-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


Секреты Лиру (№1) Что подарить приятнее сердечко или симпатию? Или куда исчезают симпатии?

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:53 + в цитатник

 

3807717_3a12f9ea5878 (281x96, 21Kb)/3807717_47293458_IN091 (420x75, 40Kb)
Поступил сегодня вопрос: почему исчезают симпатии и как влияет сердечко в таких отношениях? Постараюсь объяснить.
Симпатия говорит о том, что вам нравится этот человек (не в смысле любви, а просто как человек) или то, что он пишет в дневник. 
Количество симпатий вы видите около аватара, а количество сердечек никто кроме получателя не видит (приватно). Поэтому симпатии и сердечки это не равноценные отношения.  Симпатии предпочтительнее.
Человек, который подарил вам симпатию скорее всего рассчитывал на взаимность. А вы взаимную симпатию не отправили. Человек возможно расстроился  или даже обиделся и забрал свою симпатию обратно. Это можно сделать через 10 дней. 
Если вы кому-то отправляли симпатию, а потом решили ещё и сердечком "усилить" свою любовь к какому-то дневнику, то эффект получается обратный. Потому что количество симпатий становится на 1 меньше.
Olia2010 Расскажу на примере:
Было у человека 9 симпатий, вы подарили ему ещё 1 симпатию. Стало 10 симпатий. Приятно!
Прошло какое-то время, вам ещё захотелось этого же человека ещё симпатией порадовать, но вам сервис Лиру написал, что вы уже дарили этому человеку 1 раз симпатию. (Больше 1 подарить 1 человеку нельзя). 
Вы тогда находите выход: подарить этому человеку сердечко (ну, типа любовь). 
Дарите. И у этого человека симпатий становится снова 9.
(т.е сердечко подарили, а симпатию забрали) Приятно? Нет.
Поэтому, если вы подарили за симпатию сердечко, это не равноценный обмен, и у вас так же могли свою симпатию отозвать.
Вроде доступно объяснила. Если не понятно, то пишите в комментариях.
Рубрики:  Всё про Лиру
Метки:  

Процитировано 89 раз
Понравилось: 54 пользователям

livres   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:54 (ссылка)
а я убрала все симпатии и антипатии=сантименты какие-то. Вчера вручили кусок кубка,гуляющего по сайту-без последствий так как-то спокойней: дарить что-то надо от сердца и не ожидая взаимности (имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:56ссылка
Просто надо относится к этому как к игре, как это и было задумано авторами
А с кубками это тоже своего рода игра и реклама дневников.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:00ссылка
понятно, мне реклама ни к чему
mylya68   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
хотелось бы иметь возможность чаще выражать свои отношения к человеку!! жаль,что симпатии так ограничены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:22ссылка
Просто надо их подписывать. И они будут к вам возвращаться, тогда их и можно будет подарить многим людям, а не только 5.
Об этом можно прочитать тут:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211203036/
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:50ссылка
к сожалению,поняла это слишком поздно!!! да и это тоже не совсем правильно-я могу дарить только при условии что все взаимно!
Люба89   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:16 (ссылка)
Все понятно спасибо за разъяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
m142   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:56 (ссылка)
к сожалению, на собственном опыте это проверено. а по вопросу взаимности - у меня нет ни одной свободной симп. - все раздарила, хоть и всегда подписываюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:44ссылка
Хотите вернуть? Можете ответ в личку написать
Puh-68   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:39 (ссылка)
А если я сначала дарила сердечко, не разобравшись хорошо, а потом, через несколько месяцев - симпатию?! Ушло сердечко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:42ссылка
Если сильно хочется , то сердечко можно и вернуть. Люда, напиши в личку, расскажу.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:31ссылка
Спасибо, Оля! Только я думаю, что это уже старая история! Я только завела дневничок и не понимала что к чему! Хорошо, что вышло так, а не наоборот! Симпочки то видны!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:30ссылка
История старая, но ситуация не непоправимая, всё можно изменить ))) Эта картинка тебе о чем-нибудь говорит?
1-558 (700x107, 29Kb)
Pa_Va_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:32 (ссылка)
А мне вот казалось, что сердечко больше ,чем симпатия. В знак моего доброго отношения и уважения к человеку, я отправила сердечко,а у него забрали симпочку ( я тогда не знала, что будут такие действия). Это грустно и неправильно!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:05ссылка
Да, жизнь вообще не справедливая штука.
lubasch_2   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:55 (ссылка)
Спасибо за обьяснение,
наконец-то поняла, только жаль что можно отправить определённому человеку лишь одну симпочку.
И сердечки посылала, а оказывается не нужно было.
К стати как убрать сердечко тоже без понятия...
Ответить С цитатой В цитатник
lubasch_2   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:59 (ссылка)
И ещё вопрос, каждый раз когда оставляю себе понравившееся сообщение й а ножимаю кнопку

Понравилось. Это заметно? Или приносит ли это автору какие-то пункты?

Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:11ссылка
Вроде бы это тоже должно влиять на рейтинг, но я на 100% не уверена.
В чем точно уверена, так это в том, что если вам что-то приглянулось и вы нажали кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ", то этот пост попадает в ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ, и его увидят ваши друзья )))
asvushka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:05 (ссылка)
А мне, если понравился дневничок, его содержание, то я посылаю симпочку без всяких претензий на взаимность. Если так действуют большинство, то это показывает рейтинг реально интересных дневников. И когда видишь сколько человек оставили свое отношение, то заходишь в такой дневник, знакомишься с его автором, общаешься и получаешь не только массу полезной информации, но и море позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:05ссылка
Мне задали вопросы и я честно ответила, как в жизни есть, а не как нам того хотелось бы. Зачем воду в ступе толочь? Догадок и так у всех достаточно по этому вопросу.
Светлана53   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:13 (ссылка)
У меня вопрос по цитированию: цитируется ежедневно много (до 30 цитат , а то и больше) а в результате стоит 0 или +1,2. писала уже в техническую поддержку. ни ответа, ни результата. А по поводу симпатий вообще чудеса, на глазах снимаются в неизвестном направлении, как мне быть? Благодарна вам буду за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:45ссылка
1. Про цитаты - да, у вас последние сообщения процитированы по 1, 2 раза. А чем вам может техническая поддержка помочь? К вам заходят 20 человек в день на 1-2 минутки. Это значит, что то, что вы написали в дневник, этим людям, в данный момент не нужно и они это не цитируют. Я так понимаю. Техническая поддерка тут вам не помощник.
2. А про симпатии я и так всё популярно объяснила, забирают у вас симпатии, потому что не получают взаимные. И симпатий может становиться на 1 меньше, если вам сердечко "Любовь" подарил тот, кто раньше вам симпатию присылал. Всё, не знаю как это ещё можно объяснить.
super59   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:37 (ссылка)

СПАСИБО! Теперь понятно,куда исчезают"симпочки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пожалуйста!

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:03ссылка
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:42ссылка
Спасибо Вам за уроки.Я не всё прочитала у Вас в дневничке,возможно у Вас и был урок "как правильно оформить почту".У многих написано"сообщение доступно в дневнике" и это не удобно для читающих. Идёшь в дневник , а там ни чего интересного...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:50ссылка
Это зависит от настройках в дневнике того кого вы читаете, вы ничего изменить не можете.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:56ссылка
Да,конечно,это зависит от хозяина дневничка...Но, как бы объяснить народу, что неудобно читать их сообщения.Я здесь новичок.И хорошо, что подруга мне подсказала,как убрать этот"недочёт"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:59ссылка
А если вы прочитали ли бы мое сообщение на почте, то вряд ли бы мы сейчас с вами пообщались. Поэтому вот такие и настройки. У каждой медали две стороны. И вторая не всегда нам бывает видна )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 12:04ссылка
ДАААА...!!!:give_hear
Ануфриева   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 00:49 (ссылка)
Как много нюансов... До пенсии не разберешься... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 00:50ссылка
Спасибо за помощь !!!
klimur   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:38 (ссылка)
Спасибо!Все понятно.nadpis23 (350x361, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
snejok   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо!Жаль ,что я не знала раньше этих правил...
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:45 (ссылка)
А я то вся на нервах была куда у меня симпатии попроподали!До сиих пор была в замешательстве!Думала с компом что то!А у меня сердечек куча!Вот так!Век живи и век учись!И я взаимных дала!Это надо же! Спасибочки моя дорогая!Ни кто мне не мог объяснить!
Ответить С цитатой В цитатник
дядя-   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо за науку!
Ответить С цитатой В цитатник
вання   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:04 (ссылка)
А Вы можете обьяснить что означают цыфры:+1,+2... возле антипатии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:08ссылка
Количество человек, которые добавили ваш дневник "В друзья" за прошедшие сутки
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:46ссылка
спасибо за информацию.
xrezida   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:14 (ссылка)
А я однажды чтобы почистить взяла и удалила и мне подаренные симпочки и я которые подарила(я конечно этого не знала)Но потом все поняла,хотя даже не знаю у кого отобрала симпочки:(и своих около 50 удалила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:18ссылка
Да, бывает. И я одну или две как-то удалила, в самом начале. Надо же было попробовать, что это за кнопочка. Но не смертельно
aka_Werwolf666   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:59 (ссылка)
Olia2010, Это Вы хорошо изложили, не пожалев времени. Хочу заметить: вообще не понимаю, на фига тут эти сердца, ой простите "Любовь", когда их никто не видит...(вопрос риторический)
ЗЫ. А у Вас ни одной анти - Вы их удалили? Ну не может быть ни одной просто при такой опытности блоггера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:34ссылка
Да. А вы бережете, как память или мне тут недавно сказали, что это "модно" нынче
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
Да я не знаю, а зачем я буду скрывать? дали, так дали, хай высить
fistashkanatasha   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 17:16 (ссылка)
Девочки, а я так и не поняла, почему я не могу отослать в ответ на присланную симпатию свою. Пишут: "Вы не можете добавить больше отношений данного типа."Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 17:34ссылка
А у вас есть симпатии в колонке Доступно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:28ссылка
Нет.Но я, наверное. поняла, что у меня не так. Я отправила 23 симпатии, а мне выразили 16. Дело в этом? Спасибо за внимание.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 13:07ссылка
Да. Я думаю, что да.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:24ссылка
Olia2010, Оленька,подскажи,пожалуйста,как отозвать симпатию? Я посмотрела в настройках(в отношениях) справа есть кнопка"удалить"-это то,что нужно? Если на неё нажать,что произойдёт? Что удалится? Я по неопытности не подписывала и осталось у меня 3 штуки. А вообще я думала,что ник должен был автоматически отразиться,когда посылаешь симпатию,ведь я посылаю из своего дневника?! Мне кажется это должно быть предусмотрено на Лиру! Как считаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:16ссылка
1. Это было задумано создателями сайта, как игра. И если бы автоматически подписывались все симпатии, то было бы утеряна часть игры. Поэтому ничего в этом вопросе и не меняют.
Просто надо знать, что симпатию надо подписывать.
2. Отозвать симпатию можно, через 10 дней после того как вы её подарили. А чтобы забрать симпатию назад, действительно нужно нажать кнопочку "удалить".
fistashkanatasha   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо за науку.Без вас бы я не разобралась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:07ссылка
Пожалуйста! Рада была вас видеть, забегайте в гости ещё!
Nat-alka   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасный пост!!! Я тоже отправила симпочку - а в ответ уже долгое время тишина!!!Может что нибудь посоветуете!!! Заранее благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:06ссылка
Nat-alka, А симпатия была подписана или нет?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:18ссылка
Оленька! Родная! Спасибо за беспокойство! Я уже все сама вычислила! А ту симпочку,которую я отправила, была подписана! Еще раз спасибо за Ваши уроки! У меня не получается открыть два окна.Что я только не пробовала! Не получается!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:21ссылка
а мой урок читали на эту тему?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:22ссылка
По Вашему уроку то и делала! Даже переписала его и........!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 18:13ссылка
Ну, так заберите симпатию, не хочет человек играть, насильно мил не будешь, подарите другому и получите ответную. В этой игре по другому никак ))
jjulia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:17 (ссылка)
интересненькое.а антипатии тоже одну могут прислать?оч обидно причину не указывают все анонимно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 06:41ссылка
С одного дневника могут отправить, только 1 анти.
Но у некоторых тут по несколько дневников, так что не удивляйтесь если 2 подряд пришло. А давно прислали, сколько дней прошло?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:45ссылка
привет .прошло7 дней я погаряч.пыталась вычислить .я еще нович. я любую оценку принимаю немного неприятно.все прошло.
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 07:16 (ссылка)
Читаю про Лиру.
И столько не знала.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_i_am   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:37 (ссылка)
Понятно, теперь ясно. У меня так и было, подарила симпочку. а потом захотелось и сердечко подарить. Я не знала, что симпочку в этом случае забираю. Теперь ясно, спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]