмо" групп на несколько ясно отличимых жанров. Как и в любой другой классификации, в ней будут исключения, пересечения и отклонения. Вот и отлично. Задумка - всего лишь определить несколько главных направлений, привести основные замечания о звучании, музыкальных и текстовых темах, и как их надо слушать.
Несколько замечаний по номенклатуре. Нет общего мнения по поводу того, что такое "эмо" и "эмокор", и даже о том, совпадают эти понятия или нет. В нынешнее время разница между терминами типа "панк", "постпанк", "no-wave", "хардкор панк", "old-school/new-school" и т.п. совершенно очевидна (хотя большинство людей разницу между "хардкор панк" и "хардкор" и не улавливают; "хардкор панк" это панк-рок исполняемый тяжелее, быстрее, громче; "хардкор" - это направление, сформировавшееся после того как хардкор-панки осознали что они больше не могут играть на основе панк-рока, - также тяжелое, быстрое, громкое, но на ином фундаменте). Я надеюсь провести ясные границы между моими категориями, присвоить им имена, и использовать их постоянно. Значит, с языковыми вопросами разобрались.
" Эмокор " : Rites of Spring, Embrace, Gray Matter, Ignition, Dag Nasty, Monsula, Fugazi, Fuel, Samiam, Jawbreaker, Hot Water Music, Elliot, Friction, Soulside, ранний Lifetime, Split Lip/Chamberlain, Kerosene 454.

- Возник в DC [district Columbia, Вашингтон] в 1984/85 и стал расти, распространяясь на побережье Сан-Франциско в 1989, и вскоре после этого по всему Среднему Западу, Флориде и Северо-востоку.

- Стиль "эмокор" расширяется с годами. В начале, эти группы состояли в основном из народа, который играл в хардкор-панк группах, полностью освоил его ограниченные формы, формы и перешел на гитарное, среднетемповое роковое звучание с эмоциональным панк вокалом (т.е., без позёрского задушевного мурлыканья как в поп-музыке). Центральный аспект здесь это гитары - искаженные, спаренные, сыгранные главным образом в унисон, с вкраплениями запоминающихся риффов. Оно становится известным как классическое "D.C. звучание", вместе с октавными аккордами, продемонстрированными в более поздней "эмо" музыке. Поздние группы привнесли больше поп элементов, например песни основанные на запоминающемся риффе, структуры поп-песен (к примеру, послушайте Jawbreaker "Chesterfield King"), и менее панкового, более гладко спетого высокорегистрового пения (меньше воплей, надрыва, горлового пения). Послушайте Elliot или Chamberlain для примера насколько эта музыка приобрела элементы альтернатив-поп. Всё же те группы несомненно эмокоровые. Также заметьте, что большинство эмокор-групп играют на гитарах Gibson Les Paul, немного на соло-гитарах, и используют в основном усилители Marshall JCM-800 [ламповые].
" эмо ." Moss Icon, the Hated, Silver Bearings, Native Nod, Merel, Hoover, Current, Indian Summer, Evergreen, Navio Forge, Still Life, Shotmaker, Policy of Three, Clikatat Ikatowi, Maximillian Colby, Sleepytime Trio, Noneleftstanding, Embassy, Ordination of Aaron, Floodgate, Four Hundred Years, Frail, Lincoln, Julia, Shroomunion, ранние записи Unwound, и т.д.

- Создан в Округе Колумбия (Вашингтон) в 1987/88 группами, вдохновленными пост-хардкоровым принятием новых, разнообразных звучаний на панк-сцене в этом регионе. Распространяется сначала на Нью-Джерси и Калифорнию, потом в направлении Филадельфии, Ричмонда (VA, Вирджиния), немного в Канаде, немного в Иллинойсе и больше нигде.

- В музыкальном плане здесь много динамики между ультра-мягкостью /негромкими вокалами / глянцевым гитарным битом и ураганным шумом / грохотом сдвоенных сологитар Гибсон / кричащими вокалами. Один из наиболее распознаваемых и универсальных элементов эмо представлен в гитарном звуке этого стиля - оставный аккорд. Такие аккорды придают этому стилю высокотоновую, напористую настойчивость и богатую фактуру. Соло-гитары Гибсон / гитарный усилитель Marshall JCM-800 (ламповый) и усилитель басов Ampeg 400 - классическое оборудование эмо. Полупроводниковые усилители здесь не замечены.

- Стиль вокала обычно намного интенсивнее чем в эмокоре, в диапазоне от нормального пения в тихих частях до печальных стенаний, и далее до надрывных криков и настоящих рыданий и плача. Парни движения стрэйт-эдж (sXe) обычно ненавидят эту часть, и большинство их издевательств над эмо-группами связаны именно с этим. Большинство эмо-групп стремятся иметь несколько песен эпической длины, с очень медленным развитием до пика, где кто-то плачет. Если вы восприимчивы к таким вещам, это может сильно взволновать и подействовать на вас, так как правдоподобно имитировать истинность таких эмоций очень тяжело.

- Лирика напоминает своего рода абстрактную поэзию, обычно глушится при микшировании, и разобрать слова песни тяжело. Вкладыши к записям содержат стихи, но зачастую они настолько бессистемно разбросаны, что их трудно прочесть [если только запись не была сделана на Ebullition Records, в этом случае она снабжена множеством вкладышей-журнальчиков на маленьких, ярких листиках, которые содержат стихотворные произведения от владельцев лэйбла и всех их друзей о разочаровании, гневе, и обо всем, что произошло с автором когда ему было 4 года от роду. Эти стихи и называются эмолирикой, и таких журнальчиков очень-очень много]. Упомянутые вкладыши почти всегда выполнены либо на антикварных печатных машинках либо выписаны вручную маленькими буквами, без знаков пунткуации и заглавных букв. Часто единственная информация о членах группы в этих вкладышах - это их первые имена. Другой штрих настоящей эмозаписи это отсутствие какой-либо информации о названиях песен.

- Оформление также в основном выполнено в виде абстрактных черно-белых фотографий ржавых/разбитых вещей (особенно машинного оборудования), рисунков цветов, и изображений стариков, маленьких мальчиков и девочек. Также добавлено множество фотографий группы. Судя по ним, группа, возможно, с Восточного Побережья, и какое-то время вероятно слушала стрэйт-эдж.

- На концертах во время тихих частей эмо-группы обычно играют спиной к аудитории. Во время громких взрывных частей, музыканты по обыкновению прыгают, непредсказуемо трясут и опрокидывают окружающие вещи - особенно микрофонные стойки. Добавьте сюда то, что певцы зачастую не добираются до стойки вовремя, к началу пения и решают кричать изо всех сил, насколько позволяли легкие, на том месте, на котором они очутились, - всё это означает что зачастую в течение всего концерта аудитория так и не услышит пение. Однако если группа сильно кричит во время тихих частей, - это может быть весьма мощной тактикой.

- Иногда на эмо-концертах можно увидеть исполняемый зрителями эмо-танец. Он известен как "эмо-тряска". Человек, исполняющий танец, сжимает руки (заламывая их, время от времени), наклоняется вперед, быстро подскакивает на носках, и в такт музыке трясет верхней частью туловища. Время от времени он хватается за голову и раскачивается вперед - назад. Чем больше человеку нравится группа, тем больше он или она повторяет это действие. А, читатель дополняет: "Я думаю ты забыл "эмо стук по груди" или просто "стук по груди". Он принят на северо-востоке... Я заметил особенно много такого постукивания на шоу shotmaker."

- Коммерциализация резко подавляется на этой эмо-сцене. Лишь некоторые группы делают майки. Большинство записей выпускается на очень маленьких, домашних студиях или на личной студии группы. Записи продаются дешево (классическая ценовая схема - $3 за 7", $5 за винил, $8 за CD. Инфляция подняла эти цены). Билеты на концерты стоят не более $5, и гастролирующие группы часто счастливы если им удается окупить хотя бы транспортные расходы (несмотря на то, что промоутер обычно не платит местным группам).

- Также у большинства групп имеется предубежденность против цифровых технологий. Эмо записи обычно аналоговые, дешево сделанные, в основном с живыми дорожками и несколькими наложениями. Ламповое оборудование сильно перевешивает другие типы. Вплоть до недавнего времени, большинство эмо записей делались только на виниле. Однако переиздания дискографий распавшихся групп на лазерных дисках стало общепринятым.

- И наконец, эмо группы обычно недолговечны. Не так уж необычно, когда единственная запись эмо-группы выходит посмертно и с большим опозданием. Очевидно, это сдерживает дистрибуцию записей, так как никто в группе не предпринимает серьезных попыток мх продвижения.

- Современная перспектива: в наши дни для описания групп, опирающихся в основном на такой тип музыки используется частенько термин "screamo".
" хардкор эмо ." Heroin, Antioch Arrow, Mohinder, Honeywell, Reach Out, ранние Portaits of Past, Assfactor 4, Second Story Window, End of the Line, Angel Hair, Swing Kids, Three Studies for a Crucifixion, John Henry West, Guyver-1, Palatka, Coleman, Iconoclast, кое-что из Merel, кое-что из Clikatat Ikatowi, и т.д.

- Замечен в New Jersey в 1990 (Merel, Iconoclast). По настоящему стартовал в San Diego в 1991 с Heroin, пришел на побережье Сан-Франциско в 1992 (Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West), достиг Филадельфии, Флориды и Нью-Йорка и небольшой части Восточного Побережья.

- Как и в сравнении панка с хардкор-панком - быстрее, громче, тяжелее, намного более интенсивнее и целенаправленнее. Большинство этих групп играют экстремально быстро, и представляют концепцию "хаоса" хардкора. Это предельно резкая музыка, с вокалами, кричащими на пределе возможностей голосовых связок. Гитары искажены до точки, когда ноты и аккорды практически невозможно распознать - к тому же часто гитаристы даже не играют ноты, вместо этого производя рваные, резкие вспышки шума, визжание оглушающего фидбэка, или размытие играющего диссонанса. Басс также зачастую значительно искажен, в отличие от обычного эмо. Здесь гипертрофируется всё, что есть в эмо, - иногда настолько перехлёстывая всякие границы, что песни группы зачастую невозможно узнать вживую. Antioch Arrow, например, шумели на сцене так сильно, что звучали не как рок-группа, а как гигантский, увеличенный во много раз блендер. После каждой песни им приходилось заново настраивать каждую струну, и обычно они разносили приличную часть своего оборудования. Эти концерты обычно были не слишком продолжительными - по причине физической истощения группы.

- Все прочие замечания об эмо-записях, шоу, экономике и т.п. относятся и к хардкор-эмо. Это просто один из вариантов эмо. С моей точки зрения, это было крайнее выражение формы. Именно неистовое, первобытное звучание такой группы как Heroin могло проникнуть под твои ребра и сжать твоё сердце как в Храме Судьбы. Я никогда такого не находил в других типах эмо.
 " пост-эмо инди рок " и пост-эмо пост-хардкор. Sunny Day Real Estate, Christie Front Drive, Promise Ring, Mineral, Boy's Life, Sideshow, Get-Up Kids, Braid, Cap'n Jazz, поздний Joan of Arc, Jets To Brazil, и т.д. Множество Caulfield и Crank! Records групп, много позднее материал с Jade Tree, к примеру.

- Каждый, кто заявляет о приверженности и к straight-edge (sXe) и к эмо, говорит скорее всего именно об этом виде эмо. Зародившись в Колорадо и Сиэттле, он распространился по Среднему Западу до Нью-Йорка и т.д. Первоначально для такого типа музыки использовался термин "среднезападный эмо", так как эти группы вышли из безвестных городков в Миссури, Канзасе, Колорадо...

- В музыкальном плане характеризуется массой переходов между громким и мягким звучанием, но при обилии мягко звучащего вокала и почти полном отсутствии криков и резких надрывов. Много запоминающихся, попсовых гитарных риффов, счастья или по крайней мере меланхолии, и особое очарование с диссонантным, жеманным мальчуковым вокалом. Вот откуда пошла фраза "глянцевые гитарные партии" - масса приятных мажорных арпеджио, лёгких ударных, и некоторого количества напевного мурлыканья. Звучит как рецепт для сыра [то есть для поп-рока] и иногда так и есть. Я запомнил обзор раннего Christie Front Drive 12", где сказано, что "это то, что должны слушать эмо ребята, когда занимаются любовью". Это прекрасная альтернатива постоянной хардкоровой диете.

- В вокале этого стиля (вместе с встречающимися октавными аккордами) содержится солидная доля эмо. Ее не так то просто определить, как по замогильному ору в оригинальном эмо, так как вокал обычно состоит больше из великолепно нарисованных фраз, раскрывающих очень эмоциональную лирику в ироническом свете и попсовом пении.

- Sunny Day Real Estate проявились с очень оригинальным пост-хардкором с элементами эмокор на инди-роковом звучании. Это повлекло многочисленное потомство имитаторов даже более беззастенчивых, чем клоны Fugazi и Quicksand. В связи с чем хочется отметить: пост-хардкор родился, когда сцена хардкора устала от одного и того же семилетнего звука, порожденного несколькими инновационными хардкор группами. Потом появилось несколько пост-хардкоровых групп, которые создали совершенно новый звук, пришедший ниоткуда (не имеющий основы) (Fugazi, Quicksand, SDRE, Drive Like Jehu), и породили легионы имитаторов. Прямо по теориям Томаса Куна.

- К 1999 этот тип музыки завоевал фэнов больше чем любой другой оригинальный материал эмо. В действительности, это одна из основных причин, по которой я решил написать этот вебсайт - избыток информации в Сети об этом типе и недостаток исторической перспективы. Статистически, вы, Читатель, скорее всего знакомы именно с таким типом эмо. За годы с тех пор он только растет всё больше и больше. Jimmy Eat World и Thursday регулярно транслируются по MTV и многим корпоративным альтернативным радиостанциям, а энергичная музыка подобная Dashboard Confessional притягивает совершенно новую аудиторию. Это ведет к завоеванию большого демографического рынка, вскоре после чего мы увидим много новых групп, не имеющих никакой реальной связи с оригинальной андерграундной сценой (в отличие, например, от Jimmy Eat World, которые обычно открывали каждый эмофестиваль в Фениксе с 1994).
пост-эмо хардкор? Стили "эмо", описанные выше, умерли около 1995 года, когда новые эмо группы перестали формироваться, а старые - разошлись. Кажется, теперь большинство народа в группах считают, что чистый эмо слишком перехваленный и чересчур модный (конечно у этого мнения были свои сторонники всегда...). Сцена эмо с тех пор взяла несколько различных направлений. Одно из них - ультратяжелая, ультрабыстрая атакующая стена шума, смешивающая грайндкор и апокалиптический хаос в стиле Neurosis с криком полным страданий: Jenny Piccolo, Union of Uranus, One Eyed God Prophecy, Makara, Living War Room, Orchid, Reversal of Man, Usurp Synapse, To Dream Of Autumn, и т.д.

Другая тенденция состояла в исследовании аналоговых синтезаторов и мод/гот/нововолновых звуков - рок в стиле пост-эмо? Das Audience / The Vue, VSS, Slaves, Crimson Curse, и т.д. Возникнув в основном в Калифорнии, это направление разрослось, и сейчас, когда я пишу эти строки, одно из стремительно растущих сцен инди-музыки. The Faint, The Hives, The White Stripes, Milemarker, и даже некоторые мэйнстримовые исполнители типа The Strokes возрождают рок-н-ролл поздних 60х - начала 70х (Лу Рид и стиль Velvet, может быть немного Rolling Stones) в облике эмо с циничной издевкой андерграунда.


Интенсивность вокала в эмо оказала также большое влияние на другие, не относящиеся к эмо, стили. Она проникла в металлический хардкор новой школы: Downcast, Struggle, Groundwork (AZ), Converge, Threadbare, Unbroken, Guilt, Botch, Fall Silent, Cable, Time in Malta. Хаос, энергия и прочувствованные вокалы хардкор эмо также повлияли на не-эмо ультра-хардкор группы: Jihad, Coalesce, Dillenger Escape Plan, и т.д.

Традиционный Хардкор и стрэйт-эдж Восточного побережья всегда был наиболее насмешливым критиком эмо, подтверждая ориентированную на мужчин мачо-репутацию этой сцены. Однако, несколько хардкор/sXe групп интегрировали в свою музыку эмоциональную лирику, аккорды и смягченное вокальное исполнение. Например, послушайте поздних Turning Point, Endpoint, и ранние записи Lifetime, а также новые группы Falling Forward, Split Lip, Shai Hulud. Многие люди, приверженные чистому хардкор/sXe, считают эти подпавшие под влияние эмо HC/sXe группы "эмо"-группами, но признавая категорию "эмокор", описанную выше, как более попсовую и более роковую версии хардкора. Они также склонны классифицировать обычное эмо и хардкор эмо как просто панк (основываясь в основном на низких производственных затратах и недостатке тяжелых ритмов, присущих всему HC/sXe). "Эмо" - более общая категория для этой музыки - они отнесли почти весь инди-рок (Seam, June of '44, Codeine, и т.п.) и пост-хардкор (Quicksand, Shift, Texas Is The Reason, Sensefield) также к эмо!


Скримо - Я поместил в "эмо" секции, в связи с тем, что в последние годы некоторые группы вроде как реинтегрировали несколько различных влияний. У группы Saetia, например, вы услышите быстрые кричащие тяжелые хардкор-части, с внезапными началами и остановками, с гитарой, взявшей больше от классического эмо, и тихими, глянцевыми частями внутри. "Скримо" стал для немногих новых групп играющих в этом стиле всеохватывающей современной категорией для всего этого направления, и этот термин часто используют молодые фанаты, которые не оказались поблизости, когда кричащий вокал был новым и уникальным.
 
(использована информация с emo-punk.ru)
Рубрики:  История музыки и ее слушателей/Музыкальные Направления
История музыки и ее слушателей/Субкультуры

Метки:  


Процитировано 1 раз

Краст-панк

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:37 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Краст-панк (англ. crust) — это ответвление хардкор-панка, зародившееся в середине 80-ых в Англии путём скрещивания анархо-панка с металом (если схематично: Discharge & Disorder + Celtic Frost & Motörhead).

Главным образом краст-панк можно определить как метализированный хардкор со специфической ритмикой и гармонией, обусловленными музыкальным наследием группы Discharge. Именно эта группа популяризовала и стала использовать как основу собственной музыки новый барабанный ритм - double beat, или d-beat, в следствие чего подверглась определённым изменениям сама структура музыки (хотя первые образцы так называемого d-beat существовали задолго до этой группы, например третья песня группы Buzzcocks на альбоме Another Music in a Different Kitchen 1978 года). Discharge звучали намного агрессивнее, чем хардкор-панк, их звук был более "серьёзным", что резко выделяло их на фоне панк-групп того времени с позитивно-весёлым настроем. Наработками Discharge воспользовались многие другие коллективы, таким образом став основателями краст-панка и заложив основы будущего грайндкора.

История
Термин краст изначально был использован для характеристики музыки таких групп, как Amebix и Antisect, Hellbastard, Deviated Instinct, Concrete Sox, Axegrinder, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Doom. Изначально эта музыка имела термин стенчкор, а термин crust впервые был публично использован применительно к музыке при выходе в свет демо Ripper Crust группы Hellbastard в 1986-ом году. Происхождение термина связано с пренебрежением многих тогдашних радикальных панков и хиппи — заскорузлых «красти» — к гигиене: из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, в связи с проживанием в сквотах и т. д.

Особенности

Типичный краст-саунд британской школы — грязные, «хрустящие» гитары, звук достаточно плотный, так называемая «стена шума», стиль игры — нарочито небрежный, «непричёсанный», агрессивный. Атмосфера — непременно мрачная. Во многих краст-группах используются два вокала: мужской и женский (влияние Disaffect, Nausea и пр.). Вокал преимущественно искажённый (или просто хриплый, или рычащий, визжащий и т. д.).

Разновидности

В целом краст может быть очень разный. Есть медленный, есть быстрый, есть очень мелодичный и с первого взгляда на традиционный краст мало похожий. Собственно, можно выделить несколько направлений:
классический краст
Классический краст, или краст-панк британской школы - несмотря на то, что этот стиль возник почти одновременно (возможно, даже несколько позже) с дискором, его часто называют именно как "классический" краст в силу того, что сам термин "crust" сначала был применён именно к этой музыке. Собственно, основоположниками данного подстиля являются такие коллективы, как Amebix и Antisect. Первые выпустили первую крастовую работу в 1982 году, называемую Who's The Enemy EP. Это был медленный, метализированный краст-панк. Музыка группы того периода представляла из себя симбиоз анархического панк-рока группы Crass, хеви-метала Venom и Motorhead, наконец, пост-панка Killing Joke, UK Decay. Прослеживается влияние Discharge в плане подхода к музыке, поскольку здесь имеет место общая тенденция развития панка того периода: музыка становится более серьёзной, утеряв ортодоксальный позитивно-весёлый настрой. Музыка Amebix была апокалиптичной и чрезвычайно мрачной. После EP 1982 года группа выпустила демо Winter и No Sanctuary EP, на которых прослеживаются некоторые тенденции к большей метализации. Наконец, в 1985 году вышел очень метализированный полноформатик Arise, который считается кульминационным релизом, на котором классический краст оформился окончательно. Другая группа, Antisect, выпустила в 1983 году полноформатик In Darkness There Is No Choice, который был подвержен тем же тенденциям, что и ранние работы Amebix, однако на этот раз материал был не столь медленным, но более быстрым. Музыкально группа опиралась в большей степени на творчество Discharge, поэтому они звучали намного быстрее, чем Amebix. Вскоре появились и последователи, ставшие классикой британской краст-школы. Такие группы как Deviated Instinct, ранние Hellbastard, Axegrinder, Concrete Sox, частично Electro Hippies. В начале 90-ых годов произошли некоторые изменения: классический краст в некоторой степени впитал в себя наследие дискоровых групп, таким образом обретя большую скорость и меньшую метализированность. Группы этого эшелона: Sedition, Extinction Of Mankind, Hellkrusher, Police Bastard, Nausea, Disaffect, Antischism, Excrement Of War и так далее. Некоторые играли в более панк-роковом ключе, подражая Crass, например Aus-Rotten, Cress, Anti System и др. Иные играют медленно в духе Amebix и Axegrinder - те же Misery, ранние Warcollapse, Acrostix. В целом, в 90-ых годах классический краст сильнее сблизился с дискором. В общем говоря, классический краст - это метализированный краст с достаточно сильным влиянием анархических панк-рок/хардкор-панк коллективов. В настоящий момент классический краст стал достаточно редким явлением, уступив место красту шведской школы.

красткор/крастграйнд
Красткор - ускорившийся под влиянием трэш-метала и быстрого хардкор-панка классический краст. В целом красткор не очень сильно отличается от быстрого дискора, и по этой причине иногда данные термины считают почти тождественными. В силу интенсификации, красткор достаточно сильно приблизился к грайндкору, иногда красткор называют крастграйндом. Наиболее значимыми красткоровыми коллективами являются Extreme Noise Terror, Disrupt, Filthkick, Destroy, отчасти Doom и т. д.

 ди-бит краст-панк/дискор
Дискор, или d-beat crust - это музыка последователей Discharge, которые целиком и полностью базируются на творчестве этой группы, не внося в свою музыку каких-либо значительных элементов из других стилей. Сами Discharge во многом выросли из музыки Motorhead, их творчество несло на себе определённых отпечаток хеви-метала, звучание было более агрессивно и тяжело, нежели у других хардкор-панк коллективов. Отнести к какому-либо стилю Discharge представляется проблематичным, поскольку, хотя эта группа и является основателем краста и в частности дискора, но их звучание было недостаточно агрессивным, чтобы быть полноценным ди-битом. В силу этого иногда группу относят к хардкор-панку, однако другие их классифицируют как краст, поскольку дискоровые коллективы не принесли в музыку чего-либо нового, полностью базируясь на наследии Discharge, лишь утяжеляя и развивая его в сторону большей жёсткости, скорости и агрессивности. Некоторые выделяют отдельный стиль d-beat punk, который является более мягкой формой дискора, его предтечей, к которому относятся всё те же Discharge и некоторые другие скандинавские d-beat коллективы. Итак, Discharge вызвали огромное число подражателей. В Англии дело этой группы продолжили Varukers и отчасти Doom, в Италии - Wretched и Indigesti, но больше всего последователей легендарной панк-группы появилось в Швеции. Первопроходцы d-beat'а в Скандинавии стали Anti-Cimex, Headcleaners, Shitlickers. Вслед за ними появились более тяжёлые и мрачные Avskum, Mob 47, Crudity, Svart Parad, Bombanfall, Agoni, Sound Of Disaster. Шведская панк-сцена буквально расцвела в 80-ых годах, породив такие величайшие коллективы, как те же Totalitar и No Security, а также множество последователей в 90-ых, например, очень значимых составов типа Driller Killer и Wolfbrigade (последние, интегрируя в музыку элементы мелодик дэт-метала, стали предтечей неокраста), Skitsystem, Diskonto, Krigshot, Massgrav, Masskontroll, Disfear, Uncurbed, Disclose, Dischange, Recharge и многих других.

Рубрики:  История музыки и ее слушателей/Музыкальные Направления

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь