Про сегодня... |
Экзамен прошел лучше, чем я рассчитывала...
В конце прошлой сессии пятикурсники-заочники попросили придумать какой-нибудь нетрадиционный способ сдачи экзамена. Я предложила им вариант для дневного отделения: нужно взять художественные книгу или фильм, и в форме эссе определить какой кризис переживает один из персонажей, описать проявление симптомов этого кризиса, и составить программу психологической помощи и поддержки.
Не все и не у всех, конечно же, получилось. Но в целом впечатления от экзамена у меня хорошие. Интересен подход к выбору произведения; то, как определяется эмоциональное состояние персонажа; уснавливаются причинно-следственные связи развития кризисного состояния...
Мы обсудили:
- фильмы: "Ирония судьбы (продолжение)", "Елки", "Игры разума", "Пианист", "Граффити", "P.s.: Я люблю тебя", "Прошлой ночью в Нью-Йорке"...
- книги: "Раковый корпус", "Отцы и дети", "Война и мир", "Тринадцатая сказка", "Детсво"...
...и еще ряд произведений.
Решила, что хочу прочитать книгу Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". До книжного, правда, не дошла, зато скачала в интернет-библиотеке.
Вот только жаль, что мы так и не смогли определить от какого же кризиса "страдает" Страшила Мудрый, герой сказки "Волшебник Изумрудного города"... А жаль, я так люблю эту серию книг.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Le-ly-a
Единственно - преподавателю надо быть в курсе всех новинок кино и лит-ры для молодежи...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |