-Метки

8 марта avaтары ава аватарки аватары арт бесшовные схемы бесшовные фоны бесшовный фон весеннее весенние весна город гортензия дизайн дизайн дневника дизайн оформление дневников схемы дизайны для дневников дневник дневники зима зимние кнопки когда.кончится.война коллаж alisa i cheshire cat комментарии кофе лето мои работы муаровый фон нежно новогоднее новогодняя осенние осенняя осень от be-ll от kamelius открытки оформление дневника оформление дневников пожелания прозрачный фон разделители рамки рамочка рамочка для текста рамочки рамочки для текста рождество розы с девушкой снег схема схема для дневника схема темная схема"с наступающим!" схемка схемы схемы бесшовные схемы дизайн оформление дневников схемы для дневника от madonnam схемы для оформления дневников схемы зимние схемы осенние схемы от madonnam схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы с розами. схемы с цветами схемы цветочные схемы. фоны фоны бесшовные цветочеые цветочные цветы эпиграф яркие схемы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_и_схемы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 69119
Комментариев: 92211
Написано: 166877


Дождь мой... стань моим снегом...

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:10 + в цитатник
Tanita_Cat все записи автора
Цитата сообщения Tanita_Cat Дождь мой... стань моим снегом...





Дождь мой. Мой зимний, острый, упрямый дождь,
запертый в городе, клетку его грызущий,
дикий мой, хищный мой, так обреченно лгущий,
но не умеющий верить в свою же ложь…
Странный мой.
Слабый мой.
Стань моим снегом, стань
тихим и ласковым, нежным, а значит, нужным.
Стань вопреки ветрам, облакам и лужам,
дням, происшествиям, правилам и местам,
всем этим людям, ищущим впопыхах,
чем поживиться, но потерявшим души...
Стань моим снегом.
Снегом, к щеке прильнувшим,
и невесомо
тающим
на губах.



© Copyright: Кот Басё
В плеере Secret Garden - Lament for a Frozen Flower
Фото из открытых источников инета
Рамочка Tanita_Cat
Рубрики:  Схемы
Обмен опытом
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям