-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Кадетство

Вторник, 23 Января 2007 г. 15:00 + в цитатник
Macckwa все записи автора

удалено




Солнце20071   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
ужасная фота
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:06 (ссылка)
серьезно?????у тя есть его e-mail? или это шутка??не дашь мне его мыльце))))плз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Macckwa   обратиться по имени что???????? Вторник, 23 Января 2007 г. 15:06 (ссылка)
почему это
Ответить С цитатой В цитатник
Macckwa   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
вам фотка не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
ExGirlFriend   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
ну да )))) ахаха )) а я Джонни Деп )) выслать тебе свою фотку?)))
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
Солнце20071, да соглассна))
Ответить С цитатой В цитатник
Macckwa   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
давай
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
не ну а если серьезно...у тя есть его мыло??
Ответить С цитатой В цитатник
Seilin   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Как он можит её выслать если эту фотку уже тут выстовляли...И ты могла просто взять и сказать "...Он прислал"
Ответить С цитатой В цитатник
Gaziroffka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:25 (ссылка)
Macckwa, мда... по-моему не стоит врать! Это ни к чему, а в глазах других ты теперь выглядишь оч глупо!!!
З.Ы. есл бы он, действительно, прислал свою фотку тебе САМ, думаю в своем дневничке ты бы написала об этом, т.к. не каждый день такое происходит....так что в следующий раз сначала думай, а потом делай!!!это мой тебе совет! и еще смотри все внимательно, чтоб в след. раз так не лопухнуться с фоткой=))
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Candy   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:30 (ссылка)
Мдяяяя..) Сколько "Головиных" мне эти фотки присылали эт ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
Киська_мурлыська   обратиться по имени Re: Кадетство Вторник, 23 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
такая фотка почти на всех уважающих себя форумах и сообществах Головина есть:):):)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mosya2006   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
Macckwa, поддерживаю остальных и ещё раз повторяю не стоит врать! это тебя не украсит!
Ответить С цитатой В цитатник
mosya2006   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
Macckwa, поддерживаю остальных и ещё раз повторяю не стоит врать! это тебя не украсит!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:51 (ссылка)
а такая фота уже была!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:44 (ссылка)
А я не вижу почему то фотки:( хоть какая опишите:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_moscow_angel   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:22 (ссылка)
господи.
вот бред
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Чё думаешь каждый из нас может написать что мне Головин или фотку прислал или ещё че нить! ну хотя бы это делать умнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку