-Рубрики

 -Цитатник

Когда преграды встают на пути - (0)

Когда преграды встают на пути Когда преграды встают на пути Данный ритуал является авторски...

На увеличение дохода от бизнеса от Bast - (0)

На увеличение дохода от бизнеса от Bast   Апрейд одной из более ранних формул на увел...

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) - (0)

Формула "Нужные люди" (привлечение клиентов) Формула "Нужные люди" (привлечение клие...

Самые вкусные чебуреки. - (0)

Самые вкусные чебуреки... Рецепт этих чебуреков для меня - находка! Во-п...

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА - (0)

Как навсегда забыть о высоком давлении: 9 упражнений доктора ШИШОНИНА ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oraculi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 4859
Комментариев: 162
Написано: 5271


Без заголовка

Четверг, 17 Октября 2013 г. 08:38 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Смешная лотерея

3518263_images_1 (252x200, 9Kb)

Картинка насмешила, но и задуматься заставила, а что бы я сделала, получив крупный выигрыш в лотерее. Пока тебе ничего не светит - планов уйма, а как только, даже чисто гипотетически, приближаешь саму мысль к себе - это вызывает замешательство. Конечно, вариантов множество, от благородных порывов на благо и во имя, до банальных бытовых покупок. А вот реально мыслить не получается, так и летишь в заоблачные дали. А как у вас с этим вопросом? Может быть кто-то выигрывал крупную сумму?

Ведь для того, чтобы играть в лотерею, многого не нужно, купил билетик и мечтай свои мечты в ожидании чуда) На сайте www.megalottery.ru/ возможность участия в лотерее Powerball, это интерактивный сервис, где можно участвовать в государственных иностранных лотереях., играть в лотерею посредством интернета я еще не пробовала. Джекпот - больше 40 миллионов у.е. Однако...чем тут мудрствовать лукаво лучше вспомнить старый добрый анекдот:

Один еврей много лет молился Богу, и все об одном - хотел выиграть в лотерею

- Господи, -говорил он, - ну почему Исаак выигрывал в лотерею, Абрам выигрывал, а я сколько лет тебе молюсь, никак не могу выиграть.

Бог не выдержал и взмолился:

- Я с радостью помогу тебе. Но ты хоть раз купи лотерейный билет!

* * *

Сидит еврей. К нему подходит такой же и спрашивает:

- Почему ты плачешь, Мойше?

- Понимаешь, я купил 2 лотерейных билета и выиграл машину.

- Так что ты плачешь?

- А зачем я второй покупал?!

* * *

Старый еврей купил лотерейный билет. Вечером вся семья собирается за столом и начинает мечтать:

- Вот выиграем легковой автомобиль!.. В воскресенье поедем за город. Кругом птички поют, цветы растут…

- Возьмём с собой бабушку, дедушку и Моню с собой возьмём…

- Как Моню?! Он же не отдал три рубля за мясо!

- Моня, выйди из машины!

* * *

А еще очень нравится Муравьева со своими рассуждениями на тему))

"А я все равно уверена, что мне повезет. Не могу я счастье по частям получать, мне все сразу надо."

 

"В жизни ведь ещё лотерея есть. Я вот всегда лотерейный билет покупаю!

- Ну и как, выиграла что-нибудь?

- А как же! Два раза по рублю!"


Из фильма "Москва слезам не верит"

небооблака/3518263_oblacco_ (324x68, 20Kb)

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку