-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майк_Науменко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 612




У НАС ЕСТЬ ПРАВО НА РОК! (С)

.

Пятница, 23 Июня 2006 г. 09:46 + в цитатник
Фловер (Майк_Науменко) все записи автора угу. поехала моя крыша.
а именно - иду я сейчас домой (из поликлиники возвращаюсь), прохожу через двор. там останавливается машина. обычная такая машина. и выходит из неё...Майк. я даже споткнулась, честно говоря...
естественно, это был не Майк. но я ещё раз поразилась, как бывают похожи люди. и очки у него были такие же.
вот так бывает.

пс: это я ещё не вспоминаю БГ-водителя троллейбуса...

перепевки

Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:11 + в цитатник
С_К_О_Л_Ь_З_Я_Щ_А_Я (Майк_Науменко) все записи автора вы слышали хотя бы какую-нибудь перепевку песен Майка?
если да, то какую и какие эмоции это у вас вызвало?

Сегодня самая короткая ночь

Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:00 + в цитатник
nikson_fr (Майк_Науменко) все записи автора Сегодня был самый длинный день,
Мне нечем дышать, и духота давит грудь.
Сегодня самая короткая ночь,
Я хочу спать, но мне мешает заснуть
Белая ночь, белое тепло...

Фонари не горят, и мосты разведены,
На улицах поют про новый поворот.
И я мечусь в постели - простыни в поту,
Мне нужен, февраль, холод, стужа и лед,
Но здесь лишь белая ночь, белое тепло...

Мне нужен февраль, мне нужна она.
Нам было тепло зимой.
Я знаю, сделал что-то не так,
И вот я один, совсем один, со мной лишь
Белая ночь, белое тепло...

Она сказала "Нет, никогда! ",
Но я услышал "Да, навсегда".
Я до сих пор помню ее слова:
"Да, да, да, навсегда",
Я мог бы быть вместе с ней всегда...
Белая ночь, белое тепло...

МАйк Науменко "хранитель огня!

Среда, 21 Июня 2006 г. 13:25 + в цитатник
С_К_О_Л_Ь_З_Я_Щ_А_Я (Майк_Науменко) все записи автора _____Боже, как темно! Я никогда не видел столь глубокой ночи. Лес фантастичен. Деревья мрачные, немые надзиратели, обступили мою крохотную полянку. Ни Луна, ни звезды не видны сквозь их тесно сдвинутые спины. Я сижу на заросшем мохом камне и смотрю на свой Огонь. Я зажег его вчера на закате и буду жечь его всю ночь. Огонь не должен затухнуть ни на минуту. Иначе...Страшно подумать, что будет иначе...
_______Как хорошо, что нет дождя. Я подбрасываю в пламя очередное полено, встаю и направляюсь за последующей порцией дров.
_______Пожалуй, я совсем один в лесу. Вчера днем этот лес выглядел светлым и зеленым. Здесь были все мои друзья. Мы пели, танцевали и веселились на этой лужайке. А потом наступил вечер, и все куда-то исчезли. Куда они делись? Наверно, ушли в завтрашний день. Но почему остался я? Ах да, хранить Огонь. Лучше бы я ушел вместе со всеми...
_______Я рублю старую кривую осину. Иуда, должно быть, повесился на такой же. Нет, мне никогда не доводилось видеть такого жуткого леса. При свете Солнца он был ярким и прекрасным, он казался другом. А сейчас создается такое чувство, что у всех этих деревьев есть глаза, и что каждый раз, когда я поворачиваюсь к ним спиной, они смотрят на меня тяжелыми взглядами убийц.
_______Надо разжечь Огонь посильнее. Я кидаю в костер еще штук пять поленьев и огромную корягу. Коряги горят долго.
_______На огромной сосне висит телефонный аппарат. Совершенно непонятно, откуда он здесь взялся. Провода к нему не подведены, да и где вы видели, чтобы в лесу были телефоны? Я пытался было снять трубку, но динамик, конечно, молчит.
_______Который, интересно, сейчас час? Сколько осталось до рассвета? Главное - это не заснуть. Не спать, не спать, не смыкать глаз. Нужно погулять по полянке, побегать, спеть какую-нибудь веселую песенку. Впрочем, за полночи я исходил этот крохотнный клочок леса вдоль и поперек, а петь... Я пробовал петь, но голос в этой напряженной тишине звучит так одиноко и беспомощно, что становится еще страшнее. Уж лучше молчать.
_______Вон там, в углу поляны, начинается дорога. По ней мы вчера пришли сюда. По ней ушли мои друзья. По ней уйду я, как только начнется утро. Но сейчас она не ведет никуда. сейчас - ночь.
_______Стоп! Что это значит? Откуда звонок? О, черт, это звонит телефон. Это кажется невероятным, но он продолжает звенеть. Я подхожу и снимаю трубку.
_______- Алло. - В ответ молчание.
_______- Алло. - В трубке опять тишина, но я уже знаю, что это звонишь ты.
_______- Кто это? - Спрашивает меня твой голос.
_______- Это я. Ты не узнала меня? Откуда ты говоришь?
_______- Кто это "я"?
_______- Это я. Я- Хранитель Огня.
_______- Неправда, - отвечаешь ты и вешаешь трубку. Гудки. Я открываю глаза. О, Господи, я чуть было незаснул? Когда же начнет светать? Я, кажется, начинаю понимать людей, поклоняющихся Солнцу. Еще немного, и я, упав в траву лицо, стану молиться всем богам, которых только могу припомнить. Поток бессмысленныхх и беспомощных молитв. Скорей бы утро.
_______Надо принести еще дров. Этого запаса надолго еще хватит. Интересно, из чего сделаны эти деревья? Рубить их топором не легче, чем ковырять бетон перочинным ножиком. чем дальше в лес, тем меньше дров.
_______Ветра нет. Искры, вылетающие из костра, взлетают над поляной и медленно, как светляки, уплывают все дальше и дальше в лес сквозь сплетенные ветви деревьев.
_______В лесу никакого движения, наверное, более зловещей тишины не бывает. Она почти физически давит на меня, и гул пламени делает ее еще более невыносимой, страшно вымолвить слово. Я молчу. Молчу уже полночи. Молчать можно. Нельзя только закрывать глаза.
_______Что это за туман? Откуда он взялся? Он ползет из леса, как кисель. Он заполнил уже всю поляну. Я не вижу ничего, даже своих рук. Только тени деревьев и дым костра. Я пробую кричать. Слова тонут в тумане, как слезы в подушке. Жуткая, жуткая ночь.
_______Ветер! Слава богу, наконец-то ветер. Он отрывет клочья тумана и уносит их обратно в лес. Эта склизкая поляна становится все тоньше и тоньше. Но что это? Из-под последних сгустков тумана показываается краешек позолоченной рамы. вот виден уже уголок картины. Я готов поклясться чем угодно, что еще полчаса назад ее здесь не было. Но завеса продолжает опускаться, и моему взору открывается все большая часть этого загадочного полотна. Я вижу странный чепец, верхнюю часть лба, сейчас я увижу глаза...
_______Меня трясет. Я закрываю глаза и прячу голову в колени, не знаю почему, но мне кажется, что это лицо убьет меня. Все это похоже на ночной кошмар, но я же не сплю! И я заставляю себя открыть глаза и поднять голоу.
_______Это... это портрет Королевы. Вдруг черты лица начинают расплываться. Они двигаются, двигаются. и вот - это уже твое лицо. Твои руки развязывают узл на странной-странной коробке, губы твои шевелятся, ты как будто что-то хочешь сказать мне. Я с трудом разбираю слова.
_______- Кто ты, кто ты? - повторяешь ты.
_______- Я - Хранитель Огня, - объясняю я.
_______- Неправда.
_______- Поему непрада? - удивляюсь я. Но краски начинают блекнуть. Картина растворяется в воздухе вместе с туманом. Остаетя одна рама. В огонь ее, в огонь...
_______Что за чертовщина! Неужели я опять чуть не заснул? Хорошенькое дельце. Вперед, за дровами! Их уже почти не осталось.
_______Странно, топор, казалось бы, остры, а рубить эти деревья ужасно трудно. Эхо о ударов разносится по всему леу и звучит откуда-то из глубины чащи. Такое впечатление, что там вбивают гвозди в крышку гроба. Моего гроба.
_______Ну вот, в голову лезет уже читстой воды идиотизм. Осталось продержаться совсем немного. Рассвет уже скоро. Главное - это не заснуть.
_______Я ощущаю постороннее движение, я чувствую неслышный шелест шагов. Призрачный серебряный свет пронизывает небо. Свет этот исходит от мистической лестницы, простирающейся сквозь ночную темноту. Кто это? Это Она! Она спускается по лестнице. Шлейф ее платья подобен утреннему полю. Звезды горят в ее руках, как небесные изумруды.
_______Но Огонь, Огонь начинает гаснуть. Не отрывая глаз от ее лица, я пытаюсь встать, чтобы дотянуться до полена, лежащего в двух шагах от меня.ж Но ноги не слушаются, я неспособен сделать ни шага, я падаю, но я не могу даже ползти. А Огонек становится все тоньше и тоньше, вот он уже совсем, как рождественская свеча на ветру. Она идет прямо ко мне.
_______- Кто ты? - повторяет Она свой вопрос.
Ты выходишь на поляну из леса.
_______- Он - Хранитель Огня, он - Хранитель Огня, он - Хранитель Огня, он - Хранитель Огня, он - Хранитель Огня, он - Хранитель Огня, он - Хранитель Ог......

рассказ Майка "заварное молоко"

Среда, 21 Июня 2006 г. 10:40 + в цитатник
С_К_О_Л_Ь_З_Я_Щ_А_Я (Майк_Науменко) все записи автора _______Я был там, был здесь, я был везде, я все видел, но ничего не запомнил. Но многое забыл. У меня был дырокол и медленносшиватель. Обычно я пользовался ими днем, после приема у мозамбикского посла. Они возвращали мне мое душевное равновесие.
_______Я видел его, я видел ее, я видел почти всех, но я не видел себя. И все потому что у меня нет зеркала. Я не держу его, поскольку оно имеет обыкновение мешать моим утренним мыслям. Зато у меня есть лужа ананасового сока. Она лежит у меня в холодильнике рядом со Справочником Начинающего Крамолова. Это моя любимая книга. Правда, я ее ни разу не читал, но она мне все равно нравится. Я хочу сохранить ее для моих будущих детей, если, конечно, им когда-нибудь заблагорассудится появиться на свет.
_______Так вот, у меня нет зеркала. А еще у меня нет кота, которого зовут Плутарх. Этот кот, старый, седой, толстый и ленивый, а питается он комарами. У него римский нос и голубые глаза. Осенью он линяет, сбрасывает рога и погружается в спячку. Зато летом он почти не спит и целыми днями пропадает в радиомагазине: он спекулянт. Я терпеть не могу спекулянтов, но кота Плутарха люблю: он хороший. Очень жаль, что у меня его нет.
_______Из моего окна виден натюрморт. Да, да, натюрморт в полном смысле этого слова: на соседней крыше вот уже месяц лежит дохлый слон.
_______Я читал, что никто не знает, куда идут умирать слоны. Так вот знайте, что слоны идут умирать на мою соседню крышу. За умеренную плату могу сообщить вам адрес.
_______Пожалуй, пора готовить ужин и идти на прогулку. Почему ужин? Потому, что сейчас утро, а вечером я не успел перекусить. Сейчас мне ужасно хочется курить, но не в моих правилах курить натощак. Это чрезвычайно вредно для здоровья. А здоровье - это чертовски важная штука, которая нужна мне для того, чтобы дожить до ста тридцати двух лет. Зачем мне это нужно? Для того, чтобы пережить мозамбикского посла. Он мне смертельно надоел, и на склоне лет мне будет приятно каждый вторник посиживать на его могиле. Сейчас, с вашего позволения, я заварю себе чашечку молока.
_______Вы умеете заваривать себе молоко? Нет? Напрасно. Я умею, но это мой тайный секрет, и я, пожалуй, унесу его с собой в могилу. Но это будет не скоро, я надуюсь. Лет эдак через сто-сто двенадцать.
_______А еще я хочу достать бомбардировщик. Я бы поставил его в лесу и сделал бы внутри ночной бар. А в топливных баках я бы солил огурцы и мариновал помидоры. Правда, я не умею этого делать, но я бы кого-нибудь нанял. Этого человека звали бы Симпсон, он был бы уроженцем штата Северная Каролина, отставным офицером флота и любителем покера. Мы играли бы с ним в покер, а иногда в канасту, днем бы он солил огурцы и мариновал помидоры, а вечером мы сидели бы с ним в ночном баре и смотрели бы по телевизору хоккей, детективы и эстрадные программы. Ночной бар - это очень полезная вещь, особенно если про него никто не знает.
_______А если в бомбардировщике что-нибудь начало бы взрываться, то мы бы спустились в бомбоубежище. Там тихо, светло и печально. Но, впрочем, лучше бы там было громко, темно и весело. И это было бы не бомбоубежище, а ночной бар, но про ночной бар я вам, кажется, уже рассказывал.
_______А еще мне нужен грохот. Я сбился с ног, разыскивая его по магазинам. Его нигде нет, а промышленность, кажется, его не выпускает. Вы не знаете, где можно достать грохот? Что я с ним буду делать? О?! Я его буду хранить и лелеять. А включать я его буду только по субботним вечерам, чтобы дома не было так тихо и чтобы мне не приходилось опять напиваться.
_______Я не люблю напиваться, потому что утром следующего дня чувствуешь себя теплым и глупым, и приходится опять заваривать себе молоко, а это очень длительная и трудоемкая процедура, и каждый раз она меня угнетает. Угнетает настолько, что мне хочется все бросить и улететь в Бичкрафтсити.
_______Бичкрафтсити - это город, в котором я родился во второй раз. Там светит солнце и царит Сухой Закон. Там живут люди и муравьеды. Муравьеды едят муравьев и комаров, и поэтому там не бывает дизентирии. А иногда там, все-таки, идет дождик, вы знаете, дождик, как рука моей женщины. Наверное, вы ее не знаете. Ее зовут Анастасия, и она еще жива, но скоро она умрет. Я думаю, тогда я тоже умру. Но я умру не скоро: лет через сто - сто двенадцать. Я пойду умирать на крышу соседнего дома; я очень люблю слонов, точнее, не слонов, а слоников - я их люблю не меньше, чем кота Плутарха, но все же он лучше. Он мне чем-то ближе.
_______А сейчас пора поторапливаться: я спешу на открытие Зоопарка. Меня пригласили туда, как почетного члена Общества Охраны Муравьедов.
_______Наверное, меня попросят перерезать ножницами ленту. Это весьма тяжелое и очень ответственное дело, но зато мне потом вручат цветы, а цветы я люблю. Поэтому я, пожалуй, все-таки схожу и перережу эту самую ленточку на воротах Зоопарка. Слово "Зоопарк" мне нравится гораздо больше, чем слово "Зверинец", а гостинец - это, вообще говоря, почти подарок, а подарков мне очень давно никто не дарил, а это довольно грустно, что там ни говори. Но еще грустнее мне будет вечером, когда я приду домой. Я буду утомленным и замученным. До того замученным, что мне опять будет казаться, что на крыше соседнего дома лежит мертвый муравьед, или мертвый слон, или мертвая анастасия. И мне опять станет грустно, и я опять долго не смогу уснуть. И, наверное, я опять напьюсь пияным. А утром я опять проснусь чертовски уставшим. Я чертовски устал просыпаться чертовски уставшим. И заваривать молоко.

хыыыы..._)))

Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:19 + в цитатник
princesska_is_moskvi (Майк_Науменко) все записи автора все равно эта песня THE_BEST!

Мальчики и девочки ходят по улицам, надеясь неизвестно на что.
Мальчики и девочки сидят на скамейках, в парадных и в кино.
Их половая жизнь зависит от жилищно-бытовых проблем,
И если бы не было этих проблем, то каждый завел бы себе гарем.

Дома - мама и папа, в гостиницах - мест нет.
В общаге на вахте стоит вахтер, непреклонный, что твой Магомет.
Целоваться в парадных - это так неудобно, особенно зимой.
Все члены стынут, люди ходят мимо, отсутствует душевный покой.

Летом можно оказаться друг с другом в лесу, но до леса час езды.
А если местные гопнички поймают тебя, то можно получить по ушам.
И так мальчики и девочки ходят по улицам, надеясь неизвестно на что.
Мальчики и девочки сидят на скамейках, в парадных и в кино.
Мальчики и девочки ходят по улицам, им негде друг друга любить,
И если нам с тобой негде любить друг друга, давай тогда хотя бы ходить,
давай!

Извените пожалуста,что не по теме

Пятница, 16 Июня 2006 г. 20:20 + в цитатник
Гуммет (Майк_Науменко) все записи автора появилось сообщество, посвящённое группе "Аукцыон"!!!
http://www.liveinternet.ru/users/1099740/
добро пожаловать!

Музыканты о Майке

Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:54 + в цитатник
glock63 (Майк_Науменко) все записи автора

Юрий Шевчук о Майке Науменко

Познакомились мы с ним, когда я в Питер переехал, в 1987 году. В пивняке на Владимирском, с сосисками, недалеко от рок-клуба. Пили пиво, Майк рассказывал блестящие анекдоты, еще Рекшан был… Мы подружились, у нас были теплые, хорошие отношения.

Майк – один из немногих людей, которые просто чувствуют вкус рок-н-ролла. Вкус – это все, одна нота. У него было абсолютно обостренное чувство настоящего рок-н-ролла, он всегда за него и стоял. Таких знатоков по стране очень мало, именно такого уровня знатоков, как Майк. Кстати, он очень сблизил русский с английским. Рок-н-ролл и русский язык. Я помню наш спор с Вовкой Сигачевым, который орал, что на русском языке рок-н-ролл петь невозможно, мы с ним спорили чуть ли не до драки – а потом появился Майк и Сигачев просто утух, Майк ему просто «по щекам надавал».

Я говорю: «Ну, как Вова?» – Да-а, круто… То есть это была колоссальная победа!


Сергей Чиграков (Чиж) о Майке Науменко

" Майк - это пиздец! Я считаю, что мне очень повезло в жизни, раз я с ним был знаком! О нем говорить не надо, надо просто слушать его песни. Мы поем на концертах его ПРИГОРОДНЫЙ БЛЮЗ, это совершенно чумовая вещь!"
(из интервью)


Андрей Тропилло о Майке Науменко

"Для меня Майк был и навсегда останется самым нежным и самым трепетным автором. Никто лучше него не могнаписать песню о любви. Помнишь - "...ты тянешь меня на седьмое небо..." Он был гениален".
(из интервью)


Константин Кинчев о Майке Науменко
"Майк - это самый недооцененный талант в русском роке".
(из интервью)


Олег Гаркуша о Майке Науменко
"Ох, сколько мы с ним выпили вместе! Уж веселились от всей души. Отличный был человек. А его песни просто гениальны! Обожаю слушать записи ЗООПАРКА! Самая лучшая песня - ВАННАЯ КОМНАТА".
(из интервью)


Андрей Бурлака о Майке Науменко

Майк был в первую очередь таким "музыкантом для музыкантов", его влияние на музыкантов, современных ему, и более позднее поколение велико и нисколько не уменьшается. Напротив, время показывает, что музыка Майка важна для формирования новой клубной сцены. И даже его собственное пение оказалось в тени исполнения другими музыкантами его вещей. В результате, к сожалению, оказалось совсем немного профессиональных записей самого Майка, которые можно транслировать в эфире. А вообще я считаю, что Майк - самый яркий и сильный автор рок-песни. Он обладал еще и редким даром впитывать, интерпретировать и даже делать чужую музыку.
(из интервью)


Михаил Борзыкин о Майке Науменко

"Я был с ним не очень хорошо знаком - так, встречались несколько раз. Несколько лет назад я Майка очень ругал за то, что тот много выпивал. И только после его смерти понял мотивы. Этот человек внутренне был звездой. Ведь это он практически придумал русский рок-н-ролл. Все ленинградские рокеры относились к нему с необычайным уважением, а большого признания в массах не было. Он был как будто не востребован аудиторией и страдал от этого: Если говорить о песнях, то ТЫ - ДРЯНЬ! - просто великолепна!".
(из интервью)


Кинчев и Науменко

Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:40 + в цитатник

Классическая фота

Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:38 + в цитатник

Если позволите

Среда, 14 Июня 2006 г. 00:32 + в цитатник
пассажир (Майк_Науменко) все записи автора В колонках играет - Майк и БГ - Дочь

Люди, какая песня Майка вас, собственно, зацепила и расположила? Может она сейчас и не самая любимая, но именно та из-за которой.

И случаются ли у вас передозировки Зоопарком, так чтобы вы откладывали на время их записи?

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:50 + в цитатник
Василий1987 (Майк_Науменко) все записи автора Вот, сделал аватару. Найду картинку получше - поменяю.
А ещё появился эпиграф

могила М.В.Науменко...

Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:00 + в цитатник
deez (Майк_Науменко) все записи автора на Волковском православном  (664x419, 432Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:09 + в цитатник
nikson_fr (Майк_Науменко) все записи автора Предлагаю сделать раздел раритетных песен.

была страничка http://www.mikenaumenko.ru/ но там мало чего есть

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:54 + в цитатник
Василий1987 (Майк_Науменко) все записи автора У меня вопрос: как вы считаете, нужно ли менять цвет сообщества? Если да, то на какой?
Я всё же считаю, что не нужно, потому что творчество Майка и группы "Зоопарк" ассоциируется у меня именно с серым цветом

помогу))))

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:34 + в цитатник
Cladkaya_N (Майк_Науменко) все записи автора =>CДЕСЬ<= выложены слова и аккорды песен из альбомов ...в том числе и Сладкая N:)
для гитаристов актуально)

А СДЕСЬ МОЖНО И ПОСЛУШАТЬ...
http://www.mikenaumenko.ru/texts.htm
ВОТ ПОЛНАЯ ДИСКОГРАФИЯ...
http://www.alex.tsi.ru/music/mike.naumenko/index.html

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:06 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:05 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:04 + в цитатник
Василий1987 (Майк_Науменко) все записи автора ИЗ СТАТЬИ «ЗАМЕТКИ О НОВОЙ ВОЛНЕ»
В Ленинграде из ряда вон выделяются группы «Зоопарк» и «Кино». «Зоопарк» является значительным явлением рок-музыки 80-х. Модель, которую преподносит слушателям группа со своим лидером М. Науменко, свидетельствует о том, что в Союзе понимают и тонко чувствуют современную музыку. Группа играет панк-рок, разумеется, в отечественном его варианте. Автору трудно отметить какие-либо качества этой группы, ибо он глубокоI симпатизирует обитателям Зоопарка, а умение играть просто и ясно лишь подчеркивает профессионализм и великолепное чувство стиля (!), яркую и свежую концептуальность.

«УХО» 5(9), МОСКВА, 1983

ИЗ СТАТЬИ «ВЕСЕННЯЯ ОПЕРА»

Акт 2. Смена лидеров. Хит парады областных газет и наблюдения за сейшенами наводят на мысль, что «Зоопарк» выходит вперед. Все, кто присутствовал на концерте 27 февраля под Москвой, не забудет в свой смертный час этого зрелища - лучшего сейшена в истории советского рока. Он продолжался до поздней ночи, музыканты свободно общались с публикой, исполняли вещи по заказу - такое трогательное единство, как разве что в старину, на концертах Высоцкого и Северного.

Это не мода, не продукт рекламы, а человеческое понимание и близость.

То, что произошло через месяц, в конце марта, послужило лишним доказательством особого положения М. Науменко в советской рок-музыке. В районе «Белорусской» выступали ленинградские группы, в том числе должны были пригласить и «Зоо», но устроители как-то случайно забыли вовремя позвонить и передать свое приглашение, поэтому в последний момент Майку пришлось обламываться с работы и срочно собирать группу. Тщетно. С ним приехал только ударник. Попросили подыгрывать гитариста «Пепла». Казалось бы, какая это группа? Огрызок от группы. Но в итоге зал слушал Майка наполовину стоя, рев заглушал 2-х киловатный аппарат, и хотя странный полу-«3оопарк» выступал в середине концерта, в конце их приглашали на сцену и скандировали без конца: «Майка! Майка!» Только строгий приказ администрации разогнал фанов.

«УХО» 4(8), МОСКВА, 1983

МАЙК (18.04.55-27.08.91)

7 лет назад, 27 августа 1991 года, не стало Майка Науменко - одного из самых интересных авторов русского рок-н-ролла. Он был рок-звездой узкого круга, но как-то и не пытался cтать широко популярным.
Он жил в мире рок-н-ролла, в мире Марка Болана и Лу Рида, а не в Советской России. В свои тетрадочки переписывал тексты Дилана и Боуи, переосмысливая их в своей жизни. Он играл рок-н-ролл и не вписывался в основное течение середины 80-х. Майк был эстетом в городе гопников и проституток, гурманом в мире алкоголиков, аристократом из сторожей. Сейчас выпущено почти все, что он сделал. Его песни так же трогательны и беззащитны, как и сам Майк. Он не был героем, он скорее бравировал.
Не надо выискивать смысл в песнях Майка - если вы не почувствовали, для вас его нет. Он рассказывает о своей жизни, то жалуется, то бодрится. Он не заслужил забвения, не заслужил того, что в свое время не вписался в стадионы. И что с того, что перед смертью у Майка воспоминаний оставалось больше, чем надежд

http://www.mikenaumenko.ru/press.htm#3

Дневник Майк_Науменко

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:38 + в цитатник
Это сообщество посвящено русскому рокеру Майку Науменко


Поиск сообщений в Майк_Науменко
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь