-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53458
Комментариев: 228900
Написано: 328496


Два йети десять часов удерживали в плену туриста

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:10 + в цитатник
Джейсон Ричардсон (Jason
Richardson) опытный 48-летний  турист, он совершал восхождение на горы
Аппалачи и на многочисленные горные хребты Европы. Но он и представить
себе не мог, что его ждало в горах Северной Калифорнии.

Это был поход на один день в 9,5 миль вокруг прекрасного озера Тахо,
который должен был закончиться на горе Таллак (Tallac), - рассказывает 
мистер Ричардсон.
Опыт
Ричардсона позволял ему закончить маршрут раньше времени и опять же как
опытный турист, он захватил с собой достаточно пищи и воды, чтоб не
чувствовать нужды не менее 17 часов. Однако Джейсон оказался слишком
самонадеянным и через десять часов похода он сильно устал.

Мужчина
присел отдохнуть и когда потянулся за бутылкой с водой, висящей на
поясе, он вдруг услышал странный гортанный звук, напомнивший ему крик
человеческого ребенка.

-Я решил, что должен проверить, вдруг там
действительно ребенок и он попал в беду.  Я поставил бутылку на камни и
пошел к кусту, откуда раздался звук. Сразу после этого момента я
очнулся где-то в другом месте и у меня сильно болела голова.  Я был в
большой пещере, откуда-то доносился звук текущей воды. А потом я увидел
то, чего никогда не забуду.


Там было две фигуры, похожих на
медвежьи. Они стояли и казалось спорили друг  с другом.  Звуки их
голосов были такие же гортанные, какие я слышал на тропе.


Джейсон
чувствовал сильную боль сзади  головы и когда он попробовал коснуться
своего затылка, то увидел на пальцах немного крови. Видимо его сильно
ударили кулаком или камнем.


- Их руки напоминали руки человека, у
них не было когтей и они были без шерсти до локтей. Но туловище и ноги
были покрыты густой рыжей шерстью. Причем ноги были покрыты шерстью так
густо, что я не мог различить пальцев на ступнях.


Я был в ужасе,
я не понимал, что происходит. Все это походило на ночной кошмар и я уже
начал думать, что видимо я что-то съел или выпил испорченное и у меня
начались галлюцинации. Но все было жутко реально. Руки и ноги у меня при
этом были связаны какой-то растительной веревкой, а эти существа стояли
совсем рядом и они были очень высокие 8 или 10 футов (2,4 -3 метра). 


А
потом они подошли ко мне и от невероятного ужаса я обмочил штаны.  Мне
не стыдно об этом говорить, я никогда в жизни не был так напуган. И в
этот момент я хорошо рассмотрел их головы. Они мне напомнили головы
стервятников,  так как их шеи были совсем лысыми. Волосы на головах были
рыжими и в них было что-то воткнуто вроде черных перьев. А глаза их
были очень черными и большими.


Самый крупный схватил меня за
связанные ноги и молча потащил по холодному каменному полу. Я тоже
молчал, боясь,  что привлеку к себе внимание и разозлю его. А второй,
поменьше ростом, вдруг подбежал и сильно пнул меня в грудь и тогда я
кажется снова потерял сознание.


Когда я во второй раз очнулся,
они меня не трогали, но принесли какие-то предметы. Я сидел у стены и
мои руки и ноги были развязаны. От усталости я облокотился спиной о
каменную стену пещеры и почувствовал, как струящаяся по стене вода
затекает за ворот моей рубашки.


Вдруг эти существа снова подошли
ко мне, ухватили за руки и ноги, поволокли и... выкинули из своей
пещеры. Я сильно ударился спиной о камень, но быстро поднялся и побежал
так быстро как мог. Я лишился своего рюкзака и своих запасов еды и воды,
что были при мне, но я никогда не бегал еще так быстро.


Вскоре я
нашел знакомую тропу  и добрался до своего автомобиля. Когда я
посмотрел на часы, то понял, что был в плену у этих существ около 10
часов.  Я никому не сообщал про то, что со мной случилось, это впервые
когда я рассказываю об этом другому человеку (Джейсон Ричардсон
связался  с журналистом сайта cryptozoologynews.com, чтоб поведать миру о
своем случае) .


И знаете, что еще? Когда я ехал на машине
домой, на опушке леса я увидел, как мне показалось,  двух парней с
палками в руках, они были высокого роста и с длинными волосами. Я не
знаю, что и думать.


По материалам cryptozoologynews.com

http://planeta.moy.su/blog/dva_jeti_desjat_chasov_...plenu_turista/2013-08-02-58087
Рубрики:  Невероятное.

Понравилось: 1 пользователю

eole-69   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:34 (ссылка)
Много свидетельств. Вполне себе реально...
http://royallib.ru/read/sanderson_ayven/tayni_039snegnogo_cheloveka039.html#0
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:59 (ссылка)
Вполне может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:44 (ссылка)
eole-69, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку