-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43018
Написано: 160913


ПОЗИТИВ ОТ ОДНОЙ ОЧЕНЬ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:52 + в цитатник

"На днях одно юное созданье спросило меня, каково быть старой.
Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой.
Увидев мою реакцию, созданье страшно смутилось, но я сказала, что вопрос интересный,
что я обдумаю его и сообщу свои выводы.

Старость, решила я, это дар. Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть.
Нет, речь не о моем теле, конечно!
Иногда это тело вызывает у меня отчаяние: - морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад.
Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, но переживаю я недолго.
*
Я бы никогда не согласилась обменять моих удивительных друзей, мою замечательную жизнь, мою обожаемую семью на меньшее количество седых волос и на плоский подтянутый живот.
По мере того как я старею, я стала к себе добрее, менее критичной.
Я стала себе другом.
Я себя не корю за то, что съела лишнее печеньице, за то, что не убрала постель, за то, что купила эту идиотскую цементную ящерицу, в которой я абсолютно не нуждаюсь, но которая придает такой авангардный оттенок моему саду.
Я имею право переедать, не убирать за собой, быть экстравагантной.
Я была свидетелем того, как многие слишком многие дорогие друзья слишком рано покинули этот мир, еще не поняв, не испытав великую свободу, которую дарует старость.
<cut text="Читать далее...">*
Кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня?
Я сама с собой танцую, слушая замечательные мелодии, и, если мне иногда хочется поплакать над ушедшей любовью, что ж, поплачу.
Я пройдусь по пляжу в купальнике, который еле удерживает располневшее тело, если захочу, я кинусь в океанскую волну, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в бикини.
Они тоже состарятся.
*
Иногда я бываю забывчивой, это правда.
Впрочем, не все в жизни достойно запоминания, а о важном я вспомню.
Конечно, за эти годы мое сердце было разбито не раз.
Как может не разбиться сердце, если ты потерял любимого, или когда страдает ребенок, или даже когда любимую собаку сбивает машина?
Но разбитые сердца и есть источник нашей силы, нашего понимания, нашего сострадания.
Сердце, которое никогда не было разбито, стерильно и чисто, оно никогда не познает радости несовершенства.
*
Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос, до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице.
Ведь сколько же людей никогда не смеялось, сколько умерло раньше, чем смогли покрыться инеем их волосы?
Я могу сказать "нет" абсолютно искренне. Я могу сказать "да" абсолютно искренне.
По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним.
Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе.
Я больше не сомневаюсь в себе.
Я даже заработала право ошибаться.
*
Итак, в ответ на твой вопрос, могу сказать: мне нравится быть старой. Старость освободила меня.
Мне нравится тот человек, которым я стала.
Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания по поводу того, что могло случиться, но не случилось, я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться.
И я буду есть сладкое на третье каждый божий день".

Автор - В. Познер. О старости. (Точнее письмо одной его давней знакомой дамы из Америки. Американская знакомая - Филлис Шлоссберг) // Esquire №3 июль-август 2005

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПОЗИТИВ
Метки:  

Процитировано 338 раз
Понравилось: 164 пользователям

наткасин   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:59 (ссылка)
Как здорово написано !Спасибо !
f2b846e18dde82546522a9ae06686165bc81d694758693 (700x489, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 11:58ссылка
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!
love_011 (386x356, 140Kb)
beatlse   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 05:24 (ссылка)
Великолепно сказано. Старость - это свобода в очень многом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:51ссылка
ВЕРНО,СОГЛАСНА С ВАМИ!
Мятта   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 05:27 (ссылка)
Замечательно! Подписываюсь под каждым словом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:03ссылка
Благодарю вас,я тоже!
--46c3fdd3b3f1310ecec2acac2418662c (136x134, 8Kb)
Мадам_Ирина   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 06:50 (ссылка)
Какая Вы умница!Как созвучны Ваши слова с моими мыслями!И я уверена,что не 40 жизнь только начинается,а позже,когда приходит настоящее понимание себя,людей,жизни,то есть приходит мудрость!Есть люди,которым повезло,и они стали мудрыми раньше,но они в тот момент перестали быть молодыми!И ещё неизвестно что лучше-быть молодым в старости или стариком в молодости!По-моему,самое главное приобретение возраста-это стать самим собой!Никому не подражать,никого не изображать,не хотеть казаться лучше,чем ты есть!Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:17ссылка
Прекрасные слова
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:06ссылка
Спасибо вам,дорогая Ирина!Старости нет,есть мудрость жизни с высоты прожитых лет,
k1805 (68x50, 13Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:13ссылка
Конечно!Посмотрите как общаются 50-летние мужики:"Пацаны!В воскресенье не разбегаемся,все ко мне на дачу!"Или:"Девочки,я такую кофточку присмотрела,отпад!"Это уже женщины.А как они рассказывают про своих внучек!это же- любимые куколки!А эти,которые седые,про машинки?!Я,когда такое слышу,понимаю,что это-те же мальчики и девочки,просто время меняет их лица в зависимости от их мыслей!И всё!Вам я желаю всего самого доброго и быть Вам богатой во всех смыслах этого слова!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:17ссылка
Верно,ведь душа стареет от отчаяния!
Dezica   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:42 (ссылка)
Действительно написано мудрой женщиной!100 баллов!!!Как будто про меня...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:09ссылка
Татьяна,благодарю вас,это написано действительно мудро и осознано,от сердца!
aonf44wm (244x365, 330Kb)
Valeri_Romas   обратиться по имени позитив от очень мудрой женщины. Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Очень,очень правильные и мудрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:11ссылка
Подписываюсь!
0_399cc_d6623e05_S (150x97, 7Kb)
Miri_Hankin   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:15 (ссылка)
С нетерпением жду, когда мне исполниться 60. Во-первых, тогда все будут говорить:"Не может быть, вы так молодо выглядите!" Во-вторых, тогда к моим умозаключениям будут прислушиваться, все- таки опыт, не то что у пятидесятилетней соплячки. С одеждой, опять же, проще, элегантный минимализм, и никакого креатива. Еще, я надеюсь, что после шестидесяти буду выбирать себе кавалеров не для полета, а для вдумчивого интеллектуального общения. И я совершенно не понимаю, отчего это пенсионерки так тоскуют о ушедшей молодости?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:15ссылка
Может быть жалеют о том,что не успели совершить что-то важное в жизни,свою заветную мечту?...
0_65954_16271fef_XL.jpg (507x337, 277Kb)
Елена_Верде   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lidken   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:39 (ссылка)
Прочитав этот рассказ,хочу написать несколько слов:
Мы не стареем,а просто становимся лучше и качественнее! Быть старой,это не страшно....
А главное быть мудрой! Мне 60,я никогда не буду красить волосы,если и стану совсем седой....Люблю сделать причёску,аккуратно быть одетой....и даже если 60 мне не страшно стареть.....Спасибо за рассказ!!!
76 (350x350, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:50ссылка
Спасибо вам за комментарий!Меня тоже тронула за душу эта статья,и я захотела поделиться с друзьями.
Элизабэт   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:46 (ссылка)
спасибо за прекрасное настроение, спасибо за мудрые мысли. Да здравствует старость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:17ссылка
Да здравствует мудрость жизни и опыт!
75133640_0_24f3b_15dae517_L (484x221, 91Kb)
Нина-нина   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:47 (ссылка)
Мне - 52, но мой теперешний возраст нравится мне больше чем мои 20 лет...Во всё согласна с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:19ссылка
Спасибо вам большое!К сожалению,это не мои слова,ноя подписываюсь под каждым!
78120764_8480 (493x223, 101Kb)
Перейти к дневнику
Levkoj   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:01 (ссылка)
Могу подписаться под каждым словом! Единственное, что хотелось бы изменить в прошлом - возвратить навсегда ушедших дорогих, незаменимых людей...
Недавно попались мне созвучные этому письму строки:

"Старение должно быть выгодной торговой операцией, натуральным обменом физической и умственной крепости на духовную, внешней красоты – на внутреннюю." (Б.Акунин)
070deed69711 (600x600, 2814Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:26ссылка
Спасибо вам большое,как жаль что любимых нельзя вернуть или возродить снова!Радостно,что их продолжение растет и живет рядом!
...011 (500x500, 132Kb)
Черная_Кошь   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:19 (ссылка)
Просто восхищена! Действительно: такая мудрость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:27ссылка
Благодарю вас!
0_1e506_d4722055_orig.jpg (450x421, 168Kb)
LISA-ALISA   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:23 (ссылка)
Ну да,всё верно.Вот только бы к нашей обретённой свободе денег немного для ИСТИННОГО обретения этой долгожданной свободы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:29ссылка
Да,это необходимо!
0_3a85c_effbdd5e_L.jpg (332x200, 43Kb)
vlady_100   обратиться по имени Старость не плоха, Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:24 (ссылка)
плохо, что она проходит.
Кстати, также очень хорошо быть бедным. Не нищим, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:40ссылка
Спасибо вам,Влад,ухнав нужду,становишься экономнее и бережливей,видишь все гораздо глубже!
благодарю от души 2 (600x600, 233Kb)
Перейти к дневнику

Это я так шучу, бедность -

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:20ссылка
это очень плохо.Так и старость очень редко приходит с мудростью. Да и с чего бы у глупого в молодости взяться мудрости в старости. Только упрямство и морализаторство по отношению к молодости.

А "мудрость" совершенно НЕВОСТРЕБОВАНА да и не мудрость уже в новом времени, а занудство.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:41ссылка
Может,если бы не было глупости и ошибок по молодости,не было бы и мудрой старости?...
Перейти к дневнику

Да, бессмысленной уже.

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 15:49ссылка
И не у всех появляется в старости ум.
Давно не встречал такого количества
надоедливых мерцалок и повторов !
Это к вопросу о мудрости старых.
эльвира_хасановна   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ! Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:26 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВ! МНЕ КАЖЕТСЯ ,ЧТО С ВОЗРАСТОМ ПРИХОДИТ ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ, ВСЕ НАЧИНАЕШЬ ЦЕНИТЬ ПО ДРУГОМУ, ВСЕ СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ! =ЭЛЬВИРА ХАСАНОВНА=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:43ссылка
И кажется понимаешь все намного глубже!
f6d37e01da85 (297x198, 54Kb)
lorshik   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:38 (ссылка)
Действительно,удивительно МУДРЫЕ слова!Под каждым словом -подписываюсь! Какие же мы старые?! Мы - зрелые и мудрые!

"По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним.
Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе.
Я больше не сомневаюсь в себе.
Я даже заработала право ошибаться."


как это верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:02ссылка
Какие верные слова,спасибо вам!
53397960_0001 (120x160, 52Kb)
Аноним   обратиться по имени Вы старая?Это чушь!!! Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:42 (ссылка)
Никогда не считайте себя старой,тогда вы всегда будете выглядеть прекрасно.
А пост ваш замечательный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:55ссылка
К сожалению,это не моя статья,мне очень понравились эти строки,и я решила поделиться со всеми друзьями и знакомыми.А старой я себя не считаю,мне только 53.Может быть чуть мудрей,чем в 20...
0_1e51e_cd4fd6d4_orig.jpg (455x445, 178Kb)
Natalya_Kh   обратиться по имени зачем ждать старости? Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
Пост очень понравился. Но зачем ждать старости? Разве не для того нужно общение старшего поколения с малдшем, чтобы передавать мудрость и таким образом подрастающее поколение достигнет большего? Ведь все те же самые свободы и прелести будут еще прелестнее в 30 лет, когда есть еще неплохо сохранившееся тело. Тогда что будет в старости - еще интереснее, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:24ссылка
Все верно,дорогая Наташенька!Но вспомните,как часто вы прислушивались к мудрым советам старших?...К сожалению,пока сам не ткнешься лбом или не получишь подзатыльник судьбы,мудрей не становишься...
Ева_Алмазова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
Удивительно, я бы никогда не подумала, что это правда, если бы не мой возраст и мое самоощущение в 56 лет! В 20 у меня было огромное количество комплексов, я казалась себе некрасивой, стеснялась и боялась всего: болезней, одиночества, старости... А теперь я успокоилась, я свободна от многих страхов, я не боюсь одиночества, я понимаю, что все проходит, и что не нужно бояться жить, потому что нужно успевать жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:23ссылка
Девчонки,как вы правы!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 01:30ссылка
Мне 62 и я радуюсь своему возрасту. У меня в молодости, как и у вас было много комплексов, а сейчас нет ни одного. Ко мне идут за советом, мне доверяют свои тайны, делятся своими проблемами ... . Я нужна своим друзьям, значит не зря живу на этом свете. Сейчас удивляюсь, как я могла комплексовать? Но это было и от этого нельзя было мгновенно избавиться, только время помогло и люди, которые меня по жизни окружали.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:31ссылка
О как верны все ваши слова,дорогие!
Мадам_Ирина   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:21 (ссылка)
Дело здесь не в морщинах.Есть такое понятие как красота родных лиц.Причём здесь седина и морщины?Хотя,конечно,стариться лучше вместе.Люди боятся не старости как таковой,а немощности и ,особенно,одиночества,ненужности,стать обузой.Механизм старения ,по-моему,включается,когда человек начинает чувствовать себя лишним...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:33ссылка
Самая большая беда,быть больным и ненужным.
lyuda2011   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:21 (ссылка)
Мне 53 и я не чувствую свой возраст.Мой дети выросли и теперь начинают понемногу помогать нам с мужем.У нас растет любимая внучка.И все это только теперь,в мои 53 года.Года -это наше богатство.И хорошо,что мы это можем испытать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:52ссылка
Мне тоже 53,и мои дети(две дочери и сын)уже взрослые,у меня две красавицы-внученьки с разницей в 3 недели.Я радуюсь всем достижениям детей и внуков
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:33 (ссылка)
Какой замечательный пост! С огромным удовольствием прочла, а ведь все действительно ПРАВДА!!! мы избавляемся от комплексов, у нас другие ценности, море опыта и приобретенной с годами и утратами мудрости и т.д. Я тоже под каждым словом подписываюсь... Какая мудрая Женщина - автор !!!! СПАСИБО ВАМ ОТ ДУШИ!!!!
1666232 (400x350, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:55ссылка
Спасибо вам,Наташенька,за теплый и очень добрый отзыв!Успехов,радости и удовольствия от жизни!С уважением,Наталия.
кася14   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:45 (ссылка)
Действительно так,надо наслаждаться каждым днем,неделей,годом дарованными тебе,мудрость сия приходит на склоне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:56ссылка
Благодарю вас!
jemocii_125 (60x50, 6Kb)
Ирэна_Ирэна   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:32 (ссылка)
Действительно с каждым днем все больше чувствуешь внутреннюю свободу и уверенность, а главное приходит понимание совершенства нашего мира и место человека в этом мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:59ссылка
Просто все пропускаешь через свое мироощущение,через себя,в юности чаще как мотылек,хватаещь только то,что сверху...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:04ссылка
Да, мы были молоды и думали, что юность будет вечной, мы были неопытны, но думали, что умней наших родителей и все торопились жить)) Сейчас я вспоминаю какой я была и стараюсь понимать своих сыновей))
С удовольствием прочитала "Позитив..." Спасибо Вам Наташа!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:44ссылка
Спасибо и вам!С удовольствием читала ваши комментарии,рада общению!Я со своими детьми стараюсь общаться почти на равных,тоже представляя,как бы сама поступила на их месте.
i-1195 (550x384, 40Kb)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:40 (ссылка)
что то фигня какая я то у меня
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:49 (ссылка)
И я себя в зеркале радую даже больше, чем в молодости.

Потому как люблю себя с годами всё искреннее и крепче, а комплексы юношеские созрели и отвалились...
72 (120x120, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:00ссылка
Верю,мое настроение созвучно вашему
Natalisa2009   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:01ссылка
Благодарю...!:heart:
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:27 (ссылка)
Замечательные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:35ссылка
Перестаньте себе врать!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 15:28ссылка
Всё про меня!!!!!Согласна почти со всеми коментариями!
Для Janta_Janta9...
Что бы понять о чем речь,надо прожить прочувствовать,пережить,а потом судить....
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:51ссылка
Отчасти Вы правы - для многих подобные посты - это самоуспокоение. Пишут в комментах, что не боятся одиночества. О, еще как боятся! Его в старости боятся еще больше, чем в молодости. В молодости есть шанс что-то еще исправить, в старости этого нет. Даже при огромном количестве родственников можно быть бесконечно одиноким и им ненужным, ну разве кто вдруг вспомнит о наследстве.))) Ложь - это спасение, спасение от того, что в жизни-то осталось одно (пусть и с вышиваниями, поделками и прочим, в принципе тоже никому ненужным и отправляемым после смерти умельца в ближайший мусорный бак) - ждать своего конца!
Ну и на последок очень умные стихи, правильные, намного умнее этой слащавой статьи...
Пора, мой друг, пора! покоя сердца просит -
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить… И глядь - как раз - умрем.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля -
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
А.С.Пушкин
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:45ссылка
Ложь - это спасение, спасение от того, что в жизни-то осталось одно - ждать своего конца!))
Да мадам. Из Вашего изречения следуют выводы:
Вы не на пенсии
Вы далеко не мудры ( ждать своего конца конца нет нужды - ещё ни кто его не избежал. На любую голову, коли она есть, кирпич упадёт. А вот когда? Поэтому лучше просто жить!)
Вам не повезло с окружением (хотя вы сами в этом виноваты)
Вам необходимо сменить работу (по моему Вы работник Места Окончательной Регистрации Граждан. Попробуйте перейти работать в Запись Актов Гражданского Состояния. На жизнь, наверняка, будить смотреть по другому)
Вы на переломе между детством и дряхлостью. Не ломайте себя, а просто живите. Точнее ЖИВИТЕ.
Всего доброго.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:07ссылка
Благодарю вас!:give_hear
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:09ссылка
Как жаль что глубока обида внутри вас...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:24ссылка
Отчасти Вы правы - для многих подобные посты - это самоуспокоение. Пишут в комментах, что не боятся одиночества........

Одиночества боятся ВСЕ!!!!
А мне кажется,что речь не об одиночестве....Мы не все такие,слава богу..Сейчас молодые более одиноки чем мы.У меня задушевная подруга умерла на 28 году жизни...Вот я часто думаю-какие мы счастливые,не всё у нас гладко,а мы живём радуемся...Какое самоуспокоение-мы сейчас более свободны.
Перейти к дневнику

у меня та же самая фраза крутится в голове

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:05ссылка
Ничего хорошего в старости нет и не может быть Просто назад дороги нет
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:34ссылка
Аноним
Девчонки и мальчишки, все кто чувствует себя пожилым, а ведь мы МОЛОДЕЖЬ ДРУГОГО ПОКОЛЕНИЯ! В каждом возрасте есть своя прелесть и не надо ждать конца, а наслаждаться каждым прожитым моментом, каждым днем. Жизнь прекрасна, даже в наше тяжелое время. Дети выросли, радуют своими успехами. А внуки - это такая радость в жизни. Ловите миг счастья и удачи вам всем. Мне 66 лет, я молода душой, ну а тело... оно соответствует возрасту
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:02ссылка
Спасибо,дорогая!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:17ссылка
Что-то очень печально у неё получилось, но всё правильно.... Я тоже с возрастом пришла к состоянию свободы и уверенности в себе, которой у меня не было в молодые годы. Но у меня в душе всё более позитивно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку