-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


18 серия в картинках.

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 07:29 + в цитатник
Лели все записи автора Разборка у майора
 (393x243, 13Kb)



Постройка...хе-хе или построение?
 (408x248, 17Kb)


 (383x243, 12Kb)

Встреча в кино. Опаньки!! Печка с Анжелой...
 (401x249, 14Kb)

- Печка, это что, заменитель Вероники?
- Не говори про нее так!

 (398x248, 13Kb)

- А конфеты у вас какие хорошие есть?
 (397x243, 16Kb)


 (400x249, 11Kb)

 (392x243, 10Kb)

Встреча с девушками
 (395x249, 15Kb)

Ага, услышал, чья игра была.
Расстроился, бедняга..
 (399x244, 9Kb)

Трофимов с новой девушкой.
 (404x245, 13Kb)


 (402x238, 11Kb)

- Блин! Узнаю, кто забрал игру, прибъю!
- Это я взял. Я думал это ты у соса отобрал...
 (400x247, 11Kb)

- Я??!!? Ты что, обалдел??? Да как ты вообще мог на меня подумать???
 (401x245, 12Kb)

Перепечко: Такой фильм был интересный!
 (402x242, 14Kb)

Ну ты, красава, все уже и рассказал!


 (401x245, 10Kb)


 (397x245, 12Kb)

Соболь, мы же с тобой обо всем уже договорились. Или нет?
 (391x245, 7Kb)

Договорились. Только я тебе этого никогда не прощу.
 (404x246, 9Kb)


 (401x244, 11Kb)



Дево4ка_в_Шаше4ку   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:00 (ссылка)
хы!прикона!
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дево4ка_в_Шаше4ку   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:40 (ссылка)
Лели, ага!долго искала?
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:51 (ссылка)
Дево4ка_в_Шаше4ку, я не искала..
Ответить С цитатой В цитатник
УшлёПа   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:53 (ссылка)
Лели, а как?(это Дево4ка_в_Шаше4ку с другова днева)
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:54 (ссылка)
УшлёПа, я сама сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковое_чудо   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 09:38 (ссылка)
клёво....я как раз пятничную серию пропустила))а теперь почти в курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Ласковое_чудо, вот тут подробное описание этой серии есть.

http://www.liveinternet.ru/community/1180801/post35108952/
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:12 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Хулюханка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:49 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abbildung   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
соболь упырь какойта..
Ответить С цитатой В цитатник
-DreamingGirl-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Лели, как ты под кат.убераешь?
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
круто!и все совершенно новенькие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 06:35 (ссылка)
Исходное сообщение stifa
круто!и все совершенно новенькие)))


Так серия новенькая, и фотки новенькие..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 06:42 (ссылка)
Исходное сообщение S_U_N_N_Y_Anna
Лели, как ты под кат.убераешь?



Оч. просто! [more*=тут дальше пишешь то, что хочешь чтоб было видно] и все. Только звездочки убери.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку