-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Параграф

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:10 + в цитатник

Реши качнуть какой-нибудь рульный фильм с www.videoroom.ru... Подумалось, что ежели фильму уже за 3 месяца качество у него должно быть весьма не плохое... Выбор пал на "Параграф 78". Три, блин, дня качал эту вещь!
Посмотрел. Бля-я-я-я-я-ять! Ну, ребята, ну у вас че, правда гонка за самую ужасную картину?! Это же убожество. Если бы мне нарисовали хером по экрану телевизора, я думаю и то интересней смотреть бы было.
В общем, пакость. НУ, вот объясните, нафига так затягивать? Чес ползают по этим катакомбам - ни хрена не интересно, перематывать пришлось...
В добавок, ресурс качеством не блещет... Ни буду качать больше ничего, тока настроение себе портить...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку