-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52551
Комментариев: 228311
Написано: 326975


ЧТО НЕ БОЛИТ - НЕ ЖИЗНЬ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ - НЕ СЧАСТЬЕ.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:09 + в цитатник
-УДАЧА КАК ЖЕНЩИНА, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ УПУСКАТЬ СЕГОДНЯ, ИНАЧЕ ОНА НИКОГДА НЕ ПРИЙДЁТ ЗАВТРА. /Наполеон/
-СТАНЬ В ЖИЗНИ АЛХИМИКОМ И НАУЧИСЬ ПРЕВРАЩАТЬ КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ В БЛАГОПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ
-ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ОЗНАЧАЛО ВЫРАЖЕНИЕ "ХОРОШО В ПОСТЕЛИ"? ЭТО КОГДА Я ПРОПУСКАЛА ШКОЛУ ИЗ-ЗА КАКОЙ-НИБУДЬ НЕСЕРЬЕЗНОЙ БОЛЕЗНИ, ВЕСЬ ДЕНЬ ВАЛЯЛАСЬ НА ДИВАНЕ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ, ОБЛОЖЕННАЯ ПОДУШКАМИ, А МАМА ПРИНОСИЛА МНЕ СУПЧИК. /Брук Шилдс/
-ЖЕНЩИНА ХОРОША ТЕМ, ЧТО ПОСЛЕ НЕЁ НЕ БЫВАЕТ ПОХМЕЛЬЯ
 (465x699, 87Kb)
Рубрики:  О жизни.


Процитировано 4 раз

PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:43 (ссылка)
мудро и классно сказано
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:43 (ссылка)
я себе сохраню с ссылкой на твойй Дневник. Не против,МИлочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: ЧТО НЕ БОЛИТ - НЕ ЖИЗНЬ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ - НЕ СЧАСТЬЕ. Вторник, 22 Мая 2007 г. 03:16 (ссылка)
Мила, ну не скажи !!!!!!!!!!!!! Это я по поводу похмелья Ещё какое бывает !!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:03 (ссылка)
PanteraSPb, Викуля, конечно бери себе все , что тебе понравится!:)) Я буду рада!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:07 (ссылка)
Free_project, Саша, ну тебе и женщины попадались! Настоящие, если после них похмелье! Да ты и сам такой, что у них после тебя могло быть то же!:))Это редкое явление , но бывает!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:28 (ссылка)
Mila111111, спасибо, я просто потом будет роще мне так искать. многие думают,что это воровство. Но я не присваиваю себе чужие посты. я ссылку на дневник автора даю.Просто так легче по рубрикам искать в дневнике,чем в цитатнике.
 (309x427, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:37 (ссылка)
PanteraSPb, Вика, да я и не думаю! Я сама нахожу в инете чужое и ставлю себе. И ты ставь!
Это больные люди переживают по поводу плагиата!:)) Я себе не приписываю , а откровенно говорю- не мое!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Mila111111, спасибо. просто читала посты какого-то лирушника, которые он понакидал по всем сообществам,что вроде как одна девочки крадет посты и просил ей анти поставить. Хотя мне тоже все равно,берут мои посты или цитируют. раз берут значит людям нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Mila111111; ЧТО НЕ БОЛИТ - НЕ ЖИЗНЬ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ - НЕ СЧАСТЬЕ. Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111: PanteraSPb, Вика, да я и не думаю! Я сама нахожу в инете чужое и ставлю себе. И ты ставь!
Это больные люди переживают по поводу плагиата!:)) Я себе не приписываю , а откровенно говорю- не мое!:))

Стоп, Мил ! Что значит - "больные переживают по поводу плагиата " ??? ты же плагиатом не занимаешься? И за своё не выдаёшь . И ссылки ставишь )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Mila111111; ЧТО НЕ БОЛИТ - НЕ ЖИЗНЬ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ - НЕ СЧАСТЬЕ. Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111: Free_project, Саша, ну тебе и женщины попадались! Настоящие, если после них похмелье! Да ты и сам такой, что у них после тебя могло быть то же!:))Это редкое явление , но бывает!:))
Мил , разные ))) разные женщины. И похмелье от них разное .От одной - на пару дней , от другой - вообще не бывает . А есть такие , от которых на всю жизнь )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
Free_project, Саша, конечно не занимаюсь плагиатом, ссылки ставлю, если беру у кого-то, или букву (с) ставлю, когда нахожу просто в инете без ссылки на автора!:))
По этому если у меня берут и не дают ссылку на меня , это не плагиат.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
PanteraSPb, Вика, я подобные склоки иногда наблюдаю, на ЛиРу интересную информацию беру только себе в цитатник!:)) Чтоб не было лишних разговоров!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mila111111: Free_project, Саша, ну тебе и женщины попадались! Настоящие, если после них похмелье! Да ты и сам такой, что у них после тебя могло быть то же!:))Это редкое явление , но бывает!:))
Мил , разные ))) разные женщины. И похмелье от них разное .От одной - на пару дней , от другой - вообще не бывает . А есть такие , от которых на всю жизнь )))

LI 5.09.15


Так же как и мужины разные!:)) Ты прав!
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 07:06 (ссылка)
Free_project, Mila111111, я тоже не присваиваю себе чужие посты. даю ссылку на автора,его дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:59 (ссылка)
PanteraSPb, Вика, правильно! Мы не плагиаторщики!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Mila111111, спасибо за поддержку. а то я вообще себя уважать перестану
 (650x529, 384Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:34 (ссылка)
PanteraSPb, Викуля! Себя уважать надо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Mila111111, Понимаю.что надо,но последнее время все больше чувствую,что не нужна никому. то пчелки отписываются,то депрессия находит
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
PanteraSPb,Вика, главное себя любить и уважать. А если будешь жить , чтоб понравиться другим, пчелкам, тогда можешь поставить на себе крест!:)) Главный человек для тебя -ТЫ!Вот себя лелей, холи, люби, балуй! И меньше дурных и пустых общений. Они просто отнимают твое время. А ты должна не здесь сидеть, а в тех местах, куда я тебя посылала!:)) А сюда заходи иногда!:)) И то почитать, а не трепаться!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
PanteraSPb,Вика, главное себя любить и уважать. А если будешь жить , чтоб понравиться другим, пчелкам, тогда можешь поставить на себе крест!:)) Главный человек для тебя -ТЫ!Вот себя лелей, холи, люби, балуй! И меньше дурных и пустых общений. Они просто отнимают твое время. А ты должна не здесь сидеть, а в тех местах, куда я тебя посылала!:)) А сюда заходи иногда!:)) И то почитать, а не трепаться!:))

верно говоришь. зажилась я уже виртуальной жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
PanteraSPb, Я об этом и говорю!:)) В реал тебе надо идти!:))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:18 (ссылка)
Mila111111, надо,но пока никакого света в конце тунеля не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку