-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

все приффки...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:12 + в цитатник
kitcat33 все записи автора у меня ко всем вам вопросик...точнее просьба..или даже нет...интересная темка для разговора вот:
расскажите кто из героев серьяла "Кадетство " вм нравиться и почему?
и еще:
как вы думаете бывает такое что сами кадеты заходят сюда и читают все что про них пишут , и возможно ли это устроить?
 (400x373, 38Kb)



tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
Прикольно селано :)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:17 (ссылка)
tata_tata, ага а ответик на пост?
Ответить С цитатой В цитатник
въ_Ю_Г_А_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
Мне больше нра Головин, мне кажется врятли они сюда заходят... Еслибы они решили просмотреть всех своих фанатов на лиру ... хе то на это ушлоб ох как много времени! Но это лично мое мнение, может все и не так)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:53 (ссылка)
въ_Ю_Г_А_, хорошая позиция..но все-таки они же не такие уж прям и большие звезды чтобы не заходить сюда..да их любят согласно но все равно..а как вам фотка?
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
заходят вряд ли,но если кто-то много пользуется инетом,то возникало желание это сделать уж точно) и всё мб) А люблю я Кирюшу-Сырникова)))))))))форева)
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
Мне нравится Максим Макаров, а так же сюжетная линия Макс+Полина! А на счет посещений данного сообщетсва актеров могу лишь сказать, что сообщество "Кадетство" стало очень популярным среди почитателей таланта, и возможно сами актеры задаются вопросом: "а что же пишут о нас в интернете?", возможно кто-то им мог рассказать, тем более, что здесь есть участники сообщества, общающиеся напрямую с актерами, могли и сказать про сообщество "Кадетство" :)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
tata_tata, прикольно..а кто именно общаеться с ними напрямую?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
Я не могу этого сказать, прости :), это секрет, если они увидят наш с тобой здесь диалог, и сочтут нужным отозваться, то они дадут это знать :)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
tata_tata, а ну ок..ну сама ты их знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение kitcat33
tata_tata, а ну ок..ну сама ты их знаешь?

Кого? Актеров или участников сообщества "Кадетство", знающих актеров-кадетов?
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
tata_tata, и тех и других!?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Лично актеров не знаю, а тех, кто с ними знаком лично, знаю :), но сказать не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
tata_tata, точ то не можешь я жуе понал..классно!а откуда ты узнала этих людей который с ними знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
В процессе общения с ними :)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
tata_tata, яснеько..повезло.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
а мне нравится Артур Сопельник (Трофим).........фотка класная!!!!!Я умаю сда они не заходят...что им делать нечего???они лучше пойдут и погуляют......тем более у них много времени уходит на съёмки!!!они же с 9 до 9 работают..........воть это моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
_I_Am_a_CaNdY_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
Мне нравиться максим макаров! потомутчо мне нравиться такой типаж парней! говорят головин такой же) ммм))) круто) моя мечта)))
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение _I_Am_a_CaNdY_
Мне нравиться максим макаров! потомутчо мне нравиться такой типаж парней! говорят головин такой же) ммм))) круто) моя мечта)))

Мне думается, что в жизни он все же отличается чем-то от своего героя, но стиль поведения такой же :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВаЛе4Ка-БеЛо4Ка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
Мне очень нравится Сухомлин.. Это где-то внутри меня сидит, так что объяснить не могу. просто, наверно, мой тип по внешности и поведению.. такой... романтично-милый, но иногда черезмерно прикалывается))) в общем, вот такой парень мне бы подошел. По-моему, Венес почти такой же, хотя, естественно, отличается) Вот. Это как парень, а если только внешне мне очень нравится Трофимов, он похож на актера, игравшего в сериале "Простые истины" Гриндерса, он еще сейчас играет какого-то парня в сериале "Дочки-матери" Ну и все, пожалуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку