-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53425
Комментариев: 228878
Написано: 328441


Предсмертные видения детей.

Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения -ЭПОХА_ВОДОЛЕЯ- Предсмертные видения детей..



//s55.radikal.ru/i148/0811/40/34f1dd89c300.jpgАмериканские психологи до сих пор гадают, что означали слова одной девочки, сказанные за несколько часов до гибели в автокатастрофе. Девочка пришла в музей живописи вместе с одноклассниками и учителями. Перед полотном с изображением Христа она надолго задержалась, внимательно рассматривая картину, а потом сказала: «Вовсе он не такой. Он приходил ко мне совсем другим».

Весной 1992 года американка Шерил Дайл ехала на своей машине вместе с пятилетней дочкой Эшли и ее младшим братом Даниэлем на детский праздник. Она успела лишь почувствовать страшный удар от столкновения с машиной, управлявшейся пьяным водителем. Автомобиль Шерил перевернулся. Она и маленький Даниэль погибли на месте, но пятилетняя Эшли выжила. Очнувшись после двухнедельной комы, она рассказывала потрясенным родственникам, что после катастрофы видела бородатого человека. «Мама и Даниэль ушли на небеса, — говорила девочка. - Я хотела остаться с ними, но тот человек с бородой велел мне идти домой. Он сказал, что мне еще не время умереть».
Как свидетельствует педиатр Кэрен Мур из госпиталя Колумбийского университета, девочка без всякого сомнения говорила правду. «Она не могла это придумать, — считает врач, — поскольку когда Эшли делилась воспоминаниями о пережитом, ей еще никто не говорил о гибели матери и брата».

Рассказами о том, что испытывают люди в состояниях, близких к смерти, уже давно никого не удивишь. Но совершенно особое место занимают среди них свидетельства маленьких детей. По статистике, дети, побывавшие в таких пограничных состояниях, в 70 процентах случаев видят крылатых, ослепительно сверкающих ангелов, а некоторые рассказывают о встречах с Иисусом.
Чтобы ребенок мог правильно воспринять происходящее в состояниях, близких к смерти, врачи советуют родителям рассказывать своему сыну или дочери о возможных переживаниях такого рода.

Если этого не происходит, ребенок, чтобы не показаться странным, будет утаивать пережитое.
15-летний юноша из американского города Сиэтл наконец решился рассказать матери о пережитом им событии в грудном возрасте. Оказалось, Марк помнит, что тогда чуть было не умер, хотя об этом знали только его мама, дед и бригада врачей-реаниматоров.
Марк рассказал, как его сознание вышло из тела, и он увидел суетящихся над ним врачей. Он подробно и точно описывал все происходившее тогда в реанимационной палате. А затем вспоминал, как его потащило через темный туннель. Долгое время он летел без света, и наконец впереди появилось световое пятно двери. В дверном проеме стоял Бог, а за ним виднелись голубые небеса, по которым протянулись золотые дороги. Бог попросил Марка вернуться назад.

Детский онколог доктор Диана Комп рассказала о шестилетней девочке Мэри, умиравшей от рака. Мэри никто не говорил о приближающейся смерти. Она лежала дома, и за три дня до конца, когда доктор Комп пришла навестить ребенка, Мэри вдруг обратилась к стоящей рядом маме с такими словами: «Ко мне приходил Иисус и дедушка. Иисус и дедушка сказали мне, что я скоро умру. Но мне они велели не бояться и обещали встретить меня». На просьбу мамы описать дедушку, девочка подробно описала его внешность. Непонятно было лишь одно -Мэри ни разу в жизни не видела ни своего дедушку, умершего еще до ее рождения, и его фотографии.

Американским врачам-педиатрам известен случай с семилетним мальчиком Кори, которому за месяц до смерти от рака стали являться видения прекрасного замка из хрусталя. Когда ребенку оставалось жить несколько дней, видение замка появилось с особой силой. По рассказу мальчика, оттуда вышел человек, улыбнулся и сказал: «Скоро, Кори, ты будешь жить здесь».

Американские психологи до сих пор гадают, что означали слова одной девочки, сказанные за несколько часов до гибели в автокатастрофе. Девочка пришла в музей живописи вместе с одноклассниками и учителями. Перед полотном с изображением Христа она надолго задержалась, внимательно рассматривая картину, а потом сказала: «Вовсе он не такой. Он приходил ко мне совсем другим».

Евгений ДМИТРИЕВ

"Надо не смеяться, не плакать,
не проклинать, а ПОНИМАТЬ".
Спиноза.




Ангел из рая !!!!!!!!!!!!




6-летняя девочка, воскреснув, нарисовала увиденное на том свете.

Когда врачи вывели Светочку Молоткову из комы, она попросила бумагу и карандаши - и нарисовала все, что увидела в потустороннем мире.
...Шестилетняя Света Молоткова была в коме уже три дня. Врачи безуспешно пытались вернуть ее мозг из небытия. Девочка не реагировала ни на что. У ее мамы разрывалось от боли сердце - дочка лежала неподвижно, словно труп…

И вдруг на исходе третьих суток Светочка судорожно сжала ладошки, словно пытаясь за что-то ухватиться.

- Я здесь, дочка! - закричала мама.

Света сжала кулачки еще сильнее. Маме показалось, что дочка наконец-то смогла уцепиться за жизнь, за порогом которой провела трое суток.

Едва придя в себя, девочка попросила у медиков карандаши и бумагу:
- Мне надо нарисовать то, что я увидела на том свете…

Беда

…Несчастье произошло в день рождения Светы. С утра родители занялись приготовлениями к праздничному застолью. Светочка вместе с соседским мальчишкой Владиком играла на улице возле двора. Пообедав, ребятишки унеслись опять. Через некоторое время обеспокоенная отсутствием привычного гвалта мама Светы Инна выглянула во двор - Светочка лежала на раскладушке. Маме показалось, что она сладко спит.

- Решила ее разбудить, - рассказывает Инна «Жизни». - Едва дотронулась до дочки, как вдруг по ее телу пошли судороги. Глаза закатились, а губы посинели. Я очень испугалась и стала ее трясти, но это вызвало новую волну судорог. Муж побежал к соседям вызывать «скорую помощь». Когда нас доставили в реанимацию, Света была уже в коме…

Врач Андрей Вайшле и его коллеги из волгоградской больницы откачивали девочку, а ее мама молилась. Она разом вспомнила все молитвы, которым когда-то в детстве учила ее бабушка. Инна читала их непрерывно. Просила в слезах:

- Господи, верни мне дочь!

Ангелы

Светланка пришла в себя только на третий день. Она лежала вся опутанная трубками и проводами системы реанимации.

- Достаньте мою тапочку из ямки, - тихо попросила она.

- Какой такой ямки? - переспросили врачи.

- Той, в которую я провалилась…

Девочка рассказала врачам историю, которая не может быть вымыслом. Придумать такое просто невозможно…
По словам Светы, она долго падала в какую-то яму, а потом попала в красивый сад - там были мужчины, женщины, с ней играли дети, и они много разговаривали.

- Она рассказывала мне об этом так серьезно, - свидетельствует ее мама, - что мне становилось страшно. Света никогда не была склонна к фантазиям. Она всегда говорила мне правду…

Люди из иного мира очень добрые...

Посмотреть на девчушку, которая рассказывает о том свете, и посмотреть ее рисунки сбежалась чуть ли не вся больница.

Рисунки

У Светы, до этого никогда не бывавшей в церкви, не знавшей ничего о религии, разом появился неудержимый интерес к вере.

- Дочка поразила нас с мужем, - показывает рисунки малышки мама. - Если раньше она рисовала просто девочек, то теперь в своих рисунках она прибавляет к ним крылья, нимбы над головой… Как-то мы проходили со Светой мимо церкви - и вдруг она потянула меня за рукав: «Мам, давай зайдем…» Поставив свечку, девочка начала креститься и что-то шептала про себя. У нее было такое серьезное лицо!

Рисунками девочка попыталась рассказать то, что ей трудно было выразить словами. На них - яркий мир, в котором она была очень счастлива.

Ангелы в раю всегда улыбаются и даже летают

Рай

Светочка рассказывает о том, что чувствовала, когда находилась в коме, так:

- Я не ощущала своего тела. Но почему-то могла передвигаться так же, как всегда. Подошла к краю какой-то ямы. Хотела ногой попробовать, глубокая она или нет. И у меня упал шлепанец с ноги - туда, вниз. Я потянулась за ним и сама провалилась в яму. Стала падать, мне очень больно было ушки: там все звенело. Оказалась в каком-то парке. Там было очень красиво, много цветов, как у нас в огороде. И очень-очень тихо. Не слышно, как ездят машины и трамваи. Я немножко прошла вперед. И мне навстречу вышли две девочки в голубых юбочках и с такими же волосами, как у меня, с желтыми. Мы с ними стали играть в догонялки, в пятнашки. Они очень добрые, эти девочки, и они уже знали, как меня зовут. Мне они тоже говорили, как их зовут, только я не запомнила.
А потом на лужок, где мы играли, пришли дяди и тети в красивых платьях. У них над головой были короны, только не надеты, а сверху плавали. Мы сели на траву с ними и стали разговаривать. Потом мы еще играли с девочками, мальчиков там не было, только дяди. Они мне сказали, что мне пора идти к маме. Я не хотела уходить, мне было очень хорошо. Так приятно, как никогда не было. Но они меня взяли за руки и повели. Я не могу вспомнить, куда мы шли, только не мимо домов, там их не было. Когда мы шли, одна тетя сказала мне, чтобы я не говорила никому, о чем мы с ними разговаривали.
Что было потом, не помню. Кажется, я уснула, а когда проснулась, мне было очень больно. Очень болели ножки, и руки все были в иголках. Я захотела обратно в тот парк…

Моя мама плакала, а я не понимала почему. Ведь мне так там было хорошо. Мне потом в церкви сказали, что я видела ангелов.

В краю, где побывала Света, всегда светит солнце


"Надо не смеяться, не плакать,
не проклинать, а ПОНИМАТЬ".
Спиноза.




Наташульчик   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:43 (ссылка)
Интересная тема,спасибо Мил))) Я творца часто видела в своём детстве,где то лет до 10,видела как вижу всё вокруг..
С ангелами была встреча очень была впечатлена услышанным,расставаться очень не хотелось,скучала потом несколько дней))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
Наташульчик, Замечательные воспоминания! Ты ангелочек!:)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташульчик   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
Mila111111, Я знаю Мил,мне сейчас нелегко,мне показали будущее,я не скажу что меня уже от этого штормит,как было ранее,но иногда кидает как маятник,из стороны в сторону..труден этот путь! Особенно если знаешь,что в ближайшее время твоя жизнь полностью изметится,и выбора нету!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
Наташульчик, Страшно знать свое будущее, если там что-то серьезное. Но надо надеяться на Бога и принимать с благодарностью все , что он даст...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку