-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53450
Комментариев: 228889
Написано: 328477


Я люблю тебя

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:13 + в цитатник
Я люблю тебя злого, в азарте работы,В дни, когда ты от грешного мира далек,
В дни, когда в наступленье бросаешь ты роты,Батальоны, полки и дивизии строк.
Я люблю тебя доброго, в праздничный вечер,Заводилой, душою стола, тамадой.
Так ты весел и щедр, так по-детски беспечен,
Будто впрямь никогда не братался с бедой.
Я люблю тебя вписанным в контур трибуны,
Словно в мостик попавшего в шторм корабля,—
Поседевшим, уверенным, яростным, юным —Боевым капитаном эскадры "Земля".
Ты — землянин. Все сказано этим.
Не чудом - кровью, нервами мы побеждаем вборьбе.
Ты — земной человек. И, конечно, не чужды Никакие земные печали тебе.
И тебя не минуют плохие минуты —Ты бываешь растерян, подавлен и тих.
Я люблю тебя всякого, но почему-то Тот, последний, мне чем-то дороже других...
Ю.Друнина
 (445x400, 29Kb)
Рубрики:  Поэзия.


Процитировано 1 раз

AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 03:05 (ссылка)
Злой, агрессивный по природе... рано или поздно обратит агрессию и на женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 10:30 (ссылка)
AlexrusSib, Но в стихотворении акцент ставится именно на сострадание женщины: "И тебя не минуют плохие минуты —Ты бываешь растерян, подавлен и тих.
Я люблю тебя всякого, но почему-то Тот, последний, мне чем-то дороже других..."
Ответить С цитатой В цитатник
mawgly   обратиться по имени Re: Я люблю тебя Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:01 (ссылка)
Да если бы я мог
Хоть что-то изменить,
И плюшевым мячом
Прижать к щеке планету…
Я только этот день
Хотел бы Богом быть –
Один лишь Лунный День,
Подаренный поэту…

Да мне за этот срок
Хватило б в самый раз
Вернуть на Землю Свет
Вселенского прозренья –
По лучику из звезд,
Или влюбленных глаз,
По капельке слезы –
До полного прощенья.

И не придется лгать
Нигде и никому,
И не придется жечь
Сердца за отреченье,
И сам я, Боже мой!
Наверное, пойму,
Как вся моя душа
Нуждалась в очищенье…

Ведь где-то она есть –
Любовь как Абсолют,
Бесспорный эталон
Потерянного счастья,
И столько зим и лет
Ее здесь люди ждут,
Как первого тепла
Сквозь вечное ненастье.

Ведь только у Любви
Есть право все прощать,
И у нее одной
Есть право продолженья,
И только тот из нас,
Кому дано мечтать,
Отыщет с высоты
Свое предназначенье.

А без Любви слепы
И мысли и дела,
И невозможен взлет,
И жизнь – как бег по кругу…
Верну вам Млечный Путь
И белых два крыла –
Поверьте, вы нужны
Как никогда друг другу!

Я выключу Луну –
Зачем вам мертвый свет?
Теперь у вас сердца
Светиться будут сами,
И в мире никогда
Любви не скажут “нет”,
И не прольется боль –
Разлучница слезами…

Да если бы я мог
Хоть что-то изменить,
И угадать твой взгляд,
(а вдруг я не замечу!)
Я б рассказал тебе
Как мы могли бы жить…
И может ты тогда
Шагнула б мне навстречу…



В колонках играет: Daddy Yankee - !Dimelo!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:12 (ссылка)
mawgly, Да ты талант!:))
Какое замечательное стихотворение! Удивительно!Спасибо!
 (337x499, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
AlexrusSib, Но в стихотворении акцент ставится именно на сострадание женщины: "И тебя не минуют плохие минуты —Ты бываешь растерян, подавлен и тих.
Я люблю тебя всякого, но почему-то Тот, последний, мне чем-то дороже других..."
Понятно , что и акцент ставится, и хотелось бы... А будет - как будет. Очень редко, мужчина, демонстрирующий при женщине агрессию, рано или поздно не направит агрессию на неё... Причём не обязательно действием, руками. Словом (энергией) иногда сильнее можно ударить. Мужчина, уважающий женщину, будет проявлять при ней агрессивность только в крайних случаях, при необходимости защиты и самозащиты.
Ответить С цитатой В цитатник
mawgly   обратиться по имени Re: Ответ в Mila111111; Я люблю тебя Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111: mawgly,
 (337x499, 37Kb)


Спасибо, девушки так редко дарят цветы... польщен, смущен... и восхищен!!!
В колонках играет: Daddy Yankee - king daddy

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:45 (ссылка)
AlexrusSib, Совершенно верно. Мужчина проявит агрессию при женщине только для самозащиты и еще защиты женщины и ребенка!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:47 (ссылка)
mawgly, Поэт- это немного больше чем просто человек!:))
 (125x132, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:03 (ссылка)
Mila111111, я лично думаю, что каждый мужчина иногда поэт, в отношении источницы своего вдохновения. По крайней мере я многих знаю, кто однажды писал стихи.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:09 (ссылка)
AlexrusSib, Совершенно верно! Когда душа поет, она не может не петь стихами!
Говорят , чтоб стать настоящим поэтом или писателем, то писать надо не тогда когда можешь писать, а когда не писать не можешь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:20 (ссылка)
Поэт в моём понимании - это человек, который может писать на любую тему и выразить любые свои душевные переживания в словах. Вот, Талиша, например... Я под настроение пишу.

Гнетёт одиночества грусть,
Крестом распинает усталость.
Я может однажды вернусь.
Быть может, недолго осталось...

А может однажды лучём
Я в Небо уйду на рассвете.
Но память оставлю о том,
Что счастье бывает на Свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:37 (ссылка)
AlexrusSib, Красивые стихи, философские.Чувствуется мудрость и опыт!
 (340x196, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:15 (ссылка)
Mila111111, спасибо за цветок. На самом деле для просветлённого человека стих слабый, потому что нет чистой созерцательности, есть оттенок чувства. Когда я доберусь к своему компьютеру, я достану из уордовского файла тексты золотых стихов Пифагора и стих Герберта и предъявлю вам как пример стихов просветлённых. Я поместил в свой дневник пдф-ский вариант "Метафизики Духа", оттуда не достанешь. И вообще, я себя неловко чувствую, вступая с вами в дискуссии и прения. Потому, что частичное просветление у меня было, сердечная интуиция тоже работает, и вести с вами прения, мне кажется нечестно. В окуультизме, на хорошем уровне, прений не бывает. Там человек говорит, другие созерцают, подправляют или дополняют образ. В мире людей большинство дискуссий и споров основано на отсутствии информации и непрозрачности спорящих. Мне тут интереснее стихи комментировать и дам, конечно, которых вы откуда-то добываете дружными стайками...гым-гымм-гыыЫммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:22 (ссылка)
AlexrusSib, А я думала, что мы обмениваемся информацией! Ведь у меня знаний практически оккультных нет. Только интуитивное чутье. И мне интересно, все , что связано с миром духовности, просветвления и света!:)) Я не воспринимаю наше общение, как прения, особенно с мое! :))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:11 (ссылка)
Mila111111, вы правы, конечно, обмен информацией идёт какой-то. И вот тогда вопрос, насколько вы эту информацию цените? В принципе, можно прожить и без информации. Для меня важнее Сила Духа. Наверно у меня такая неловкость в вашем дневнике, потому что мы оба самостаточные зрелые личности, а я редко с подобными общаюсь, мне хватает молодёжи, которых вроде как жизни надо учить... Информация в Космосе не представляет такой ценности, она всем доступна. В принципе было сообщение, что наших приёмников могут накачать новыми технологиями, при условии, что знания пойдут на пользу всему человечеству, не будет коммерческого использования. Конечно, на распространение информации, которая представляет угрозу человечеству есть запрет, но кто-то же сюда забросил технологии ядерного и термоядерного оружия. Наверно, время сейчас тяжелое... чувствую до начала июня. надо хотя бы моральные проблемы решить на этом фоне...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:16 (ссылка)
AlexrusSib, Я полностью согласна, что обмен информацией идет. Я ее воспринимаю по крайней мере. Тревогу не чувствую, так как она меня видимо не коснется. Изменения будут естественно и для многих, негативные, но каждый получает свою карму и ее отрабатывает.
Знания мы получаем свыше. И если дается атомное оружие значит есть план уничтожения отработанного материала. Все , что ни делается, делается для нашего блага. Все это наука и обогащение опыта души. Для чего все это, мы узнаем после смерти. Истина при жизни нам не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:31 (ссылка)
Mila111111, это либо твоя жизненная позиция, либо твоя интуиция... На самом деле Земля прошла рядом с термоядерной войной. Если бы при очередном тестировании в 196.. году частота Шумана не превысила норму, то вряд ли бы стали предохранять землян от возникновения ядерного конфликта... Человечество, как и человек, само выбирает свою судьбу, и инфантилизм любого уровня здесь неуместен.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
AlexrusSib, Карма Земли давно известна. Она сама самоочистится вближайший периодот негатива. А нам остается верить в лучшее, в то , что добро победит зло, и мыслить положительно. Это очень важно для всеобщего блага.!:))
 (500x500, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку