-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52515
Комментариев: 228293
Написано: 326918


"Блаженны нищие духом, ибо их царствие Божие".Лазарев.

Среда, 21 Марта 2007 г. 20:13 + в цитатник
.... Духовность опасна если она выше любви. И если человек начинает молиться на духовность, то тогда он начинает презирать тех, у кого нет духовности. Он презирает бедных духом. Им Бог не дает - одному порядочности, другому ума, третьему нравственности и идеалов... Почему? А потому что это может их убить, потому что они привыкли на это молиться. Вот мать... молится на идеалы духовность и благородство, а ее сын либо имеет низменный характер, жестокий, либо не хочет учиться, либо не может учиться. Я и говорю - возвращайтесь в прошлое. Пересматривайте отношение к тем кому Бог не дал духовности, идеалов, благородства. Снимайте презрение к тем через кого вас лечили, оскорбляя ваши идеалы, принципы.. когда вас предавали, человек здесь был ни при чем - вас Бог лечил. Снаружи вы можете защищаться от человека, внутри вы защищаетесь от Бога. ....


Если человек не умеет принять крах планов и надежд, он зацепляется за будущее, он может погибнуть. Но... оказалось что контакт с будущим идет и через нравственность, и через благородство, и мечты, и идеалы. И оказывается, я зацепляюсь за будущее и тогда, когда не могу принять предательство, оскорбление своего благородства, доверия,когда я не могу принять оскорбление моих идеалов. И когда закрывается будущее, то... идет тяжелое заболевание. Оказывается, именно онкология, как я смотрел... если не все 100 процентов, то почти все, приходит тогда, когда у человека закрывается будущее. Значит протестировать себя насколько вы предрасположены к онкологии, очень просто. Если вы абсолютно не можете принять предательство, почувствовать в этом высший очищающий смысл, если вы не можете принять развала планов и надежд, если вы не можете принять краха идеалов, значит вы уже больны. Больна ваша душа, потом будет болеть тело.Значит насколько вы внутренне отстраняетесь не только от материальных, но и от духовных благ, идя к любви, настолько вы здоровы. И когда... вот эти исследования с провел в последний год... в чем=то я не успел... если бы я знал то что знаю сейчас, не произошло бы многих тяжелых событий в моей жизни. Но, опять же - все в свое время. Поэтому я стараюсь... хотя бы.... то что я знаю сейчас - передать другим, чтобы этого больше не происходило ни с кем. Так вот... одна фраза в Библии... мне двадцать пять лет не давала покоя...и понять я ее не мог. Эта фраза звучит так: "Блаженны нищие духом, ибо их царствие Божие". Ее можно как угодно интерпретировать, но если говорить откровенно, это переводится так - подлец, негодяй, низменный человек ближе к Богу, чем благородный и духовный. Почему? Почему это возможно? Я этого не мог понять... Оказывается, у человека бездуховного, низменного, непорядочного, - у него нет идеалов, принципов, у него нет благородства - за что ему цепляться, куда ему идти... он идет к любви... и он идет к Богу... А чем больше порядочности, духовности и благородства, тем больше искушение подавлять любовь, чтобы спасти свои принципы, свои идеалы. Значит... благородство, духовность и порядочность - это огромное счастье, но... владение им опасно. И вот.. смысл, можно сказать, всей четвертой книги в том, что я на примерах показываю, как наши иллюзии, наши заблуждения дают нам болезни и несчастья... Мы должны знать одну простую истину: владение человеческими ценностями и ответственно, и опасно. Если любовь перекрывает владение ценностями, если любовь от них не зависит, если крах этих ценностей не уменьшает чувства любви в душе, тогде мы ими владеем без болезней и несчастий. Но если они начинают подниматься над любовью, это опасно. Так вот, владение будущим - огромное счастье, молитва на будущее - это болезнь и смерть. Вот это главная идея четвертой книги. И это оказалось очень и очень серьезно. Мы сейчас сделаем следующее... несколько минут вы сейчас сядете и отключитесь от всего.... Отпустите все свои проблемы,и вы будете повторять одну фразу: "Господи, на все твоя воля"... пожалуйста................... ................. хорошо... я раньше говорил человеку: вот снимай обиды на того, вот там ты обижался на родителей, там ты обижался на себя...человек просил,обращаясь к Богу, чтобы снялись обиды, был эффект, а потом я.... это было недавно... буквально, может быть, недели две-три назад... я заметил одну особенность: глубинное недовольство другими или собой есть недовольство Богом, значит и нужно просить прощения, обращаясь к Богу, за претензии к нему. То есть - Господи, прости меня за то что я проявлял недовольство тобой через обиды на других и на себя. Оказывается... вроде бы незначительное изменение... а эффект совершенно другой. Значит.... я посмотрел зал.... глубинное недовольство другими людьми в очень большой степени, не сняты претензии, особенно в плане идеалов, морали, нравственности, то есть высших человеческих ценностей. Глубже всего проходит недовольство даже не другими, а недовольство собой, ситуацией, судьбой, - мы для себя открыты, и мы можем вогнать огромное количество агрессии... а потом человек пытается молиться, а у него не получается... Пожалуйста сейчас вспомните все моменты, когда вы были недовольны Богом, обижаясь, осуждая, презирая других людей, или обижаясь, недовольствуя, презирая себя.. обижаясь на себя, на судьбу и в конечно счете на Бога. И попросите чтобы любые претензии к Богу ушли из вашей души, из души ваших детей и потомков.

Значит, чем меньше претензий к Богу, тем большая помощь может прийти от Бога. Чем больше мы подготовлены к первичности любви и вторичности всего остального, тем быстрее мы можем меняться. Вот такая ситуация. Теперь информация, которую излагаю пациентам - просто вы не поймете, о чем я буду говорить, если я ее не изложу. Значит, смотрите: зацепленность, зависимость от духовных ценностей, когда мы на них, так сказать, ориентируемся, только ими живем, о них думаем, на них концентрируемся, рождает повышенную зависимость от них. Мы все равно будем зависеть от всех человеческих ценностей, но степень зависимости определяет, мы счастливы или мы несчастны. Так вот... когда идет повышение зависимости, повышается агрессия. И если повышение зависимости очень большое, то тогда мы теряем либо то на что мы молимся, - либо здоровье, либо жизнь. Духовные ценности гораздо большего масштаба, чем материальные, поэтому обладание ими дает гораздо большее счастье человеческое, но и большую опасность, больше агрессии. Поэтому тяжелые заболевания идут именно тогда, когда человек зацепляется за ценности духовного плана. Духовные ценности - это ценности сознания, а наше сознание, оно многослойно, оно имеет определенные слои. Вот я вам эти слои счас буду называть, а потом я буду говорить о тестировании каждого слоя, чтоб было понятно общее состояние зала, ну и, естественно, каждого в отдельности, в той или иной степени. Значит, первый слой сознания. Это отношения, это способности, интеллект. Зависимость от отношений рождает ревность, обидчивость, зависимость от способностей, интеллекта рождает гордыню, неумение принять неудачу, унижение, обман. Это вам по книгам знакомо. В основе отношений, способностей, интеллекта лежит более тонкий пласт. Это как раз форма контакта с будущим - благородство, духовность, идеалы, мечты, планы, надежды, принципы, через ЭТО мы контактируем с будущим. Они лежат... чем больше благородства и духовности, тем больше в конечном счете и отношений, гармоничных, и способностей, интеллекта. Значит, в основе того, что мы называем "интеллект и способности", - лежит благородство, идеалы, духовность, мечты. В основе идеалов, мечтаний, надежд, планов, - лежит еще более глубинный пласт - нравственность, мораль, этика. Я считал, что это одно и то же. Оказалось нет. Причем оказалось достаточно... трагическая, неприятная ситуация... я, наверное, об этом напишу в следующей книге. Но это меня отрезвило... достаточно сильно. Я всего-навсего... не знал что благородство, духовность, идеалы, мораль и нравственность - это НЕ одно и то же. Я считал - у человека все выравнивается в плане контакта с будущим, будущее открывается, нет зависимости от идеалов. А на нравственность я не обратил внимания. А это может оказывается стоить жизни. Так вот - в основе идеалов, благородства, духовности, - лежат мораль, нравственность, этика. В основе морали, нравственности, этики, - лежит религия с ее заповедями. Есть еще другие более высокие пласты, глубинные, мы о них будем говорить чуть позже... а сейчас вот смотрите: любовь к Богу рождает религию с ее заповедями. Заповеди, которые говорят о Божественной логике, никогда не говорят только о логике Божественной. Они адаптированы к человеку. Мне говорят - вот как же? В заповедях сказано одно, а сейчас мир меняется, и вы тоже - не всегда ваши исследования соответствуют заповедям. Я говорю: мои исследования есть мои исследования. Я их излагаю. Соответствуют они чему-то или нет - это вопрос второй. Мне нужно быть честным как исследователю. Это первое... Второе: заповеди даны несколько тысяч лет назад, а человек меняется. Меняется его психика, менталитет. Соответственно, глубинное содержание заповедей - не меняется, а внешняя форма, оказывается, - может адаптирована быть к настоящему времени. Так вот, заповеди - это как бы расшифровка высших Божественных законов в человеческие. Смычка, перевод, контакт. И вот эти заповеди рождают в нас основы для развитого сознания и развитой духовности. Заповеди рождают нравственность и мораль. Мораль и нравственность рождают идеалы, благородство, мечты, планы, надежды, а потом идут способности, интеллект. Значит - без мировых религий, которые изменили человечество в корне, было бы невозможно появление современного человека как такового. Более того: атеисты мы или верующие, но мы внутренне остаемся всегда людьми, которые зависят от заповедей, потому что мы из них вышли. То есть вот это... Потому что заповеди - это понимание, раскрытие высших законов вселенной. Так вот - если человек зависит от отношений - зацепка за отношения, скажем: до 50 - зависимость нормальная, 50-100 - опасно, свыше 100 - я объясняю человеку, - это смертельно. Если у вас закрывается зависимость от отношений более 100 процентов, значит вы либо не имеете семьи, либо болеете, либо умираете. Если у вас способности, интеллект закрывается более, чем на 100%, ждите беды. Просто я... у меня недавно одна была пациентка, я говорю - вы знаете, у вашего ребенка не только проблемы по здоровью, но ему начинают закрывать психику. Потому что у него способности, интеллект, - зависимость больше 100%. Она говорит - я это уже вижу, я это уже начинаю чувствовать. Если больше 100% зависимость от будущего, от идеалов - ну это понятно. Это либо болезнь, либо смерть, либо бесплодие. Если на 100 и более процентов закрывается нравственность - пока сейчас за это еще не уничтожают, скажем так: не так явно, но беда, скажем так, не за горами. Что такое зацепка за религию... Вот как я влюблен в женщину, и она оскорбила высшие моменты моего доверия. Она оскорбила заповеди, потому что она как бы прошла против заповедей. Это и есть зацепка за религию, это не только презрение к инакомыслию, к представителям другой религии - инаковерцам, или ненависть к тому, кто оскорбил мои религиозные чувства, - это просто чувство любви человеческое, в нем уже есть чувство религиозное. Так вот... вот теперь смотрите, что я увидел. На момент первой диагностики. Будущее у зала закрыто... Кстати! В Петербурге закрытие будущего было 30%... значит... все остальные параметры чистые. По отношениям было 5-7%, по способностям 5-7... Что мы видим сейчас, сегодня, у зала. Значит, закрытие отношений - 7%, норма. Закрытие способностей, интеллекта - 200%. О, я прошу прощения, промашка... это я Москву смотрел. Я... откуда... я посмотрел - это связано с Москвой. Прошу прощения, переходим к залу. Закрытие способностей, интеллекта - 80%, закрытие будущего - 200... 5-7 - отношения... мораль, нравственность - чисто, религия чисто. Значит, два параметра: один близкий к смертельному - это способности, интеллект, и второй в два раза выше смертельного, то есть... Вот при личной диагностике - в зале сидят тяжелобольные люди, даже прочитавшие книги. Вот я четвертую спешил написать, потому что закрытое будущее - это катастрофа, и многие даже не представляют, что... как его предали там два года назад, он начал презирать этого человека, и он уже заработал на этом себе онкологию. Так вот, в Питере было всего 30% закрытие будущего, по способностям было чисто. Значит, ситуация здесь - очень плохая, несмотря на то, что, скажем так, вы читали книги, то есть какая-то балансировка есть, но какой-то значит идет глубинный фон, очень негативный, и я смотрю, с чем это связано, - это сама Москва. Вот я теперь начал смотреть Москву - 3% закрытые отношения, способности, интеллект - 200, этот город молится на способности, интеллект, карьеру, ну я думаю это итак видно. Дальше - будущее закрыто 200, мораль/нравственность - 3, религия - 1-3. То есть мы можем говорить о том, что столица нашей страны очень неблагополучная. Хотя - у России самой, вот если смотреть Россию, - отношения чисто, способности, интеллект чисто, будущее - 20-30% всего закрыто. А у всей Америки будущее закрыто на 130%, это очень плохо. Значит... что такое когда у города будущее закрывается на 200%... Это означает, что в городе должен быть какой-то развал человеческих ценностей, в первую очередь духовных. Это говорит о том, что рождение детей с отклонениями психики может усилиться, это говорит о том, что количество безнравственных людей может усилиться... Это говорит о том, что проблемы психического плана и у взрослых, и заболевания, скажем, раковые - могут подскочить. Причем если смотреть динамику по Москве, то это последние 2 года. То есть последние 2 года энергетика нашей столицы весьма неважная. Наверное не исключены проблемы. Вот я смотрел, меня заинтересовало - почему в Америке закрытое будущее, и почему это вообще достигло таких масштабов. Ну хорошо, идет ориентация на материальные ценности, но ведь будущее - это духовные ценности. Потом оказывается - в чем дело... настоящий бизнесмен, он работает не столько с деньгами, и не столько со способностями, интеллектом, настоящий бизнесмен работает с будущим. Потому что контакт с будущим - это повышенная интуиция. А без повышенной интуиции в бизнесе делать нечего. Отобрали 20 ведущих бизнесменов Америки, скольких фамилий отобрали, и проводили у них тестирование. Выяснилось - у них уровень интуиции в 2-3 раза выше, чем у обычного человека. То есть без интуиции в бизнесе делать нечего. А интуиция это работа с будущим. Поэтому, когда человек начинает, скажем, свои человеческие моменты - бизнеса, способностей, - начинает на них молиться, зависеть, и живет только ими, рано или поздно это дает большие проблемы, идет вырождение. Поэтому истинно богатыми были люди, которые имели деньги, но были при этом верующими, и старались в этом воспитать своих детей. Тогда у них деньги сохранялись. Вот тут... Несколько лет назад приезжали американские проповедники. И я вспомнил фразу одного проповедника и понял - ведь его проповеди это как бы олицетворение Америки духовной. И... что он говорил: "Вот смотрите, как нужно молиться - вот девочка одна, или девушка, она говорит - вот помолилась я Богу, попросила у него красные туфельки, и я их получила. Вот видите как молитва работает." А у меня недавно был раковый пациент, у которого пошло улучшение... опухоль остановилась, потом стала доброкачественной, и он молился так: Господи, дай здоровья и благополучия моим потомкам. И я смотрю, что он делает при этом, как меняет свои параметры: и на глазах начинает будущее закрываться. Я смотрю, в чем дело... оказывается, когда мы в будущее посылаем не любовь, а мечту о материальных ценностях, мы начинаем за него зацепляться. Когда мы в молитве... Ведь молитва это усиление огромное всех процессов в организме, - и если мы молимся о человеческих ценностях - то идет тысячекратная ориентация на них. Поэтому, когда человек молится, и просит для своих детей, для потомков - физического здоровья, или благополучия, или счастья, это медленная и незаметная катастрофа. Просить можно в молитве Божественного, просить, чтобы любовь к Богу была высшим счастьем, просить, чтобы любовь ни от чего не зависела и не уменьшалась, никакие бы несчастья, неприятности не были. Просить, чтобы мои дети, мои потомки чувствовали - любовь к Богу есть реальность, все остальное - иллюзия. Вот ТАКАЯ молитва открывает будущее. Когда же мы молимся - а молитва есть обращение к будущему, - и начинаем мечтать о ценностях человеческих, это очень опасно. Вот приезжает проповедник, и со сцены предлагает всем ТАК молиться, и мы потом не представляем, что потом из нас получается. И он это делал с чувством... просто счастья, он считал, что он помогает людям. И вот так многие начинают менять свое мировоззрение, незаметно убивая себя. Поэтому с Америкой... ориентация Америки, ее молитва на человеческие ценности становится все сильнее. И зависимость от человеческих ценностей, не только материальных, но и духовных, становится все сильнее. В этом плане в мире нет такой страны, в которой бы и материальное, и духовное унижалось бы так часто, планомерно, как Россия. Поэтому мы по большому счету очень счастливые люди, что здесь родились и выросли, у нас хороший иммунитет. Мы интуитивно уже чувствуем, и периодически идет перетряхивание всего. И как ни странно, в нынешних катастрофических условиях, которые... к которым подходит человечество, вот все эти годы мучений и краха всего того, что мы считаем человеческими высшими проявлениями, - это как ни странно не случайно. И это все работало на спасение человечества, потому что очень многие говорят - ну не могут же быть случайными эти 70 лет распада всего того, чем человек гордится и что любит. Да, это случайно быть не может. И чем больше я смотрю тонкий план, тем явственнее я вижу, почему это произошло. Моя задача - сначала ПОНЯТЬ, почему это произошло. А потом уже тогда можно давать какие-то рекомендации... Так вот... Первая диагностика - это зал, полный тяжелобольных людей. Вторая... зависимость по отношениям - чисто, зависимость от способностей, интеллекта - это после того как я дал вводную информацию, до того как вы еще снимали претензии, - значит, 50% зависимость от способностей, чуть лучше, закрытие будущего - 100... то есть в 2 раза лучше ситуация, там еще есть такой показатель - кумирство души. Наши человеческие ценности, вот то, что мы называем - сознание, желание, и жизнь, в конечном счете это можно свести к одному - душа человека. И зацепка за все человеческие ценности начинается тогда, когда я начинаю молиться на душу человека, когда я в человеке сначала люблю человеческое, а потом Божественное. Так вот, первое что должен делать человек - он должен сначала любить, в том кого он любит, Бога, а потом - душу, душа вторична, а любовь к Богу первична. Вот тогда идет балансировка. А здесь еще была ориентация на человеческую душу - зависимость 200 единиц, после лекции - 100, то есть мы можем сказать - в 2 раза лучше стала ситуация. Теперь посмотрим, что мы имеем в настоящий момент. Отношения - чисто, способности - чисто, будущее закрыто- 7%, мораль, нравственность - чисто, религия - чисто, душа - 80. То есть зависимость от души человека еще пока есть. Что это означает?.. Это означает... если я, для меня душа вторична, а любовь к Богу первична, то когда мне плюнули в душу, когда оскорбили мою душу, или кто-то низменно себя повел, унижая свою душу, я продолжаю его любить. Я к нему отношусь, как к сыну Божьему. Мы все дети Божьи. Меня оскорбил ребенок, я его накажу, я его поругаю, но я же не буду его презирать, ненавидеть. Вот когда я чувствую вторичность каждого человека по отношению к Богу, у меня никогда внутри не будет ненависти к нему. Он вторичен, его воля вторична. Я обижаюсь, так сказать, я ссорюсь, я наказываю, я что-то делаю, - но я продолжаю любить его, вот это главный закон выживания сейчас каждого. Неистребимость любви в душе. Но оказывается, для этого нужно почувствовать вторичность нашей души, когда речь идет о Боге, о любви к нему. В нашей душе есть вечное зерно - искра Божья, - и есть вторичное... так вот, человеческое вторично по отношению к Божественному. И оказывается, первый признак, на котором проверяется человек в плане, зависит он от человеческих ценностей или нет, - это оскорбление его души. Это, пожалуй, переносится тяжелее всего. Но! Если вы это выдержали, вы снимаете зацепки за все последующие звенья. Значит, человек, который может сохранить любовь к тому, кто растоптал его душу, плюнул в душу, оскорбил самое святое, - это человек, у которого будет потом все. У него будут способности, у него будет интеллект, у него будет духовность, у него будет... все планы его будут исполняться. Значит, первый признак человеческого счастья - это умение сохранить любовь... Если это мужчина - к женщине, которая его оскорбила, унизила, предала, и не отрекаться от этой любви, соответственно - женщине. У меня... я сегодня смотрел несколько человек: три женщины, у каждой своя проблема. У первой не работают почки, у второй бесплодие, у третьей полный развал по жизни и тяжелые заболевания. И везде причина одна. Я вам назову, потому что это очень серьезно. Сейчас идет просто нещадная выбраковка людей с такой ориентацией. Это называется гордыня. Если я начинаю молиться на душу человека, то у меня больше... скажем так, я душу делаю человека целью, у меня идет развитие души... сначала, более даже активное, чем если я сначала любовь делаю целью. У меня идет развитие духовности, у меня идет развитие способностей, то есть - через душу человека, через свою и через душу другого - я получаю и духовность, благородство, идеалы, способности, интеллект. Я их получаю через душу, но не ОТ души. Значит, душа вторична, а любовь - сначала. Как только у меня исчезает ощущение вторичности души, я начинаю молиться на душу человека, я от нее завишу, я за нее зацепился, и тогда идет зацепка за идеалы, за способности, интеллект. И вот эта связка самая страшная. Гордыня - зацепка за способности/интеллект, идеалы и душу человека. Такие женщины, как правило, имеют тяжелейшие заболевания, бесплодие, полный развал в жизни, и так далее, и так далее. Самое печальное - что они не понимают, в чем причина. Так вот... первые признаки вот этой гордыни - это неумение потерять способности, интеллект, то есть неумение принять неудачу, унижение... Женщины такого плана не умеют подчиняться и уступать, и не хотят - принципиально! Это уже болезнь. Женщины такого плана под свои идеалы хотят подстроить мир, и у них возникает раздражение, осуждение, когда мужчина, скажем, не соответствует их идеалам. Женщины такого плана болезненно чувствительны к унижению, скажем, святого в душе, и... насколько идет агрессия в этот момент, настолько это пагубно влияет на потомков. Сейчас, последние лет 5-8, именно эту программу искореняют нещадно. Потому что гордыня дает максимальную подсознательную агрессию. Вот, так сказать, олицетворение гордыни - это дьявол. Поскольку подсознательная агрессия человечества - ну, внутренняя вот эта молитва на человеческие ценности, - подвела всех к красной черте, то сейчас просто сверху идет выбраковка тех, кто опасен для будущего человечества. И эта блокировка включается все сильнее. Поэтому, если вы хотите иметь здоровых потомков, вам нужно пройти по жизни и задним числом принять любое оскорбление вашей души как лекарство, данное Богом. Вы должны почувствовать вторичность этого, и отпустить это ради любви. Если вы вспоминаете по жизни крах идеалов, предательства, несправедливости, - вы должны принять это только как лекарство. Все неудачи, унижения, неприятности это только лекарства.
Рубрики:  философия
Умные мысли

Serg   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:13 (ссылка)
То, что Лазарев называет "зацепкой", чаще встречается под словом "привязанность". Привязанность, как правило, проявляется в какой-нибудь форме агрессии - начиная с раздражения, упреков, требовательности и заканчивая гневом и ненавистью. Агрессия в своем пределе - это убийство, противоположность жизни. То есть, если человек привязывается, то он как бы выпадает из жизни. Привязанность связана с желаниями. Как правило, человек огорчается или если он что-то хочет, а ему не дают; или наоборот не хочет, а ему приходится в этом участвовать. Поэтому привязываться без последствий можно к чему-то такому, что человек не сможет понять или достигнуть. К Богу, к Любви, к Жизни. Жизнь всегда шире любых представлений о ней. Духовность - это средство познания. Причем она связана с высокими энергиями, которые способствуют росту всему, что в человеке есть. Это можно сравнить с клумбой - если поливать ее питательным раствором, то вырастет обильно все, что там уже есть. Если вовремя сорняки не выдергивать они очень скоро заполнят всю клумбу, потому как природа у них такая :) Если сам не пропалываешь сорняки, то придет Садовник и поможет :) Так вот, агрессия - это как бы индикатор, что что-то пора поправить в характере, мировозрении. Агрессия начинает проявляться сначала как легкое раздражение, досада и впоследствии доходит до более глубоких форм - обид, ревности и т.д. Духовость помогает человеку развиваться. Но на каком-то этапе нужно пойти дальше - отпустить все что уже узнал, чтобы узнать новое. Когда "не хочешь" отпускать - в этот момент и появляется привязанность. То что недавно помогало начинает кристаллизоваться и переходит в свою противоположность. Наглядный и к сожалению распространенный пример - когда религия превращается в догму.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:33 (ссылка)
Serg, Спасибо! Очень доходчивое разьяснение. Я полностью согласна , привязанности, говорят о наших недостатках и несовершенности. Только тогда, когда исчезнут желания и притензии к жизни, человек может спокойно покинуть этот мир и подняться на ступень выше. А иначе низшие уровни будут постоянно затягивать такие души, прельщая их сомнительными удовольствиями!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Serg   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
Mila111111, что-то мы все о болезнях :) Давайте уже может о здоровье поговорим? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ViD   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
..Бог не дает - одному порядочности, другому ума, третьему нравственности и идеалов... Почему?

причина в том, что общество еще не научилось воспитывать целостных.. имхо смещенными легче манипулировать.. да и сама религиозная парадигма Бога и противо_Бога способствует двойственности.
Что до "блаженны нищие духом" я бы прочел так "нищие блаженны духом (*чем то-бишь)",
ибо у них нет ничего, кроме того, чего отнять не_возможно,
а именно ДУХ БОЖИЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Serg   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
ViD, считаю, что нищие духом - это еще не проснувшиеся. И не надо их будить раньше времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:11 (ссылка)
Serg, А мы и говорим о здоровье. Я анализирую болезни близких, знакомых, особенно людей , умерших от рака. И действительно у них были именно эти причины, которые описал Лазарев. Обиды, неумение прощать, гордыня. Я думала, что мое всепрощение- это мой недостаток, оказалось -благо. Болезней, Слава Богу, пока нет!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:16 (ссылка)
ViD, Я бы возразила. Есть люди и сегодня высокодуховные и коллективы и учения всевозможные распространяются для повышения духовности человечества.
Здесь скорее говорится о недостатке любви. Только наличие любви , а не духовности, есть пропуск в рай или в высшие слои духов.
Когда человек рождается, то ребенку необходима в первую очередь любовь, а не пища, пища второстепенна. И дети требуют любви для развития! Так же и взрослый человек ищет любви людей, Бога , природы.
Ответить С цитатой В цитатник
ViD   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
и я о том же.. только в терминах причинности..
Исходное сообщение Mila111111
ViD, Я бы возразила. Есть люди и сегодня высокодуховные и коллективы и учения всевозможные распространяются для повышения духовности человечества.

вожделение духовности - это смещение целостности.. пример: библейские фарисеи..

Исходное сообщение Mila111111
Здесь скорее говорится о недостатке любви. Только наличие любви , а не духовности, есть пропуск в рай или в высшие слои духов.

отсутствие любви - результат смещения "вожделение духовности"..
Исходное сообщение Mila111111
Когда человек рождается, то ребенку необходима в первую очередь любовь, а не пища, пища второстепенна. И дети требуют любви для развития!

ребенку нужно "воспитание" осознанной целостности.. а для этого воспитатели должны быть целостными сами.. а это и значит развитыми по всем лучам целостности..

а по фразе "нищие духом" отдельный разговор.. не "нищие духом" (в смысле: какие), а "нищие" (блаженны чем) "духом"
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:30 (ссылка)
ViD, В таком контексте я соглашаюсь . Должно быть всесторонее развитие человека, как целостной личности и соответственно родители должны быть такими. Но к сожалению это чаще не так.
Ответить С цитатой В цитатник
ViD   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
та да..
сначала накормить, затем уму-разуму учить, а любовь, совесть как-нить и сами вырастут..
но у человека не может вырасти сначала голова, потом руки, потом ноги.. растет все одновременно..
поэтому наука должна быть с совестью, а еда с любовью.. и т.д..
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
ViD, Верно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку