-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Чарли Чаплин: Когда я полюбил себя…

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:01 + в цитатник
 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/76/1/1279255321_4.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Однажды, Чарли Чаплин выгуливал свою собаку, а неподалеку стояла
очень худая женщина. Собака бросилась к ней и стала облизывать. Чарли
Чаплин извинился:
- Прошу прощения, мадам, но моя собака никогда не видела столько
костей сразу..

 


http://images.fineartamerica.com/images-medium-5/charlie-chaplin-paul-meijering.jpg

 

использованы материалы:

Кино и фильмы.Чарли Чаплин - биография

Чарли Чаплин .Русская страница.Полная фильмография

 (97x51, 3Kb)

 

 

Charlie Chaplin- Table Ballet

 



 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/28/4/474878_o.gif

 

 


«Великий диктатор» (1940), который сделал Чарли Чаплина персоной нон-грата в Германии. Здесь Чаплин предстает в двух образах – еврея-парикмахера и диктатора Хинкеля. Картина взывала  к человечности и к борьбе с  насилием.  Гитлера этот фильм сильно  задел за то  живое, что в нем было.  С тех пор фашисты явственно узрели  в лице Чарли еврейские черты.

«Я не еврей, во мне нет ни капли еврейской крови. Но если бы я им был, то не подумал бы скрывать этот факт. Я бы гордился этим»,

- заявил в ответ Чапли

  (97x51, 3Kb)

 

Фотография молодого Ч.Чаплина

http://k1no.ru/chaplin.htm

 Фотография Ч.Чаплина - режиссера

 http://www.world-art.ru/people.php?id=33593

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Кадры из фильмов:

"Великий Диктатор"

http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=6179

"Огни большого города

http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=6177

 "Малыш"

 http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=6169

 "Золотая лихорадка"

 http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=6175

 (97x51, 3Kb)


У Чаплина были голубые глаза.

Чаплин был левшой, и даже на скрипке играл с левой руки.

Первым автомобилем Чаплина был роскошный скоростной Locomobile за $4900 производства компании Locomobile.

Любимым видом спорта Чаплина был бокс.

С Вирджинией Черрилл (гл. роль в «Огни большого города») Чаплин познакомился на стадионе во время боксёрского боя.

Любимым танцем Чаплина было танго. В фильме «Огни большого города» он «совместил» бой на ринге с танго.

Чаплин на своих фильмах заработал около $10,5 млн.

Во время съёмок фильмов Чаплина произошёл всего один несчастный случай.

Чаплин однажды инкогнито принимал участие в конкурсе двойников .Бродяги.

По одной версии он занял в конкурсе второе место, по другой версии - третье.

В жизни Чарли Чаплина было много женщин. Женат он был 4 раза. Чаплин отец одиннадцати детей.

 

Добро пожаловать в

Википедию


ЧАРЛИ ЧАПЛИН. Этот суперзнаменитый мужчина не только король кинематографа, но и один из рекордсменов мужского заочного соревнования. Его "восьмое чудо света", как он сам называл свое "сокровище"... 

читать продолжение в посте:

 

чисто мужской размер

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post95395744/

 (97x51, 3Kb)

 



 



Власти Чаплина не любили за приверженность коммунистическим идеям, за сочуствие к России.
США обвиняли его в антиамериканской деятельности и все время создавали актеру проблемы:
начиная с того, что обкладывали налогом его доходы, хотя Чаплин не являлся гражданином США,

и заканчивая судебным решением принудить Чаплина выплачивать алименты ребенку, который,
по анализу крови, не был его сыном.

В "Великом диктаторе" Чаплин сыграл две роли — скромного еврея-парикмахера Чарли

и фашистского диктатора Хинкеля, в котором без труда узнавался Гитлер.

Еще во время работы над фильмом Чарльз обронил слова, которые облетели весь мир:

"Диктаторы смешны. Я хочу, чтобы люди над ними смеялись".

Известно, что фильм был послан Гитлеру, и Гитлер сам посмотрел этот фильм.

Услышыв об этом, Чаплин сказал:

"Я бы отдал всё, чтобы узнать, что он думает об этом фильме"

В дореволюционной России фильмы Чаплина не пользовались значительным успехом.

Характерно высказывание о них, опубликованное в журнале «Проектор»:
"...Чаплин далеко не комический актёр. Он просто клоун, просто тот, кто получает пощёчины"
"...У нас в России Чаплин не может иметь такого успеха: он слишком груб, примитивен, мало изящен"
"...Такие комики, как Макс Линдер, Пренс, Паташон, даже Андре Дид, нам несравненно ближе и понятней"

 

 

1827016_Image0000315 (452x700, 129Kb)

 

ЧАРЛИ ЧАПЛИН - АФОРИЗМЫ И МЫСЛИ.

 

В отличие от Фрейда я не верю, что секс является определяющим фактором в комплексе поведения человека. Мне кажется, холод, голод и позор нищеты гораздо глубже определяют его психологию.
По темам : Поведение   Психология 
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению.
По темам : Жизнь   Общение   Поведение 
Жизнь - это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали.
По темам : Жизнь 
Как легко попадается человек на удочку самой маленькой любезности - очень трудно разжигать в себе злобу.
По темам : Поведение   Психология 
Писать о настоящей любви – это значит испытать самое прекрасное из творческих разочарований: ее невозможно ни описать, ни выразить.
По темам : Любовь   Творчество 
Жизнь - это лишь проявление желаний, и никто никогда не бывает ею удовлетворен.
По темам : Жизнь 
Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.
По темам : Мудрость   Поведение 
Очень трудно вести себя естественно, если ум ничем не заня

 

http://www.afor.ru/by_author.php?aut_id=465

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

женщины Чарли Чаплина

 

Хетти Келли

Хетти Келли — танцовщица, первая любовь Чаплина. Они познакомились в Лондоне, когда Чаплину было 19 лет, а Хетти 14. После пяти свиданий они расстались. Позднее Хетти Келли вышла замуж, а Чаплин несколько раз встречался с её братом. Хетти Келли умерла в 1918 году во время пандемии «испанки». Чаплин узнал об этом только в 1921 году.
 Эдна Пёрвиэнс
Эдна Пёрвиэнс в фильме «Бегство в автомобиле» 1 апреля 1915 г.

Эдна Пёрвиэнс и Чаплин познакомились в 1915 году в Лос-Анджелесе во время съёмок второго фильма Чаплина для студии Эссеней. Эдна Пёрвиэнс поддерживала романтические отношения с Чаплином во время их совместной работы в студиях Essanay и Mutual Films в 1916—1918 годах. В 1918 году Эдна начала встречаться с актёром Томми Мейганом из компании «Парамаунт». Эдна оставалась главной актрисой в фильмах Чаплина до 1923 года. Чаплин еженедельно платил ей зарплату до самой её смерти в 1958 году.
Милдред Харрис
Милдред Харрис, прим. 1918—1920 гг.

Милдред Харрис (1901—1944) — первая жена Чаплина. Свадьба состоялась 23 октября 1918 года. Чаплину было 29 лет, Харрис — 16. Чаплин женился на Харрис из-за её беременности. Позднее беременность оказалось ложной. 7 июля 1919 года у них родился сын — Норман Спенсер Чаплин. Ребёнок прожил всего три дня.

В 1920 году во время монтажа фильма «Малыш» началась процедура развода. Адвокаты Харрис пытались арестовать фильм. Чаплин был вынужден вывезти около 140 000 метров плёнки (более 2 000 дублей) в другой штат. Фильм монтировался в гостиничном номере в Солт-Лейк-Сити.

Развод сопровождался взаимными обвинениями. Позднее Чаплин в автобиографии написал об этом браке:

    Милдред была не злой, но она была безнадёжно зоологична. Я никогда не мог добраться до её души — она была у неё забита каким-то розовым тряпьём и всякой чепухой.

 

 


http://foto.infan.ru/img/f/9/3/35452718.jpg


 Лита Грей

Лита Грей (1908—1995) — вторая жена Чаплина. Свадьба состоялась 26 ноября 1924 года, на тот момент Лите было всего 16 лет. В связи с этим, чтобы избежать проблем с законодательством Соединённых Штатов Америки, Чаплин женился на Лите Грей за пределами США — в Мексике. Снималась в фильмах «Золотая лихорадка», «Праздный класс», «Малыш». У них было двое сыновей: Чарльз Чаплин (младший) (1925—1968) и Сидни Эрл Чаплин (1926—2009). Развелись в 1928 году во время съёмок фильма «Цирк». Чаплин выплатил Лите 825 000$ (по другим данным — 700 000$) — рекордную для того времени сумму, что стало причиной расследования налоговых органов. Биограф Чаплина Джойс Милтон писал, что отношения Чаплина и Литы Грей стали основой романа Набокова «Лолита».
[править] Полетт Годдар

Актриса Полетт Годдар (Paulette Goddard, 1910—1990) и Чаплин были в близких отношениях с 1932 по 1940 годы. Бо́льшую часть этого времени Полетт прожила в доме Чаплина. Снималась в главных ролях в фильмах «Новые времена» и «Великий диктатор». После разрыва отношений в 1940 г. они заявили, что тайно сочетались браком в 1936 г. В конце жизни Полетт также переехала в Швейцарию. Её супругом стал писатель Эрих Мария Ремарк.
 Уна О’Нил

Уна О’Нил (13 мая 1926 — 27 сентября 1991) — дочь Юджина О’Нила. Четвёртая жена Чаплина, была на 37 лет его младше. Познакомились, когда Чаплин искал актрису для экранизации пьесы «Призрак и действительность». Фильм не был снят. Уна заявила, что не желает карьеры актрисы, а хочет посвятить себя семье. Свадьба состоялась 16 июня 1943 года во время процесса о признании отцовства ребёнка Джоан Берри. После брака с Чаплином отец Уны прекратил с ней всякие контакты. В 1952 году Чаплин перед отъездом из США выдал Уне доверенность на распоряжение своим банковским счётом. После того, как Чаплину закрыли въезд в США, Уна вывезла имущество Чаплина из США. Позднее она отказалась от гражданства США.

О’Нил и Чаплин имели трёх сыновей: Кристофер, Юджин и Майкл, и пять дочерей: Джеральдина, Джозефина, Джоана, Виктория, Анна-Эмиль. Последнего ребенка Уна родила, когда великому комику было 72 года.

 

Добро пожаловать:

Википедия

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/85/5/50abb5be05013.jpg

 

 

 

 

 

поет 

Чаплин, Чарльз Спенсер

 

 



 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 



Великий английский актер Чарли Чаплин на самом деле был цыганом и родился в кибитке – такие новые детали его биографии были обнародованы в посвященной ему передаче, которая вышла в эфир радио BBC.



 



До сих пор считалось, что Чаплин родился в 1889 году на юго-востоке Лондона, в районе Саутуорк. Его родителями были артисты мюзик-холла, певцы Чарльз Чаплин – старший и Ханна Чаплин (урожденная Хилл). Однако письмо, найденное недавно детьми Чаплина в ящике принадлежавшего ему письменного стола, позволяет предположить, что актер появился на свет в окрестностях Бирмингема, в центральной Англии, в парке Блэк Пэтч (“Черная делянка”), что рядом с городком Сметуик. Местом его рождения была цыганская кибитка, принадлежавшая женщине, которая считалась “цыганской королевой″ и была родственницей его матери.



 


В начале 70-х годов Чарли Чаплин, в последние годы живший в швейцарском городе Монтре, получил письмо из Англии. Его автор Джек Хилл представился как кузен Чаплина. Прочитав в автобиографии артиста, что тот родился в Лондоне, его предполагаемый дальний родственник решил поправить его.

 



 



“Привет, Чарли! – писал Джек. – Если ты хочешь знать, то ты родился в кибитке, так же как и я. Это была хорошая кибитка, она принадлежала цыганской королеве, которая была моей тетушкой. Родился ты в Блэк Пэтч в Сметуике. Там же родился и я, двумя с половиной годами позже. Твоя мама потом уехала вместе с цирком твоего папы, а потом поселилась в Лондоне, но где – я не знаю”. В конце автор заверяет, что написал письмо не для того, чтобы получить за информацию деньги, а просто по-родственному.


о словам сына Чарли Чаплина Майкла, его отец держал это послание запертым в письменном столе. Комик получал много писем с выдуманными историями, но сразу уничтожал их. Послание от Джека Хилла он сохранил. По мнению Майкла Чаплина, это говорит о том, что оно что-то значило для его отца. Поэтому сын актера считает, что рассказанная в письме история – правда.

 





Авторы радиопередачи высказывают предположение, что цыганские, кочевые корни Чарли Чаплина отчасти повлияли на формирование его артистического образа Маленького бродяги.

 

 


 



Письменный стол с запретным ящиком перешел детям Чаплина после кончины последней супруги артиста Уны в 1991 году. Наследники пригласили слесаря, который взломал замки, и послание было обнаружено. Оно станет одним из экспонатов музея, который дети Чаплина намерены вскоре открыть в принадлежавшем ему доме.

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/45/C/CHAPLIN_CHarli4.jpg

 

 

 

 


http://foto.infan.ru/img/f/94/o/okino.ua-city-lights-107408-a.jpg

 

 

 

 






 

 




 

 

 

 


 

 

 

 



 

 

 

 



 

 

 



 

Автор текста: Олег Васнецов

Написал

 (97x51, 3Kb)

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5108/manofmotley.7d/0_68809_f5392e8d_XL

 

Чарли Чаплин: Когда я полюбил себя…

 (97x51, 3Kb)

 

 

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это Самоуважением.
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это Уверенность в себе.
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это Скромность.
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это Удовлетворением.
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – Жизнь.

Лита Грей Чаплин. Моя жизнь с Чаплином. Интимные воспоминания    16.11.2011

Лита Грей Чаплин. Моя жизнь с Чаплином. Интимные воспоминания
М.: Альпина Паблишер, 2011



Несмотря на «бульварное» название, воспоминания второй жены Чарли Чаплина Лиллиты Мак-Мюррей (Литы Грей Чаплин) 1908—1995) — книга пронзительная и трогательная. Ни в одной другой на русском языке образ великого артиста не предстает столь ярким и многогранным, а во многом и шокирующим. Лита познакомилась с Чаплином в 12 лет, снялась в фильме «Малыш». Когда Лите было пятнадцать, Чаплин пригласил ее сняться в «Золотой лихорадке». Во время работы над фильмом у них завязался роман, приведший к беременности девушки. Под влиянием угроз со стороны матери Литы Чаплин вынужден был жениться. Брак был заключен тайно, в Мексике, и стал одним из самых громких скандалов, связанных с именем Чаплина. Недолгая совместная жизнь с Чарли оказалась для Литы адом. Чаплин был очень жесток с ней и невероятно циничен. В то время, когда Лита рожала второго сына, он в соседней комнате занимался сексом со своей давней любовницей.

Супруги прожили вместе два года. После развода жизнь Литы понеслась под откос. С помощью родственника-адвоката она выиграла судебный процесс против бывшего мужа и отсудила у него почти миллион долларов (если сравнивать эту сумму с нынешней, она была бы в десять раз больше). Какое-то время Лита выступала на эстраде, но пристрастилась к алкоголю. В результате получила сильнейший невроз и вынуждена была лечиться в психиатрической клинике. В трудное для нее время Чаплин, простив обиды, пришел на помощь и содействовал ее возвращению к нормальной жизни.

Пережив все: и любовь, и ненависть со стороны самого знаменитого актера в истории кино, Лита смогла рассказать о нем так, как до этого не удавалось никому. Чаплин предстает как живой человек — со всем перфекционизмом, со всеми причудами, со всем его обаянием, против которого не мог устоять никто из знавших его лично. Это очень искренняя книга. Рассказчица никоим образом не идеализирует себя, но в то же время отчетливо видит чудовищную пропасть, отделяющего маленького благородного бродягу, которого знают и любят сотни миллионов людей от реального человека — Чарльза Спенсера Чаплина.

Что же касается тех сцен, которые можно ожидать, исходя из названия книги, то их, конечно, в книге хватает, хотя они и не являются главными. Вот одна из них. Лита только что пережила первую близость с будущим мужем и в ней борются очень противоречивые чувства…
Публикацию подготовил Алексей Булыгин

___________________
Лита Грей Чаплин
Моя жизнь с Чаплином. Интимные воспоминания
Фрагмент из книги

Теперь все остальные страхи заслонял один новый страх: все, чего он хотел, это победа, а раз она достигнута, он найдет способ вычеркнуть меня из своей жизни.

Я была уверена, что не переживу этого.

Пока я принимала душ, я повторяла со смесью удивления, стыда и смутного облегчения: «Теперь ты не девственница». Помимо постепенно затихающей пульсирующей боли, мое тело не ощущало разницы, а выглядела я точно так же, как выглядела час назад. И все же я была другой. Мама донесла до меня мысль, что порядочные девушки — девственны, а девушки, которые уступают мужчинам до свадьбы, — распущенные. Я — распущенная? Я чувствовала себя странно, но не распущенной. Я любила этого человека, мой господин стал моим любовником, и я отдалась ему, потому что любила его. Распущенные отдаются по другим причинам, разве нет?

Укутанная в турецкое полотенце, с халатом на руке, я вернулась в гостевую комнату, стараясь не ежиться. Чарли был там, в халате, и вернул меня к жизни улыбкой, излучающей тепло. Розовое шелковое покрывало было отодвинуто, а моя одежда и даже белье — аккуратно разложены в ногах.

Он взял меня за подбородок и сказал мягко:

— Ты — божественна.

— Я люблю тебя, — тихо и торжественно произнесла я.

— Я хочу, чтобы ты… — он снял с меня полотенце и вытер меня. — Разве не странно? Сколько поэзии — прекрасной, возвышенной — написано за многие века, но ничто не может сравниться с простотой слов: «Я люблю тебя».

Он помедлил, посмотрел на меня серьезно и повторил:

— Я люблю тебя. Я люблю тебя, Лита, милая, я люблю тебя.

Я была так взволнована, что расплакалась — теперь уже не от страха, сожаления или стеснения, а от радости, и это был самый блаженный момент в моей жизни.

Узкая кровать дожидалась нас. Теперь я бесстрашно бросилась к Чарли, ибо никогда не чувствовала себя более защищенной. На этот раз он был нежнее, а я на этот раз старалась, насколько могла, быть менее зажатой. Я искала его губы и целовала их, повторяя: «Я люблю тебя». Солнечный свет заливал комнату, но не было стыда в том, что мы видели друг друга. Я по-прежнему испытывала боль, когда он проникал в меня, но уже не такую мучительную. Я не отрывалась от него, боясь отпустить и надеясь разделить с ним, хотя бы чуть-чуть, его удовольствие. Когда это случилось с ним, на мгновенье я почувствовала некоторое разочарование, что это — чем бы «это» ни было — не приходит и ко мне. Он лежал обессиленный и задыхающийся в моих объятиях, моей же высшей наградой было наслаждение, которое ему дала я. Больше мне ничего не было нужно.

Когда мы оделись, я спросила: «Ну, как я была, ничего?» Это был идиотский вопрос, я знала, что зря задала его. Пола Негри и другие искушенные женщины не стали бы задавать такой глупый вопрос. Но я не смогла сдержаться.

Чарли засмеялся.

— Нет, — ответил он.

Я посмотрела на него испытующе.

— С чего бы? Ни одно искусство не осваивается сразу. Искусство любви — высочайшее из искусств, оно нуждается в практике. Но я подозреваю, ты будешь прекрасной ученицей, Лита.

— Не надо так говорить, — слегка обиделась я. — Я хочу быть больше, чем просто ученицей. Это звучит так, будто речь идет об уроках игры на фортепьяно.

Он снова засмеялся.

— Не спорьте с учителем, юная леди. Поторапливайтесь. Нас ждут внизу отменные сэндвичи и чай. А потом — быстренько к маме.

В дверях спальни он снова поцеловал меня.

— Я правда без ума от тебя».

 

 

http://pix.avaxnews.com/avaxnews/a6/11/000011a6_medium.jpeg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

"Charlie Chaplin"

Прослушать запись Скачать файл

"Charlie Chaplin"

Прослушать запись Скачать файл

"Charles Chaplin" Kid:  Blue Eyes

Прослушать запись Скачать файл

"Charlie Chaplin" "Evening/Meeting The Millionaire"

Прослушать запись Скачать файл

"Charlie Chaplin""At The Millionaire Home"

Прослушать запись Скачать файл

 

 

1827016_535905_248796051883211_637200154_n (700x457, 58Kb)

 


 

 

 

 

Вложение: 4044634_charli.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
старое кино, открытки, ретро


Процитировано 37 раз
Понравилось: 26 пользователям

Mischell   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:04 (ссылка)
браво! (цитирую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:05ссылка
я с вами полностью согласен:)
dlpL   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:16 (ссылка)
Толя,ты неистощимый гейзер.Низкий поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила37   обратиться по имени Серьезная работа.Спасибо. Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:31 (ссылка)
Чаплин - всемирный кумир и образец для подражания. Просмотрены все фильмы, какие выпускались с Чаплиным неоднократно .
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:39 (ссылка)
С огромным интересом прочитала и прочувствовала историю жизни Великого человека, гения.Многое для меня было неожиданным. А его стихотворение "Когда я полюбил себя"("As I began to love myself") просто поразило меня своей философской глубиной:
Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».- Как сказано!
Спасибо, Анатолий, за великолепную и серьезную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:45 (ссылка)
Понравилось и очень даже!
Толя,хороший труд,интересно было читать,смотреть,слушать.Собрать воедино столько информации,подобрать музыку,картинки - не всякий сделает.Огромное спасибо.
А это его дочь Джеральдина,которой он написал свое знаменитое письмо:"...более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка! В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. ......Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком..." http://www.liveinternet.ru/users/4617818/post276232011
7141ed98f1ce3a87699ac6d31a62fef950b61c151178875 (628x421, 43Kb)

Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
an1052   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 01:00 (ссылка)
Шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 01:37 (ссылка)
СПАСИБО,smart50, после такой замечательный пост, что написать ....
....
Существует вряд ли найдется человек на планете, который не знает, что образ маленького человека с большим и отзывчивым к страданиям других сердце.
Чарльз Спенсер Чаплин - великий режиссер, актер, сценарист, композитор и продюсер, известный по всему миру как бродяга Чарли, прошел через удары судьбы с замечательной стоицизма и нерушимой веры в добро.
Чарли Чаплина бессмертным навсегда, как одно из лучших мимов когда-либо снятый на пленку.
treska-za-zlato (331x259, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
K-D-I   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 02:22 (ссылка)
"Простите,но я не хочу быть императором.Это не моя профессия.Я не хочу кем - то править,кого - то завоевывать.Я бы хотел помогать всем,кому только можно-евреям,христианам,черным и белым.Мы все хотим помогать друг другу,мы так устроены.Хотим жить счастьем других,не их страданиями.Мы не хотим ненавидеть и презирать друг друга.В этом мире есть место для всех,земля богата и может прокормить каждого.Дорога жизни свободна и прекрасна,но мы сбились с пути.Жадность отравила души людей,наполнила мир ненавистью,заставила нас страдать и вызвала кровопролитие.Мы набрали скорость,но замкнулись в себе.Машины дают изобилие оставляя в нужде.Наше знание сделало нас циничными,а наш ум сделался жестким и злым.Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем:больше ,чем машины,нам нужна человечность,больше ,чем ум,нам нужна доброта.Без этих качеств жизнь будет полна насилия,и все будет потеряно.Самолет и радио сблизили нас.Сама природа этих изобретений требует от человека доброты,требует всеобщего братства и единения всех нас.Даже сейчас мой голос достигает миллионов людей во всем мире,милли онов отчаившихся мужчин,женщин и маленьких детей,жертв системы,которая пытается и сажает в тюрьму невинных людей.Тем, кто может слышать меня,я говорю:"Не отчаивайтесь!"Наши нынешние страдания-это всего лишь конвульсии алчности,отчаянья людей перед человеческим прогрессом:ненависть этих людей пройдет,диктаторы умрут,а власть, которую они отобрали у народа,вернется к нему.Не подчиняйтесь жестким и грубым людям,которые презирают и порабощают вас,которые указывают вам,как жить,что делать,что думать и что чувствовать,которые муштруют вас,относятся к вам как к скоту,как к пушечному мясу.Не подчиняйтесь этим бессердечным людям,людям - машинам с умами машин и сердцами машин.Вы не скот!Вы - люди!.."Спасибо.
93938f3bcfOIBXMOA_18001_4041fa8fcc (486x700, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеляС   обратиться по имени Оказывается, актер был очень красив! Суббота, 01 Июня 2013 г. 04:10 (ссылка)
А вообще никогда не любила Чаплина, т.е его персонаж, может потому, что на Гитлера смахивал..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеляС   обратиться по имени Здорово! Глубокие мысли! Суббота, 01 Июня 2013 г. 04:15 (ссылка)
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это Самоуважением.
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это Уверенность в себе.
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это Скромность.
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это Удовлетворением.
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – Жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Верченко   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 06:42 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 08:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 09:30 (ссылка)
ПРОСТО ГЕНИЙ! СПАСИБО ЗА ПОСТ)
Ответить С цитатой В цитатник
МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 11:00 (ссылка)
ВЕЛИКИЙ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Klar_Leo   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо!

0_541c6_f8f1cdb0_M (300x297, 80Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Суббота, 01 Июня 2013 г. 13:06ссылка
Спасибо за интересный и прекрасный пост !!!
sherila   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:38 (ссылка)
Ну ты молодец,я в восторге,
от души спасибо,милый!
0_75d0e_76d85452_S (150x150, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натацикала   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 21:28 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_Подруга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 04:06 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Геологиня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо огромное за пост-очень много нового узнала о Великом Чарли-о Короле смеха-о великом актере,смешить людей только своей мимикой,нужно иметь большой талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:37 (ссылка)
Благодарю!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:54 (ссылка)
После такого исчерпывающего поста действительно остаётся только отключить питание!!подмигнуть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
slavyankaLI   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:46 (ссылка)
smart50, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
надежд-а   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 20:05 (ссылка)
Огромное спасибо !! Как много нового я узнала о Великом артисте !!!
Ответить С цитатой В цитатник
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:52 (ссылка)
070f827d630e2Mjpg.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку