-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasha1958

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2013
Записей: 20236
Комментариев: 342
Написано: 20580


Без заголовка

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения Лиза_Лизаветта МК как связать шляпу чтобы не крахмалить

Шляпа, прошедшая солнце, воду и песок...
Активно носилась все прошлое лето,
на фото еще не дряхлая старушка,но уже дама, потрепанная жизнью...


Шляпы и панамки крючком вязались не раз, хороши в задумке, не плохи в исполнении, но любовь к ним разбивалась о крахмал.  


 Я изучала и практиковала различные способы накрахмаливания панамок и шляпок,
ставила эксперименты по сушке и носке,
позже даже ввязывала регилин,
Но результат радовал мало,они были хрупки,
требовали постоянного ухода за собой
и очень бережного отношения на отдыхе.


Было совершенно не понятно кто кому служит,
я панаме или она мне.




Идея, как связать шляпку, не требующую постоянного ухода, пришла внезапно, не знаю уж, придумала ли я это сама, или идея витала в воздухе, или просто не была известна мне в отличие от других. Но все гениальное просто.

http://lisa--knits.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html
Рубрики:  вязание спицами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку