-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53452
Комментариев: 228891
Написано: 328481


Невыдуманные истории

Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:43 + в цитатник

Целитель с неба
В «Аномальных новостях» прочитала о помощи людям со стороны неких таинственных пришельцев. Подобное происшествие было и со мной много лет назад.

В ту ночь я не спала: мучилась от сильных болей в ноге, сломанной и не совсем удачно сросшейся. Встала, приняла очередную таблетку анальгина — не помогло…

Вдруг через открытую форточку в комнату влетело несколько шаров размером с крупное яблоко. Они были белого цвета, но комнату практически не освещали. Шары — числом 5 или 6 — медленно стали передвигаться от окна до двери и обратно на разном уровне высоты.

Затем в форточку влетел «некто» и… встал у кровати. Удивленная до предела, я хорошо разглядела «летуна». Это был мужчина лет 40, с коротко остриженными волосами, одетый во все черное, облегающее (вроде спортивного костюма). Его макушка почти касалась потолка. В плечах, как пишут, — косая сажень.

Оценив габариты незнакомца, я подумала: «Боже, как же он в форточку проскочил?»

«Человек в черном» сел на кровать, да не просто на кровать, а прямо на больную ногу! Я хотела закричать и… не смогла, хотела позвать дочь, спавшую в соседней комнате, — результат тот же. Не шло ни звука. Зато с удовольствием отметила, что боли в ноге нет, и тяжести «седока» я даже не ощутила.

Примерно через 2—3 минуты незнакомец встал и, непонятно как, опять вылетел в форточку. А шары, летавшие по комнате, слились в один и тоже последовали за «человеком в черном».

Удивительный факт: сломанная нога больше никогда не болела, даже к перемене погоды.


История, которую я хочу рассказать, произошла в 1976 году на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Тогда я в составе студенческого стройотряда летом поехал на свои первые заработки. После недолгого инструктажа нас послали прокладывать рельсы в ответвление, ведущее в глухую тайгу. У меня было такое ощущение, что мы строим одноразовую железную дорогу. Во всяком случае, даже непрофессионалу понятно, что прежде чем делать насыпь, нужно хотя бы выкорчевать пни. Но все делалось на скорую руку — впереди еще рубят просеку, а мы уже кладем рельсы. Куда вела эта дорога, никто не знал. Но на каком-то этапе гражданским специалистам приказали сворачиваться, а на наше место должны были прибыть инженерные войска.

Во время последней ночевки перед отбытием мой приятель Вова разбудил меня в вагончике и завел странную беседу. По его словам, уехать и не узнать, куда мы тянем дорогу, глупо. Солдаты сказали, что им нужно построить всего пять километров, так, может, смотаться туда и посмотреть? Я подумал, что раз следующий день у нас нерабочий, то, может, и правда махнуть?.. К тому же однообразие уже утомило.

В общем, мы пошли вперед — по направлению, которое указывала уже построенная дорога. Через два часа начало светать, и идти стало легче — комары и гнус немного угомонились. Пару раз над нами пролетел военный вертолет — значит, идем правильно. И вот мы на берегу озера, к которому, по всей видимости, и шло ответвление. Но что это? В самом его центре плавает какой-то блестящий, почти зеркальный диск, метров 20 в диаметре, окруженный огромными поплавками. Видимо, они удерживают его на поверхности. В центре «диска» башенка, но без иллюминаторов и антенн.

Пока мы стояли, раскрыв рты, рассматривая эту конструкцию, к нам сзади подошли часовые с автоматами. Вскоре мы оказались в небольшом военном лагере на берегу. После недолгого допроса нас посадили на вертолет, и через два часа мы уже были на авиабазе, местоположение которой я не знаю. Там мы подписали документы, обязывающие наc молчать об увиденном на озере. В принципе, ничего страшного нам не грозило за наше любопытство — просто отправили домой, в Москву.

Что это был за диск — сами думайте. Сначала я считал, что это новый самолет. Однако прошло 35 лет, а я нигде, кроме уфологических изданий, таких конструкций не видел. Приятно, конечно, думать, что перед моими глазами была настоящая летающая тарелка инопланетян, но я в этом на сто процентов не уверен. Мое дело рассказать, как было, а уж ваше — решать, что это такое…



Здравствуйте, дорогая редакция «Аномальных новостей»! Недавно мне в руки попался ваш журнал, и я обнаружил в нем любопытную рубрику — «Невыдуманные истории». И тогда я понял, что могу прислать вам рассказ о странных событиях, которые произошли много лет назад.

В 1993 году я во время зимних каникул приехал в гости к своей тете в Санкт-Петербург — хотел «прощупать почву» перед поступлением в университет. Жила моя родственница на Васильевском острове одна в огромной трехкомнатной квартире. Она очень обрадовалась моему приезду, потому что, по ее словам, она ощущала какую-то опасность и боялась за свою жизнь. В те времена, довольно смутные, надо сказать, опасаться и вправду было чего — «черные риэлторы» орудовали повсюду и наверняка заприметили одинокую женщину с недвижимостью в старом фонде. По этой причине тетя, а зовут ее Алевтина Львовна, сразу же сказала, что во время учебы я должен поселиться у нее. В принципе, это совпадало с моими планами.

Каждое утро тетя уходила на работу, и я оставался в квартире один. Сначала мне трудно было привыкнуть к огромным комнатами и высоченным потолкам, но где-то через три дня я адаптировался. Квартира как будто жила своей жизнью — то тут, то там скрипели доски паркета, раздавались какие-то шорохи и вздохи. Я стал понимать Алевтину Львовну — жить одному тут было страшновато. Ночью странные звуки становились еще отчетливее, и казалось, что сейчас из темноты появится привидение. К тому же сквозь сон мне казалось, что кто-то ходит на кухне, спускает воду в туалете, открывает краны.

Однажды в выходной, когда тетя осталась дома, я решил поинтересоваться, не замечает ли она чего-нибудь странного в своей квартире. Тетя Аля с неохотой поддержала эту тему, и сначала рассказала про странные звуки, а затем предложила прогуляться. На улице она прямо заявила, что в квартире «кто-то» живет. Какое-то существо, обладающее свойством невидимости, и которое не прочь стащить продукты из холодильника. Странности начались всего полтора года назад, и она очень боится, что этот «кто-то» убьет ее, если узнает, что его тайна раскрыта. Поэтому в квартире эту тему поднимать не стоит. Также Алевтина Львовна рассказала, что по совету священника перед моим приездом окропила все углы святой водой. И в ответ на это с кухни раздался страшный мужской смех. Больше она ничего не предпринимала.

Скажу прямо, я не поверил тете, но мое юношеское любопытство было разбужено. Я решил, что за оставшуюся неделю обязательно разгадаю тайну этого «существа». Тут мне на память пришел недавний случай. Я выходил из тетиной квартиры на лестницу, и дверь была приоткрыта. В это время откуда-то сверху вели немецкую овчарку на прогулку. Собака, едва не вырвалась из рук хозяйки — так ей хотелось попасть внутрь. Девушка еле оттащила ее от двери, и лай слышался еще на улице.

В тот же день я подкараулил Лену — так звали хозяйку овчарки — на улице и прямо попросил ее о помощи. Нужно было впустить Гая внутрь и посмотреть, что его так злит. Лена была моя ровесница, и видимо, я ей приглянулся, так что она согласилась на эксперимент.

Когда собака нагулялась, мы вместе поднялись к тетиной квартире (сама тетя уехала к подруге), и я открыл дверь. Гай с лаем бросился вперед и устремился на кухню. Затем начал бегать по квартире и в конце концов остановился у дверей кладовой. При этом его лай стал чередоваться с рычанием — лапами он попытался открыть дверцы. Как только я распахнул одну из створок, овчарка бросилась в темноту и вцепилась во что-то зубами. Раздался крик, и в коридор вывалилось нечто бесформенное. Я включил свет и увидел на полу бородатого мужчину, который тщетно пытался разжать челюсти пса.

Схватив на кухне нож, я приставил его к горлу незнакомца, и в это время Лена оттащила Гая. И тут прямо на глазах мужчина стал как будто таять — через него стали видны предметы. Мы с Леной не могли поверить своим глазам — перед нами был «человек-невидимка». Нож выпал из моих рук, и сознание на время помутнело — я на время потерял чувство реальности. Слышал только, как захлебывается в лае Гай.

Не знаю, сколько прошло времени, но я пришел в себя. По всей видимости, Лена испытала те же ощущения. На полу лежал нож, неистовствовал пес, пол был испачкан кровью — красные следы вели к распахнутой настежь двери. Раненый «человек-невидимка» скрылся.

Обсуждать было нечего — Лена с собакой ушли домой, а я приступил к уборке. Настроение было подавленным, как будто кто-то покопался у меня в мозгах. К приходу тети следов борьбы уже не было. Я вяло рассказал Алевтине Львовне, что «существа» в квартире больше нет, и попросил ее никогда больше не оставлять дверь на лестницу открытой. Сам же лег и проспал 12 часов. Только после этого я смог что-то объяснить тете. Но, похоже, что, в свою очередь, она мне не поверила.

Впрочем, с тех пор странности в квартире пропали. Через полгода я приехал учиться, а еще через три мы с Леной (хозяйкой Гая) поженились. И до сих пор вместе. Охоту на «человека-невидимку» мы вспоминаем сейчас с юмором, хотя тогда было не до смеха.


http://www.anomaliy.ru/article/25296/531
Рубрики:  Невероятное.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:40 (ссылка)
Интересные истории, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:47 (ссылка)
Джек_Северянин, Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку