-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Эг-ног. Вкуууусненько!

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:09 + в цитатник

Эг-ног


Божественнее ни чего не употреблял и решил поделиться с Вами )

Вам понадобится:
коньяк - 25мл.
холодный черный кофе - 25мл.
яйцо - 1шт.
молоко - 100мл.
молотый кофе - щепотка
измельченный лед - 0,5ст.

В чашу электромиксера влить яичный желток, кофе, добавить измельченный лед и взбивать до пышной однородной консистенции. Затем влить коньяк, молоко, снова добавить лед, взбивать еще 5-10с. Отдельно взбить белок до увеличения в объеме в 5-7раз. Стакан коллинз наполнить на 1/2 измельченным льдом, влить напиток, добавить половину взбитого белка, осторожно перемешать ложкой. Оставшийся белок использовать для украшения: выложить его на поверхность напитка в виде шапки и посыпать щепоткой молотого кофе. Коктейль подают с соломинкой.
Приятного аппетита!

источник
Рубрики:  Вкусности
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 2 пользователям

marmelatka28   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:20 (ссылка)
Надо будет попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:25ссылка
Да,да. Я тоже обязательно это сделаю, так как люблю десерты)))
Dushka_li   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 01:46 (ссылка)
Я очень люблю коктейли на основе коньяка. Я вообще коньяк хорший люблю. В меру, конечно)) Он меня веселит)) Поднимает настроение. Другой алкоголь так не действует.))
Спасибо за рецептик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 09:40ссылка
И я люблю коньяк, очень. Но мне его нииизя((( А муж плотно на коньяках, на всех праздниках, все водочку, а мой обнимется со стаканчиком и потихоооонечку, и балдееет)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку