-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Сашка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:30 + в цитатник
Just_Tweety все записи автора

Блин,как он мне нра....!!!Вот фотки (700x525, 136Kb)

 

 (554x416, 34Kb) (425x283, 16Kb)



Стервусик   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
блин,а кому он может не нравится???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кремлевские_курсанты   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
Стервусик,
мне например)))
я к нему совершенно спокойно отношусь без особых сипатий и фанатизма)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Tweety   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
А я его обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
aLiSeNoK   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
Да я вижу мой сводный братик всем по нраву
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraza_Angi   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:41 (ссылка)
он миленький..
aLiSeNoK, т.е ты его сестра?поясни...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_virusOK   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:49 (ссылка)
фотки эти все уже были.
Ответить С цитатой В цитатник
трпев   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
фотки были несколько раз, но ты не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
Ксююшик   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
Он симпотичный,но уж так прям чтобы всё о нём ,это не по мне-)
aLiSeNoK, ого..он твой сводный брат???
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
Стервусик, мне не нра совершенно..просто симпотичный мальчик..не больше)
aLiSeNoK, понеслось...
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
да,он клевый)))
Ответить С цитатой В цитатник
SMAILE91   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
он такая лапочка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aLiSeNoK   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
Zaraza-Ann, Love4ionok, -кАнфетА-,
ага он мой сводный брат, а что тут такого? его отец даже удочерить меня хотел. скажу честно Сашка очень пафосный парень, хотя и симпотный все девчонки в лагере были его!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаФфКо   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:59 (ссылка)
уффЪ....он не вырос есчо.....с ним общаться не о чеМ.....
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
aLiSeNoK, удачи..УДАЧИ
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-Ксю   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
А вот в жизни он очень дурной.Он учился в моей бывшей школе.Театральной и его выгнали через несколько дней за ужасное поведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку