ВНИМАНИЕ !!! КОНКУРС !!! ГРАНТЫ !!! ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ – 28 ПОБЕДИТЕЛЯМ! |
|
Без заголовка |
Гуру, рекламы! подскажите пожалуйста как можно рекламировать сайт на печатных носителях?(например баннеры вдоль дороги). Тематика сайта-это локальный авторынок Ульяновска
Мои задумки просты-нарисовать авто(или много разных и одно авто на главном плане) и подписать-надоело ходить пешком?! купи машину. Буду очень признателен за любой совет.
|
Информационно-аналитическое и модельное обеспечение процессов управления |
Метки: коллегия аналитиков |
Курсы PR в Школе мультимедийной журналистики Gameland |
Школа мультимедийной журналистики при издательском доме Gameland объявляет набор на курсы PR!
За 3 месяца слушатели получат знания, необходимые для того, чтобы начать работать в области корпоративного или агентского пиара. Вы узнаете:
- как "раскрутить" большую или маленькую организацию в тех случаях, когда на это есть деньги, и в тех, когда нет;
- что делать при атаках конкурентов и в кризисных ситуациях;
- сколько стоит PR-кампания, какую прибыль она приносит и как это посчитать
а также многое другое!
Курс ведет Вадим Вершинин, выпускник МГУ, в прошлом - начальник отдела по работе с общественностью и СМИ Министерства Промышленности РФ, пресс-секретарь Ассоциации финансово-промышленных групп России, руководитель специальных проектов в крупных рекламных и PR-агентствах АМК, «Insiders», «R-Light», RBTL.
Стоимость обучения - 5000 рублей в месяц.
Перейти на наш сайт и узнать больше
|
великая сила хорошей истории телеканала Canal + |
Велеколепно сделано!
Метки: france canal + |
Семинары и вебинары "Продажи в Интернет" |
Метки: реклама семинар продажи вебинар продажи в интернет |
Вот такая ситуация. |
|
Программы NIMA |
Киевская бизнес школа предлагает подготовку к квалификационной программе NIMA в сфере маркетинга и рекламы!
Программы NIMA – это единственные международные среднесрочные квалификационные программы профессиональной сертификации в сфере маркетинга, аккредитованные Европейской Маркетинговой Конфедерацией. Координацию программ на Украине осуществляет Киевская бизнес школа.
Начало занятий - уже 3 октября!
|
Читай в дневнике - как создать свой сайт |
|
Создать свой сайт бесплатно |
|
Партизанский маркетинг в В2В. Применять или не применять? |
Автор: Марина Тропак, маркетолог, компания "Danfoss TOV".
Как у вас обстоят дела с продажами за восемь месяцев этого года? Изменились ли затраты на маркетинг?
Ответ на эти вопросы неутешительный. По сравнению с предыдущим годом в среднем по отраслям падение продаж составляет от 40 до 60%. Поэтому сегодняшняя ситуация заставляет нас пересматривать подходы к политике продаж и продвижению товаров, оптимизировать процессы внутри компании, сокращать штат сотрудников и расходы на проведение маркетинговых мероприятий. Также актуален поиск новых малозатратных, но эффективных инструментов для продвижения своих продуктов.
Каким образом можно заявить о себе, имея ограниченный маркетинговый бюджет?
Наилучший вариант – использовать инструменты партизанского маркетинга (ПМ). Принцип ПМ построен на эффекте неожиданности, заставляющем человека "проснуться" и включиться в происходящее. Он создается посредством оригинального предложения, от которого невозможно отказаться, при минимальном использовании денежных ресурсов.
Большинство примеров партизанского маркетинга связано со сферой FMCG, а интересных примеров для В2В очень мало. Это связано со спецификой работы FMCG, В2С и В2В бизнесов. В них кардинально отличается способ контакта с целевой аудиторией. В В2В большинство продаж строится на выстраивании межличностных отношений с покупателем, в то время как FMCG обращается к безликому усредненному покупателю.
И все же могут ли В2В компании "партизанить" и получать положительные результаты? Все ли методы партизанского маркетинга подходят для В2В компаний?
|
Куда вложить накопленные средства? |
Начну с того, что в данной публикации "многа букаф", поэтому если Вы "ниасилите" столько текста, можете смело закрыть страничку, но в этом случае Вы так и не узнаете как можно действительно заработать в интернете, даже без всяких блогов, просмотра рекламы и кликаний по баннерам. Вы готовы? Тогда читаем...
В сети много блогов, посвященных заработку в интернете. Там их авторы рассказывают как, якобы, они особо не напрягаясь зарабатывают по 1000-2000 долларов в месяц без каких-либо вложений. Биржи ссылок, контекстная реклама, продажа баннеров, работа в Блогуне не принесут такой доход! Все это сказки! От силы, что можно при помощи всего этого заработать, около 250-350 у.е. в месяц (ну может быть до 500 на самых раскрученных блогах с многолетним стажем). И это при том условии, что тратить на это нужно все свое свободное время, сидя у компьютера, штампуя постовые (изредка обзоры) для Блогуна, считая каждый рублик в Sape и иногда выводя еле набежавшие центоклики из сомнительных партнерок.
Это НЕ заказной обзор какой-то очередной партнерской программы. Сегодня я хочу поделиться СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом. Да, простым ведением блога (в моем случае даже трех) на Блогуне можно заработать 150-170 долларов, еще 50-70 у.е. на партнерке видеочата, 25-35 у.е на партнерской программе сайта досуга, ну и $5 на скачиваниях с Letitbit. Итого: 230-280 у.е. в месяц. И это при том, что крыша едет от сидения за компьютером. Мне стало это все реально надоедать и я стала искать другие способы заработка.
Я хочу рассказать Вам о таком понятии как высокодоходное инвестирование в интернете. Вы наверняка хоть раз слышали слово HYIP. Это High Yield Income Programs - Высокоприбыльные Инвестиционные Программы. Если где-нибудь Вы натолкнулись на это выражение, то знайте, что прямо или косвенно речь идет о программах, компаниях, фондах или просто организациях, целью которых является привлечение частного капитала пользователей сети Интернет, а затем возврата этого капитала, но гораздо большего (порой в несколько раз). То есть, Вы вкладываете свои сбережения в эти программы, а они возвращают их Вам с большими процентами, до 2% в день. У многих сразу возникает вопрос, не лохотрон ли это, откуда они берут такие деньги для выплат? Деньги вкладчиков в основном используются брокерами для торгов на биржах и финансовом рынке Forex. "А почему такие высокие проценты, когда банки платят всего 17% в год?" - спросите Вы. А вот этот вопрос нужно задавать уже банкам, наживающимся с лихвой на своих клиентах. Реальная ежедневная прибыль брокеров составляет порядка 5-50%, так почему бы не поделиться ею с теми, кто дает возможность зарабатывать такие деньги. Банки же просто разводят своих вкладчиков, имея 5% в день, а отдавая 17% в год. Почему брокеры не берут деньги взаймы у банка? Потому что банки не выделяют финансы под биржевые операции, да и вообще сейчас мало какие банки дают кредиты.
|
ГОСТы |
Метки: гост стандарты |
Приглашаю авторов - специалистов и экспертов бизнеса |
Вышел в свет новый электронный бизнес-журнал - "Бизнес Энтропия". Приглашаю авторов - специалистов и экспертов в разных сферах бизнеса - к сотрудничеству.
Здесь можно подробнее ознакомиться с информацией для авторов.
Письма и статьи можно отправлять по адресу: pr.bizentropy@gmail.com
Метки: бизнес энтропия статьи авторы бизнес эксперт |
Рекламный ход? |
Метки: кадровые агентства |
Алгоритм восприятия рекламы |
|
Дурной маркетинг |
Сюжет для кино
Перед новым тысячелетием мировую известность приобрел "любитель пудинга" Дэвид Филлипс. Тридцатипятилетний калифорнийский инженер заработал 1,25 млн. авиационных миль (эквивалент 48 бесплатных авиабилетов внутри страны). Он обрел возможность бесплатно путешествовать на сумму от 25 тысяч долларов до 75 тысяч, умело манипулируя программой лояльности Healthy Choice. Бонусом еще стали 12 тысяч десертов. Хакер программы лояльности купил 12 150 коробок пудинга и потратил всего 3140 долларов. История полная интриги даже стала частью сюжета фильма "Обалденная любовь" (Punch-Drunk Love) режиссера Пола Томаса Эндерсон.
Несбывшийся прогноз
В марте 2008 года производитель напитков Dr. Pepper пообещал бесплатные банки содовой "всем в Америке", если сильно запаздывающий альбом группы Guns´n´Roses, выйдет до конца года. Альбом вышел в ноябре, а компания оказалась неспособна сдержать свое слово.
Вредная вода
В одной кампании Fiji Water рекламный заголовок гласил: "Мы назвали воду “Фиджи”, потому что ее не разливают в Кливленде". Это было ошибкой. Уязвленная администрация Кливленда отомстила, распространив такое заявление: "В каждом литре воды “Фиджи” содержится 6,3 миллиграмма мышьяка, тогда как в кливлендском водопроводе – ноль миллиграммов". Глава Fiji Water выступил с опровержением. Он не придумал ничего лучше, чем заявить, что, по собственным тестам компании, мышьяка в каждой бутылке воды не более 2 миллиграммов.
Не дай повод
Компания General Motors в то время продвигала новый внедорожник. Посетители ее сайта могли редактировать рекламные клипы джипа, добавляя в них собственную музыку и слоганы. Измененные ролики по ошибке были включены в рекламную кампанию, проходившую в Интернете. Миллионы людей увидели клипы, гласившие: "Новый джип GM: вчерашние технологии сегодня", "Мир станет лучше без этого автомобиля" и "Монстр с трехлитровым двигателем – наш вклад в глобальное потепление".
Не позавидуешь
Крупнейший магазин товаров для бега Running Free запустил рекламную кампанию, анонсирующую появление в магазинах специальных поддерживающих бюстгальтеров для бега. Серия принтов от агентства DDB Toronto демонстрирует женщин, которые разбили себе лицо во время бега без бюстгальтера. Глядя на постеры, понимаешь то, что разбило им лицо грудью назвать сложно.
Проверка на соответствие
Желание привлечь к позиционированию брэнда знаменитостей не всегда соответствует образу жизни аудитории, рассматриваемой в качестве целевой для продвигаемого брэнда. Например, в 2002 году концерн "Калина" выбрал актрису Наталью Андрейченко для рекламы крема "Черный жемчуг". Актриса замужем за одним из богатейших режиссеров Голливуда (М.Шеллом), живет в Лос-Анжелесе и вряд ли пользуется российским кремом средней ценовой категории. Затем личность брэнда быстро поменяли на просто безымянную положительную молодую женщину, которая посещает спортзал, заботится о своем внешнем виде, пользуясь кремом "Черный жемчуг".
Все примеры взяты из первой книги о бизнес-глупостях.
Метки: бизнес-глупости |
Специалисты по маркетингу читают популярные бизнес-журналы и чувствуют себя "на коне" |
Все меняется очень быстро, даже стремительно, одно остается практически неизменным – понимание наших потребителей. Как правило, большинство маркетологов продолжают опираться на знакомые и неэффективные методы исследований и методов из года в год, делая одни и те же ошибки. На сегодняшний день не существует ни одного доказательства, что кому-то из маркетологов удалось создать новую потребность – все, что они могут сделать сегодня – это стимулировать уже существующую. А вот выявить неудовлетворенную потребность и простимулировать ее новым видом или подвидом товара или услуги – очень непростая процедура. Как сказал современный гуру маркетинга Д. Траут: "Борьба производителей давно перешла с ограниченного пространства наших кошельков, на безграничные просторы нашего сознания". Читать далее
Сергей Романюха
Метки: сергй романюха маркетинг нейромаркетинг потребитель |
Марина Тропак: В2В маркетинг в условиях кризиса |
Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке. Перед каждым руководителем встает вопрос: "Каким образом вывести компанию, за которую он отвечает, из "тупика"? Как удержать свою долю рынка, выполнить план продаж и сохранить своих клиентов при условии, что нужно оптимизировать затраты. На чем экономить?" Чаще всего начинают сокращать бюджет маркетинговых мероприятий. Эффективно ли урезать маркетинговый бюджет, и какие могут быть последствия полного отказа от расходов на маркетинг? Читать далее
Метки: марина тропак в2в маркетинг маркетинговый бюджет |
Рекламодатель оплачивает доступ абонента в Интернет? |
В конце февраля один из телекоммуникационных операторов заявил, что к лету 2009 года предложит своим абонентам специальный тарифный план. Согласно этому плану, пользователь Интернет будет просматривать рекламные ролики в обмен на более высокую скорость доступа или скидку на абонентскую плату. Возможно, в новых тарифных планах будет указываться не только тематика рекламы, но и частота ее демонстрации. Вебпланета также отмечает, что в данном проекте планируется использовать программное обеспечение британской ИТ-компании, которое поможет составить «психологический» портрет пользователя для таргетирования рекламы.
Как вы считаете, насколько привлекательной такая услуга может быть для рекламодателей и пользователей Интернет?
Метки: реклама в интернет |