-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майк_Науменко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 612




У НАС ЕСТЬ ПРАВО НА РОК! (С)

Автоматические Удовлетворители

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора
Свину-50 в Орландине

Год выпуска: 2010
Жанр: Rock/Punk
Режиссер: VovkaPetrov

Описание:
Выход
Summer In Siam (Pogues)
Шёл нашёл и потерял (инстр.)
Она несла сумарь
Шёл нашёл и потерял
Умереть в постели с тобой
К чертям
Счастье по самые уши
Халдейская легенда
Бугор
Сага об Обсосанном и Вялом
Не могу кончить

Самые неприятные кавалеры
Верба(кавер АУ)
Говнорок
Говнороманс

А. Конвисер
Мёртвый клоун (стих) (кавер АУ)
После концерта

Олег Гаркуша и Ангел Небес
Уши (стих)
Панковский сон (стих)
Я стоял на углу двух улиц (стих)
Зима обернулась весною (стих)
Брага (ОГ и АН)
.............

Чёртовы Куклы
8х2
АССА
День Рождения
Лето
Нейтральная полоса
Всецело
Удовольствие

НОМ

Автомир
Город
Про Осла
Ночь Разума
Миротворцы
Энтузиасты

......................

Олег Коврига
о Свине и о Ривущих Струнах

Разные люди
.................................

СкрипСвай
Трактир
Балтийцы

Мёртвые Труппы
Пакость
Буржуи


Качество: CamRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 Video 720x576 (16:9) 25.00fps 9100kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 256kbps [AC-3]

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2866170
скачать тут
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Свин - 50

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:06 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

МИНИ-ФЕСТ ПО СЛУЧАЮ ЮБИЛЕЯ ТОВАРИЩА!
23 марта в Камчатке выступят (примерный план)):
АХТУНГ - начало РОВНО в 18=00, чтобы все успели выступить!

18=00 - 18=30 - гр. AntiPublik, http://vkontakte.ru/club835282,
- молодые ребята, энергичный олд-скул и стрит-панк!

18=30 - 19=10 - гр. ВУДУЪ - http://vkontakte.ru/club2569933,
- очень интересная молодая группа!

19=10 - 19=50 - гр. Паровоз до Кубы, http://vkontakte.ru/club943329
- "раста-панк", играет бывший барабанщик АУ Вова Борисов,

19=50 - 20=40 -гр. СКРИПСВАЙ- http://vkontakte.ru/club3620557,
- лидер Серега Пушкин (экс-600/АУ, Фронт)

20=40 - 21=20 - гр. Мертвые ТруППы - http://vkontakte.ru/club5397253, -Титя (экс-АУ)

21=20 - 22=00 (или другое время) - возможно, выступят музыканты АУ разных лет и др. почетные гости

с 22=00 и до последнего упавшего бойца (хоть до утра) - АКУСТИКА -"джем" п\у Дм. Добровольского: гр. "Взрослые Дети", http://vkontakte.ru/club603233, и другие...
... и, возможно, еще 1 группа (уточняется)

БУДУТ РЕДКИЕ ГОСТИ, ВОЗМОЖНЫ СЮРПРИЗЫ!


ВЕЛКАМ! КАМАНЭВРИБАДИ!
приходите пораньше, т.к. много интересного может быть именно в самом начале!
ВХОД - 150=
(гастроном за углом)

http://vkontakte.ru/event16292832
встреча в контакте

Метки:  

Майк - LV

Суббота, 13 Марта 2010 г. 03:04 + в цитатник

Метки:  

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:59 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора КАЛИНИНГРАД
 (339x479, 54Kb)
30 лет группе АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ. 50 лет Андрею Панову - основателю А.У. и первому панку в СССР!!!
Концерт памяти Андрея Свина Панова. 26го марта в ДК СПЛАВ, 18.00! http://vkontakte.ru/event15980413
Место проведения: ДК СПЛАВ (Здание ВАГОНКИ, только вход слева, "круглый зал")
Вход (оно же непосредственное начало концерта): 18:00 Стоимость входа: 100 рублей (билеты на входе)

Участвуют следующие коллективы:

- Jail State

- Plastic Drive
http://vkontakte.ru/club9451736

- INFECTION's
http://vkontakte.ru/club9669811

- АЗЛК
http://vkontakte.ru/club2077291

- Антисанитарные Условия (АнУс)
http://vkontakte.ru/club8298267

- KARDAN
http://vkontakte.ru/club9396977

- Трактор22
http://vkontakte.ru/club2333010

- Hell's Dance
http://vkontakte.ru/club14316728

- Батарея
http://vkontakte.ru/club3911732

http://vkontakte.ru/event15980413
встреча в контакте

http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:57 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора
21 марта воскресенье 2010 наша группа ЧУДО-ЮДО приглашает всех на Тру-Панк-Фест День Рождение легендарного Андрея Панова Автоматические Удовлетворители *АУ*) Будет НОВОЕ супер-позитивное-прогрессивное шоу: МЕГООТКРОВЕННОЕ Punk Sex BDSM hardcore+сиськи шоу) Чудо-Юдо и А.Панов-старые друзья; бухали и выступали вместе в Москве и Питере) Кроме старейших московских панков Чудо-Юдо будут и много других прикольных панк-групп) Играют:
ЧYДО-ЮДО (http://vkontakte.ru/club201516)
ДА? ИЛИ НЕТ! (http://vkontakte.ru/club1937127)
THЕ VB (http://vkontakte.ru/club309082)
ЯНТАРНЫЙ КОПРОФИЛ (http://vkontakte.ru/club2742787)
ИВАШКА ИЗ ДВОРЦА ПИОНЕРОВ (http://vkontakte.ru/club9536235)
ОБЛОМОК YНИТАЗА (http://vkontakte.ru/club379621)

Фест для тех, кто помнит и любит родоначальников русскоязычного панка) с 17:00 до 23:00) Вступайте в http://vkontakte.ru/club201516 http://vkontakte.ru/id52100610 http://vkontakte.ru/club14791036 http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=15106480 http://chudo-udo.boom.ru PuNkS nOt DeAd!i! PUNKS UNITED!!! Все приходите на концерт) Среди песен групп прозвучат также и каверы на АУ) Будет весело прикольна прикольна) Вход на концертную площадку стоит 200 рублей) Концерт пройдет в зале "КАКТУСОВАЯ ПЕЩЕРА"" Сайт площадки www.cactuscave.ru

На концерте пройдет сьемка фильма PUNKLAND посвященного современной российской панк-тусовке. Также в программе:
КОНКУРС "САМАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ". На концерте будет проходить весёлое посвящение в панки=) ПАНК ЮБИЛЕЙ 50 ЛЕТ АНДРЕЮ ПАНОВУ!!! Будет продаваться атрибутика с Андреем Пановым. Если добавить букву К из словосочетания Культура Панка получается Панов = ПАНКов!!! ALL OLD PUNK SOUND UNDERGROUND!!!
************************************
АДРЕС ДОБРАТЬСЯ ул. Вольная, 28, АРЕМЗ-1.
На проходной скажите, что в клуб или на студию. Вам от метро Семёновская на автобусе или маршрутке 83, 36, 141 до остановки 1-й Кирпичный переулок, далее 50 м по направлению движения автобуса (налево, если стоять лицом к остановке) до проходной. Или пешком (20 минyт и вы на месте) ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАТРYДНЕНИЙ ПРИ ПОИСКЕ КЛYБА ЗВОНИТЕ 89099470506 ИВАН. А ТАК ВСЕ ЕСТЬ НА САЙТЕ ПЛОЩАДКИ!

http://vkontakte.ru/event15106480
встреча в контакте
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:55 + в цитатник
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:53 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 (494x698, 263Kb)
25 марта 2010 концерт (фестиваль) в "Орландине".

Андрею Свину Панову исполняется 50 лет.
МУзыканты ex "АУ", ex "600" и друзья Свина:

Титя, Ослик, В. Морозов, Юфа, Олег Гаркуша, Худой, Котик, Кирилл Миллер, Вилли, Андрей Тропилло, Олег Котельников и многие другие.

ОЛЕГ ГАРКУША И ГРУППА АНГЕЛ неБЕС,
САМЫЕ НК,
ВЫХОД,
РИВУЩИЕ СТРУНЫ (Мск),
ТРИО ОСЛЫ (экс-АУ),
ТИТЯ И МЕРТВЫЕ ТРУППЫ (экс-АУ),
...
СЮРПРИЗЫ И ПАДАРКИ
РАЗНЫЕ ЛЮДИ,
НОМ
Ведущие: "Панк-Гусеница" и Саша-ЗДРАСТВУЙТЕ, РОКЕРЫ! -Семенов.
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:50 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора  (604x423, 66Kb)
Раритет - Майк Науменко (в белом) в Новосибирске, 1983
фото: Константин Ерхов
Слева направо -
Верхний ряд: Юрий Наумов, Геннадий Пестунов, Майк, Владимир Зотов
Нижний ряд: Александр Кириллов, Виктор Чаплыгин, Дмитрий Селиванов
http://vkontakte.ru/photo-58499_156440077
взято тут
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:36 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора  (604x403, 72Kb)
Майк и Григорий Сологуб
1984 год
http://vkontakte.ru/photo-3592102_147880202
взято тут
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:12 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора «РАССКАЗ БЕЗ НАЗВАНИЯ»

Я проснулся в два часа дня с мрачной мыслью о том, что к четырем часам мне нужно быть в студии. Контракт с "Мелодией" обязывал меня выпустить последний в этом году сингл не позже, чем к 12-му ноября. Откладывать дальше некуда.
А вообще, я ужасно устал. Год выдался чертовски напряженный: сначала гастроли по Австралии в вместе с Керосиновым контактом, долгая, вымотавшая все нервы работа над очередной долгоиграющей, затем ряд не очень-то удачных концертов здесь, в Ленинграде с новой, ни к черту не годной группой, опять гастроли, но уже по Украине и Белоруссии ; дрянные гостиницы, душные залы, примерзкие автобусы, потом опять работа в студии и опять гастроли. О репетициях я уже не говорю.
А сегодня нужно писать еще один сингл - к Новому году. A ночью придется сниматься в ТВ-шоу. Что за жизнь! Бросить бы все и махнуть куда-нибудь в тепло, к морю...
Однако было уже пора ехать. Я зачехлил свой Лес Пол и акустический Мартин и отнес их в машину. На улице было холодно и пасмурно. "На дорогах гололед", - сумрачно проверещало радио и заиграло последний хит Виктории "Пирамиды". Я нырнул в уютный теплый мирок своего Роллс-ройса, закурил и стал выруливать к Кировскому проспекту.
Наконец-то боссы с "Мелодии" удосужились построить приличную студию звукозаписи в Песочном, на природе, вдали от шума городского. Правда, на хороший аппарат их раскрутить так и не удалось, но 16-ти трековые "Сони" тоже недурны.
В студию я приехал в пол-четвертого. В контрольной комнате сидели мальчики из Н.Л.О. и мучились с микшированием какой-то очередной суровени. Конечно, ребята записывались в студии впервые и слишком много на себя взяли: решили обойтись без продюсера, а оператора им подсунули, прямо скажем, не самого лучшего. Я знал их давно, они играли неплохой жесткий рок и многие ИХ вещи мне очень нравились. Я надел наушники и они два раза прокрутили мне свою "Смерть в 24 часа".
- Что же, недурно, - важно заметил я, чуть кривя душой, - но действительно, пустовато. Попробуйте пустить в качестве фона 12-ти струнный акустик и сделать бэкинг вокал чуть громче.
Джанки слегка удивился и, прикусив губу и закатив глаза к потолку, стал расхаживать из угла в угол, судя по всему представляя себе как это все будет звучать.
- А что, - в конца концов сказал он почесав в бороде, - надо бы попробовать, а?
- Ну-ну, только не сейчас, - ответил я весьма покровительственным голосом. - Ваше время, господа, истекло. По расписанию я должен сидеть здесь до десяти и писать свой новый сингл. Вы уж не обессудьте, но я вас выгоняю. Потерпите до завтра. Если я понадоблюсь, звоните.
Мы попрощались. Я закурил и стал ждать Кевина - басиста Аэрозоля и моего ко-продюсера,
который клятвенно обещал сегодня быть вовремя и привезти с собой какого-то супербарабанщика и двух юных и, судя по всему, весьма прытких особ, которые, кроме всего прочего, делают хороший бекграунд вокал.
Кевин, тем не менее, опаздывал. Я настроил свой акустик и для начала стал писать простенькую, но миленькую балладку "Она не знает, что такое сны". Одди, мой оператор, знал свое дело отлично, мы работали с ним вот уже третий год, а кроме того он съел собаку, записывая Анестехию и Россиян, так что дело у нас пошло быстро и основной трек был готов минут через двадцать. Потом мы наложили еще два акустика и занялись голосом. Здесь все дело заморозилось. Мне пришлось подняться в буфет, выпить пива, а потом минут пять орать рок-н-роллы. После этого все встало на свои места, оба вокальных трека удались, мы с Олди перемикшировали все пять дорожек и остались довольны результатом.
Тут потянулся Кевин вместе с упомянутым барабанщиком, но без девочек. От обоих явно пахло джином. Прослушав готовую запись Кевин принялся убеждать меня в том, что на все это занудство сию же минуту необходимо наложить бас, барабаны, а лучше всего, симфонический оркестр.
- А иди-ка ты в задницу, - возмутился я. - Никаких басов и ударных, а если хочешь смычки, то валяй, но только за свой счет.
- Ну ладно, не горячись, - обиделся тот, - давай-ка лучше писать вторую феню.
- Ха, давай писать! А ты приехал пораньше, чтобы отрепетировать ее как следует, а ты помнишь в какой она тональности играется? Феня! Да ты, поди, забыл, как она называется!
- Ты чего, - удавился тот, - сейчас раза три прогоним, да на третий и запишем. Вот этот чувак, - показал он на разглядывающего мой новый "Премьер", ударника, - сейчас тебе такое слабает! Кстати, его Флиндером зовут. My ладно, распиши-ка лучше гармонию.
Я написал атому мерзавцу цифровку мрачного, но кайфового рок-н-ролла "Марина мне сказала" и я стал настраивать свой Лес Пол, а заодно и Кевиновский Пресижн бас , поскольку он вместе с Флиндером пошел наверх пить кофе, причем, скорее всего, с коньяком.
Однако, вернулись они довольно скоро и даже принесли мне большую четвертную и 50 граммов армянского "5 звездочек". Тут мы, естественно, закурили, и начался пространный разговор из той серии разговоров, которые могут часами течь сами по себе, в то время, как рядом стоит дело, причем дело важное и отлагательства не терпящее.
Наконец, я заставил их сесть за инструменты, Одди настроил все уровне, тембры и микрофоны, и, вместо того, чтобы писать "Марину", мы начали джем в ми-миноре.
Барабанщик был и впрямь кайфов. Нужно было видеть, как посредине бешеной дроби он в вдруг устремлял смущенный взгляд на тарелку и глаза его говорили: "Прости меня, моя маленькая, я так люблю тебя, но сейчас мне придется тебя ударить. Извини, но так нужно. Ты зазвучишь у меня, как хрустальная ваза в руках прекрасной продавщицы ДЛТ, но, поверь, ты прекрасней!" И он бил по этой тарелке как раз в то мгновенье, когда не ударить по ней было уже ну никак нельзя, А что он делал с бочкой!..
Кевин гнал не менее крутую басовую телегу и его "Пресижн" ревел, как идущий на посадку ИЛ-62.
Наконец, минут через 15 джем кончился, точнее, кончил его я, взяв ни в какие ворота не лезущий си-бемоль-мажор, да еще протянув его для убедительности педалью. Мы посмотрели друг на друга
и расхохотались. Флиндер вытер потные руки и опять закурил.
В конце концов, мы - таки принялась за "Марину". Репетировать ее пришлось довольно долго, потому что Кевин постоянно стремился сыграть свой любимый басовый рифф, а здесь нужно было что-то другое, хотя что именно я и сам представлял себе не вполне отчетливо. К тому же Флиндер хотел во что бы то ни стало показать всю свою технику и мне стоило большого труда убедить его в том, что здесь нужно играть совсем просто.
В результате вещь была готова где-то часа через полтора. Одди в последний раз проверил все уровни, я отсчитал: раз-два, раз-два-три-четыре и мы поехали. Основной трек с барабанами, басом и ритм -гитарой мы записали быстро. Затем мы с Кевином наложили на него два голоса, которые, как ни странно, получились безукоризненно с первого раза, Кевин наиграл очень красивое гитарное соло, а я, плюнув на все на свете, записал-таки свой любимый рок-н-ролльный ход, правда, не на басу, а на гитаре, и он оказался неожиданно уместен. Под конец мы попробовали всадить туда еще и электрофоно с перкуссией, но это было уже тяжеловато. Тут приехали обещанные прыткие девочки, Кевин с Флиндером быстренько откланялись, и они все вместе поскакали на второе отделение концерта Стронция-90 в "Юбилейный".
Мы с Одди потратили еще час на микширование, и вот, к десяти вечера работа была закончена. Прямо из студии я позвонил знакомым фотографам и попросил сделать для обложки что-нибудь эдакое. Они обещали попробовать. Мы с Одди выпили еще по чашечке кофе и он поехал домой.
Я решил заехать в кабак. Сегодня "У Квака" - в ресторане Союза рок - музыкантов - собирались почти все наши, да и Зу вчера звал меня отметить выпуск своего нового сольника.
В кабаке было тепло, темно . уютно. За стойкой сидел Рэтс со своими Котятами и каждому входящему демонстрировал последний Диск Ньюс с их синглом на 186-м месте. В конце большого зала мерцал аппарат, а, уже изрядно накирявшись, Гук, Антоша и Агнус немилосердно терзали его, играя то, что им самим, видимо, казалось блюзом.
Вce шло своим чередом: Годовский обхаживал очередную даму, не вполне трезвая Рита вылезла на сцену и стала пытаться петь блюз вместе с Антошей, а Рикс лез вон из кожи, пытаясь переманить к себе Александра, лидер - гитариста Квинтэссенции. Александр не без удовольствия попивал дармовой коньяк, закусывал его бутербродами с икрой и вел себя так, что было предельно ясно, что переманиться он не переманиться, но выпьет за счет Рикса еще немало.
Кевина с Флиндером, разумеется, не было, зато за столиком в углу приютились мои друзья из Стронция-90; они только что приехали сюда после концерта и сейчас ужинали, не успев паже снять грим. 3а одним столиком с НИМИ сидел и Зу, мой старый приятель, с которым мы когда-то играли в одном составе. Потом наша группа развалилась, и мы с ним начали свои сольные карьеры. В последнее время дела у него шли не слишком удачно , ему приходилось играть в первых, реже - во вторых отделениях перед всякими Кредо и Орнаментами, но последний его сольник был очень хорош, и похоже, что "Мелодия" собиралась отправить его на гастроли по Венгрии и Франции.
Зу создал себе довольно зловещий имидж. Вот и сейчас он, мрачно созерцая Рэтса и Ко и попивая свой джин с вермутом, излагал что-то юному корреспонденту Ровесника, а Я подсел к ним за столик. Зу, таинственно подмигнув, бросился мне на шею и принялся обнимать и целовать меня несколько нежнее, чем это принято между особами мужского пола. Я слегка подыграл ему а мы
сделали для бедного корреспондента недурное шоу. Тот не знал куда девать глаза и вскоре ретировался в сторону Рэтса, который только того и ждал.
- Фу, - устало вздохнул Зу, - уже полчаса гоню ему жуткие телеги, а он не врубается и принимает все за чистую монету. Страшный тип. Спасибо, что выручил.
- Как концерт? - спросил я у Дениса, вокалиста Стронция.
- Да, концерт... А, концерт? Хорошо прошел. То есть, конечно, ничего хорошего, но зато почти без лажи. Да нет, ничего, довольно бодренько отыграли. А ты, собственно, мог бы и сам прийти. Тебя, кажется, звали.
- Черта с два я мог. Писал новый хит сингл. Сингл уже, можно сказать, есть. Осталось только стать ему хитом. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А какие у вас на сегодня планы?
- О, Господи, - застонал Зу, - это уже слишком! Этот парень говорит точь-В-точь как тот корреспондентишка. А какие у вас планы? что вошло в концепцию обложки Вашего последнего альбома? Ты бы еще спросил что я хотел сказать песней "Завтра меня здесь не будет"!
- А что вы хотели сказать песней "Завтра меня здесь не будет"? - поинтересовался я, поднеся воображаемый микрофон к ярко накрашенным губам Зу.
- Песней "3автра меня здесь не будет" я хотел сказать, что завтра еду отдыхать в Зеленогорск и вернусь только послезавтра, - важно изрек Зу , приняв соответствующую позу и изобразив на лице подобающую мину, давай-ка лучше треснем рому.
- Вот именно, - обрадовался Денис, - Даже у тебя, Зу, иногда бывают проблески мысли.
- О, черт, - спохватился я - через сорок минут меня ждут на Петроградской. Парни с телевидения вознамерились снять мое получасовое шоу. Мне еще полночи предстоит бегать, прыгать, корчить рожи и вообще вовсю развлекать весь телецентр.
- Ты будешь играть живьем или под фонограмму? - поинтересовался Зу ,светящиеся тени вокруг глаз делали его похожим на собаку Баскервилей..
- А с кем ты мне прикажешь играть живьем? Конечно придется открывать рот. Правда, я подготовил новую, оригинальную запись: четыре номера с последнего альбома, два совсем новых, которые не вошли на пластинку, наверное, вообще не войдут и один старый хит. Все в новом исполнении. А потом они собирались брать у меня интервью.
- Бедный мальчик, у него будут брать интервью, - сочувственно вздохнул Денис, - возьми с собой Зу, он на эти дела мастак. Он там такого наговорит!
- Нет, нет уж, без меня! - возмутился Зу. На сегодня с меня хватит. А, кстати, рот открывать это тоже не так плохо. Резвее будешь прыгать.
- Не люблю я это дело. Ну да ладно, ничего не попишешь. Счастливо, чувачки! А тебе, Зу, специальное пожелание удачно съездить в Зеленогорск. Вое тебе название для нового хита: "Послезавтра я опять буду здесь", а можно еще добавить в скобках: "И тогда вы у меня попляшете".
- Попляшете рок-н-ролл, - добавил Зу. - мерси за идею. Не забудь зарегистрировать авторские права. До встречи.
Я раскланялся со всеми и, проскочив с помощью швейцара сквозь, как всегда, дежурившую у входа толпу, плюхнулся в тихий Роллс-ройс. По "Маяку" передавали мой "Блюз одинокого утра".Это было приятно.
Часы пробили три.
- Боже, уже глухая ночь! - тут только заметил Гарт. Он перечитал все написанное.
- Ммм - да, - подумал он, - Все это, конечно, забавно, но где же здесь, черт возьми, смысл? А, ладно, завтра допишу, тогда, может быть, и смысл появится. Утро вечера мудренее.
И он лег спать.
Утро, однако, не обещало быть мудрым, поскольку Гарту нужно было вставать в семь, чтобы ровно к половине десятого быть на службе, а после восьмичасового рабочего дня он собирался заехать в "Сайгон", чтобы вырубить себе ива билета на Мифов, которые, по слухам, в воскресенье должны играть в Пушкине.

-----------------
----------------------------
-----------------------------------
этот абзац взят с машинописной копии сделанной МАЙКОМ. он почему то отсутствует в книге право на рок.
(Полный текст рассказа в машинописной копии, сделанной лично Майком, размещён Александром ДОНСКИХ на сайте
www.remike.spb.ru -

http://vkontakte.ru/topic-58499_21458699
взято тут
спасибо,Андрей Кириллов
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:44 + в цитатник
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 05:49 + в цитатник
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Зоопарк

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 00:24 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора = РОК архив I =

П. МАМОНОВ "Цветы ны огороде"
В. ЦОЙ "Электричка"
ЗООПАРК "Гопники"
НОЛЬ "Буги-вуги"
Ю. ШЕВЧУК "Сайгон"
ЧАЙФ "Сибирский блюз"
АКВАРИУМ "Рыба быстрее всех"
ТЕЛЕВИЗОР "Фашист"
SCORPIONS "Blackout"
АУ "Депутат"
АЛИСА "Новый метод"
НОМ "Ламца-дрица"
АУКЦыОН "Мальчик как мальчик", "Как я стал предателем"
НЮАНС "Семён"

----------------------------------------------------




--------------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/rock_video_music_box/post110647842/
взято тут
спасибо,rock_video_music_box
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  


Процитировано 2 раз

Федор Чистяков

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:57 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора

слова: Майк
исполнение: гр.Ноль
http://community.livejournal.com/fedorchistyakov/28239.html
взято тут
сообщество Фефора Чистякова в Живом Журнале
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:41 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора Газета "Кайф" (Северодвинск). Спецвыпуск "Майк" (1991 год)
 (169x240, 11Kb)
http://ifolder.ru/13739979
(Размер: 27.54 Мб)

Газета "Кайф" (Северодвинск). Спецвыпуск "Майк". № 2 (1991 год)
 (169x240, 14Kb)
http://ifolder.ru/13748879
(Размер: 34.23 Мб)

http://community.livejournal.com/mike_naumenko/78284.html
взято тут
сообщество Майка в Живом Журнале
спасибо,limonka1
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Майк

Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:32 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора  (339x480, 31Kb)
Майк - 1983 год
http://vkontakte.ru/photo-9978424_132370474
взято тут
спасибо,Наталья Путина
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Старые Раны

Среда, 08 Июля 2009 г. 12:20 + в цитатник
Лучший_Вариант (Майк_Науменко) все записи автора песня "Старые Раны" (Майк Науменко) в исполнении группы ЛУЧшИй ВаРиАнТ (Моск. обл).

год записи: 2006
г. Апрелевка
Дворец Культуры и Спорта
Дубль 2-й

Андрей Слизков - гитара, вокал
Артём Слизков - гитара.

песня вошла в неофициальное издание альбома гр. ЛУЧшИй ВаРиАнТ "Штопор Философии"

Послушать - скачать здесь:
http://ifolder.ru/13008660

Метки:  

Зоопарк

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:00 + в цитатник
Xek (Майк_Науменко) все записи автора = ЗООПАРК = Майк Науменко = Буги-вуги каждый день =

"Зоопарк"
Россия

Рок-группа
--------------------------------------------------------------------------------
Осенью 1980 года, Михаил "Майк" Науменко, бывший музыкант групп "Союз любителей музыки рок" и "Капитальный ремонт", имевший на своем счету два альбома "Все братья сестры" (вместе с Борисом Гребенщиковым) и "Сладкая N и другие", собрал собственную группу,получившую название "Зоопарк". Помимо Майка, в первый состав группы вошли гитарист Александр Храбунов и барабанщик Андрей Данилов, игравшие до того в студенческой группе "Прощай, черный понедельник" и бас-гитарист Илья Куликов из группы "Маки". На следующий год они вступили в ленинградский рок-клуб и весной отыграли свой первый концерт, вызвавший бурную реакцию публики. Любовь Майка к классическому року предопределила музыкальную стилистику "Зоопарка" - рок-н-ролл, ритм-энд-блюз, баллады, однако главнойсоставляющей песен всегда были тексты, написанные Майком, в которых он как никто другой умел соединить грубые бытовые реалии с подлинным лиризмом и глубокими душевными переживаниями своего героя (почти все песни Майка исполнялись от первого лица). В последующие годы Майк неоднократно выбирался с концертами в Москву, выступая то с "Зоопарком", то как сольный исполнитель (один из концертов Майк отыграл в сопровождении музыкантов московской группы "ДК"). В том же 1981, был записан концертный альбом "Зоопарка" "Blues de Moscow", за которым последовали сольный альбом Майка "LV" (1982), и первый студийный альбом группы "Уездный город N" (1983). "Зоопарк" неоднократно принимал участие в фестивалях ленинградского рок-клуба, получая призы в различных категориях,много гастролировал по стране, однако несмотря на огромную популярность, творческая активность группы пошла вниз – после выхода альбома "Белая полоса", записанного на студии Андрея Тропилло в 1984 году, музыкантам никак не удавалось записать в студии новый материал. Состав группы также постоянно менялся – в разное время в группе принимали участие музыканты "Аквариума" Петр Трощенков (ударные) и Михаил "Фан" Васильев (бас-гитара), Евгений Губерман (ударные, ранее тоже участник "Аквариума"), вокалисты Александр Донских, Наталья Шишкина, Галина Скигина, Сергей Тессюль (бас-гитара, экс-"Зенит"), Валерий Кирилов (ударные, экс-"Пепел"), Андрей Муратов (клавишные, впоследствии – "ДДТ"), Наиль Кадыров (бас-гитара, экс-"Почта"). В 1990 году группа записала несколько композиций для фильма режиссера Александра Киселева "Буги-вуги каждый день", посвященного "Зоопарку". Позднее эти записи легли в основу альбома "Музыка к фильму" (1991). Последнее выступления Майка Науменко состоялось 14 марта 1991 года вместе с группой "Аквариум", с которым он исполнил свой знаменитый "Пригородный блюз". В августе 1991 года жизнь Майка трагически оборвалась – причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
---------------------------------------------------------------
 (700x449, 216Kb)

---------------------------------------------------------------
DIGIPACK. Подарочное издание. Буклет с фотографиями музыкантов, описанием альбома и интервью с Майком Науменко (23 страницы) + 2 диска:

CD: альбом ''Музыка для фильма'' + 2 MP3 бонуса
Майк и ''Турецкий чай'' на фестивале ''АкуРок-91''(ДК ''Монолит''. Челябинск. Май 1991 года), Майк и ''Бурлаки'' (весна 1991 года) и
3 интервью с Майком.

DVD (длительность 57 мин.): Фильм ''Буги-вуги каждый день'' (1990 г.)- несколько дней из жизни группы Зоопарк.

Санкт-Петербургская кинохроника №26:
1.Майк Науменко-Юлий Харитонов (Интервью, крыша Ленинградской студии документальных фильмов, июнь 1991 г.)
2. Выстрелы (Концертная версия)

''14 марта 1991'':
1.Пригородный блюз (Майк Науменко и ''Аквариум''. Ленинград. ''Юбилейный'')
2. Майк Науменко-Александр Липницкий и Алексей Праздников.(Интервью. Выставка ''Реалии Русского Рока'' ЛенЭкспо. 14 марта 1991 г.)
----------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------




----------------------------------------------------------------



http://www.liveinternet.ru/users/rock_video_music_box/post101346692/
взято тут
спасибо,rock_video_music_box

Метки:  


Процитировано 4 раз

Майк

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 06:35 + в цитатник
Рубрики:  Раритетные записи

Метки:  

Поиск сообщений в Майк_Науменко
Страницы: 21 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь