-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miniatyura

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 14034
Комментариев: 585
Написано: 15183


Вязание спицами - Мой жакет спицами в стиле Шанель

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения koko_shik Вязание спицами - Мой жакет спицами в стиле Шанель

Копилка - вязание и шитье!

5591840_Jaket_Shanel_7 (700x523, 75Kb)

Хотя я не люблю хвастаться своими работами, потому что не считаю себя мастером этого дела (любитель, так как профессия у меня далека от ручного творчества), все же решилась опубликовать одну свою работу. Жакет в стиле Шанель. Сначала я связала свой жакет, абсолютно все придумав сама, а потом увидела на сайте "Мир хобби" модель из иностранного журнала, которая удивительно напомнила мне мой жакет.

Фотографии, конечно, не передают цвет жакета правильно, так как снято на смартфон, да еще вечером, но сама суть понятна.

Поскольку связано узором, который относят к разряду ленивых жаккардов (со снятыми петлями) из очень качественных ниток (кашемир 100%), то и жакет получился плотным. Очень хорошо держит форму.  Из-за того, что жакет очень плотный, пришлось вывязывать вытачки (укороченными рядами), иначе в этих местах полотно закладывалось в некрасивые складки.

Я этот жакет люблю еще и за то, что с пряжей темного цвета была целая история, которая вначале повергла меня в расстройство, и пряжа долго лежала (ждала своего часа), но когда родилась идея, как спасти нитки, то и вещь (жакет),  которая получилась в результате, оказалась любимой.

Вот описание модели, которую я увидела на сайте. Ну очень похоже на мой жакет.

5591840_Jaket_Shanel_1 (553x699, 111Kb)

5591840_Jaket_Shanel_2 (553x699, 97Kb)5591840_Jaket_Shanel_3 (553x699, 117Kb) Источник     модели

А на этой фотографии и вовсе цвет не тот. Это я - фотограф еще тот!!!!

5591840_Jaket_Shanel_5 (696x416, 73Kb)

По краю отделка шнуром, который вязала крючком. Пуговицы также связаны крючком.

5591840_Jaket_Shanel_6 (699x360, 60Kb)

 

5591840_Jaket_Shanel_4 (653x612, 78Kb)

Видео-МК узора:



А можно подобрать и другой узор здесь, например.

Видео-МК пуговицы:



Серия сообщений "Стиль Шанель":
В рубрике собраны изделия, выполненные крючком и спицами в стиле Шанель
Часть 1 - В стиле Шанель
Часть 2 - Элегантный жакет в стиле "Шанель"
...
Часть 28 - Жакет спицами «Клодет» с рукавом 3/4. Стиль "Шанель"
Часть 29 - Вязание спицами - Жакет спицами в стиле шанель
Часть 30 - Вязание спицами - Мой жакет спицами в стиле Шанель
Рубрики:  Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку