-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Символы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 871




   Нам не причинило бы никакого вреда, если бы мы позаимствовали у древних хоть сколько-нибудьпоэтического чувства из их религий и внутреннего почитания, какие они питали по отношениюк своим символам.

Е.П.Блаватская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модератор Raige 


Паспорт

Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:22 + в цитатник
breezier (Символы) все записи автора В нашей стране опять сэкономили на биопаспортах и знак в новом дизайне какой-то непонятный...
small_cb6bf3a (120x114, 4Kb)

?

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:33 + в цитатник
bryams (Символы) все записи автора У меня один вопрос для людей, разбирающихся в наградах и орденах. Я вчера смотрела фильм "Мальтийский крест" и там сюжет разворачивался вокруг самого этого креста. Его переодически показывали в кадре. Я даже нашла одну такую фотографию в интернете. И собственно вопрос, является ли этот крест настоящим или как часто поступают в фильмах используя подделку под оригинал?
6889 (600x400, 34Kb)

Тайны Вавилона

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:02 + в цитатник
Океан_волнующий_и_тихий (Символы) все записи автора На страницах истории засекречивание технических достижений было одной из задач тайных обществ.
В средние века во Франции и Германии, а также в Испании образовались гильдии
техников. Посмотрите на историю алхимии, посмотрите на секрет окраски стекла в красный цвет введением золота в момент плавки. Посмотрите на секрет греческого огня, где льняное масло взаимодействует с желатином, становясь предком напалма. Далеко не все секреты средних веков были раскрыты: секрет гибкого минерального стекла, простого способа получать холодный свет и т.д.
Почему же в распоряжении историков так мало или совсем нет прямых свидетельств? Во-первых, потому, что, являясь достоянием жрецов и правителей, знания и технические секреты хранились в глубокой тайне. Во-вторых, распространению «еретических» взглядов всегда препятствовала религия.
Точно так же мы присутствуем при появлении групп технических специалистов, хранящих секреты производства, идет ли речь о такой ремесленной технике, как изготовление гармони или стеклянных шариков, или о промышленной технике - такой, как производство синтетического бензина. На крупных американских атомных предприятиях физики носят значки, указывающие их ранг и степень ответственности. Обращаться можно лишь к тому, кто носит такой же значок. И клубы, и дружба, и любовь образуются внутри этих категорий. Так создаются замкнутые круги, очень напоминающие средневековые гильдии, в области реактивной авиации, циклотронов или электроники.
Лишь случайные обрывки, отдельные фрагменты, загадочные проблески забытых знаний — вот что осталось нам от исчезнувших цивилизаций. Сгорели вырезанные на дереве и никем не прочтенные письмена народа острова Пасхи и книги катаров. Во времена конкисты епископ Ланда предал огню почти все кодексы народа майя, и теперь каждая новая находка археолога перечеркивает все умозаключения предшественников. Наше далекое прошлое — это цепь белых пятен, прерываемая изредка островками достоверных фактов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БАТАРЕИ ВАВИЛОНА
 (300x234, 5Kb)
Далее
Рубрики:  Религиозная символика
Символика герметических наук
Символы астрологии
Амулеты
Тайное и не разгаданое
Мифология

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Загадка Дечанских фресок

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:55 + в цитатник
Океан_волнующий_и_тихий (Символы) все записи автора Подписчики югославского журнала «Свет» в марте 1964 года пережили волнение: журнал преподнес им удивительное сообщение, граничащее с сенсацией. Читатели увидели на страницах еженедельника захватывающие заголовки, странные иллюстрации и комментарии к ним:
 (386x207, 18Kb)
«Чудо» в Дечанах было открыто в начале 1964 года. Студент югославской Академии живописи Александр Паунович с помощью телеобъектива сделал фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал...
Журнал «Свет» поместил на своих страницах ряд фоторепродукций и сопроводил их странными заголовками: «Космические корабли на дечанском распятии?», «Спутники на наших фресках», «Неужели древние иконописцы рисовали космические корабли в Дечанах?» и др.
Сенсации было посвящено несколько номеров журнала. Наибольший интерес могут представить номер 385 от 10 марта и номер 386 от 17 марта 1964 года. В них мы видим снимки фресок, изображающих ангелов, летящих в... космических кораблях, похожих на современные спутники. Журнал даже поместил для сравнения рисунок первых трех советских спутников Земли.
«Кораблей» на фресках два, оба летят друг за другом. В первом сидит человек без ангельского ореола. Одной рукой он держится за невидимый «рычаг управления» и оглядывается назад. Создается впечатление, что «космонавт» следит за полетом следующего за ним товарища.
В заднем «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за «систему управления».
 (500x376, 39Kb)
Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчетливо видны «реактивные» струи, еще более подчеркивающие стремительность полета. Журнал отмечает: «В летательных аппаратах святые — в позах пилотов».
«Ангелы», наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и в ужасе отшатнулись от зрелища, словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.
Далее много фотографий и букв
Рубрики:  Религиозная символика
Символика герметических наук
Символы астрологии
Исторические данные
Тайное и не разгаданое
Знаки. знамена.
Мифология
Магия
Вопросы и ответы



Процитировано 7 раз

Маленький вопросик...

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:07 + в цитатник
_-smile-_ (Символы) все записи автора

Может ктонибудь знает такую штуку как совмещение нескольких рун в одну чтоб получился как талисман или оберег...? Есть там какойнить принцип по которому надо действовать, какието определенные руны совмещать или просто можно брать любые?


Здравствуйте.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:12 + в цитатник
Миа-Май_Фэй-Фэй (Символы) все записи автора В последнее время моя астральная "жизнь" сталкивается и плечём к плечу летит с Снежным Барсом (будто я во сне или в астрале в него воплощаюсь и преодолеваю трудности *не избегаю, как обычно*)
Вопрос мой о том - что символизирует Снежный Барс? Просто инфо об этом мало, и в интернете только о гербах пишут, и очень скудно.
Какуюнибудь ниточку..
Спасибо.
 (480x272, 148Kb)
Рубрики:  Вопросы и ответы

Загадки храма Хатхор

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник
Океан_волнующий_и_тихий (Символы) все записи автора Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.
Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!
Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!
Египетский храм Хатхор:
 (600x450, 30Kb)
Древняя электролампа?!
 (600x450, 56Kb)
Далее много фотографий и букв
Рубрики:  Ероглифы. Письма.
Религиозная символика
Символика герметических наук
Символы астрологии
Исторические данные
Тайное и не разгаданое
Мифология
Магия
Вопросы и ответы



Процитировано 5 раз

Помогите пожалуста

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:38 + в цитатник
SugarAndICE (Символы) все записи автора Пожалуста помогите найти какую нибудь защиту, от внешнего вмешательства в подсознание. Именно перекрыть доступ извне полностью. Можно не сильнодействующее.Я знаю что это очень расплывчато, но если понадобиться я уточню. Очень на вас надеюсь. Поможете?

Пряжки

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:03 + в цитатник
Winky_Sheep (Символы) все записи автора Так как сообщество посвящено символике, думаю, моё предложение может показаться интересным...
Я делаю пряжки на заказ, по вашему рисунку или словесному описанию...

 (700x525, 86Kb)

Ещё примеры есть у меня на дневнике в разделе works... Обращаться можно в личку...

Ворон

Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:01 + в цитатник
Аноним (Символы) все записи автора


 

                                                                             

 Ворон, мифология образа
Рубрики:  Мифология
Существа



Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

«Чего нет в мыслях, того не будет и в глазах»

Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:56 + в цитатник
Аноним (Символы) все записи автора

В журнале Cloudwatcher Times вышла интересная статья:
"С известной народной мудростью: слов не нужно, обо всем скажут глаза – не поспоришь. Ибо глаза – это не просто зеркало души, это целая книга, читая которую, можно многое узнать о человеке..."

Читать дальше...

Рубрики:  Существа



Процитировано 1 раз

Под знаком Солнца

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:31 + в цитатник
Аноним (Символы) все записи автора

В журнале Cloudwatcher Times вышла статья об одном из древнейших солярных символов – о свастике:

Часто нам кажется, будто мы знаем о чем-либо почти все. А на самом деле выходит, что  не знаем ничего. Один из таких предметов спора — свастика. С нелегкой руки немецких национал-социалистов свастика стала восприниматься слишком однозначно, все прочие ее смыслы, кроме «фашистского», оказались вдруг совершенно не актуальны — и отнюдь не из-за своего преклонного возраста. Вряд ли в истории человечества найдется еще хоть один геральдический знак, столь безоговорочно — и несправедливо — воспринимаемый как символ зла. Ведь свастика, как уже сказано выше, это, прежде всего, солярный символ древних ариев, Знак Солнца.

Читать дальше…

Рубрики:  Религиозная символика
Исторические данные

Метки:  

.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:58 + в цитатник
bryams (Символы) все записи автора Очень интересное сообщество! Интересно читать и узнавать про новые символы. И у меня один интересный вопрос появился. Смотрела недавно фотографии разные и одна попалась из фильма "Как потерять друзей", на ней у девушки интересная татуировка на ноге и она явно что-то означает. Может вы знаете что это за символ?
 (699x466, 87Kb)
Рубрики:  Вопросы и ответы

Очень нужно!!

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:10 + в цитатник
BANI999 (Символы) все записи автора Пожалуйста можете помочь, мне нужно знать, что значит этот знак!!!
 (399x139, 23Kb)

Цыганские символы

Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:25 + в цитатник
Дезирэ (Символы) все записи автора Помогите пожалуйста с изображениями цыганских символов;)
Рубрики:  Вопросы и ответы

вопрос

Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:28 + в цитатник
Лоретта_Яансон (Символы) все записи автора Здравствуйте , облазила весь интернет , ничего не нашла , решила задать вопрос в сообществе. на мне проступил знак круг и в нем три точки образующие собой треугольник. Хотелось бы узнать что это значит.
Рубрики:  Тайное и не разгаданое
Знаки. знамена.
Вопросы и ответы

Нужна помощь!

Среда, 30 Июля 2008 г. 03:01 + в цитатник
blackrobin (Символы) все записи автора Уважаемые знатоки восточных языков, необходим японский иероглиф обозначающий "надежду".
Буду очень признательна!

Метки:  

вопрос

Среда, 09 Июля 2008 г. 14:42 + в цитатник
my_chemical_sun (Символы) все записи автора что означают эти два изображения?


 (641x479, 27Kb)
 (641x479, 14Kb)
Рубрики:  Вопросы и ответы

Мандала

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:56 + в цитатник
Raige (Символы) все записи автора Мандала (в переводе с древнеиндийского «круг») — геометрический символ сложной структуры, один из основных сакральных символов в тантрических направлениях буддизма и индуизма. Элемент ее построения - круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключенным в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определенные ментальные состояния, способствующие достижению состояния созерцания и концентрации. Согласно этимологии слова, мандала связывается с символикой круга, колеса. Это образ, или карта, мира, средоточие космических сил, пространство, отмеченное присутствием божества. Мандала выступает как инструмент созерцания и концентрации, средство достижения особого психического состояния. Ментальный образ, который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определенных пророческих свойств или магии.
 
Мандала Тибет Молитвенная мандала Мандала Египет Символ смерти Сета Мандала Индия Джайна Мандала Кельтика Символ защиты воинов
Тибет
Молитвенная мандала
Египет
Мандала смерти Сета
Индия
Мандала Джайна
Кельтика
Мандала защиты воинов
 
В ней создается фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. Мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определенного пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему объединению. Ее основные составляющие - уравновешенные и концентрические геометрические фигуры. Синтез традиционной структуры и свободной интерпретации. Может рисоваться и чертиться. Также строится из песка или изображается на земле. Служит ритуальным - ступень за ступенью - объектом продвижения к внутреннему центру. Связана с идеей Центра. Задается целью, аналогичной цели алхимиков - помогает перегруппировать все, что рассеяно вокруг оси. Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт. Образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и объединения, По своей природе должна преодолевать беспорядок. Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным центром.
Во время движения к центру мандалы человек проходит путь эволюции от биологических форм (сферы материального) к формам геометрическим — абстрактным, духовным; этот путь в символической форме представляет всю драму разъединения и повторного соединения и отражает стремление к воссоединению с изначальным, внепространственным и вневременным центром. Сущность этого символа состоит именно в том, чтобы зафиксировать дуальность дифференциации и интеграции, многообразия и единства, внешнего и внутреннего, рассеяния и концентрации и синтезировать их. Мандала преодолевает неупорядоченное и относительное и утверждает порядок и абсолют. Она характеризуется ориентацией на центр; последний не изображается графически, но задается посредством концентрации фигур. Существует множество разновидностей мандалы, каждая из которых считается не похожей на другие и отражающей ментальное состояние ее творца.
В Китае, Тибете и Японии выделяются два вида мандал, символизирующие различные аспекты бытия: гарбха-дхату («утробный мир»), мир инволюции, в котором развитие происходит от единого к множественному; ваджра-дхату («алмазный мир»), мир эволюции, в котором развитие происходит от множественного к единому.
Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симметричного и строго центрированного изображения. Основные фигуры, задействованные в построении мандалы, — круг, квадрат, треугольник. Наиболее распространенная схема включает внешний круг (который символизирует целостность мира и определяет его пространственно-временные границы), вписанный в него квадрат (символизирующий пространство обитаемого мира и стороны света) и круг внутри квадрата (содержащий изображение сакрального объекта, нередко лотоса с ваджрой в нем — символизирующих единение двух начал). Высшие элементы мандалы изображаются ближайшими к центру. Таким образом, внутренний круг внутри квадрата является более сакральным, чем сам квадрат.
Важную роль играют также числовые элементы мандал, упорядоченные по определенному параметру и отождествленные с фундаментальными идеями и объектами; посредством этого обеспечиваются дополнительные коннотации. Основными числами являются 12 (звенья цепи зависимого происхождения и стадии временного цикла), 6 (разряды обитаемого мира), 4 (пространственные координаты и соответствующие им сакральные персонажи). Противопоставление треугольников и квадратов, по-видимому, связывается с общепринятой оппозицией чисел 3 и 4, первое из которых олицетворяет центральное и духовное, а второе — периферическое и внешнее.
 
Космическая мандала Ассирийская мандала Мандала дриад Мандала змей аборигенов Австралии
Космическая мандала Ассирийская мандала Мандала дриад Мандала змей
 
Один из вариантов мандалы — так называемая шричакра («Колесо Шри», то есть шакти бога). Она содержит изображения девяти пересекающихся друг с другом равнобедренных треугольников разного размера и цвета; четыре из них изображены вершинами вверх и символизируют Шиву, мужское начало; пять — вершинами вниз, символизируют Шакти, женское начало. В середине располагается фокус энергии, бинду, — невидимый центр, из которого исходит, разворачивается изображение (то есть космос в целом). Треугольники обрамлены двумя окружностями, образованными, соответственно, 8 и 16 лепестками лотоса, символа созидания и жизненной силы. Внешний круг имеет четыре отверстия, которые символизируют стороны света.
Мандала наделяется функциями ограничения сакрального пространства и защиты его от дезинтегрирующих сил. Это геометрическая проекция вселенной, в ее пространственном и временном аспекте; а также средство достижения глубин подсознания в ходе ритуала или медитации. Она служит выражению космического ритма и объединению микрокосма и макрокосма. Адепт в ходе медитации либо ритуала помещает себя в центр мандалы и ожидает нисхождения божества, которое явится на его призыв, таким образом он отождествляет себя с силами, управляющими космическими процессами. Ожидаемое явление божества с небес придает мандале дополнительное вертикальное измерение и сближает ее с образами мировой оси. Некоторые буддийские храмы (например, Боробудур) построены в форме мандалы и разделяют ее ритуальную функцию, связанную с обретением центра (аналогичным образом рассматривается продвижение по лабиринту).
Аналогичные мандале структуры могут быть найдены и в других традициях; любой объект, задающий модель мира и могущий быть использованным при медитации, выступает как мандала. Таковы различные мегалитические комплексы, в том числе Стоунхендж, ритуальные сооружения, лабиринты, шаманские бубны, китайские бронзовые зеркала, на обратной стороне которых помещалась схема вселенной. Многие храмы в различных религиозных традициях построены по схеме мандалы и используют космическую и психологическую символику элементов, геометрических фигур и чисел.
Рубрики:  Религиозная символика
Символика герметических наук



Процитировано 61 раз

Камни и талисманы

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:53 + в цитатник
Raige (Символы) все записи автора

Нет ни одной дpевней цивилизации, котоpая бы избежала культа камней талисманов. Укpашение и угроза, нагpада и наказание, моp и плодоpодие, голод и изобилие, любовь и ненависть, благосклонность судьбы и многочисленные несчастья, кpасота и уpодство, символ власти и пpизнак убожества - воистину бесконечны возможности магических сил, котоpыми наши пpедки наделяли камень. Множество природных камней, служивших объектом поклонения, расположены по всему земному шару. Особое внимание уделялось кристаллам, так как их считали наделенными особой магической силой. Тенденция использовать камни не только как укpашения, но и как талисман, амулет, пpиносящий владельцу здоpовье, счастье, существовала в глубокой дpевности у самых pазных наpодов, pазделенных океанами, тысячами километpов и pазличием миpовоззpений. Камни издавна применялись в магии и целительстве, считалось, что они приносят удачу. Многие столетия люди вставляли в амулеты полудрагоценные камни, чтобы уберечься от сглаза, болезни и смерти, для привлечения удачи и богатства, лечения различных недугов. Например, оникс и кошачий глаз защищают от колдовства, а коралл спасает от сглаза и излечивает мужское бесплодие. Народное поверье гласит, что камни, имеющие определенную форму и свойства, приносят удачу. Согласно легенде, Койнич Одхар, шотландский ясновидец XVII века, получил свой дар предвидения благодаря камню с отверстием. Однажды он резал для фермера торф и остановился, чтобы вздремнуть. Проснувшись, он нашел на своей груди камень. Заглянув в отверстие, он увидел, как жена фермера подносит ему отравленную пищу. Когда это случилось в действительности, он скормил еду собаке, и та умерла. "Куриный бог" является символом, на протяжении человеческой истории он использовался во многих обрядах, связанных с плодовитостью. В колдовском учении дырявый камень рассматривается как знак особого расположения богини Дианы и приносит удачу и богатство тому, кто его найдет.
Благородные минералы с древнейших времен служили украшениями, а их блеск и окраска возбуждали удивление и восхищение. У каждой эпохи были свои благородные драгоценные камни.
Египтяне охотно носили украшения из изумрудов, бирюзы, аметистов, горного хрусталя. Римляне выше всего ставили алмазы и сапфиры. Семирамида, Клеопатра и другие царицы древних времен обожали жемчуг. Мода ренессанса и барокко отдавала предпочтение цветным благородным каменьям: рубинам, сапфирам, топазам. Туалеты дам и кавалеров эпохи рококо сверкали бриллиантами. И, наконец, период романтизма открыл красоту полудрагоценных камней: гранатов, опалов, аквамаринов и хризолитов. Ювелиры этого времени делали красивые и оригинальные броши, ожерелья и браслеты, усыпанные красноватыми сердоликами, зеленым "кошачьим глазом" или переливающимися молочно-голубыми блеском лунными камнями (селенитами). Впрочем, выбор той или иной драгоценности зависел не только от вкуса ее обладателя.
С драгоценными камнями были связаны разнообразнейшие суеверия и верования. Камень был не только украшением, но и талисманом, приносящим счастье, амулетом, охраняющим от болезней и бед, а иногда и признаком профессии.
Астрологи утверждали, что каждый драгоценный камень принадлежит к определенному знаку зодиака. Потому-то люди, родившиеся в данном месяце, должны носить кольца с соответствующим камнем. Ношение камня не соответствующего знаку зодиака, под которым родился его обладатель, может оказать дурное влияние на его судьбу. Некоторые камни особенно рекомендовались людям определенных профессий: моряков от опасностей морских плаваний охранял изумруд, турмалин был камнем художников, аметист - духовных лиц.
В эпоху ренессанса новобрачные обменивались кольцами с изумрудами, т. к. эти камни должны были обеспечить постоянное чувство. А лунные камни преодолевали любовные препятствия. Игрокам благоприятствовали александриты, а беременным женщинам - изумруды. Также широко было распространено поверье в лечебные свойства драгоценных камней. В средние века золотых дел мастеру приходилось быть не только ремесленником и купцом, но также иногда и врачом, который в случае надобности умел подобрать для своих клиентов камень, помогающий при различных телесных и духовных недомоганиях.

 

Драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни
 
Агат Аквамарин Александрит Алмаз Аметист
Agate Aquamarine Alexandrite Diamond Amethyst
Агат Аквамарин Александрит Алмаз Аметист
 
Бирюза Гелиодор Гиацинт Гранат Жемчуг
Turquoise Heliodor Sphene Garnet Pearl
Бирюза Гелиодор Гиацинт Гранат Жемчуг
 
Изумруд Лазурит Нефрит Оникс Опал черный
Emerald Lapis Lazuli Greenstone Onyx Opal
Изумруд Лазурит Нефрит Оникс Опал
 
Рубин Сапфир Топаз Турмалин зеленый Верделит Халцедон
Ruby Sapphire Topaz Tourmaline Chalcedon
Рубин Сапфир Топаз Турмалин Халцедон
 
Хризоберилл Хрусталь Циркон Шпинель Янтарь
Chrysoberyl Rock Crystal Zircon Spinel Amber
Хризоберилл Хрусталь Циркон Шпинель Янтарь


В магии считается, что цвет камня имеет такой же смысл, как и ментальная цветовая аура человека. Ментальная аура - некое среднее (усредненное по времени) характерное для человека биологическое излучение, связанное с глубинными психологическими мотивациями поступков, с эмоциональным фоном. Обычно воспринимается рассредоточенным боковым зрением как цветовой ореол вокруг человека. Чаще всего у каждого человека есть два устойчивых цвета этого излучения - активный и пассивный, то есть те эмоции с которыми он активно вторгается в мир, и те, с которыми он обычно ждет помощи...
В случае соответствия цвета камня человеческой ауре предполагается, что камень может иметь собственную ауру. Причем цвет ауры камня, если она есть, вполне может отличаться от его собственного цвета. Все зависит от того, кем или чем была наведена эта аура. Считается, что камни обладают памятью. Поэтому чужие талисманы нередко приносят несчастье. Именно с этим часто связаны всякого рода проклятия, лежащие на драгоценных камнях.

Рубрики:  Амулеты
Камни



Процитировано 88 раз

Поиск сообщений в Символы
Страницы: 11 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь