-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53417
Комментариев: 228874
Написано: 328429


Добрые советы.

Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:03 + в цитатник
 (374x530, 67Kb)
Чтобы не остаться без ДЕНЕГ, помните всегда следующее: не кладите на стол шапку, не кладите на стол перчатки. Желательно постоянно хранить на столе под скатертью немного денег. Тогда в доме они никогда не будут переводиться и не будет краж и убытков. Деньги, взятые в долг, отдавайте более мелкими купюрами, чем брали. Занимайте деньги на молодой месяц, а возвращайте на ущербный. Берите деньги левой рукой, а отдавайте – правой. Если в Вашем кошельке находится крупная сумма денег, достаточная для «безбедной» жизни, поднесите его к губам и трижды прочтите заклинание: Как звезд на небе не перечесть, как воды в окияне - море достаточно, как песчинок было бесчисленно, много, множество! Не одалживайте деньги на заходе солнца, а если приходится самому брать деньги в долг, сделать это желательно до полудня, при этом не забудьте мысленно произнести: На удачу, на скорую отдачу. Аминь. Долг лучше отдавать утром, а не вечером. В воскресенье деньги в долг не давайте – их просто могут Вам не вернуть. В понедельник деньги тоже в долг не давайте и долги не возвращайте, иначе деньги водиться не будут. Чтобы деньги не переводились, подавайте милостыню просящему и приговаривайте про себя: Да не оскудеет рука дающего! И ни в коем случае не смотрите в глаза тому, кому подаете. Не сидите на столе – к бедности. Избегайте класть деньги на стол. Ни в коем случае нельзя стричь волосы самой, даже подрезать челку или концы волос. К убытку. Ничего не сметайте со стола рукой без салфетки. Избегайте демонстрировать свои деньги посторонним людям, иначе можете лишиться своих денег. Или украдут, или сглазят. Не свистите в доме, а то будет пусто. После захода солнца не давайте ничего чужим людям через порог своего дома или квартиры. Никогда не выносите вечером мусор из дома или квартиры. Ничего не выбрасывайте в окно, чтобы благосостояние не покидало Ваш дом. Не считайте денег после захода солнца, иначе убудут.


От курения. Этот заговор нужно произносить на пустынной улице звездной ночью, лучше всего в полночь.Скажите:Иду я пустым переулком, нет никого рядышком. Навстречу мне заяц. Заяц, заяц, ты куришь? Нет. Иду я темным лесом. Навструче мне волк. Волк, серый волк, ты куришь? Нет. Иду я лугом. Навстречу мне старый дед. Дед, старый дед, Ты куришь? Да.Не кури ты как заяц и волк. Заговариваю я крепко-накрепко вредную привычку раба Божьего (имя) на всю жизнь.Не будет он курить с сегодняшнего дня и во веки веков. Аминь.Аминь.Аминь."После чего помолитесь и возвращайтесь домой. Делать на убывающую луну, 3 раза.


Покров. 14 октября. Не пропустите этот день. Кто хочет побыстрее ыйти замуж, раньше делали так.14 октября праздник Покрова Пресвятой Богородицы. В этот день девушки, мечтавшие выйти замуж, оживлялись. Утром 14 октября (1 октября по старому стилю) они приходили в церковь, ставили свечу перед образом Покрова Пресвятой Богородицы и читали «самодельную» молитву: «Батюшка Покров, мою голову покрой (венцом)». Была примета: юная особа, которая первой поставит свечу, найдет себе самого лучшего жениха и пойдет под венец раньше подруг. Верили также, что искренняя девичья просьба о помощи будет непременно услышана Богородицей, если произнести ее в Покровской церкви. Эти присказульки надо весь день приговаривать: 1.«Покров — Пресвятая Богородица, покрой мою бедную голову жемчужным кокошником, золотым подзатыльником». 2.«Мать-Покров, покрой мать сыру землю и меня молоду». 3.«Свята Покровонько, покрой мене головоньку, та хоть бы вже и онучею (тряпкою), най ся девкою не мучу». 4.Мать Покров! Покрой землю снежком, меня, молоду, платком». 5.«Бел снег землю покрывает, не меня ли, молоду, замуж снаряжает». 6.«Придет Покров — девке голову покроет». 7.«Матушка Богородица! Покрой меня поскорее, пошли женишка поумнее!» 8.И перед сном девушкам полагалось читать такую же самодельную молитву: "Покров праздничек, покрой землю снежком, а мою голову - венцом." 9.Перед иконой: Господи, Царь небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю своим покрывалом, так и покрой меня, Рабу Божью (сове имя) с Рабом Божьим (его имя) браком. 10.Переступая порог церкви: "Мать Пресвятая Богородица, покрой землю снежком, а меня женишком." Выбрать можно один, какой понравиться. Обязательно надо сходить в церковь, поставить свечку, и прочитать молитву.


15 октября. В этот день "Господь судьбы раздает". Т.е. сон увиденный в эту ночь, покажет вам что будет с вами в течение года, до следующего 15 октября. ТАк что запоминайте)))). Тем кому ничего не приснится, означает что в судьбе в течение года серьезных изменений не будет.

Похудение на знак Придумайте сами для себя знак, нарисуйте его и желательно, чтоб он почаще попадался на глаза. Наговорите на него: Я - упругая стройность. Я - тугое движение. Я - стремительный бег. Я - стрелы натяжение. Я - точеный цветок. Я - хищный прыжок. Я - легкость змеи. Я - гибкость струи. Я - энергии ток. Я - пантеры прыжок. Накладываю знак и да будет так. Каждый раз, когда вы его видите - вы сбрасываете несколько граммов.


Золотое денежное заклинание Вам понадобятся глубокая миска, ваза или горшок и красная свеча. Поставьте горшок рядом с дверью и каждый день в пять часов кладите в него по монетке. Делайте это в течение шести дней. Кладя первую монетку, скажите: Теките, денежки, сверкайте, сделать богатым меня пожелайте. Кладя вторую монетку, скажите эти же слова. А кладя остальные монеты, произнесите: Денежки-деньжата, вы - сила моя, не оставьте, не покиньте в трудный час меня. Когда все будет сделано, вечером поставьте горшок с деньгами на стол, выложите из них магический круг. Затем зажгите свечку и поставьте ее в центр круга в стаканчик с солью. Смотрите, не отрываясь, на пламя свечи и представляйте, что от монет в пламя идет живая энергия. Отбросьте все мысли. Не думайте о долгах, налогах и других финансовых неприятностях. Используйте всю свою безграничную фантазию, представьте себя богатым и счастливым. Через 15 - 20 минут можете идти спать, свеча должна догореть без вас. Утром соберите остатки свечи и выбросьте, а монетки сложите обратно в горшок и еще несколько дней проделывайте эту операцию. После этого деньги должны к вам прийти, и вы полностью избавитесь от финансовых проблем. Только запомните, что проделывать это можно только один раз.

Для увеличения силы очарования Растущая луна, полнолуние. Вам понадобится: 4 розовые свечи, ручное круглое зеркальце, масло пачули, розы, иланг-иланг или гвоздики. Смажьте свечи маслом и поставьте их на полу вокруг себя по четырем сторонам света (на север, юг, восток и запад). Зажгите свечи. Пока свечи будут гореть, сидите в центре круга и пристально смотрите в глубину зеркала. Визуализируйте те изменения в себе, которые вы хотите получить. Когда у вас в сознании получится четкая картина того, что вы хотите, скажите эти слова: Священное пламя, в танце твоем И в свете твоем прошу тебя. Дай мне (здесь говорить то, что хотите получить) Со светом огня твоего. Как ясно пламя горит, Так дай мне с ним чары мои. Как с первого взгляда, И со второго взгляда. Пусть все увидят мою красоту! Оставьте свечи догорать


Заклинания для успешной сдачи экзаменов 1. Читать как заходить к экзаменаторам, три раза, не давать переписывать со своего листка: "Как светло воскресенье, так и голова моя светла. Как любит меня матушка, как любит меня батюшка, дедушка и бабушка. Как они меня лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя пожалели. Аминь". 2. Встряхивают трижды то платье, в котором идут на экзамен, и говорят: "Кто за Господом шел, его учениками стали. И я иду за Господом. Господи, пошли мне удачу в учении. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь". 3. Читать, когда идешь на экзамены. "Я в бурсу иду, урок отвечать, знания защищать. Какое бы слово ни сказал, все бы похвалу получал. Аминь".

если кто-то начинает оскорблять, я представляю что вокруг меня огненный шар, я в нем, и если кто-то пытается к нему подойти или словесно поносить, его этот огонь жжет! Вы молодец, АКМ. Всегда так поступайте. И дам вам такой совет: когда вечером приходите с работы, вы устали, ничего не хочется, лень, апатия, злость,вам позавидовали, все плохое одним словом. Умойтесь под краном воды со словами:"Вода-водица, забери лихотицу, с кого взялась, тому передалать. ". Все. Воды высохнет и все будет ок.


Про зеркала. Само зеркало это отражение внутренней и окружающей жизни, так же как и "глаза-зеркало души".Поскольку оно является вашим двойником, точной копией, ранить его - оно отплатит тем же. А всем ли известно, что нельзя устанавливать зеркала в ванной комнате? А как хочется, чтобы оно было во всю стену и таким красивым... И если вы уж решите пренебресь "бабушкиными суевериями", то вы поплатитесь за это своей красотой, семейным отношением и деньгами...Позже вы начнете искать причину всех своих несчастий.ТЕперь спальня. В спальне ставить зеркала не рекомендцется, особено если будет отражаться то, когда вы просыпаетесь.Если в зеркале отражается ваша супружеская постель, ждите неприятностей на почве супружескийх отношений. Зеркало поглощает все наши эмиции ( и не всегда хорошие), накапливает их, накладывает одни на лругие и в таком же порядке возвращает вам, необязательно, вам, может тому человеку. кто будет проходить или просто в это помещение.Зеркало, "НЕ должно РАЗРЕЗАТЬ" человека, оно будет урезать его жизненный путь и возможности.



21 Октября!!! Утверждается что в этот день можно повернуть к себе удачу ( в высокосный эффект удваивается). В этот день следует одаривать всех встречающихся нищих монетами со словами(можно про себя) "Пусть повезет". Очень важно! одаривать всякого, но специально не искать таковых. Если лиц окажется 7,9 или 12, значит удача вернется к вам через 7, 9 или 12 дней соответственно. Если будет больше или меньше, ничего не изменится. В этот день держать строгий пост, и воздержаться от секс. контактов.


когда ссоры и скандалы, разлад и взаимная вражда стали в вашем доме настолько частыми и привычными, что вполне могут назваться образом жизни. Этим же обрядом снимается и семейное проклятие, которое вполне может оказаться первопричиной разлада. Купите 12 свечей и дождитесь ясного вечера. Время года и фаза Луны роли не играют. Единственное, что важно: небо не должно быть затянуто тучами, а на небосводе должны сиять звезды. Зажгите все свечи сразу после полуночи, расставив их по дому, и прочтите следующее заклятие (лучше, если читать будет старший в семье): - Отыде, дьявол, от храму и от дома сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьявол, ни части, ни участия, места и покоя. Здесь крест Господен, Матерь Христова Пресвятая Богородица, святой Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святой архангел Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Угасил, Егудиил, Варахаил. Силы небесные ликовствуют, здесь святые Херувимы и Серафимы, святой Михаил ныне по всей вселенной, по них же полки держат святой Петр, палицу держа, здесь рождество Предтечи, здесь тебе, дьявол, нет чести, части и участия, нет места и покоя. Не делай, дьявол, пакости сему месту, дому и человеку, скоту и всем рабам Божьим. Беги отсюда в ад кромешный, там тебе приют, там и обретайся. Слово мое крепко, как камень. Аминь


у кого часто агрессивное настроение или кому " свет не мил". Проснувшись утром потянитесь всем телом и произнесите такой заговор:"мои ноги просыпаются, юной силой наливаются.Мои руки просыпаюся, мягкой лаской наливаются.Мое тело просыпается, в жизни радость разливается.Велел и рад я встою, счастья в мир несу." Затем встаньте на пол сначала правой ногой, затем левой. Подойдите к зеркалу и улыбнитесь, можно и подмигнуть ему 7 раз. Удачный день, обеспечен, а также от стрессов. (497x700, 130Kb)
Рубрики:  Умные мысли


Процитировано 1 раз

Bisha   обратиться по имени Re: Добрые советы. Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 03:00 (ссылка)
ZZдорово!! Спасиб за клЁффЫЕ советики)) Бум пользоваться)) ....Кстать, есиб не твои советы, я б продолжала, когда прихожу откуда -нить, класть шапку и перчатки на свой стол))) Сэнкс(:
В колонках играет: Global DJs
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (300x293, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 12:50 (ссылка)
Bisha, Да я сама иногда сделаю что-то неправильное, а потом вспоминаю, что так нельзя поступать. Так же надо себе напоминать!:)) А приметы рождаются не на пустом месте!:)) Значит есть для этого основания. Это народная мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку