-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miniatyura

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 14034
Комментариев: 585
Написано: 15183


Вовочка и секс...

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Вовочка и секс...

5177462_13916206397417 (400x505, 172Kb)

 

Вовочка приходит со школы: - Мама, нам в школе задали писать сочинение на тему "Как я родился?". Так как я родился? - Тебя нашли в капусте - ,улыбается мама. Вовочка идёт к папе: - Как я родился? - Тебя аист принёс. В сочинении Вовочка написал: "Мои родители размножались вегетативным способом, так и не познав радости секса."

*****

Отправляют Вовочку в школу,в первый класс.Родители ждут его возвращения. Вовочка приходит домой бросает портфель и говорит: Это меня принес аист,меня вы в капусте нашли? Я знаю откуда взялся,но завтра я узнаю как я туда попал.

*****

Собрала учительница тетради с сочинениями. Проверяет. Дошла до тетради Вовочки. Читает. Вовочка вместо сочинения написал : "Мария Ивановна. Я Вас люблю!" - Вавочка! Останься после урока! - строгим голосом обьявляет учительница. После урока. - Вовочка! Ты знаешь! Я с малыми детьми дела не имею! - Мария Ивановна! А мы будем так, что-бы небыло у нас маленьких детей! - с восторгом обьявляет Вовочка.

*****

- Вовочка! Хочешь, я покажу тебе сестренку, которую купили в магазине?
- Тоже мне делов - сестренку! Ты мне магазин покажи!

*****

 

Рубрики:  Юмор, анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку